Panasonic Lumix GH5

Всего 806 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Юрий, да простят меня за офф-топ, хотя вопрос думаю интересен многим здесь.
Порекомендуете пожалуйста качественный конвертер 4k в 1080p.
Самый заточенный под конкретику видео конвертер это Instant 4K от Red Giant.
https://www.redgiant.com/products/instant-4k/
Можете предварительно попробовать, что, да как, поскольку имеется триал-версия.
"конфиденциальная" презентация Panasonic GH5
На форуме dpreview запостили ссылку на некую "конфиденциальную" презентацию Panasonic GH5
Надо сказать, что весьма впечатляет, особенно там где про то какими новыми технологиями, кот. не было до того, обеспечивается рост качества фото-съемки в новой камере.
Там и про видео много чего...
https://www.dpreview.com/forums/post/58994597
Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
На форуме dpreview запостили ссылку на некую "конфиденциальную" презентацию Panasonic GH5
Надо сказать, что весьма впечатляет, особенно там где про то какими новыми технологиями, кот. не было до того, обеспечивается рост качества фото-съемки в новой камере.
Там и про видео много чего...
https://www.dpreview.com/forums/post/58994597

Подробнее


вы имеете виду пдф ?


я её гдето тут уже выкладывал....

вот кому интересно - можете качнуть
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FGH5_presentation_161226_Final.pdf&name=GH5_presentation_161226_Final.pdf&c=58860936f5fe
Re[Ygrek -(Игорь)]:
А что, у GH5 нет фазовых датчиков? Неверным путем идут товарищи?
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:
от: ovchinnikov-vm
А что, у GH5 нет фазовых датчиков? Неверным путем идут товарищи?


матрица и так маленькая - нефиг на всякую ерунду распыляться
Re[kubanien]:
Цитата:

от:kubanien
Самый заточенный под конкретику видео конвертер это Instant 4K от Red Giant.
https://www.redgiant.com/products/instant-4k/
Можете предварительно попробовать, что, да как, поскольку имеется триал-версия.

Подробнее

Этот конвертер повышает разрешение, а чаще требуется, наоборот, быстро понизить с 4к до FullHD.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Нельзя отставать от моды :) В смартфонах уж давно стоят. А в некоторых зеркалках ставят обычные + датчике на матрице.
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:
от: ovchinnikov-vm
А что, у GH5 нет фазовых датчиков? Неверным путем идут товарищи?


Вот тут известный товарищ говорит "автофокус работает очень похоже, фиг его знает как": https://youtu.be/JG69QUeOJpE?t=15m45s
Сравнивается E-M1 Mark II и G85, у которого фазового автофокуса нет.
Re:
ФОТО: интересует съёмки в полумраке(скорость и точность фокусировки) и удобство съёмки предметки, макросъёмки и цветопередача.
думаю вот, перелезать с Сапога полностью на эту систему или нет?

ВИДЕО: рабочее ИСО(без обработки) если будет 3200, то супер,
ещё всё таки интересно насколько точная и ровная автофокусировка на видео, в некоторых сценах хотелось бы использовать.

8)
Re:
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/duiWkHOLYoM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/duiWkHOLYoM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Axxel]:
Цитата:

от:Axxel
ФОТО: интересует съёмки в полумраке(скорость и точность фокусировки) и удобство съёмки предметки, макросъёмки и цветопередача.
думаю вот, перелезать с Сапога полностью на эту систему или нет?

Подробнее


У Вас же вроде есть микрушная камера? Тогда в общем и целом Вы сами должны представлять.
А если Вас интересует как оно на GH5 - так фиг его знает. Пока не появятся живые владельцы трудно что-то сказать. Но я не думаю, что "удобство съёмки предметки и цветопередача" у GH5 будут драматически отличаться от GH3 и GH4.

Что касается маросъемки - я выше писал: лично для меня есть минус. Я использую Metz-11, а она управляется только по оптоканалу. В GH5 нет встроенной вспышки - значит нужна внешняя пыха в башмак для управления макро-вспышкой. :(
Re[Axxel]:
Цитата:

от:Axxel
ФОТО: интересует съёмки в полумраке(скорость и точность фокусировки) и удобство съёмки предметки, макросъёмки и цветопередача.
думаю вот, перелезать с Сапога полностью на эту систему или нет?

ВИДЕО: рабочее ИСО(без обработки) если будет 3200, то супер,
ещё всё таки интересно насколько точная и ровная автофокусировка на видео, в некоторых сценах хотелось бы использовать.

8)

Подробнее


Для фото: удобство съемки такое же или выше (не нужно переключаться в liveview для предметки, например). Макросъемка будет отличаться только более простой фокусировкой благоадря контрастному (более точному) методу. И, для некоторых случаев, глубины резкости будет хватать из-за более короткого фокусного расстояния, хотя, скорее всего таких случаев будет не слишком много.

В полумраке фокусировка будет, в отличие от фазового фокуса, который полностью перестает фокусироваться в определенный момент (Вот видео, старое, но там как раз Panasonic и Canon: https://www.youtube.com/watch?v=w7LsFITn7Jc )

Для видео все просто: в репортажах - накамерный свет, в постановке - обязательно использовать осветительные приборы, даже если у вас супер-камера, которая ночью снимает как днем. Освещение делает картинку намного приятнее, "выпуклее" и выразительнее.

Понятно, что ночью в лесу освещать сложно, нужно очень много энергии, но тут либо у вас бюджет, либо "качество устраивает" и никакая супер-камера не поможет.

Автофокусировка будет плавная в одних случаях и никакая в других. Здесь все же, лучше брать видеокамеру, в них как-то разумнее процесс устроен, хотя, как говорят новые Canon с DualPixel AF стали как-то приятно фокусироваться, но тут вам самому надо смотреть. У Panasonic фокусировка есть, но более видеокамерная... в G80 вроде как даже настраивается скорость перефокусировки (такое есть, кажется, еще у Sony и Canon). В любом случае: для постановочной съемки ручная фокусировка будет намного более предпочительная, а для репортажа - "и так сойдет" :) Конечно, если автофокус есть (у многих фотоаппаратов Canon автофокус в видео пусть и заявлен, но по факт не работает вообще).

Еще нужно сказать, что зависит от конечного продукта. Если делать для ТВ то требования ниже (!), чем для презентации, которую будут крутить на компьютере. Телевизор сам по себе хуже показывает, передача идет с меньшим объемом данных (все красоты урежутся), и от телевизора человек обычно намного дальше и "шумов" никаких не увидит (просто посмотрите как снимали 10-15 лет назад DV-камеры, которые были сделаны для профессионального использования).

Про старые 5D Mark II могу сказать, что картинка там плохая (если без всяких спец-прошивок), в новых не уверен, но кажется, что стало не намного лучше. Причем мне и видео и фото не нравится - разрешение значительно меньше заявленного. В этом смысле в Panasonic так сильно не обманывают.

Если советовать, то я бы сразу выкинул весь Canon, особенно если это старые объективы и камеры. По разрешению снимков только выиграть можно, по комфорту тоже, как мне кажется (беззеркалки менее шумные, меньше и легче). По цене, кстати, не факт, что будет дешевле. В целом, если такие мысли возникли, то можно начать с простого, купить какой-нибудь китовый набор, пусть даже б/у и старый. Если у вас будет объектив 20/1.7 сразу оцените картинку, если что-то другое - мягкость автофокуса :)

У камер Canon плюс только в наличие дорогих, заточенных на него, прибамбасов: вспышек, радиосинхронизаторов и т.п.
Re[mock]:
The new GH5 has 1/6 of the shutter shock of the GH4. That’s an impressive achievement from Panasonic!

Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
Этот конвертер повышает разрешение, а чаще требуется, наоборот, быстро понизить с 4к до FullHD.
Выбирайте в новом проекте пресет 1920х1080, а для 4К-видео в плагине Instant HD - соответствующее разрешение 1920х1080.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
На самом деле очень хорошо. Особенно для серийной съемки. На моем GH3 у меня специально стоит минимальная скорость серийной съемки. Поскольку на большой скорости есть снижение резкости от вибрации затвора.
Я специально ставил эксперимент серийной съемки. Ставил фотоаппарат на самый тяжелый штатив, отключал стаб в объективе, менял стекла. На высокой скорости серийной съемки стабильно есть микро-смаз, на низкой он исчезает. Вывод: вибрация от затвора.

Так что улучшенный более плавный затвор - это плюсик в копилку GH5.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Про это они с самого начала говорили.

Вот:
[quot]Хотя в GH5 используется тот же затвор, что и в GH4, но способ крепления затвора к камере отличается. Затвор GH5 выполнен на «плавающей» основе, что снижает вибрацию камеры в шесть раз по сравнению с GH4. Результатом такого решения станут более четкие кадры при определенных выдержках.[/quot]

Re[gene4000]:
Насчет "определённых выдержек" это, на мой взгляд, чепуха. В одиночных кадрах такой эффект я не замечал. А вот в серийной съемке - да.

Если они не изменили сам затвор, а только его крепление - не уверен, что в серийной съемке это поможет. Но это догадки. Появятся живые камеры, надо будет выяснить, как они себя ведут при серийной съемке.
Re[gene4000]:
спасибо за развёрнутый ответ
в итоге думаю возьму в прокате GH4 для теста фото/видео и сравнения с моей 5D2.
Re[Axxel]:
Короткое видео, чтобы оценить потенциал Panasonic GH5 снято в 4:2:0



интересно, что в комментариях автор пишет: No post stabilization was used. This film was shot entirely handheld (minus two overhead monopod shots & drone shots




[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/T81cdoYJyEw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/T81cdoYJyEw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[gene4000]:
Помогите люди добрые,какие настройки надо выставить чтоб фотоапарат в режиме съемки видео (да и в остальных режимах) фокусировался по картинке. Теперь подробнее,При полунажатие фокус наилучший, но стоит на передний более близки план что либо поднести - он не перефокусируется(((. Опять же нажимаем наполовину спуск, он сфокусился, убираем придмет и основной план снова в мыле,он даже и не собирается перефокусироваться(. В чем проблема, или может я кривой???
На canon 70d такого вообще нет, он практически молниеносно перефокусировался, причем в любом режиме!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта