Panasonic Lumix GH5

Всего 806 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Вы сами пользовали? Рассказать можете? Мануал отсканировать и выложить (ибо на оф.сайте нету)?

"Product name:Nissin Di700A & Nissin Air 1
For Canon / Nikon / Sony / Fujifilm / Four Thirds Cameras"
http://www.nissindigital.com/di700-air.html
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
"Product name:Nissin Di700A & Nissin Air 1
For Canon / Nikon / Sony / Fujifilm / Four Thirds Cameras"
http://www.nissindigital.com/di700-air.html


ППППЦЦЦ!

Я эту ссылку (эту же самую!!!!) страницей раньше публиковал:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11958723

И, в отличие от Вас, потом пошел в раздел мануалов.
В разделе мануалов http://www.nissindigital.com/download.html мануала на м4/3 нет. Есть только общий и чисто на Кэнон.

В мануале на первой странице английским по белому написано:
Commander for wireless flash shooting
Canon/ Nikon/ Sony
Нету м4/3

А на странице 3 написано:
Nissin Air System (NAS) is designed for Nissin flash and Nissin commander.

Нету оптики. Только радиоканал и только для вспышек Nissin.

Отсюда и к Вам вопросы:
Вы сами эту штуку на м4/3 пробовали? Работает? Глюков нет? Мануал именно для м4/3 выложить можете?

Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Ещё раз вопрос: зачем мне тратить 2000 + 200 енотов, если я не получу с этого реального конкретного выхлопа?


На него только вы и можете ответить. Мне это неведомо. :D
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
ППППЦЦЦ!


На официальном сайте информация про поддержку присутствует. ;)
Re[Юрий Журавлев]:
Мир! Дружба! Жевачка!
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Пока так: улучшения вижу, а серьёзных больших шагов вперёд в фото части нет. А в видео - мне и так жить неплохо.


А какие вещи вы бы назвали серьезными улучшениями в фото? Для меня наличие стабилизатора серьезное улучшение. Но тут, конечно, надо смотреть относительно чего улучшения. Если вообще сразу и со всеми, то скорее всего улучшений и не будет, большинство вещей, которые тут есть уже были в GX8, которая из-за своего видоискателя мне кажется лучше. Но в GX8 я так и не понял, что с Dual IS и вообще стабилизаторов, вдруг недавно стали говорить, что он только 4-осевой, хотя вроде изначало был на 5 (не знаю насколько при съемке будет разница). И чем Dual IS уступает Dual IS 2 тоже не совсем ясно?

Относительно GH4 улучшений очень много, относительно GX8, GX80 и G80 — действительно надо пристально изучать, чтобы найти (кроме 4K/60p).

Поэтому снова повторюсь: Lumix GH5 камера только для тех видеопрофессионалов, которые точно знают, что им необходим формат 4K/60P и не устраивают более дорогие (или более крупные) камеры. Если даже вы снимаете профессионально рекламу, докфильмы, презентационные фильмы, то скорее всего вам на данный момент возможности GH5 не нужны (мне интересен режим FullHD 180 fps, но я знаю, что 180 кадров в секунду тоже мало для красивых падающих пельменей :)
Re[mock]:
Вообще я не сторонник обсуждения цен, но сегодня ради интереса решил промониторить цены на фототехнику в Сочи

Так, несколько камер для примера:
Nikon D5300 kit 18-55 - 39 990 руб.
Nikon D7100 kit 18-105 - 68 990 руб.
Canon EOS 70D kit 18-135 - 86 990 руб.
Canon EOS 70D kit 18-55 - 68 990 руб.
Fuji F X-T10 kit 16-50 - 49 990 руб.
Fujifilm X-A2 kit 16-50 - 31 990 руб.

При все моей любви к системе MICRO 4:3 и к Panasonic, я бы сказал, что топовые камеры этой системы, такие как GH5 и E-M1 Mark II, уходят в отрыв, причем очень серьезный, и он не особо оправдан.

Допустим
Olympus OM-D E-M1 Mark II + 12-40/2.8 - 189 990 руб. (не знаю, отдельно тушка продается или нет сейчас?)
GH5 тушка примерно - 126 000 руб.


Вывод 1. Сейчас можно собрать рабочую систему гораздо дешевле.

Вывод 2. Наличие всех свистоперделок во флагманах типа GH5, OM-D E-M1 Mark II это конечно хорошо, но все таки в фотографии самое главное - это фотография, и какого-то квантового скачка в этом направлении мы не наблюдаем, судя по тем снимкам, которые уже увидели. Гораздо более дешевые камеры выдадут результат ни чем не хуже.

Вывод 3. Фотографы не оценят эти камеры, покупателей будет мало к великому сожалению. По большей части это будут фанаты, которые уже плотно сидят на системе и у которых куча оптики. Новых пользователей будет минимум, поскольку с точки зрения здравого смысла куда правильнее взять что-то более дешевое. Есть определенный потолок цены для любительской камеры, сейчас это где-то 50 000 - 70 000 р. или около 1000 евро. Взять те же Nikon D7100 kit 18-105 за 68 990 руб. или Canon EOS 70D kit 18-135 за 86 990 руб. куда более целесообразно. На разницу можно укомплектовать систему по полной (вспышка, оптика, сука, штатив и пр.)

Вывод 4. У производителей просто нет вариантов, они либо скинут цены до уровня сопоставимого с реальными конкурентами, а это старшие кропнутые зеркалки. Либо эти топовые модели ждет провал в продажах. Почему-то мне кажется, что ко второй половине 2017 года цены на GH5 и E-M1 Mark II должны существенно просесть, где-то до 80 000 р.

Вывод 5. У GH5 один явный плюс - это видео. Наверное он сможет собрать определенную дань с видеографов но не с фотографов. Его будут покупать как бюджетную цифровую кинокамеру, например на квадрокоптеры вешать, где настоящие дорогие кинокамеры просто жалко гробить, также всякие свадебщики, рекламщики.

Вывод 6. Как не крути, но система MICRO не ассоциируется с проф-сегментом, и профи вовсе не побегут менять все свое накопленное добро (оптику, тушки, вспышки и пр.) от C и N на Микру. Поэтому на кого рассчитаны такие цены не особо понятно. Не очень понятен расчет производителей. КТо целевая аудитория этих камеры?
Любители? - точно нет, слишком дорого.
Проф. фотографы? - ха-ха, ответят они.
Кто?


Могу с прискорбием сказать, что если бы сейчас стоял выбор фотокамеры (именно фотокамеры для фото) с нуля, то скорее всего купил тот же Canon EOS 70D kit 18-135. либо беззеркалку среднего уровня. Ибо явно перегнули.


Предлагаю не ругаться и спорить, камеры то реально хороши, чудо инженерной мысли.
Но на следующие вопросы хочется получить ответы:
Для кого эти топовые камеры?
Есть ли у них шанс на рынке?
Упадет ли цена до разумной среднерыночной?


Re[gene4000]:
Цитата:
от: gene4000
А какие вещи вы бы назвали серьезными улучшениями в фото? Для меня наличие стабилизатора серьезное улучшение.

Ну у всех свои подходы. Для меня лучший стабилизатор это штатив. Так что это улучшение для меня из серии - есть ну и ладно. Авось сгодится.

Чего бы хотелось (как серьёзные улучшения в фото):
1) Комбинированный КАФ+ФАФ автофокус. У меня примерно половина стекол - от большой 4/3. Я очень приглядывался к Оликовским ОМ-ам, но пока моя привычка к Панасонику перевесила.
2) Увеличение диапазона ИСО вниз. Скажем ИСО=80 к примеру. 64 это точно не будет, а вот 80-ка была бы не лишне.
3) Расширение возможностей настроек изображения в фото. На самом деле, один из плюсов Панасоника - это отличный жипег из камеры. Я РАВ трогаю сейчас очень редко. Обычно обхожусь Жипегом. Если возможности настройки расширятся - может быть вообще про РАВ забуду.
Это чертовски удобно, получать сразу готовую картинку.
4) Если бы действительно получилось с электронным затвором более короткое время синхронизации (короче 1/250) XSync - было бы шикарно!
5) Ну и вообще - улучшение картинки. Это трудноформализуемая вещь.
На мой взгляд, Панасоники перебрали с разрешением. 20 МПкс на микре нафиг не нужны (конечно на мой взгляд). Существующие 16 дают возможность нормально печатать 30х40 см. Кому нужно больше - это в любом случае нужен больший сенсор. Потому как в этом случае уже начинает играть рояль масштаб изображения. А у микры он по любому мельче, сколько пикселей не нарезай.

Собственно посмотрим. Вдруг пойдут камеры по рукам, а с них такие картинки полезут, что дух захватывать будет? Повторюсь проблема с управлением внешними вспышками за деньги решается. Если будет понятно, что все очень вкусно - пойду куплю GH5 вместе с маленькой вспышкой.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Но на следующие вопросы хочется получить ответы:
Для кого эти топовые камеры?
Есть ли у них шанс на рынке?
Упадет ли цена до разумной среднерыночной?


По по поводу цены, я сейчас глянул архивы... 4 гаш на выходе в мае 2014 года стоил, далее цитата: "В целом же у Panasonic получилась удачная и чрезвычайно интересная камера, но цена на неё уж слишком высокая — на момент публикации этой статьи GH4 без объектива стоит в среднем 70 000 рублей. Больше, чем Canon EOS 5D Mark II." (с) Курс на май месяц 2014 - Доллар США - 34,7090.

Поэтому, если и стоит ожидать какой-то корректировки цены, то не раньше, чем через год - полтора. И тут надо смотреть, что у конкурентов. По видео возможностям - это прежде всего Sony a6500. В комплекте с хорошим объективом будет не дешевле нового Панаса, по видео возможностям, скорее всего, уступит Панасу, есть ещё Сони 7S II, но она на штуку дол. дороже...

Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Для кого эти топовые камеры?


GH5 — для профессиональной видеосъемки, при условии, что нужен формат 4K/60p.

E-M1 Mark II — для предметников/интерьерщиков и фотожурналистов. Еще камеры OM-D вроде как нравятся всяким военным журналистам: они менее заметные и быстрые. Читал с год назад статью, как один товарищ пересел на какой-то E-M5 из-за габаритов и меньшей заметности.

Качества для журналов, сайтов и газет более чем достаточно. Скорость съемки превосходит БЧГ. Получается, что мелкие камеры можно брать везде, где не нужно запредельное качество при недостатке света, то есть везде кроме съемок на подиуме.

Про студийные условия даже пишут, что можно меньше светить из-за более открытых дырок: в среднем формате придется намного сильнее зажимать диафрагму, чтобы получить такую же ГРИП, а значит и светить придется намного сильнее. Печать в журналах даже на разворот получается с 16мп, особенно при условии, что такие снимки всегда подвергаются глубокой обработке. То есть использование "больше, дороже и тяжелее" просто является традицией, качество даже мыльниц уже достаточно хорошее, чтобы из можно было максимально широко использовать (где-то тут есть тема про десятиратник TZ100, который не "замечает" охрана на концерте, но который позволяет публиковать репортажи в интернетах).

Поэтому хватит причитать! Если вам не надо, то просто не покупайте. Производители в курсе для кого они делают камеры. Если они вдруг ошиблись, то просто скорректируют цену или перестанут выпускать ненужный товар. Нам повезло, это не наша проблема.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Для меня лучший стабилизатор это штатив.

Он для всех лучший, но не все его готовы покупать и носит с собой.

Цитата:
от: olybyr
1) Комбинированный КАФ+ФАФ автофокус. У меня примерно половина стекол - от большой 4/3. Я очень приглядывался к Оликовским ОМ-ам, но пока моя привычка к Панасонику перевесила.

Зря. Вам как раз нужен Олимпус. Но не забывайте, что особенность 4/3 объективов не в необходимости именно фазового автофокуса, а в моторах, которые там установлены.


Цитата:
от: olybyr
2) Увеличение диапазона ИСО вниз. Скажем ИСО=80 к примеру. 64 это точно не будет, а вот 80-ка была бы не лишне.

Решается ND-фильтром, который можно однажды накрутить и не снимать. Но вообще для таких вещей уже надо искать средний формат, т.к. другие камеры делаются универсальными и малые ISO намного проще изобразить дополнительными прибамбасами (короткой выдержкой, например), чем высокие. В MFT такого ISO не будет, это вроде уже давно очевидно.

Цитата:

от:olybyr
3) Расширение возможностей настроек изображения в фото. На самом деле, один из плюсов Панасоника - это отличный жипег из камеры. Я РАВ трогаю сейчас очень редко. Обычно обхожусь Жипегом. Если возможности настройки расширятся - может быть вообще про РАВ забуду.

Подробнее

В GH5 компания Panasonic пообещала улучшить детализацию и цвета за счет использования нового алгоритма дебайеризации. Но JPEG для фоток из отпуска, и простых репортажей, а для этого его качества давно хватает.


Цитата:
от: olybyr

4) Если бы действительно получилось с электронным затвором более
короткое время синхронизации (короче 1/250) XSync - было бы шикарно!

Центральный затвор. Например, Ricoh GR может 1/4000. Шторный затвор так не делает и вряд ли когда-нибудь сможет.

Цитата:
от: olybyr

5) Ну и вообще - улучшение картинки. Это трудноформализуемая вещь.
На мой взгляд, Панасоники перебрали с разрешением. 20 МПкс на микре нафиг не нужны (конечно на мой взгляд).

Это именно ваш взгляд. Уже давно доказано, что "жирный пиксел" хуже, чем много миллионов мелких. Качество вытягивается именно из большого количества инофрмации. Уменьшать разрешение если и будут, то под конкретную задачу (см Sony A7S, Pansonic HC-X1), там про универсальность можно забыть. Тут, я считаю, наилучший вариант предлагает Olympus и Pentax - когда действительно надо, можно получить больше информации.

Цитата:
от: olybyr
Если будет понятно, что все очень вкусно - пойду куплю GH5 вместе с маленькой вспышкой.

GH5 не для вас. Она вам нравится, но останавливает цена. Ее возможности вам не нужны. Есть то же самое в плане фотосъемки, но дешевле - GX8. Если вам хватат 16МП, то уже десяток моделей можно найти. Зачем вы себя уговариваете купить GH5 и этим копанием отговариваете остальных я не понмиаю.
Re[gene4000]:
Уважаемый gene400!
Давайте Вы не будете рассказывать что мне нужно, если я об этом не просил. А?

Цитата:
от: gene4000
Зря. Вам как раз нужен Олимпус.

Мне не нужен Олимпус. Я привык к панасоникам, у меня несколько тушек, которыми я снимаю и фото и видео. У меня уже руки привыкли к расположению кнопок, а менюшки в памяти сидят на автомате.
Я не буду устраивать зоопарк. По крайней мере до тех пор, пока не пойму, что Панасоником мне совсем не снять. Если припрёт пойти и купить ещё одну вспышку за 200 у.е. - ну пойду и куплю. Я не в восторге, но если будет надо - значит надо.


Цитата:
от: gene4000
Решается ND-фильтром, который можно однажды накрутить и не снимать.

Откуда Вы такие берётесь? Снижение ИСО на фотоаппарате делается для увеличения линейного участка сенситометрической кривой. У текущих моделей GH (3-4) две нижние ступени расположены на сугубо нелинейном участке.

Кстати, если в GH5 это изменят (даже без изменения ИСО) - это тоже плюс в копилку фото.

Цитата:
от: gene4000
Центральный затвор.

{censored}! Не надо мне рассказывать про центральный затвор. Я про это писал 2 страницы назад. Заканчивайте флудить.
Я снимаю 30 лет, не исключено, что это больше, чем Вы на свете живёте.



Цитата:
от: gene4000
Уже давно доказано, что "жирный пиксел" хуже, чем много миллионов мелких.

Тогда самая лучшая картинка на компактах, у которых матрица с ноготок, а мегапикселей тех же 16-20.


Цитата:

от:gene4000
GH5 не для вас. Она вам нравится, но останавливает цена. Ее возможности вам не нужны. Есть то же самое в плане фотосъемки, но дешевле - GX8. Если вам хватат 16МП, то уже десяток моделей можно найти. Зачем вы себя уговариваете купить GH5 и этим копанием отговариваете остальных я не понмиаю.

Подробнее

Люблю людей, которые считают себя телепатами. Но при этом не читают то, что написано русским по белому.

Я достаточно точно написал, что я думаю:
Я подожду и посмотрю, стоят ли все новшества GH5 чтобы на неё переходить и платить за неё сейчас деньги (для меня это сейчас 2200 енотов) или нет. Купить новую камеру в обозримом будущем мне придётся хотя бы про запас (в виде GH4). Потому как снимать мне все равно надо, тушки у меня не молоды, запас нужен.

Обращаю Ваше внимание: я никого ни на что не уговариваю. В отличие от Вас. И не даю советов, если меня не просят.
Я задал конкретные вопросы по параметрам и комплектации GH5. Получил ответы (не от Вас, кстати). Ответы мне не очень понравились, с несколькими форумчанами мы обменялись мнениями.

А вот Вы просто флудите.

ps. Хотите мне нахамить - обращайтесь в личку. Нечего здесь воздух портить.
Re[gene4000]:
Цитата:

от:gene4000
Про студийные условия даже пишут, что можно меньше светить из-за более открытых дырок: в среднем формате придется намного сильнее зажимать диафрагму, чтобы получить такую же ГРИП, а значит и светить придется намного сильнее.

Подробнее

Даже на ФФ надо светить сильнее.

Я нормально живу с моноблоками 250-300 Дж.
У людей с ФФ случается нужны головы по 500 Дж.
А для СФ и более нужны тысячники.

Так что это не пишут. Это так и есть.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Предлагаю не ругаться и спорить, камеры то реально хороши, чудо инженерной мысли.
Но на следующие вопросы хочется получить ответы:
Для кого эти топовые камеры?
Есть ли у них шанс на рынке?
Упадет ли цена до разумной среднерыночной?

Подробнее

Вы маркетолог?

В сторону - почему многих так волнует, добавится покупателей той или иной продукции?
Почему-то мне наплевать, прогорит или не прогорит "эппл" на выпуске очередного "айфона" или "Bentley Motors" на выпуске очередного "Continental GT".
Винил, плёнка, кассеты, минидиски, СД, пейджеры ... практически померли и что? "Помер Максим, да и ...". (с) :D

Для кого эти топовые камеры? - у любого товара (включая валенки и/или телогрейки в Африке), есть целевая аудитория.
Есть ли у них шанс на рынке? - шанс есть у всех - на то он и Рынок
Упадет ли цена до разумной среднерыночной? - в дальнесрочной перспективе - цены на любую электронику падают, иногда "стремительным домкратом". Вы знаете что-то другое? Разве что коллекционный экземпляр от "Сваровски", да и то не уверен. :)
...................

К сабжу - отличный инструмент для видео, с возможностью делать фото, в противовес Е-М1-2, который отличный инструмент для фото, с возможностью делать видео.

ЗЫ Экранчег у сабжа лучше, чем у Е-М1-2. "Выбирай, но осторожно" (с) :D
Re[Вадим 2017]:
Цитата:

от:Вадим 2017
В сторону - почему многих так волнует, добавится покупателей той или иной продукции?
Почему-то мне наплевать, прогорит или не прогорит "эппл" на выпуске очередного "айфона" или "Bentley Motors" на выпуске очередного "Continental GT".

Подробнее

Соглашусь. Этот как сигма помню объявила свои камеры на запуске "почти-средним-форматом". И заломила цены как за СФ. Некоторые даже повелись и купили.
А потом, когда прошли реальные тесты и люди разобрались, что да, камера хорошая, со своими плюсами, но не СФ, никак не СФ, ценник взяли и скинули чуть ли не в три раза.

Так и тут. Жизнь покажет. Пока большинство объявленных циферок ничего реально не говорят. Это может быть на практике жуть как круто, а может - "что это было, ик!?".

Цитата:
от: Вадим 2017
К сабжу - отличный инструмент для видео, с возможностью делать фото, в противовес Е-М1-2, который отличный инструмент для фото, с возможностью делать видео.

Скорее всего Олик и Панас просто договорились развести ниши. Панас больше в видео, Олик больше в фото.
Re[Вадим 2017]:
Цитата:
от: Вадим 2017
Вы маркетолог?


Именно так! В этой сфере уже 20 лет работаю. И очень часто мои прогнозы по фототехнике сбываются. Например я предсказывал печальный финал NX после того как вышел NX200 с какой-то безумной ценой, после шикарного NX100. Ибо они полезли в ту нишу, где их никто не ждал.


Цитата:
от: Вадим 2017
В сторону - почему многих так волнует, добавится покупателей той или иной продукции?



По той причине, что если продукт не является успешным, то MARK III или GH6 может и не появится.

Просто я вижу очень хорошие продукты, и хотелось бы, чтобы пользователей у них было поболее. Прогнозирую существенное снижение стоимости этих камер к лету-осени в связи с малыми продажами, которые не позволят отбить разработку и производство. Посмотрим...

Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
По той причине, что если продукт не является успешным, то MARK III или GH6 может и не появится.

Если Вы маркетолог при оптовом закупщике/продавце фотототехники, то, разумеется, Вас должны беспокоить эти вопросы, а так ... разве что из любопытства.
Ну и не появятся MARK III или GH6, значит появится что-то другое, ещё "более лучшее". :laugh:
Re[gene4000]:
Цитата:
от: gene4000
GH5 — для профессиональной видеосъемки, при условии, что нужен формат 4K/60p.


Может я что-то не знаю, но действительно профессиональная видеосъемка ведется на совершенно другие камеры. Фотокамеры - это удел малобюджетного либо вообще любительского видео: свадьбы, youtube и пр. там очень важны затраты и вторично качество продукта. Да, был период, когда на фотоаппараты активно снимали коммерческое видео: ТВ-передачи, сериалы, и тому были веские причины, не было адекватных по цене цифровых кинокамер с болшими матрицами. Но сейчас появились очень хорошие и относительно бюджетные кинокамеры (RED, Blackmagic, Canon, Sony), и роль фотоаппаратов в этой отрасли потихоньку уходит на второй план. Фактически видеовозможности в фотокамерах востребованы любителями, блогерам и самой недорогой частью коммерческого видео.

Цитата:

от:gene4000
E-M1 Mark II — для предметников/интерьерщиков и фотожурналистов. Еще камеры OM-D вроде как нравятся всяким военным журналистам: они менее заметные и быстрые. Читал с год назад статью, как один товарищ пересел на какой-то E-M5 из-за габаритов и меньшей заметности.

Качества для журналов, сайтов и газет более чем достаточно. Скорость съемки превосходит БЧГ. Получается, что мелкие камеры можно брать везде, где не нужно запредельное качество при недостатке света, то есть везде кроме съемок на подиуме.

Подробнее


Пусть так.

Цитата:

от:gene4000
Про студийные условия даже пишут, что можно меньше светить из-за более открытых дырок: в среднем формате придется намного сильнее зажимать диафрагму, чтобы получить такую же ГРИП, а значит и светить придется намного сильнее. Печать в журналах даже на разворот получается с 16мп, особенно при условии, что такие снимки всегда подвергаются глубокой обработке. То есть использование "больше, дороже и тяжелее" просто является традицией, качество даже мыльниц уже достаточно хорошее, чтобы из можно было максимально широко использовать (где-то тут есть тема про десятиратник TZ100, который не "замечает" охрана на концерте, но который позволяет публиковать репортажи в интернетах).

Подробнее


Снимать в студии можно чем угодно, но все же я бы предпочел FF. Там не столь важна масса и габариты камеры и оптики. Посмотрим, сколько наберется снимающих в студии на эти камеры, думаю очень немного.


Цитата:

от:gene4000
Поэтому хватит причитать! Если вам не надо, то просто не покупайте. Производители в курсе для кого они делают камеры. Если они вдруг ошиблись, то просто скорректируют цену или перестанут выпускать ненужный товар. Нам повезло, это не наша проблема.

Подробнее


Вы повторяете мои слова чуть выше. Это полное право производителя назначать любую цену. Хочешь - бери, хочешь - нет. Я считаю именно так. Но хочется понять логику производителя. Что за продукт и для кого он? Пока я просто не вижу сколь нибудь массового покупателя этих камер. Не хочется чтобы в ветках про них три человека общались, но к этому все и идет.




Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Но хочется понять логику производителя. Что за продукт и для кого он? Пока я просто не вижу сколь нибудь массового покупателя этих камер. Не хочется чтобы в ветках про них три человека общались, но к этому все и идет.

Подробнее


Производитель, наверное, не сильно много думал про обесценившуюся местную валюту в некоторых странах - а это основная причина, по которой данная камера может быть не особо популярна на пост советском пространстве..., т.к. заявленная цена, на мой взгляд, вполне адекватна с нынешними реалиями... Фактически все производители бзк да и тот же эпл цены на свои новые топ модели немного подняли, чем панас хуже... тем более, что цена вполне соответствует цене четвёртого гаша на момент его выхода...
Re[Gerass]:
Цитата:

от:Gerass
Производитель, наверное, не сильно много думал про обесценившуюся местную валюту в некоторых странах - а это основная причина, по которой данная камера может быть не особо популярна на пост советском пространстве..., т.к. заявленная цена, на мой взгляд, вполне адекватна с нынешними реалиями... Фактически все производители бзк да и тот же эпл цены на свои новые топ модели немного подняли, чем панас хуже... тем более, что цена вполне соответствует цене четвёртого гаша на момент его выхода...

Подробнее


Ну как сказать, стоит и подумать. Когда появились беззеркалки - это действительно было интересно.

До кризиса я купил:
- NX100 за 10 000 р. (330$)
- PM1 за 9 000 р. (300$)
- Om-D E-M5 - 42 000 р. (1 300$)
После кризиса:
- GX7 - 33 000 р. (530$)
- GH4 - 82 000 р. (1330$)
Цены в долларах примерные, насколько помню курс, из расчета до кризиса 31 р. после 62 р. Все камеры новые.
Ну и теперь GH5 - 2 000 $ или евро и E-M1 Mark II около того.

Заметно, что с каждым годом приобретение беззеркалок становится все более затратным и... все менее логически оправданным.

Не перебор ли?

Ставя на весы с одной стороны
Nikon D7100 kit 18-105 - 68 990 руб.
Canon EOS 70D kit 18-135 - 86 990 руб.
и с другой
OM-D E-M1 Mark II kit 12-40 - 189 990 руб.
GH4 боди - 126 000 р.

Задаешься вопросом: очевиден ли выбор беззеркалки? Кто готов переплатить 2-3 цены? Портрет этого человека?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта