Panasonic Lumix GH5
Всего 806 сообщ.
|
Показаны 281 - 300
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Внешний рекордер, внешний экран. Интересно. Да так скоро на видеокамеры перестанут снимать :D
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
1000-1150 euro
Это за объектив? А кит c GH5 сколько?
Re[stl]:
Новый кит Leica 12-60mm f/2.8-4
Вспышку убрали не просто так
Для переживающих по поводу отсутствия вспышки у меня есть предположение.
Дело в том, что верхний "горб", если он содержит вспышку, заметно выдается вперед. На GH5 видно, что выступ стал заметно меньше. Возможно это сделано, чтобы пользователи меньше беспокоились подойдет ли им какой-либо объектив.
Однако это версия становится не слишком очевидной, если посмотреть на камеру спереди. С этого ракурса может показаться, что выступ расположен ниже. В общем, надо две камеры в руках держать, чтобы точно сказать, было ли это одной из причин отказа от встроенной вспышки.
Дело в том, что верхний "горб", если он содержит вспышку, заметно выдается вперед. На GH5 видно, что выступ стал заметно меньше. Возможно это сделано, чтобы пользователи меньше беспокоились подойдет ли им какой-либо объектив.
Однако это версия становится не слишком очевидной, если посмотреть на камеру спереди. С этого ракурса может показаться, что выступ расположен ниже. В общем, надо две камеры в руках держать, чтобы точно сказать, было ли это одной из причин отказа от встроенной вспышки.
Re[gene4000]:
от:gene4000
Для переживающих по поводу отсутствия вспышки у меня есть предположение.
Дело в том, что верхний "горб", если он содержит вспышку, заметно выдается вперед. На GH5 видно, что выступ стал заметно меньше. Возможно это сделано, чтобы пользователи меньше беспокоились подойдет ли им какой-либо объектив.
Однако это версия становится не слишком очевидной, если посмотреть на камеру спереди. С этого ракурса может показаться, что выступ расположен ниже. В общем, надо две камеры в руках держать, чтобы точно сказать, было ли это одной из причин отказа от встроенной вспышки.Подробнее
ну мне кажется всё очевидно...
я уже выкладывал и картинки и видео...и стоп кадр.....
те кто использовал гн4 для про-видео - знают о такой приблуде....DMW-YAGH
и все максимальные возможности гн4 были возможны только с ней... и неспроста в роликах показывают....этот кадр ....сравнения гн5 и гн4+DMW-YAGH
и те кто кричаит- камера стала большой - не понимают смысла, что камера стала - существенно меньше !!!
т.е. практически всё теперь получается из боди гн5!!!
повторю.....

[more]


т.е. раньше с гн4 использовали DMW-YAGH


сейчас к Гн5 - новый ексесуар - DMW-XLR1 XLR MICROPHONE ADAPTER


т.к. он ставиться сверху в башмак - смысл встроенной и маленькой комплектной вспышки - практическм НОЛЬ, т.к. 90% покупателей этого гаджета всёже ориентированы на видео....
т.е. я почти уверен что ыункция управления внешними вспышками - тупо вмонтирофвана в боди и активизируется через меню....или вешается на Фн...
при этом с этой приблудой нельзя было использовать батручку.....
сейчас всё становиться гармонично.....

Re[gene4000]:
Да мне пофигу почему нету. Была бы - я бы серьёзно думал об upgrade. Нету - ценность резко падает (для меня).
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
т.к. он ставиться сверху в башмак - смысл встроенной и маленькой комплектной вспышки - практическм НОЛЬ, т.к. 90% покупателей этого гаджета всёже ориентированы на видео....
Если кому нужно только видео - есть видокамеры и спец. устройства. Причем в BlackMagic большая разрядность АЦП, цвета и динамический диапазон есть уже давно. Уже несколько лет как.
Я сел на GH именно потому, что Панасоник стал его делать как сбалансированный гибрид. Они так и называли его - краетивный гибрид. Который позволяет в равной степени хорошо и фотографировать и видеографировать.
Это дико удобно. Буквально 5-10 минут и ты снимаешь видео. Потом еще 5 минут - делаешь постановочные фото с поставленным светом и т.п. Об этом же писал Юрий Журавлев страницей раньше.
Для тех кто только фотографирует или только снимает видео есть куча других решений. Такой сбалансированный гибрид был только 1 - GH.
То что процент видеографов высок - согласен. Но чтоб 90% - не уверен.
Впрочем, вероятно, отдел маркетинга Панасоник согласен с Вами, а не со мной.

от: Ygrek -(Игорь)
т.е. я почти уверен что ыункция управления внешними вспышками - тупо вмонтирофвана в боди и активизируется через меню....или вешается на Фн...
Я не очень понимаю как. Сейчас управление внешними вспышками реализовано по оптическому каналу. Для оптического канала нужна "мигалка". Она нужна физически. Если её нет - функция в тушке будет "без рук". Как она передаст сигнал внешним вспышкам?
В презентации, которую Вы выложили (ещё раз спасибо за это), я посмотрел рекомендуемые вспышки. Про самую "маленькую" и "дешёвую" я написал выше.
По хорошему, нужна не вспышка, а устройство типа такого:
http://www.nikon.ru/ru_RU/product/speedlights/wireless-speedlight-commander-su-800
А ещё лучше, чтоб был кит GH5 (без встроенной вспышки), но с устройством управления по льготной цене. Вот такой кит был бы функциональнее предыдущих GH-шей. Ну даже если не в ките, а было бы устройство управление доступно хотя бы как опция - нет вопросов.
Управление вспышкой (встроенной или маленькой навесной) не есть хорошо. Слабый сигнал теряется на солнце. Сильный сигнал - вмешивается в картину, портит тени. Но если это встроенная вспышка которая не стоит отдельных денег это можно простить. А если вместо неё меня разводят на 200 дополнительных енотов...
Ну усовершенствовали обвес... Так мне и так для видео максимум нужен направленный микрофон (ну ещё видео-голова на штатив).
Здесь же куча даже не видео наворотов, а киношных. Где вы видели, чтоб репортер на видеокамере кривые и точки черного настраивал?
Это постановочная киношная съемка. Ну нет у большинства людей ни измерительного оборудования, ни калибровочных таблиц. Да и в реале времени, например на какой-нибудь свадебке, ИМХО, нет на то чтоб померить и просчитать сцену. Я правда свадеб не снимаю, могу ошибиться. Может более сведущие люди меня поправят.
Но даже в презентации, там где позиционирование разрисовано, там свадьбы и события были так с краешку нарисованы. И написано аглицким языком - основная целевая группа кино - cinema. Постановочная съемка.
И к постановочной кино-съемке логично стыкуется постановочная же фото-съемка. С поставленным светом и управлением внешними вспышками.
Ответа как и чем пока нет, кроме того, что я написал выше.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Да мне пофигу почему нету. Была бы - я бы серьёзно думал об upgrade. Нету - ценность резко падает (для меня).
вы гаджет производителя воспринимаете как личное оскорбление ,- может не надо всё так категорично ???

тем более пока нет нормальной инфы , кроме наших домыслов....

наверняка решение есть и оно простое...
ну не верю я , - что надо покупать вспышку для управления другой вспышкой....
указанные вспышки кажется работают по радиоканалу....
вы опираетесь на опыт с ГН4... и она кажется не поддерживала эту функцию ( опять мои домыслы ) - постараюсь завтра проверить в конторе....но нету ни одной пыхи панасоник.... :(
есть новый метц400 и ниссин и60А
надо подожлать разъяснения... ну и в идеале получить камеру

Re[olybyr]:
То что процент видеографов высок - согласен. Но чтоб 90% - не уверен.
Впрочем, вероятно, отдел маркетинга Панасоник согласен с Вами, а не со мной. Очень расстроеный
я не связан с маркетологами панаса...я просто анализируя то что вижу.
и вижу, что 90% покупателей панасоника ( причём всех видов камер : бзк , включая компакты и ультразумы )
- причина покупки панаса : - это фотокамера с самым крутым видео 4К !!! и у многих - это чуть ли не первая камера !!
они вообще ничего не знают о системе...о линзах...они не понимают зачем им 4к , как и чем они будут это обрабатывать ..и др....
они просто знают что 4к видео в фотоаппарате - это панасоник!!!! ( форумы + сарафанное радио = результат)
и тупо покупают панас.....
ну и естественно те кто покупает панас осознанно .... ( это те - кому нужно видео в первую очередь! )
и с этой колокольни - мне шаги панаса - обсолютно понятны.
в случае как ваш ( так и мне ) - хочется фотокамеру + видео - надо ждать G-8!!
видимо через годик....( сейчас и так много новинок )
к G-80 добавят новый сенсор 20 мп с АФ от ГН5 , пару слотов СД....и вот - мечта фотографа.....и новая цена - ещё больше. чем у 80-ки и чуть меньше. чем у гн5...зато со вспышкой!
но сцУко не фсёсразу.....
Впрочем, вероятно, отдел маркетинга Панасоник согласен с Вами, а не со мной. Очень расстроеный
я не связан с маркетологами панаса...я просто анализируя то что вижу.
и вижу, что 90% покупателей панасоника ( причём всех видов камер : бзк , включая компакты и ультразумы )
- причина покупки панаса : - это фотокамера с самым крутым видео 4К !!! и у многих - это чуть ли не первая камера !!
они вообще ничего не знают о системе...о линзах...они не понимают зачем им 4к , как и чем они будут это обрабатывать ..и др....
они просто знают что 4к видео в фотоаппарате - это панасоник!!!! ( форумы + сарафанное радио = результат)
и тупо покупают панас.....
ну и естественно те кто покупает панас осознанно .... ( это те - кому нужно видео в первую очередь! )
и с этой колокольни - мне шаги панаса - обсолютно понятны.
в случае как ваш ( так и мне ) - хочется фотокамеру + видео - надо ждать G-8!!
видимо через годик....( сейчас и так много новинок )
к G-80 добавят новый сенсор 20 мп с АФ от ГН5 , пару слотов СД....и вот - мечта фотографа.....и новая цена - ещё больше. чем у 80-ки и чуть меньше. чем у гн5...зато со вспышкой!


но сцУко не фсёсразу.....

Re[mock]:
Все верно. Скажем, дешевые беспроводные синхронизаторы от YongNuo можно вполне брать за вариант.
Живые примеры использования с GH4 есть на youtube, если что. :)
Живые примеры использования с GH4 есть на youtube, если что. :)
Re[kubanien]:
от: kubanien
Все верно. Скажем, дешевые беспроводные синхронизаторы от YongNuo можно вполне брать за вариант.
Живые примеры использования с GH4 есть на youtube, если что. :)
ну эти варианты естественно все рабочие - от любых производителей.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
в случае как ваш ( так и мне ) - хочется фотокамеру + видео - надо ждать G-8!!
Скорее G9. Поскольку имя занято, под именем G8 в Японии продаётся G80..

Re[olybyr]:
от: olybyr
- быстрой синхронизации нет. Никаких чудес, предельная величина для шторного затвора (1/250 сек).
FP sync (HSS) всегда был, в GH4 есть - с чего бы он в GH5 исчез ?
Re[olybyr]:
от:olybyr
Просто если действительно 1/2000... то это бомба! Я прикинул навскидку - теоретически для электронного затвора можно придумать алгоритм синхронизации. Если сделали - это атас!
Правда в этом случае непонятно отсутствие встроенной вспышки. Делать камеру с временем синхронизации 1/2000 и не предусматривать встроенных средств синхронизации нет смысла.
В общем склоняюсь к той же мысли - либо опечатка, либо это сделано как то совсем криво. Например, запускается 6К запись, даётся сигнал на вспышку, а потом из серии отбирается самый яркий стоп-кадр.
А ведь так красиво - HSS с любой вспышкой! Мечта!
Если Панасоник действительно сделал 1/2000 - это реально повод задуматься о его покупке.
Если нет - когда GH5 выпустят, наверное подожду распродаж GH4 и куплю оную тушку в запас по выгодной цене.Подробнее
в тексте на english все же написано
"...The electronic first-curtain shutter can be used at a shutter speed of max.1/2000 sec with minimum shutter shock. It can also be used with an external flash. It is also possible to release the electronic shutter with no noise at max.1/16000 sec. ..."
1) EFCS работает только при выдержках длиннее/равно 1/2000 (если оно там автоматом включается/выключается то и замечательно, shutter shock за 1/2000 сложно поймать)
2) EFCS может работать при использовании вспышки
3) rolling shutter (это не EFCS, EFCS это ср-во борьбы с shutter shock), возможно вкупе с механическим затвором при этом, позволяет снимать с выдержкой до 1/16000
Re[gene4000]:
от: gene4000
Для переживающих по поводу отсутствия вспышки у меня есть предположение.
у меня есть предложение не волноваться вообще - я снимал на GH2 & GH3 , а потом на E-M1, A7, A7R2... и утерю встроенной вспышки никак не заметил... доп. контроллер (радио) или маленькая вспышка-контроллер (оптика) просто лучше... брать что-то от панасоника совершенно незачем - альтернативы типа Nissin лучше.
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
Могу сказать следующее. Прошел такой путь в беззеркалье:
SAMSUNG NX100 -> Olympus PM1 -> Olympus OM-D E-M5 -> Panasonic GX7 -> Panasonic GH4.
Так вот, по большому счету есть два варианта использования Микры:
1. Совсем компактно, ни каких сумок, все по минимуму, на замену компакту. Бросил камеру в обычную сумку или повесил на шею и вперед. Например PM или GX800 + блинозум или какой-нибудь блинчик по вкусу. Тут важны размер и вес. Чем все компактнее и легче, тем лучше. Все удобства и навороты в топку, главное, чтобы камера была всегда с вами! И это хороший вариант на самом деле! В таком формате Микра выдает шикарный результат.
2. Системная камера с определенным набором оптики. В таком варианте даже такие малыши как PM, GF, GX800 требуют сумки. Ну не будете же вы по карманам оптику раскладывать? Такой вариант тоже имеет право на жизнь. Кто-то птиц снимает с телевиками, кто-то портреты с объективами типа Olympus M.ZUIKO 75mm f1.8. Ну ни как это не карманный вариант, согласитесь?
Промежуточные варианты - это уже не компактно (ибо сумка нужна как не крути), но еще не удобно и ограниченно по функционалу.
И вот пройдя определенный путь выбора камеры в системе MICRO 4:3 я пришел к выводу, что собственно размер и вес тушки, во втором варианте не столь критичны. В любом случае нужна сумка, в любом случае нужно место для оптики, и 100 - 200 грамм практически ни на что не влияют. Я использую одну и ту же сумку (от OM-D) и для OM-D, и для GX7, и для GH4, влезает один и тот же комплект: тушка + три объектива + запасной аккумулятор. Итоговые габариты равные, вес отличается на 200 грамм.
Вот GH4 + Panasonic 14-140/3.5-5.6 + Olympus 17/1.8 + Olympus 12/2.0
в сумке от OM-D
А вот OM-D в ней же
Короче при таком раскладе разницы ни какой. Но вот сам корпус таких камер как GH4, GH5 или того же E-M1 Mark II значительно удобнее в работе, эргономика и возможности на голову выше чем у малышей системы MICRO 4:3
Основной объем и вес старших зеркальных систем создают вовсе не тушки, а огромные и тяжелые линзы. И вот тут прелесть Микры на лицо. Как-то так...
Подведу итог. Наличие таких флагманов в системе - это очень хорошо. Это шикарные камеры, и определенному кругу лиц они очень даже нужны.
Вот допустим я занимаюсь рекламой: дизайн, сайты, полиграфия и пр. И мне очень часто приходится фотографировать предприятия для печатной продукции, сайтов, снимать маленькие ролики для youtube и соц-сетей. И вот как раз GH4 просто создан для меня. Еду в командировку с небольшой сумкой, делаю фотографии предприятия, сотрудников, снимаю видео, записываю интервью, и все на одну камеру! Разрешения большего чем 10 мегапичкселей не требуется в принципе ибо 90% - это контент на сайты, а там картинки 1000 пикселей. Видео у GH4 супер!
Вот где прелесть таких камер! Это уникальный универсальный инструмент! Фото как у хорошей фотокамеры, видео как у хорошей видеокамеры + все ручные настройки + возможность подключения микрофонов, наушников.Подробнее
да и просто берите сотовый телефон - для контента на сайты вполне !
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Мне кажется, что нижний блок все же больше для вещания (то есть съемки больших событий на несколько камер с объединением сигнала на пульте). Там ведь вход для микрофонов не самое главное, там видеовыходы и, если не ошибаюсь, вход синхронизации по тайм-коду - чисто репортажно-вещательные штуковины.
Re[deejjjaaaa]:
У меня две Nissin Di466 FT - вполне достоные штуковины, правда крупноваты для G5. Ну так спокойно стоят на дешевых синхронизаторах.
Делал пару-тройку репортажей в помещении, просто брал одну вспышку и получал вполне приятный вид, со встроенной не факт, что получлось бы так же.
Тоже в отсутствии вспышки проблемы не вижу, и даже скорее уверен, что повышенная цена связана именно с ее отсутствием. То есть в маркетинговый отдел пролез кто-то из кэникона, но пока такой вредитель только один :)
Делал пару-тройку репортажей в помещении, просто брал одну вспышку и получал вполне приятный вид, со встроенной не факт, что получлось бы так же.
Тоже в отсутствии вспышки проблемы не вижу, и даже скорее уверен, что повышенная цена связана именно с ее отсутствием. То есть в маркетинговый отдел пролез кто-то из кэникона, но пока такой вредитель только один :)
Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
да и просто берите сотовый телефон - для контента на сайты вполне !
Если вы в состоянии прийти к клиенту, снять видео и фото на телефон и уговорить его это купить ну хотя бы тысяч за 30 000 - 50 000, то все шикарно! :D
Re[olybyr]:
от:olybyr
Управление вспышкой (встроенной или маленькой навесной) не есть хорошо. Слабый сигнал теряется на солнце. Сильный сигнал - вмешивается в картину, портит тени. Но если это встроенная вспышка которая не стоит отдельных денег это можно простить. А если вместо неё меня разводят на 200 дополнительных енотов...Подробнее
Думаю вы преувеличиваете проблему синхронизации. Есть масса решений: Nissin, YongNuo, Metz. Также хочу заметить, что в работе доля расходов на эти самые вспышки и прочую мелочь далеко не самые существенные, вполне можно купить родную ведущую вспышку.
Я вообще не пользуюсь вспышками а использую студийный свет, синхронизирую через длинный шнурок, который был в комплекте. Сначала пробовал всякие радиосинхронизаторы, но потом они меня своими глюками, поломками и отказами, достали и перешел на проводную синхронизацию. Но конечно у всех задачи разные, кому-то со вспышками удобнее. Самое главное, что проблема имеет решение, как дорогое оригинальное, так и бюджетное сторонних производителей.
Больше волнует само по себе отсутсвие встроенной вспышки. Я практически никогда не вожу с собой внешнюю вспышку, ну чисто лень, а вот встроенная позволяет очень много интересных сюжетов снять: подсветить лица на солнце, объекты на переднем плане в сумерках, и т.д. Это хороший творческий инструмент на самом деле если его не использовать вспышку в лоб.
Про такое использование говорю.


Вот допустим у GX7 вспышка малюсенькая, да еще в потолок отгибается, у GH4 она тоже есть. Приходишь на вечеринку, к родне, включаешь программу iA (Да, да!!! :)) и фотаешь все подряд. И я вам скажу этот режим просто шикарный! Он подбирает мощность импульса и значение ISO так, что фото получаются объемные, даже не видно что со вспышкой снято.
Короче встроенная вспышка - это последний шанс получить фото, и лучше, когда она есть.
от:olybyr
Ну усовершенствовали обвес... Так мне и так для видео максимум нужен направленный микрофон (ну ещё видео-голова на штатив).
Здесь же куча даже не видео наворотов, а киношных. Где вы видели, чтоб репортер на видеокамере кривые и точки черного настраивал?
Это постановочная киношная съемка. Ну нет у большинства людей ни измерительного оборудования, ни калибровочных таблиц. Да и в реале времени, например на какой-нибудь свадебке, ИМХО, нет на то чтоб померить и просчитать сцену. Я правда свадеб не снимаю, могу ошибиться. Может более сведущие люди меня поправят.
Но даже в презентации, там где позиционирование разрисовано, там свадьбы и события были так с краешку нарисованы. И написано аглицким языком - основная целевая группа кино - cinema. Постановочная съемка.Подробнее
Вообще GH - это больше кинокамера чем видеокамера, и все навороты по цвету и настройке картинки очень уместны. Почему нет? Разве это плохо?
Кому все это не надо, поставит все по дефолту и будет снимать как есть. А кто-то и воспользуется. Вреда от этого точно нет. Вот мне очень понравилось, что можно контролировать картинку на предмет экспозиции не по гистограмме, которая на самом деле не столь информативна для видео, а используя vectorscope и luma, я этими инструментами регулярно в монтажке пользуюсь, эти графические представления экспозиции и цвета куда более показательные. Это важно, учитывая что по встроенному экранчику толком ничего не видно.