Hasselblad X
Всего 9616 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
Re[Alexander Fedin]:
Какие аналоги широкого объектива hasselblad 21mm на тушку ставятся? Хассель нравится но цена на 21 космос
Re[andrew141a]:
del
Re[Alexander Fedin]:
Новый подробный обзор с примерами фотографий X1D II
http://evtifeev.com/81769-obzor-srednef ... i-50c.html
"Я не спешу сказать, что цвет в профиле Hasselblad X1D II 50C идеальный. Таких тестов я не проводил и нет даже опыта для проведения таких тестов, но цвет во многих случаях оказывается намного лучше чем на _всех_ камерах узкого формата и даже на среднеформатных Fujifilm."
http://evtifeev.com/81769-obzor-srednef ... i-50c.html
"Я не спешу сказать, что цвет в профиле Hasselblad X1D II 50C идеальный. Таких тестов я не проводил и нет даже опыта для проведения таких тестов, но цвет во многих случаях оказывается намного лучше чем на _всех_ камерах узкого формата и даже на среднеформатных Fujifilm."
Re[Montbrillant]:
Вопрос - кто нибудь пробовал переходник XH 0,8? задумка ведь интересная у Хасселя.
Re[Olin555]:
Новый Хассель хочет пойти по стопам коммерческой стратегии Лейки. Такая камера не для профессионалов, но для людей с деньгами. Меньшего размера чем другой СФ, но с большей ценой. Элитный сегмент. Сильно не универсальная камера, сильно особенная. Спорная эргономика, спорный цвет, но бесспорно оригинально и дорого.
Раньше у Хасселя все было по-другому. Но это место заняла Fuji
Раньше у Хасселя все было по-другому. Но это место заняла Fuji
Re[Instruktor]:
от:Instruktor
Новый Хассель хочет пойти по стопам коммерческой стратегии Лейки. Такая камера не для профессионалов, но для людей с деньгами. Меньшего размера чем другой СФ, но с большей ценой. Элитный сегмент. Сильно не универсальная камера, сильно особенная. Спорная эргономика, спорный цвет, но бесспорно оригинально и дорого.
Раньше у Хасселя все было по-другому. Но это место заняла FujiПодробнее
Ох как все шатко ))) Я не навязываю свое мнение , но просто мой взгляд)))
Стратегия Лейки - соглашусь.
"Не для профессионалов" - а какая камера СФ сейчас для профессионалов? Когда речь о результате - у всех Кэнон , Никоны и Сони. Удивительно , но самая "рабочая лошадка" в СФ до сих пор - это Пентакс 645Z.
"Сильно не универсальная" - да , но возвращаясь - а что сейчас в СФ универсальное? Да и не позиционируется она так - тревелвариант , не более того. Везде свои плюсы и минусы.
Эргономика как раз на высоте на мой вкус - ничего лишнего. Лучше только у них же в серии H и у того же Пентакса. Даже Фаза не такая дружелюбная.
Цвет - дело тонкое - от восприятия и визуальной насмотренности. На мой вкус - один из лучших. Во всяком случае в этом ценовом диапазоне.
Оригинально и дорого - да , с этим не поспоришь.... Камера для эстетствующих любителей. Причем "любитель" от слова любить то , что делаешь.
Re[Instruktor]:
del
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
это вы про какой хассель?
500 серия например. Лунного периода
Re[Instruktor]:
del
Re[Montbrillant]:
от:Montbrillant
Новый подробный обзор с примерами фотографий X1D II
http://evtifeev.com/81769-obzor-srednef ... i-50c.html
"Я не спешу сказать, что цвет в профиле Hasselblad X1D II 50C идеальный. Таких тестов я не проводил и нет даже опыта для проведения таких тестов, но цвет во многих случаях оказывается намного лучше чем на _всех_ камерах узкого формата и даже на среднеформатных Fujifilm."Подробнее
да, интерсный обзор, да и камера, конечно, привелкательная.
У меня вопрос про неубиваемость и "всепогодность", которая упоминается.
Как камера отнесётся к моросящему дождю, мелкому снегу, плюшкам снега иногда оптом приходящие с деревьев. Или к "вторичному" дождю, когда лезешь по мокрым зарослям после дождя или в росе. Не хочется "дрожать за камеру" и панически убирать её при первых признаках надвигающегося дискомфорта.
Вроде бы она не должна быть шибко нежной, но хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.
При промораживании до какой температуры она останавливается? -15 держит? А двадцать?
Re[Outer Space]:
Я не думаю , что это камера для экстремальных условий.
Первое ограничение - ее беззеркальность. Замерзнет нафиг мониторчик при минус 20 я думаю , а через него все управление. Во вторых - переключатель режимов сверху - явно не самая водонепроницаемая деталь. Посмотрите на "калашниковы" - репортерские камеры от Кэнон 1DX , Никон D серии - как там организовано управление и какая защита. Это тревел камера.
Самая "неубиваемая" из цифро СФ на мой взгляд - Пентакс 645Z - вот за нее готов поручиться - где она только со мной не была - и пустыни Омана с +45 и в Исландии под дождями и Финляндии в минус 30.
Первое ограничение - ее беззеркальность. Замерзнет нафиг мониторчик при минус 20 я думаю , а через него все управление. Во вторых - переключатель режимов сверху - явно не самая водонепроницаемая деталь. Посмотрите на "калашниковы" - репортерские камеры от Кэнон 1DX , Никон D серии - как там организовано управление и какая защита. Это тревел камера.
Самая "неубиваемая" из цифро СФ на мой взгляд - Пентакс 645Z - вот за нее готов поручиться - где она только со мной не была - и пустыни Омана с +45 и в Исландии под дождями и Финляндии в минус 30.
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
вы так много написали про дорого. помню знакомый думал купить квартиру или хассель плёночный. стоимость была в одном диапазоне
Дорого - не в смысле ДОРОГО, а дороже конкурентов. Также как Лейка - 10.000 долларов за М-ку, которая перелицованная Sony и дороже в два с половиной раза.
Это не мешает мне пользоваться и Лейкой и Фуджи 100-кой. А вот Хассель повертел в руках и не понял. Для съемок в горах и полях - не годится, под дождем и снегом в парках неделю без печки не протянет. Для города - большевата. Картинка аналогична фуджи (плюс -минус на оптику). Для попижонить.
Re[Olin555]:
от:Olin555
Ох как все шатко ))) Я не навязываю свое мнение , но просто мой взгляд)))
"Не для профессионалов" - а какая камера СФ сейчас для профессионалов? Когда речь о результате - у всех Кэнон , Никоны и Сони. Удивительно , но самая "рабочая лошадка" в СФ до сих пор - это Пентакс 645Z.
"Сильно не универсальная" - да , но возвращаясь - а что сейчас в СФ универсальное?
Оригинально и дорого - да , с этим не поспоришь.... Камера для эстетствующих любителей. Причем "любитель" от слова любить то , что делаешь.Подробнее
Я не умоляю достоинств Хасселя, все имеет право на существование. Для профи надо смотреть куда - салонный или трэвел вариант. Не туда и не туда Хассель.
пентакс - да, рабочая лошадка, также как и 100-ка у Фуджи. Которая как и пентакс универсальна из СФ. Более дешевые Canon и пр. - свадебные и теле варианты (опять же из-за цена-качество).
Ключевое - "эстетствующих любителей", очень верно. Также как и Лейка сейчас. И нетак как было с Лейкой в середине прошлого века и в 50-е и 60-е с Хасселем. Тогда это были легенды в своем формате, а сейчас - узкий сегмент для любителей с деньгами.
Re[Instruktor]:
от:Instruktor
Я не умоляю достоинств Хасселя, все имеет право на существование. Для профи надо смотреть куда - салонный или трэвел вариант. Не туда и не туда Хассель.
пентакс - да, рабочая лошадка, также как и 100-ка у Фуджи. Которая как и пентакс универсальна из СФ. Более дешевые Canon и пр. - свадебные и теле варианты (опять же из-за цена-качество).
Ключевое - "эстетствующих любителей", очень верно. Также как и Лейка сейчас. И нетак как было с Лейкой в середине прошлого века и в 50-е и 60-е с Хасселем. Тогда это были легенды в своем формате, а сейчас - узкий сегмент для любителей с деньгами.Подробнее
Вот предвзятое у меня отношение к Фуджи , может зря .... Не сложилось с времен XT-2. Может что то и изменилось. Я смотрю вы из Москвы. Я надеюсь быть в ней в конце января - можно встретиться , погулять поснимать - я дам вам Хассель , вы мне Фуджи - каждый найдет свое ))) Как предложение?
Re[Instruktor]:
del
Re[Outer Space]:
от: Outer Space
При промораживании до какой температуры она останавливается? -15 держит? А двадцать?
Ходил в поход в горы с хасселем, в -10 все отлично себя чувствует, с родной оптикой погодозащищенный. С любой камерой надо простые правила соблюдать - с мороза вошли в тепло, камеру оставить на час как минимум в сумке, чтобы избежать лишнего конденсата. Ничего такого, чем бы мог быть лучше любой беззеркальный кенон.
от: Instruktor
500 серия например. Лунного периода

профессиональный сегмент, в котором хассель то как раз и доминировал в СФ со своей Н серией. И продолжает с фазой и зеркальными тушками. Вот как раз Лейка S как была очень нишевой, так и осталась. И упомянутый Pentax не сильно то подвинул их. .
У X1D как минимум несколько положительных отличий: это компактный дизайн, центральный затвор, лаконичность красиво сделанной вещи, качественные материалы и отличный цвет. И уникальность.
Фуджи предлагает координально другое - типично японский, напичканный функциями комбайн 50S/100S с кучей крутилок, кнопок, стабилизацией, видео итд. Но при этом своеобразным подходом к цвету. И, конечно, прилично дешевле. И за это, кстати, многие и выбирают именно его.
Довольно занятным показалось мнение Александра Медведева в целом про политику брендов
Re[Instruktor]:
от: Instruktor
опять же из-за цена-качество.
Понял, у вас все сводится к этой фразе. Переубеждать не буду. Просто примите как данность - на хассель снимать постановочную коммерцию проще, чем на кенон. Я вам как пользователь этих систем говорю. С позиции заработка. Если уж упереться в ваши понятия цена/качество.
Re[Montbrillant]:
от:Montbrillant
У X1D как минимум несколько положительных отличий: это компактный дизайн, центральный затвор, лаконичность красиво сделанной вещи, качественные материалы и отличный цвет. И уникальность.
Фуджи предлагает координально другое - типично японский, напичканный функциями комбайн 50S/100S с кучей крутилок, кнопок, стабилизацией, видео итд. Но при этом своеобразным подходом к цвету.Подробнее
Золотые слова.

Re[Montbrillant]:
от:Montbrillant![]()
спасибо, улыбнуло... особенно про профессиональный сигмент и хассель, в котором он то как раз и доминировал в СФ сегменте со своими Н серией. И продолжает держать делить этот сегмент с фазой и зеркальными тушками. Вот как раз Лейка как была очень нишевой, так и осталась. И упомянутый Pentax не сильно то подвинул их.
У X1D как минимум несколько положительных отличий: это компактный дизайн, центральный затвор, лаконичность красиво сделанной вещи, качественные материалы и отличный цвет. И уникальность.
Фуджи предлагает координально другое - типично японский, напичканный функциями комбайн 50S/100S с кучей крутилок, кнопок, стабилизацией, видео итд. Но при этом своеобразным подходом к цвету.Подробнее
Не буду спорить. А тем более переубеждать. Н серия не обсуждается здесь, с ней все ясно, разговор был о Х1.
Про деньги несколько раз тут уточняли. Да, наверное, как-то я на автомате перевожу затраты в доходы. Любой проект здесь начинается с защиты бюджета.
На хобби траты понятно - сколько можешь выделить. А работа четко привязана к доходам. Возможно, что и Х1 восстребована в коммерции, я не снимаю постановочную или предметку. Моду и фэшн. Свадьбы и похороны с днями рождений. В архитектуре и стрите под заказ здесь ни разу не встречал Х1.
Re[Olin555]:
от:Olin555
Вот предвзятое у меня отношение к Фуджи , может зря .... Не сложилось с времен XT-2. Может что то и изменилось. Я смотрю вы из Москвы. Я надеюсь быть в ней в конце января - можно встретиться , погулять поснимать - я дам вам Хассель , вы мне Фуджи - каждый найдет свое ))) Как предложение?Подробнее
Я в Штатах сейчас. Может позже как-нибудь.