1. Я говорил применительно d40. Для него этот фикс всегда сватали в том числе. Речь не шла о самой современной тушке.
2. Если ткнуть 35кой в лицо модели, то получится комикс, да. Что касается мажет, то на d40 это не про причине бэка или фронта происходит, поэтому сервис тут не поможет.
NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor / Nikon 50mm f/1.8G
Всего 72 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[KOt]:
Re[Andrey Smirnov]:
С Д40 с резкостью проще все намного.
Но вот размытие...
С китом вам никогда именно так не снять, а с 35-кой - примерно также вполне можно:
https://500px.com/photo/103403987/girl-on-the-bridge-by-oleg-panasenko?ctx_page=2&from=user&user_id=12263543
https://500px.com/photo/124078517/ann-by-oleg-panasenko
Шифт фокус - это понятно, хотя я его особо и не ощущал.
Но хоть убейте, я не понимаю смысла закрывать 35-ку Уже 2,5-2,8 на кропе.
Купите Тамрон 17-50 для прикрытых и снимайте им на 5,6-8.
А фикс - оставьте для открытых.
Но вот размытие...
С китом вам никогда именно так не снять, а с 35-кой - примерно также вполне можно:
https://500px.com/photo/103403987/girl-on-the-bridge-by-oleg-panasenko?ctx_page=2&from=user&user_id=12263543
https://500px.com/photo/124078517/ann-by-oleg-panasenko
Шифт фокус - это понятно, хотя я его особо и не ощущал.
Но хоть убейте, я не понимаю смысла закрывать 35-ку Уже 2,5-2,8 на кропе.
Купите Тамрон 17-50 для прикрытых и снимайте им на 5,6-8.
А фикс - оставьте для открытых.
Re[KOt]:
С D40 действительно все проще намного с резкостью, в том смысле, что разницы нету.
Насчёт потребности закрывать уже 2.8 - это смотря что фоткать и с какого расстояния.
Насчёт потребности закрывать уже 2.8 - это смотря что фоткать и с какого расстояния.
Re[Andrey Smirnov]:
Да, 6мп гораздо проще в работе, но сильно ограничивают возможности применения.
Впрочем, сильная сторона Д40 - никак не разрешение или функционал, а часто очень приятный цвет по людям.
Этого цвета, кстати, лишены все современные Никоны, даже ФФ.
Мы ж о людях говорили - о таких съемках и говорю. Для людей - открытые нужны.
Ну, а если листочки-цветочки вдруг кому-то захочется снимать - там да, можно добиться доке и на 5,6 :)
Впрочем, сильная сторона Д40 - никак не разрешение или функционал, а часто очень приятный цвет по людям.
Этого цвета, кстати, лишены все современные Никоны, даже ФФ.
Мы ж о людях говорили - о таких съемках и говорю. Для людей - открытые нужны.
Ну, а если листочки-цветочки вдруг кому-то захочется снимать - там да, можно добиться доке и на 5,6 :)
Re[KOt]:
Если уж на то пошло, то на 1ом фото фон размыт слабо, что как раз показательно для этого фикса. На 2ом тоже умеренное размытие, да и фон отдален прилично уже сам по себе, что облегчает задачу размытие для стекла. Кстати, там сверху можно увидеть те самые резковатые кружочки в зоны нерезкости, которые бросаются в глаза и о которых я упоминал.
Re[Andrey Smirnov]:
от:Andrey Smirnov
Если уж на то пошло, то на 1ом фото фон размыт слабо, что как раз показательно для этого фикса. На 2ом тоже умеренное размытие, да и фон отдален прилично уже сам по себе, что облегчает задачу размытие для стекла. Кстати, там сверху можно увидеть те самые резковатые кружочки в зоны нерезкости, которые бросаются в глаза и о которых я упоминал.Подробнее
Это вообще совсем другие стекла - притом на ФФ :)
Но если пересчитать на кроп - будет примерно-приблизительно 35 мм на открытой. Для примера вполне пойдет.
Слабо или сильно размыто - все определяется расстоянием до модели, размером матрицы, фокусным расстоянием и светосилой.
Для кропа с 35/1,8 - бОльшего размытия не будет на таком же фото.
На кит ничего подобного снять не получится. Будет резко от забора до обеда.
Хотите сильного размытия - берите 135/2 на открытой на ФФ - будет очень размытый задник.
Re[KOt]:
от:KOt
Да, 6мп гораздо проще в работе, но сильно ограничивают возможности применения.
Впрочем, сильная сторона Д40 - никак не разрешение или функционал, а часто очень приятный цвет по людям.
Этого цвета, кстати, лишены все современные Никоны, даже ФФ.
Мы ж о людях говорили - о таких съемках и говорю. Для людей - открытые нужны.
Ну, а если листочки-цветочки вдруг кому-то захочется снимать - там да, можно добиться доке и на 5,6 :)Подробнее
Да, скинтон d40 многими так восхвален, что начинаю уже даже сомневаться в истинности этого)
Касаемо людей и дырки - имел в виду, если человек больше одного, то уже придётся прикрывать,чтобы никого не обидеть) Либо выравнивать лица по линейке, но тут естества уже будет ноль. Встречал недавно в каком то форуме, как именно по этому вопросу человек показывал портрет типа мама-папа-я и спрашивал почему только один резкий. Совет был простой - зажимать.
Re[KOt]:
от: KOt
Это вообще совсем другие стекла - притом на ФФ :)На кит ничего подобного снять не получится. Будет резко от забора до обеда.
Утрируете. От забора и до обеда, это если расстояние до объекта отодвинуто до гиперфокала. В противном случае, можно, если фон далеко. Пошарил у себя и сходу фото нашёл. Выставлять не буду - близкий человек. Не верите - не надо. Снято на кит. 2007 год. Питер. Как сейчас помню - только d40 купил и поехали) Человек стоит у мраморной перилы на набережной. Портрет поясной. Смотрю exif. Фокусное 35мм. F 4.8. В итоге, дворец на другой стороне Невы размыт не хуже того, что показано на фото выше.
Re[Andrey Smirnov]:
Дворец на другой стороне Невы?
Разве удаление фона от модели уже не имеет значения? :)
Дружище, не о чем нам спорить. У меня было 2 кропа, был 18-55, был Тамрон 17-50, были две тридцапятки, два полтоса, 85-ка .
Поэтому как "размывает" фон кроп на 35мм на 4,8 я вполне представляю.
И это нельзя назвать размытием вообще - это аналог сочетания 50 мм и 6,2 дырки на ФФ - о чем мы говорим, какое отделение от фона?
П.С. и да, - поясной портрет на 35 мм уже надо снимать аккуратно - нос вполне успешно раздувает - в зависимости от типа лица.
Дружище, не о чем нам спорить. У меня было 2 кропа, был 18-55, был Тамрон 17-50, были две тридцапятки, два полтоса, 85-ка .
Поэтому как "размывает" фон кроп на 35мм на 4,8 я вполне представляю.
И это нельзя назвать размытием вообще - это аналог сочетания 50 мм и 6,2 дырки на ФФ - о чем мы говорим, какое отделение от фона?
П.С. и да, - поясной портрет на 35 мм уже надо снимать аккуратно - нос вполне успешно раздувает - в зависимости от типа лица.
Re[KOt]:
Замечу, что я не говорю, что 35кой нельзя снимать. Разумеется, если ходить с фотомонделью и шлёпать ростовые, то можно выдать немало интересного, но это и есть узкая сфера, а не то что часто про него пафосно пишут. Де, никаких недостатков, и надо сразу надеть 35ку на любую самую бюджетную тушку и не снимать всю оставшуюся жисть) Забывают при этом массу оговорок добавить правда.
Re[KOt]:
от: KOt
Дворец на другой стороне Невы?Разве удаление фона от модели уже не имеет значения? :)
Дык и я отметил, что зависит от отдаления фона) На предъявленном выше фото с мостом, как раз размытие зданий на другом берегу такое и есть)
Re[Andrey Smirnov]:
Каких оговорок?
Обычное бюджетное светосильное стекло, резкое с открытой даже на 24 мп.
Все, что является его достоинствами и недостатками - можно адресовать и к любому другому светосильному стеклу.
Насчет узких или широких "сфер".
Так уж повелось - по вполне понятным причинам - что китами людей снимают только на самом начальном уровне. Вы и сами написали "купил и сразу поехали".
В портретной съемке чаще всего юзают фиксы.
Если речь о более динамичной съемке - чаще юзают светлые зумы типа 24-70/2,8 или 70-200/2,8, они быстрее работают - но гораздо дороже и с меньшей светосилой.
Так что все определяетс задачами и целями - куда и к чему человек стремится.
Я вот постоянно вижу девочек, которые фоткают друг друга на зеркалки с китами, да еще с поднятой встроенной пыхой
Если такой уровень "фоткания" - цель, тогда незачем терпеть неудобства со светосильными стеклами :)
Обычное бюджетное светосильное стекло, резкое с открытой даже на 24 мп.
Все, что является его достоинствами и недостатками - можно адресовать и к любому другому светосильному стеклу.
Насчет узких или широких "сфер".
Так уж повелось - по вполне понятным причинам - что китами людей снимают только на самом начальном уровне. Вы и сами написали "купил и сразу поехали".
В портретной съемке чаще всего юзают фиксы.
Если речь о более динамичной съемке - чаще юзают светлые зумы типа 24-70/2,8 или 70-200/2,8, они быстрее работают - но гораздо дороже и с меньшей светосилой.
Так что все определяетс задачами и целями - куда и к чему человек стремится.
Я вот постоянно вижу девочек, которые фоткают друг друга на зеркалки с китами, да еще с поднятой встроенной пыхой
Если такой уровень "фоткания" - цель, тогда незачем терпеть неудобства со светосильными стеклами :)
Re[Andrey Smirnov]:
от: Andrey Smirnov
Дык и я отметил, что зависит от отдаления фона) На предъявленном выше фото с мостом, как раз размытие зданий на другом берегу такое и есть)
Поясной и ростовой портрет - это разное, нет?
Повторюсь - на примере на ФФ 50 при дырке 2,8.
В вашем варианте в пересчете на ФФ - будет 50мм при дырке 6,2
Нет смысла спорить, дырки 2,8 и 6,2 - это принципиально разные значения для грип. Более чем в 2 раза.
Re[KOt]:
от: KOt
Так что все определяетс задачами и целями - куда и к чему человек стремится.)
Это как раз и важно. Речь о том, что 35ку зачастую пафосно рекомендуют для всего. Упускают специфику тушки, минусы этого бюджетного объектива и задачи. В итоге, во многом ни для чего может оказаться, а лишь для вполне конкретного набора задач.
Re[Ksana_M]:
брать полтос.
если что он потом и на ФФ подойдет
если что он потом и на ФФ подойдет
Re[Andrey Smirnov]:
от: Andrey Smirnov
Де, никаких недостатков, и надо сразу надеть 35ку на любую самую бюджетную тушку и не снимать всю оставшуюся жисть) Забывают при этом массу оговорок добавить правда.
Ну в общем-то да. Именно так и надо сделать. Повторюсь, я нацепил после кита 35 1,8G на d40 и стал им снимать все под ряд. Даже в тесном для съемки таллине в конце концов все, что хотел, поместил в объектив, хотя это и было неудобно. После кита 18-55 эд2 без стаба, именно 35мм подтолкнули меня снова начать снимать на зеркалку и двинуться дальше. Не понимаю ваших нападок на стекло. Может быть у вас бракованный вариант? Именно на д40 я привык к тому, что современный фикс всегда попадает, куда целюсь.
В части размытия фона, картинка без претензий на 40 из гостевого домика, на открытой:
Re[d4]:
Нет там брака. Есть особенности (для любящих). В моем случае особенности перевесили. Взятые после 35ки стабнутые 1855vr,55200vr и sb400 дали мне больше результата за не менее бюджетные расходы. Впоследствии, перестал брать в поездки 35ку. Можете пинать и обвинять в недостаточной "светлости") Мне важнее оказался выход большего количества интересных фото.
Re[Andrey Smirnov]:
Если пойти дальше - для чего вам вообще зеркалка?
Имхо, ЗК именно и интересна сравнительно большой матрицей - которая позволяет разделять планы.
А картинку кропа с 18-55 без проблем повторить на мыльнице, БЗК начального уровня.
Да и современный телефон не сильно далеко отстоит.
Народ покупает ФФ с 50/1,2, 85/1,2 и 135/2 - для разделений, размытий и т.п. творческих эффектов
Имхо, ЗК именно и интересна сравнительно большой матрицей - которая позволяет разделять планы.
А картинку кропа с 18-55 без проблем повторить на мыльнице, БЗК начального уровня.
Да и современный телефон не сильно далеко отстоит.
Народ покупает ФФ с 50/1,2, 85/1,2 и 135/2 - для разделений, размытий и т.п. творческих эффектов
Re[KOt]:
Всё понятно. Смартфон лучше будет для меня! Бокэ ваше фсе. Если его нет, значит фото не удалось. Желаю накопить вам на 1.2. Аминь.
Re[Andrey Smirnov]:
от: Andrey Smirnov
Всё понятно. Смартфон лучше будет для меня! Бокэ ваше фсе. Если его нет, значит фото не удалось. Желаю накопить вам на 1.2. Аминь.
Я не знаю, что будет лучше для вас - поскольку не видел ваших фото.
Но понимаю, что о сколько-нибудь серьезной съемке людей с китом - вопрос не стоит.
Другое дело, что для многих тревел-фото смартфон будет не хуже. Я им не брезгую снимать - вполне хорошие снимки.
На 1,2 копить не буду - пока не пришел к мысли, что такие стекла мне нужны....да и сам процесс не нужен - не так уж они заоблачно дороги сейчас.
