Отшумели-отгремели баталии в "дизельно-автомобильной" теме.
Как выяснилось, здесь немало людей, хорошо разбирающихся в автомобильных вопросах.
Дело к лету. И одним из актуальных вопросов для автомобилистов сейчас - это
выбор шин на летний сезон.
Периодика пестрит статьями на данную тему, масса тестов проводится разными изданиями. но обилие информации снизило её качество.
Результаты тестов разных изданий противоречат друг другу, внезапно всплывают скандалы. типа того, что произошёл с корпорацией Nokian, после того, как выяснилось, что они на тесты предоставляли специально изготовленные шины, сильно отличающиеся по качеству и свойствам от тех, что продаются в магазинах.
Растёт присутствие китайских производителей на нашем рынке, а если верить тестам "ЗР", то и отечественная резина уже начинает "бить" представителей "большой пятёрки" т/н премиум сегмента.
При этом лидеры не спят, а постоянно радуют нас, потребителей, новинками.
Сейчас вот, ведущие производители внезапно уделили повышенное внимание всесезонной резине, которая ранее в пасынках ходила.
В общем, вопросов и тем для обсуждения много.
Поговорим?
А ещё можно замутить небольшой опросик по летней резине. Кто на какой ездит (или планирует ездить).
Чтобы не "мельчить" в опросе немного сгруппировал шины.
Понятно, что тут можно спорить и обсуждать. И говорить, что у одного и того же производителя могут быть конкретные модели в разных сегментах.
ПОЭТОМУ=>
=> Комментарии своего выбора приветствуются!
Поговорим о ...резине! ;))
Всего 106 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Поговорим о ...резине! ;))
Re[ИГРок]:
Тема очень спорная, ибо на легких (по массе) машинах можно ездить и на китайской говно резине. ИМХО, чем масса машины больше тем резина должна быть качественней. Мой стаж вождения 22 гона первой машиной была классика "шестерка", потом с пробегом "Форд эскорт"(дизель), потом кореец "Шума" (два кола), сейчас "Пежо 4007" для него летние "Перрели" , а зимнее "Мешлен" (нешипованный), ибо снег гребут лучше на подМосквном бездорожье.
Re[ИГРок]:
Смотрю по рисунку.
Были Пирелли, рисунок всесезонный, по грязи норм, но на асфальте в дождь плавала.
Потом Мишлен, на асфальте в дождь супер, но грязи 2 см - протектор забился, стоим шлифуем. Хотя Пирелли там не удавалось закопать при всем желании (у меня специальная калибровочная лужа у дачи, так что всё по науке :cool2: )
Сейчас Кумхо, вроде бы
. Оптимально. И по асфальту норм, и к речке можно подъехать.
А вообще на лето пофиг.
Были Пирелли, рисунок всесезонный, по грязи норм, но на асфальте в дождь плавала.
Потом Мишлен, на асфальте в дождь супер, но грязи 2 см - протектор забился, стоим шлифуем. Хотя Пирелли там не удавалось закопать при всем желании (у меня специальная калибровочная лужа у дачи, так что всё по науке :cool2: )
Сейчас Кумхо, вроде бы

А вообще на лето пофиг.
Re[ИГРок]:
от:ИГРок
Отшумели-отгремели баталии в "дизельно-автомобильной" теме.
Как выяснилось, здесь немало людей, хорошо разбирающихся в автомобильных вопросах.
Дело к лету. И одним из актуальных вопросов для автомобилистов сейчас - это
выбор шин на летний сезон.
Периодика пестрит статьями на данную тему, масса тестов проводится разными изданиями. но обилие информации снизило её качество.
Результаты тестов разных изданий противоречат друг другу, внезапно всплывают скандалы. типа того, что произошёл с корпорацией Nokian, после того, как выяснилось, что они на тесты предоставляли специально изготовленные шины, сильно отличающиеся по качеству и свойствам от тех, что продаются в магазинах.
Растёт присутствие китайских производителей на нашем рынке, а если верить тестам "ЗР", то и отечественная резина уже начинает "бить" представителей "большой пятёрки" т/н премиум сегмента.
При этом лидеры не спят, а постоянно радуют нас, потребителей, новинками.
Сейчас вот, ведущие производители внезапно уделили повышенное внимание всесезонной резине, которая ранее в пасынках ходила.
В общем, вопросов и тем для обсуждения много.
Поговорим?
А ещё можно замутить небольшой опросик по летней резине. Кто на какой ездит (или планирует ездить).
Чтобы не "мельчить" в опросе немного сгруппировал шины.
Понятно, что тут можно спорить и обсуждать. И говорить, что у одного и того же производителя могут быть конкретные модели в разных сегментах.
ПОЭТОМУ=>
=> Комментарии своего выбора приветствуются!Подробнее
Чтобы говорить о шинах-надо быть в теме, иначе это будет не разговор а письКометр дилетантов. Ищите не модель шин, а человека который умеет их выбирать и разбирается в маркировке. Ибо шина -это не просто модель и марка бренда с размерностями, это и разный завод и разная партия и разный состав смеси для того региона -куда она отгружалась ОФИЦИАЛЬНО. Простое правило - шина должна быть не старше одного года, и все шины на одном авто должны иметь близкий номер из одной партии. Другая партия может сильно отличаться, вплоть до того что произведена в другом месте . И смотрите обязательно чтобы жесткость боковины на ощупь в месте отмеченном круглой точкой не сильно отличалось от общей жесткости по кругу. Точки бывают белые-желтые-зеленые-красные. Все четыре колеса должны иметь маркировку одного цвета. Розовая полоса по канавке протектора не должна прерываться. Может быть белой или голубой. Там где она прерывается -место по жесткости превышает норму, там где двоится -слишком мягкая. Удачи.
Re[humax67]:
от:humax67
Простое правило - шина должна быть не старше одного года, и все шины на одном авто должны иметь близкий номер из одной партии. Другая партия может сильно отличаться, вплоть до того что произведена в другом месте...Подробнее
зачем? нет, для стритрейсеров и прочих экстрамалов может все это имеет значение, но если человек едзит во вменяемом режиме, нафига все это?
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Смотрю по рисунку.
Улыбнуло :D . Типа, как индеец "ирокез" по следУ, зверя читаете. :D
Re[Nomand]:
от: Nomand
Улыбнуло :D . Типа, как индеец "ирокез" по следУ, зверя читаете. :D
Так рисунок там не только для красоты, а еще для функционала.
А то на каком-нибудь слике по Монако лехко, а в Нижних Подмышках засядем у первого коровника.
А уж буквы на боковине смотрю в предпоследнюю очередь, ибо они не гребут.
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
зачем? нет, для стритрейсеров и прочих экстрамалов может все это имеет значение, но если человек едзит во вменяемом режиме, нафига все это?
Как раз наоборот -тем на один заезд по барабану -все одно что спалить -после первого прохода со сносом оси балансировке уже не поддаются и жесткость по протектору убита тормозами с отключенными блокировками -а вот для повседневного -когда на дороге шатает-ведет-не балансирует -растрескался протектор через сезон -важно. Короче просто примите как данность верхний пост, писал как есть . Мог бы не писать

Re[humax67]:
А сейчас кто-то держит крупные партии шин? Пиплу нужен бренд (кого какой рекламой зацепило), вот и держат широкий ассортимет по 4-8 штук. Какие уж тут номера по порядку.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Так рисунок там не только для красоты, а еще для функционала.
О как? А я думал что главным критерием выбора является не рисунок, а диаметр и ширина шин.Соответственно, он же тип и вид покрышек для сезона о чем указано в паспорте на автомашину.
Re[Nomand]:
Не знал, что размер - это тема для обсуждения. Больше- лучше, общеизвестно же.
Вот, к примеру, такой рисуночек для Монако в самый раз.

Вот, к примеру, такой рисуночек для Монако в самый раз.

Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Не знал, что размер - это тема для обсуждения. Больше- лучше, общеизвестно же.
НЕ размер , а диаметр(радиус) в дюймах и ширина.Короче говоря я выбираю покрышки по типу и виду рекомендованному в паспорте на автомобиль.Дальше не спорю.
Re[Nomand]:
Я тоже имел в виду радиус и ширину.
Но их же много, с одним радиусом и шириной. Или в паспорте прямо марку и модель резины указывают?
Просто у меня паспорта нет, вот и интересуюсь.
Но их же много, с одним радиусом и шириной. Или в паспорте прямо марку и модель резины указывают?
Просто у меня паспорта нет, вот и интересуюсь.
Re[Пульсар]:
Пользуюсь методом "кошелька" (бюджета) исходя из рекомендаций производителя по паспорту на автомобиль для вида дорожного покрытия: мокрый асфальт , снега (глубина) , лед и т.д , выбираю бюджетный вариант из рекомендованных Перрели, Гудьер, Мешлен, других не указано. Лишних денег как бы на эксперименты с китайской резиной нет.
Re[Nomand]:
Который год езжу на Coper, хорошая резина, всегда покупаю не directional, что бы более эффективно рокировать колесики.
Re[ИГРок]:
В моей деревне ездить на премиуме очень накладно. При отсутствии дорог.
Но на одной машине у меня зимой хакка летом континенталь, у половины кумхи, а уаз обходится зимой и летом одним цветом и с ним в этом плане проблем меньше.
В Москве свои заморочки, а у нас дорог нет.
Но на одной машине у меня зимой хакка летом континенталь, у половины кумхи, а уаз обходится зимой и летом одним цветом и с ним в этом плане проблем меньше.
В Москве свои заморочки, а у нас дорог нет.
Re[ИГРок]:
Подбирать под свою машину и под свои потребности - комфорт по шуму или возможность съехать с асфальта.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Я тоже имел в виду радиус и ширину.
Но их же много, с одним радиусом и шириной. Или в паспорте прямо марку и модель резины указывают?
Просто у меня паспорта нет, вот и интересуюсь.
Не РАДИУС, а внутренний посадочный ДИАМЕТР в дюймах.

Re[humax67]:
Размер, кароче. :))
Пожалуй, не буду шокировать продавцов фразой "внутренний посадочный диаметр".
Пожалуй, не буду шокировать продавцов фразой "внутренний посадочный диаметр".
Re[Пульсар]:
от:Пульсар
Смотрю по рисунку.
Были Пирелли, рисунок всесезонный, по грязи норм, но на асфальте в дождь плавала.
Потом Мишлен, на асфальте в дождь супер, но грязи 2 см - протектор забился, стоим шлифуем. Хотя Пирелли там не удавалось закопать при всем желании (у меня специальная калибровочная лужа у дачи, так что всё по науке :cool2: )
Сейчас Кумхо, вроде бы. Оптимально. И по асфальту норм, и к речке можно подъехать.
А вообще на лето пофиг.Подробнее
Парочка комментариев, не спора ради, просто вспомнил интервью по телеку с каким то представителем какой то известной фирмы, не вспомню уже какой, так вот, он говорил что рисунок протектора это маркетинг чистой воды, и что шины с действительно оптимальным рисунком продавались бы гораздо хуже...В другой передаче, дядька на внедорожнике на снегу наглядно показывал, почему обычная всесезонная резина гребёт лучше грязевой с суровым рисунком протектора. Дело в том, как он рассказывал, что обычная резина сразу забивается, и на ней даже образуется "налёт" снега, а коэффициент сцепления снега со снегом выше, чем просто с резиной, как это получается в случае с грязевыми шинами, и поэтому по снегу всесезонная гребёт получше...А вообще, достаточно глянуть по телеку на чем гоняют WRC ралли, чтобы понять что на самом деле работает...