Поговорим о ...резине! ;))

Всего 106 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
там ещё ,в руковостве, замена масла 15000 написано.

я про шины писал. не про машины...шины. без ма.

Пежо 4007 и бездорожье -конечно же улыбает. Дорога!!!! без твердого покрытия, а НЕ бездорожье. Например съезд с дороги на щебень к вашему дому, вот его бездорожье. При этом производители резины (уж извините на семинарах это было) четко регламентируют размер и конфигурацию щебня в случае гарантийных обязательств, и например щебень на парковках городов РФ требует гудричей местами, как минимум аллраунд.
Re[]:
Москва, первый Xtrail
езжу на всесезонке Dunlop... иногда не могу припарковаться во дворе ибо трактор прогреб
еду дальше и паркуюсь, где не проезжал трактор
было бы 2 WD, наверное озаботился бы шипами
а зачем шипы в Москве, если не давить на газ шибко?
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Дык, и я про шины.Выбираю из рекомендованных производителем. В данный момент Альпина 5

кия и хундай рекомендуют, кажется, кумхо...

или с завода они у них....

не помню...

да штоп я кумхо взял ещё раз?

да никогдааа

рекомендованное можно и нужно одевать только на вайпер, корвет, ламбо, феррари и прочая.... а ширпотреб - и выбирается изширпотреба.

вот кстати.
как слепо следующему инструкциям, к вам вопрос.
Какие зимние шины вы себе ставите (размерность) и каким давлением при каких условиях качаете?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Пежо 4007 и бездорожье -конечно же улыбает. Дорога!!!! без твердого покрытия, а НЕ бездорожье. Например съезд с дороги на щебень к вашему дому, вот его бездорожье. При этом производители резины (уж извините на семинарах это было) четко регламентируют размер и конфигурацию щебня в случае гарантийных обязательств, и например щебень на парковках городов РФ требует гудричей местами, как минимум аллраунд.

Подробнее

блин. мне надо выложить брянск с его дорогами...
да в России полный аутло, в плане гарантий по шинам.
Re[Женя с острова]:
Согласен рекомендации бывают разными. Товарищу ,в свою время, на Нисан Тирану-2 порекомендовали примастрячить покрышки от отечественного "Уза ", как следствие через 300 км с копейками угробил шаровые опоры.Рекомендации производителя и рекомендации "товарищей " автомобилистов далеко не одно и тоже. В принципе в место рекомендованных Пежо покрышек от Мишлет, Пиррели, Гудьера могу по типоразмеру поставить покрышки от Матадор. Только вот почем-то аналог рекомендованного Мишлена Альпины 5 , отечественные Матадор стоят на 1700 рублей дороже за покрышку.И хрен его знает как они себя поведут.ИМХО но уж лучше проверенные от Мишлен , чем экспериментировать.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова

как слепо следующему инструкциям, к вам вопрос.
Какие зимние шины вы себе ставите (размерность) и каким давлением при каких условиях качаете?

Однозначно зимние ставлю на 20мм уже стандартных.
Re[ИГРок]:
Никакой размер или марка резины не спасет не чующего беды. :) Особенно часто полеты наяву как раз у мегакукурузеров, а если они еще и обувают супермегапремиумный зимний бренд (тот, который за взятки покупает себе отзывы в журналах) то это практически покойник. :) А какой-нибудь дедушка на резине КАМА тошнится всю зиму в это время пока летучие корабли накидываются на деревья. :)
Re[Андрэич]:
Цитата:

от:Андрэич
Никакой размер или марка резины не спасет не чующего беды. :) Особенно часто полеты наяву как раз у мегакукурузеров, а если они еще и обувают супермегапремиумный зимний бренд (тот, который за взятки покупает себе отзывы в журналах) то это практически покойник. :) А какой-нибудь дедушка на резине КАМА тошнится всю зиму в это время пока летучие корабли накидываются на деревья. :)

Подробнее

Адски верно, как и то что убить шаровые на тирано можно на чем угодно, и не в резине дело.
А вообще, рекомендованная резина имеет исключительно типоразмер, и нагрузку - и рекомендация идет всегда для использования на дорогах общего назначения в данном регионе. Если например ставятся разные двигателя, то и резина может в рекомендации отличаться, так как меняется стиль езды, та же камри например -идет в РФ на 16 резине, а в штаты на 17. Это не говорит о том что надо ставить только 16 или только 17, есть калькулятор, и есть нагрузка на площадь пятна контакта, и господа -вы все забыли, что кроме типоразмеров резины, есть еще типоразмеры колес - как ширина обода и вылет. И если например вы меняете 215-65-16 на 225-55-17, то вылет и ширина обода тоже должны быть другими, а не только посадочный диаметр в дюймах.

Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова


Какие зимние шины вы себе ставите (размерность) и каким давлением при каких условиях качаете?



5 марта, типичная загородная дорога. В "городе" сравнимо. Профиль повыше, рисунок снежнее. Ultragrip Ice Arctic показалась субъективно на льду хуже, чем UG 500 или даже бюджетная Cordiant Polar.
Re[victorkanda]:
Красота!
Re[Андрэич]:
Цитата:
от: Андрэич
А какой-нибудь дедушка на резине КАМА тошнится всю зиму в это время пока летучие корабли накидываются на деревья. :)

Поэтому день и тошнится что на "Каме" едет. Купил бы бюджетную Мишлен или Гудьер может мыть и не "тощнился", кстати бюджетный Мишлен аналогичного типоразмера не на много дешевле Камы.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Поэтому день и тошнится что на "Каме" едет. Купил бы бюджетную Мишлен или Гудьер может мыть и не "тощнился", кстати бюджетный Мишлен аналогичного типоразмера не на много дешевле Камы.

Подробнее

Потому он и дед, а не тошнился бы, так и отцом мог бы не стать.
Подпись: Дед на ultragrip ice arctic
Re[victorkanda]:
:D
Re[ИГРок]:
Про резину....


http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-03-28-kak-sekonomit-na-letnej-rezine/
Re[ИГРок]:
ЗЫ Летом беру себе Конти. Зимой предпочитаю Нокион Хакку, хотя с Нокион был не давно скандал с подменой тестовых колес.
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-03-28-kak-sekonomit-na-letnej-rezine/

Читаем по тесту вашшей ссылки
"Рассмотрим в качестве примера достаточно массовую размерность резины – R16-R17. Сейчас в этом сегменте рынка новейшие (и, разумеется, рекламируемые) модели колес в розницу стоят, в среднем, около 6000 рублей. А некоторые особо пафосные бренды задирают ценники до 7500-8500 рублей за колесо. "

Сугубо ИМХО автора статьи. Вот бы узнать что автор статьи понимает под пафосностью" бренда ? Автор пишет про ЛЕТНЮЮ резину с ценником 7000-8500р
Хотя здесь обсуждаем Зимнюю.

Бюджетный ценавой сегмент за типоразмер 225/45 R17 от двух производителей
Бренд МАтадор(он же завод Омская ШИна)
http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?bid=108&p3=225&p2=45&p1=17

И Мишлен
http://www.shinashop.ru/one/shiny/michelin/alpin_5/225--45_R17_94_H.html

Между этими двумя я таки езжу на Альпин 5 (Испанской) , на не Омском Матадоре.
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Про резину....


http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-03-28-kak-sekonomit-na-letnej-rezine/

первое что почувствует потребитель
1 - балансировка. Как следствие теоретически, сокращает работу ступичных.
2 - после шиномонтажа - шум. Даже на самых зашумлённых авто (майбах и роллс не в счёт) будет слышна разница.
3 - на первой луже - аквапланирование - бюджет может и спланировать...
4 - износ
5 - сцепление с дорогой,разгон, торможение - экономичность может быть разница в расходе топлива до 7% (зависит от радиуса и ширины) кстати и шум сюда же можно отнести. закон сохранения энергии...
6 восприимчивость к дорожным сюрпризам (кто то на трещине на 60 словит шишку, а кто то , при той же высоте проедет без последствий и на 90
7 - старение. потеря свойств, от первоначальной - быстрее всего, на дешёвой резине.

не без исключений, конечно, но....
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Пежо 4007 и бездорожье -конечно же улыбает. Дорога!!!! без твердого покрытия, а НЕ бездорожье. Например съезд с дороги на щебень к вашему дому, вот его бездорожье. бень на парковках городов РФ требует гудричей местами, как минимум аллраунд.

Подробнее

Бездорожье в наших краях - это 12 км от дома до Ж/д станции г.Клин далее в Моску на работу на электричке. Зимой по снегу , который если выпал ночью ,то его расчистят только 15 часам дня. Из этих 12 км -800 метров по раздолбанным бетонным плитам. Летом их правда латают.Битумом со щебнем заливают, по после зимы так до июня июля них опять ямы как после бомбежки. Дорогу к дому я действительно асфальтовой крошкой засыпал ,но это всего то 20 метров.Летом на гудьерах в Карелию на рыбалку, на озера к другу 17 км от Мурманской трассы по колдобинам до деревни. Наверное Карелии ни разу не были поэтому и скепсис такой.
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
первое что почувствует потребитель
1 - балансировка. Как следствие теоретически, сокращает работу ступичных.
2 - после шиномонтажа - шум. Даже на самых зашумлённых авто (майбах и роллс не в счёт) будет слышна разница.
3 - на первой луже - аквапланирование - бюджет может и спланировать...
4 - износ
5 - сцепление с дорогой,разгон, торможение - экономичность может быть разница в расходе топлива до 7% (зависит от радиуса и ширины) кстати и шум сюда же можно отнести. закон сохранения энергии...
6 восприимчивость к дорожным сюрпризам (кто то на трещине на 60 словит шишку, а кто то , при той же высоте проедет без последствий и на 90
7 - старение. потеря свойств, от первоначальной - быстрее всего, на дешёвой резине.

не без исключений, конечно, но....

Подробнее



Согласен :!:
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Бездорожье в наших краях - это 12 км от дома до Ж/д станции г.Клин далее в Моску на работу на электричке. Зимой по снегу , который если выпал ночью ,то его расчистят только 15 часам дня. Из этих 12 км -800 метров по раздолбанным бетонным плитам. Летом их правда латают.Битумом со щебнем заливают, по после зимы так до июня июля них опять ямы как после бомбежки. Дорогу к дому я действительно асфальтовой крошкой засыпал ,но это всего то 20 метров.Летом на гудьерах в Карелию на рыбалку, на озера к другу 17 км от Мурманской трассы по колдобинам до деревни. Наверное Карелии ни разу не были поэтому и скепсис такой.

Подробнее

Так я вам не за состояние дорог, а за собственно то, что ваше мастерство управления 4007 выше чем его возможности по его назначению.
Если вы бывали в той же Франции, то вероятно обратили внимание, что если дорога к пляжу идет по грунту, то она будет 300 лет одного направления, и никто ее не пробьет мимо колдобины, все как идиоты будут ехать по . Или если будет выбоина в дороге, то никто ее обьезжать тоже не станет. В РФ же, если человек едет по грунту, и видит что можно обогнуть поровнее, то дорога будет накатана так, какая была погода. Ага?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта