Canon EOS 77D/80D
Всего 10782 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
Re[MAKOV]:
А никто ничего не решал! Нам пофигу. Тут и с 80ками полторы калеки тусуются, а владелец 77го появится, мы его торжественно встретим - жалко что ли, пусть жиыет!
Re[Полесов]:
** Пилите , Щурочка , пилите ! ** ( * Золотой теленок * )
ППЦ
Ребята вы о чем ??? шумы и тд и тп, хватит пиксели под лупой разглядывать, даже при печате на а4 в шикарном типографском качестве вы никаких шумов не увидите хоть убейтесь, а на растяжки и прочую байду, так тем более. исо 400-800 вообще рабочие у этой камеры. В темных помещениях так это нормально, ненравится ставьте спидлайты используйте светлые стекла и тд. Шуметь будет и фф при желании, хватит ругатся то на камеру.
Насчет 6дм2, а нафига он вам нужен и чего по нему слюни пускать, он будет фф начального уровня всегда, со всеми вытекающими, у меня от просто 6д до сих пор жуткие воспоминания, хоят общался с ним буквально малость.
Не думаю что к нему прикрутят поворотный экран и прочие интересности которые есть в 80.
Матрицу поднимут по мп и типу , ну и еще пожт рюшек вкорячат, вафлю синий зуб, поддержку 4к думаю в него никто вкорячивать не станет и тд. :D Ну и учитывая нынешний курс и обстановку в РФ ценник будет
:ohmy:
Насчет 6дм2, а нафига он вам нужен и чего по нему слюни пускать, он будет фф начального уровня всегда, со всеми вытекающими, у меня от просто 6д до сих пор жуткие воспоминания, хоят общался с ним буквально малость.
Не думаю что к нему прикрутят поворотный экран и прочие интересности которые есть в 80.
Матрицу поднимут по мп и типу , ну и еще пожт рюшек вкорячат, вафлю синий зуб, поддержку 4к думаю в него никто вкорячивать не станет и тд. :D Ну и учитывая нынешний курс и обстановку в РФ ценник будет
Re[Полесов]:
от: Полесов
А никто ничего не решал! Нам пофигу. Тут и с 80ками полторы калеки тусуются, а владелец 77го появится, мы его торжественно встретим - жалко что ли, пусть жиыет!
Ясно! Может, кто решит этот вопрос.
Думаю, многие мечтают быть такими же "калеками" с 80ками. Я мечтаю быть здоровым и с 77-м! Но отзывов то нет! Как покупать кота в мешке?
Re[djidai]:
Меня устроит функциональный аналог 80D или 77D, но в исполнении ФФ.
80D я нисколько не ругаю. Если остановиться на кропе и не думать о ФФ, то в этой камере есть всё, что мне нужно. 4К не интересует.
Касательно шумов 80D на ИСО 400.
Вот пример, из того, что есть под рукой. Проявлялось в фотошопе+ACR, на скорую руку. Шумы, похоже, я не давил. Сейчас с собой этого рава нет, чтобы внимательнее поковыряться.
Но, граждане, это жесть. Только не говорите про неправильную экспозицию. Белые кимоно определяют всё. Вспышка 430EXIII-RT

80D я нисколько не ругаю. Если остановиться на кропе и не думать о ФФ, то в этой камере есть всё, что мне нужно. 4К не интересует.
Касательно шумов 80D на ИСО 400.
Вот пример, из того, что есть под рукой. Проявлялось в фотошопе+ACR, на скорую руку. Шумы, похоже, я не давил. Сейчас с собой этого рава нет, чтобы внимательнее поковыряться.
Но, граждане, это жесть. Только не говорите про неправильную экспозицию. Белые кимоно определяют всё. Вспышка 430EXIII-RT

Re[Полесов]:
Цвет действительно хороший, зато )
Re[Полесов]:
функциона 80 в фф , 5d 3-4 но там экран не крутится, но и в варианте с 3 не все так однозначно бдует.
насчет фото то пыха была, а почему выдержка 160 ???
при просмотре 11 шумы полету не мешают, есть смаз тут какбы понятно 160. Если разумеется заниматся пикселедрочингом, то тут какую камеру не возьми везде печаль ))) Ну и еще сколько раз убеждался, что лично у меня в многих сценариях полуавтоматические режимы все портят, М он и в африке М.
Ну и еще, вопрос для чего снимать с приоритетом диафрагмы, на стекле с постоянной диафрагмой ??? Что это дает :?:
Если отпечатать этот снимок на а4 или даже а3 то вы никаких шумов не увидите. Про более мелкие карточки я вообще молчу там все будет супер пупер.
Или у вас желание смастерить портреты участников кадра, в отличном качестве.
Так пожалуй, проще изначально снять потрет, скорострельность позволяет, стекло дырку не меняет, кадрируй оптикой нак нравится. Тут все зависит от того что хочется получить в конечном счете.
насчет фото то пыха была, а почему выдержка 160 ???
при просмотре 11 шумы полету не мешают, есть смаз тут какбы понятно 160. Если разумеется заниматся пикселедрочингом, то тут какую камеру не возьми везде печаль ))) Ну и еще сколько раз убеждался, что лично у меня в многих сценариях полуавтоматические режимы все портят, М он и в африке М.
Ну и еще, вопрос для чего снимать с приоритетом диафрагмы, на стекле с постоянной диафрагмой ??? Что это дает :?:
Если отпечатать этот снимок на а4 или даже а3 то вы никаких шумов не увидите. Про более мелкие карточки я вообще молчу там все будет супер пупер.
Или у вас желание смастерить портреты участников кадра, в отличном качестве.
Так пожалуй, проще изначально снять потрет, скорострельность позволяет, стекло дырку не меняет, кадрируй оптикой нак нравится. Тут все зависит от того что хочется получить в конечном счете.
Re[djidai]:
В ответ на Ваши вопросы:
В настройках для внешней вспышки стоял диапазон выдержек 1/60-1/250 для того, чтобы фон был виден. Пробовал 1/250 - задник темный. Соответственно, смаз имеет место быть.
Снимал с приоритетом диафрагмы, чтобы вручную поставить диафрагму 4.
Нет, мне все понятно, но когда смотришь в соседней ветке шумы 5Dmk4 на 3200-6400, то немного расстраиваешься :)
Марк 3 мне вообще не интересен - там нет дуальпикселя, вменяемого лайвью, автофокуса в видео, ДД матрицы хуже чем в 80D. То, что экран не крутится - не самое главное.
В настройках для внешней вспышки стоял диапазон выдержек 1/60-1/250 для того, чтобы фон был виден. Пробовал 1/250 - задник темный. Соответственно, смаз имеет место быть.
Снимал с приоритетом диафрагмы, чтобы вручную поставить диафрагму 4.
Нет, мне все понятно, но когда смотришь в соседней ветке шумы 5Dmk4 на 3200-6400, то немного расстраиваешься :)
Марк 3 мне вообще не интересен - там нет дуальпикселя, вменяемого лайвью, автофокуса в видео, ДД матрицы хуже чем в 80D. То, что экран не крутится - не самое главное.
Re[dimanes]:
Да уж, грустно становится
Тоже поглядывал в сторону ФФ, но там цена..., увы..., не подъемная для меня.
Хотя с другой стороны тешу себя тем, что, зачем это мне?
Фотографирую не часто, в свободное от работы время, исключительно как хобби, но при этом испытываю слабость к классным девайсам... :D
Тоже поглядывал в сторону ФФ, но там цена..., увы..., не подъемная для меня.
Хотя с другой стороны тешу себя тем, что, зачем это мне?
Фотографирую не часто, в свободное от работы время, исключительно как хобби, но при этом испытываю слабость к классным девайсам... :D
Re[Полесов]:
Ну мне кажется, что если взять 5д4 и 80 и снять в одних условиях то результат получится примерно такойже.
Так в м если снимать на стекле с фиксированной дыркой, то она менятся не будет пока ручками этго не поправить.
Так в м если снимать на стекле с фиксированной дыркой, то она менятся не будет пока ручками этго не поправить.
Re[djidai]:
Объясните разницу в съемке с фиксированной дыркой в режиме Аv и плавающей выдержкой и в режиме М с фиксированной дыркой и выдержкой, если в первом режиме автомат отрабатывает правильно и ставит такую же выдержку (еще не факт что в мануале Вы правильно устанавливаете фиксированные режимы).
А при репортажной съемке полностью мануальный режим - это забавная штука, наверное.
Мне кажется, Вы не понимаете, что такое режим с приоритетом диафрагмы.
А при репортажной съемке полностью мануальный режим - это забавная штука, наверное.
Мне кажется, Вы не понимаете, что такое режим с приоритетом диафрагмы.
Re[djidai]:
от: djidai
Так в м если снимать на стекле с фиксированной дыркой, то она менятся не будет пока ручками этго не поправить.
А какая разница фиксированная дырка или нефиксированная ? На полностью открытой дырке еще и другие недостатки вылезут - худшая резкость , виньетирование , хроматическая аберрация , промахи аф К тому же не всегда нужна малая глубина резкости. Например , если у вас постоянная F 4/0 , а у него на 18-135 можно поставить f 3/5 - что лучше будет ?
Re[Полесов]:
Я понимаю вы искушены в режиме AV и ваши познания могут быть значительно глубже и общирнее чем мои. Я лиш задаю вам восросы, Я не пытаюсь вас задеть унизить и тд, просто сетап для меня не оправданны и мне интересно, может я чему путному у вас научусь.
Насчет репортажки в М, простите, а как на пленке снимали репортажи?
Начет автоматики, откуда у вам уверенность, что автомат отрабатывает правильно ? Есть вагон и 1 сценарий при котором автомат выставляет такие параметры что жуть, возьмите ночьную сьемку хотябы (тоесть при недостаточном освещнии) где автомат может такое навыставлять, что левый глаз дергатся начинает,или попробовать снять луну на автомате.
Режим АV расписан в мануале на странице 160, согластно написаному в этом режиме вы задаете значение диафрамы управляя ГРИП, выдержка задается автоматом ну исо вы можете устанавливать сами или поставить авто.
Исходя из того , что вы снимаете в закрытом помещении не особо огромном, судя по снимку то как персонажи картинки достаточно крупно получились в кадре по сути на 50мм. тоесть дистанция фокусировки у вас была ну около 5-6 метров +- при известной дырке F 4 которая у нас будет на всех фокусных получаем примерно следующую картину F4 50mm 5m при таких вводных грип у нас будет в районе 2-2.5 метров +-, учитывая то что снимаем мы в помещении где с освещением не фантан не обращая внимания на пыху, то дырку f4 прикрывать мы врятли станнем, то как грип и так более чем. Встает резонный вопрос для чего нам режим AV вообще включать если мы не будем управлять грипом впринцыпе, учитывая то, что снимаем мы динамические сцены нам куда важне выдержка, для избежания смаза где мы можем задать параметр выдержки и пусть у автоматики голова болит, а это уже режим TV.
Но режим тв будет это тоже автомат ) и там тоже варианты.
Я както в таком ключе рассуждаю, поправьте если я заблудился.
Ещу раз я не глумлюсь не подначиваю и тд.
Насчет репортажки в М, простите, а как на пленке снимали репортажи?
Начет автоматики, откуда у вам уверенность, что автомат отрабатывает правильно ? Есть вагон и 1 сценарий при котором автомат выставляет такие параметры что жуть, возьмите ночьную сьемку хотябы (тоесть при недостаточном освещнии) где автомат может такое навыставлять, что левый глаз дергатся начинает,или попробовать снять луну на автомате.
Режим АV расписан в мануале на странице 160, согластно написаному в этом режиме вы задаете значение диафрамы управляя ГРИП, выдержка задается автоматом ну исо вы можете устанавливать сами или поставить авто.
Исходя из того , что вы снимаете в закрытом помещении не особо огромном, судя по снимку то как персонажи картинки достаточно крупно получились в кадре по сути на 50мм. тоесть дистанция фокусировки у вас была ну около 5-6 метров +- при известной дырке F 4 которая у нас будет на всех фокусных получаем примерно следующую картину F4 50mm 5m при таких вводных грип у нас будет в районе 2-2.5 метров +-, учитывая то что снимаем мы в помещении где с освещением не фантан не обращая внимания на пыху, то дырку f4 прикрывать мы врятли станнем, то как грип и так более чем. Встает резонный вопрос для чего нам режим AV вообще включать если мы не будем управлять грипом впринцыпе, учитывая то, что снимаем мы динамические сцены нам куда важне выдержка, для избежания смаза где мы можем задать параметр выдержки и пусть у автоматики голова болит, а это уже режим TV.
Но режим тв будет это тоже автомат ) и там тоже варианты.
Я както в таком ключе рассуждаю, поправьте если я заблудился.
Ещу раз я не глумлюсь не подначиваю и тд.
Re[Полесов]:
от:Полесов
Объясните разницу в съемке с фиксированной дыркой в режиме Аv и плавающей выдержкой и в режиме М с фиксированной дыркой и выдержкой, если в первом режиме автомат отрабатывает правильно и ставит такую же выдержку (еще не факт что в мануале Вы правильно устанавливаете фиксированные режимы).
А при репортажной съемке полностью мануальный режим - это забавная штука, наверное.
Мне кажется, Вы не понимаете, что такое режим с приоритетом диафрагмы.Подробнее
Разница будет только в одном случае-если вы снимаете со вспышкой.
На Канон в AV вспышка это заполняющее освещение, в М-рисующее.
Re[Юрий Игнатовский]:
Простите, мы говорим о снимке с ребятами и тренере которые высше, снят этот снимок 24-105 l4, с постоянной дыркой 4 тоесть, о 18-135 речи никто не вел.
но коли вы начали то на 18-135 при фокусном 50 мм диафрагма вовсе 5 будет ) так, что да я за f3/5 на 18-135 при 50 мм ) (хотя физически это не возможно)
Про грип прочтите сообщение высше, лень печатать заново.
Про ХА вообще не понимаю, при недостаточном то освещении ха ??? Тут черный квадрат малевича не получить бы :D
но коли вы начали то на 18-135 при фокусном 50 мм диафрагма вовсе 5 будет ) так, что да я за f3/5 на 18-135 при 50 мм ) (хотя физически это не возможно)
Про грип прочтите сообщение высше, лень печатать заново.
Про ХА вообще не понимаю, при недостаточном то освещении ха ??? Тут черный квадрат малевича не получить бы :D
Re[Мёрзлая Собака]:
Можно поподробнее об этом! Там вспышка както иначе светит, или как ?
Re[djidai]:
Виноват , я не посмотрел , что у него был 24-105 , я думал что китовый 18-135... Хроматические аберрации вылезают и при худшем освещении , особенно если в кадре всякие лампы на стенах или на потолке. Однажды я попробовал в небольшом частном магазинчике Кэнон 70-200 4.0 L IS USM ( приехал готовым купить его , начитавшись на фотору всяких восторгов , это было давно и сейчас я верю только себе ) . Взял объектив и на разных диафрагмах сначала делал снимки в магазине ( освещение там хуже чем в спортзале ) , потом пошел на улицу и там поснимал . затем взял свой Тамрон 70-300 VC USD и повторил в магазине . Потом в машине спокойно стал изучать сделанные снимки - 70-200 - очень хороший объектив , но все потолочные лампы ( типа дневного освещения) были в ХА и никакого АХ я там не увидел ! На Тамроне были окантовочки этих же ламп , но чуть поменьше. Резкость примерно та же. Линзу , конечно же , я не купил и сэкономил где-то $ 1200 -1300 . Да , он классный , качественно изготовленный , резкий , скоростной , легкий , отличный стаб , не увеличивается в размерах и .тд. , но я бы потерял 100 мм на длинном конце и 1200 долларов , а доллары мне ох как нравятся ! :D Кроме того , я и телевиком-то я почти не пользуюсь...
Re[Юрий Игнатовский]:
Чего-то всех не туда понесло. Я жаловался конкретно на шумы при ИСО 400, а перетекло в обсуждение ХА, объективов и т.п.
Я без спешки покрутил этот РАВ теперь в DPP (и без фанатизма с шарпом, DLO выключен.
Более пристойная картина. Фотошопом крутил тогда по-быстрому, чтобы фото на телефон человеку скинуть.

Я без спешки покрутил этот РАВ теперь в DPP (и без фанатизма с шарпом, DLO выключен.
Более пристойная картина. Фотошопом крутил тогда по-быстрому, чтобы фото на телефон человеку скинуть.

Re[Юрий Игнатовский]:
Странно читать , такое, у меня кит 18-135 нано усм именно родной кит который продается с 80д другими не пользовался, то что я читаю от вас
вы точно ничего не путаете ???
Тамрон некоторое время у меня был еле спихнул его обратно в магаз, случай помог, вот там ХА так ХА, я такого никогда ни до не после не встречал, в солнечную погоду все ангельки хроматит, про 70-200 л4, тоже чегото както, вы ничего не перепутали ???
Тамрон некоторое время у меня был еле спихнул его обратно в магаз, случай помог, вот там ХА так ХА, я такого никогда ни до не после не встречал, в солнечную погоду все ангельки хроматит, про 70-200 л4, тоже чегото както, вы ничего не перепутали ???
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Разница будет только в одном случае-если вы снимаете со вспышкой.
На Канон в AV вспышка это заполняющее освещение, в М-рисующее.
от: djidai
Можно поподробнее об этом! Там вспышка както иначе светит, или как ?
Я бы тоже присоединился к вопросу djidai
