Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Самое главное - сделайте парные снимки с 6д2, а потом возьмите таймаут :)

Вот именно так я и собираюсь сделать! А после уже буду определяться между 80Д (оставлять и менять объективы или продать), 6Д(очень понравились jpeg, но много но...) и 6Д2 (стоит ли?)
Re[Juelsa]:
Мне тоже интересно. 6Д старый уже брать не хочется. Только, если не продавать 80д. По деньгам выйдет так же, как сбросить 80д и добавить стоимость 6д, чтобы купить 6д2. Но, оно мне надо? Думаю, что нет.
По объективам- сейчас я в отпуске. Взял только 24-105. Разумная достаточность и универсальность. Не знаю, что вместо него можно придумать, кроме кропового 18-135, СТМ версия которого у меня была. хорошее стекло, на длинных порезче моего 24-105 будет, но и темнее. Ловля блох во имя неявного результата.
Re[Полесов]:
2 года юзал на 550д 15-85ис юсм. И по резкости и по скорости и по диапазону стекло просто отличное. Искренне удивляюсь его непопулярности )
Re[Евгений Луцко]:
У меня есть 17-55/2.8. В нем все замечательно, но 55мм за пределами помещений мне мало. Есть и 55-250. Два этих стекла перекрывают все желания, но, менять стекла на прогулке с 3мя внуками - это не мое. Я для коротких прогулок вообще 40STM купил, чтоб детям головы не разбить здоровой балдой типа 17-55 или 24-105.
Re[dimanes]:
А я как нацепил в начале лета новый Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC B018 так до сих пор почти и не снимал с тушки.Так он мне пришёлся по вкусу.Цвета покорили сразу и довольно резкий даже на 200мм.Кеноновский 18-135 который был у меня в пользовании некоторое время был ощутимо хуже.
Кому интересен можно в тему заходитьhttps://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=734991&page=1#listStart
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Мне тоже интересно. 6Д старый уже брать не хочется. Только, если не продавать 80д. По деньгам выйдет так же, как сбросить 80д и добавить стоимость 6д, чтобы купить 6д2. Но, оно мне надо? Думаю, что нет.
По объективам- сейчас я в отпуске. Взял только 24-105. Разумная достаточность и универсальность. Не знаю, что вместо него можно придумать, кроме кропового 18-135, СТМ версия которого у меня была. хорошее стекло, на длинных порезче моего 24-105 будет, но и темнее. Ловля блох во имя неявного результата.

Подробнее

Вот вот. Вы меня понимаете вообщем.
Читаю вот сейчас про Никон Д750, приятные картинки. Вот как взять и поменять систему, на легко, наверное...
Re[Juelsa]:
Добрый день! Я новичок на форуме, но захотелось попытаться помочь, прочитав 50 страниц эпопеи. Перешел с 600d (по матрице почти 60d, как был у Вас) на 80d, так же имею в периодическом пользовании 6d для студии (А также беззеркальный олик, кроп 4:3).
С вашей камерой абсолютно все в порядке, думаю с объективами тоже. Такой фронт фокус на f4 может быть только у полностью нерабочего (с точки зрения любителя) объектива. Не обижайтесь, но Вам нужно понять значение светотени в фотографии и научиться снимать и "жарить" RAW (это совсем не сложно, даже удивительно легко). Делать это можно "потоково" (читал, что нужны большие объёмы фотографий для отправки родственникам) в лайтрум хоть по 500 кадров за 1 клик. Исходя из того какие фото на форуме Вам понравились, это главное, что нужно сделать. Так же, как много раз советовали, нужно снимать по центральной точке. В 80d она двойная крестообразная, цепкая и точная, одна из лучших в этой ценовой категории и вообще очень хороша. Остальные точки тоже иногда нужны, но не для съемки семейного альбома. Нужны для работы в жанре репортаж (съемка спорта, мероприятий), пригодятся для многого другого. Съемка по центральной точке дает намного более качественный результат и привыкание к "посткадрированию" происходит за считанные дни. Главное не менять при кадрировании расстояние до объекта и все получится (кстати Ваша подруга с FF 99% снимает именно так).
Теперь о 6D и о ФФ в целом. Как и многие здесь, имею возможность сравнить "лоб в лоб" и осмелюсь утверждать, что разница в домашних условиях только в рабочих ИСО. Как много вы снимаете на 3200? Что для Вашего альбома первично, мелкие шумы или момент? Огромного прироста не ждите точно. Разницу вы увидите только при сложных условиях по свету или наоборот, в постановочном свете в студии с пост обработкой.
Если Вам нравиться фотографировать (хотя бы даже свою дочку, без постоянно стрит фото в любой ситуации), то Ваше оборудование для этого прекрасно подходит. По мне, намного лучше, чем 6D или 5M1/2. Просто камера, это сканер окружающего и не ждите от него чуда. Передать кадру свое видение окружающего поможет понимание процесса съемки, небольшие навыки пост обработки (без них можно, но с ними ВСЕГДА лучше) и просто много фотографий! Нажатие на кнопку - это "точка" в процессе съемки, а до этой точки есть много всего, как мне кажется, вам не до конца ясного. Не торопитесь менять камеру, как бы потом не было еще обиднее за потраченные средства. А разница между К 80d и Н D7200, как между БМВ3 и Мерседес C-class. По мне даже 450D (первая камера) снимает отлично, ведь устарев она не стала хуже, чем будучи новинкой.
ПС: по съемке людей Вам многие посоветуют именно Кенон, а не Никон. У Никона сколько то заметные плюсы видны только в ДД, а это пейзаж, например. И 80d отстает минимально в это вопросе.
Re[Isenseven]:
Isenseven! Спасибо за мысли и размышления. Читаю, перевариваю. Может быть я уже так насмотрелась на обработанные красивые картинки от профессионалов, что без обработки (или с любительской) мне уже вообще ничего не нравится. А нет, вот понравились jpeg 6д от indikator79. Но 6д мне подруга-фотограф не советовала именно для моих исходных, она сказала, что камера для студии в основном, ну и нет полюбившегося тачскрина и поворотного экрана.
Ну а вообще да, со многим согласна- знаний не густо, о некоторых вещах на форуме вообще впервые услышала.
Вот тут писали, что у 77д картинка получше 80д. А в картинке ли дело?! Может человек просто обрабатывает лучше! И вообще как я могу делать вывод о камере, когда я смотрю на соревнования кто лучше обработает. Мне кажется это не совсем правильно.
Но по сути дела, как уже писалось выше, альтернатив 80Д не так уж и много, а точнее, совсем мало.
Re[Isenseven]:
На 80Д шумы на ИСО 400 уже начинают напрягать, если начинать кропить кадр. А это то ИСО, которое наиболее часто используется со вспышкой. Может, конечно, я слишком много ожидаю от ФФ в этом плане, но, перелопатив разные парные тестовые фото, мне так видится, что исо 400 на 80д по шумам равно 1600 на 6д.
Можно доказывать, например, что на исо 3200 никто не снимает - я снимаю. Вот вчера на море в сумерках снимал детей. Вспышку в потолок не поставишь, вспышка в лоб - ерунда полная, без вспышки с ИСО 3200 на удивление очень хорошие кадры, даже по цвету. Если на экране 15" экрана лаптопа не начинать увеличивать. В помещени иногда тоже вспышка портит кадр. Чистое исо 3200 для меня, пожалуй, самое главное преимущество ФФ. А всякие узкие ГРИП - не думаю, что мне это нужно.
В свое время наигрался с Сигмой 30/1.4 и даже на кропе понял, что 1.4 мне не нужно. Не вижу кайфа иметь глаз в фокусе, а нос -нет или наоборот.
Re[Juelsa]:
Про 77d "Получше" - нужно понимать, что это мера мензурками. Поймите, что получше камера не сделает лучших снимков. В сегменте Кроп камеры становились "получше" десятилетия, но даже 350D прекрасная камера. Речь идет только о технической стороне кадра. Не смысловой и творческой. Вот речь выше про ISO, по моим наблюдениям iso на 6D 3200 вполне рабочее, а на 80d мой предел 1000 (иногда чуть Выше)...но что такое ISO (на таких величинах, речь ведь не про 12800)? Если совсем примитивно, то просто мелкие точки, на темных участках. Они не могут (в таких значениях) "угробить" Ваш кадр. Да автофокус стал лучше с годами - это, как я считаю, наиболее важный прогресс для любителя. Но это явно не применимо в сравнении 80д/77д. Более дорогие камеры - удобнее. Но кроп **D удобен так же как и ФФ. В остальном же модели с 3 и 4 знаками чуть "похуже", не глобально. Вы уже владеете лучшей на сегодня камерой кроп формата (у Никон есть своя "лучшая", у Пентакс - своя...разница не значительна). Я очень хорошо Вас понимаю, сам мучился так лет 5 назад, все казалось не так. И винил я естественно технику. Просто поверьте на слово (многие уже писали это), все что надо для занятия фотографией (и даже намного больше) вы купили. А желание погрузится в вопрос - не купить за деньги.
Осмелюсь так же дать несколько советов, которые помогли мне.
Разделите понятия съемка для семейного архива и для развития Вас как фотографа. Это разные и, как ни странно, не совместимые часто вещи.
Не ограничивайте себя, но не надо тратить время на выискивание дефектов кадра, который не имеет содержания. Признайтесь честно, этот кадр вы сделали для того, что бы иметь возможность вспомнить дочку 1 сентября. Это и так много, но эту карточку будет интересно разглядывать только Вам и вашим родственникам. Я сам долго себя обманывал, что если я сделаю хороший снимок улыбающейся в камеру мамы/жены/ребенка и обработаю его красиво, то всем будет интересна моя работа. Это не так. Просто делайте фото, правьте в 2 клика цвет/резкость/экспозицию и сохраняйте.
И второе понятие - это ваш творческий рост... ловите эмоции, заполняйте кадр именно тем, что хотели снять. Если снимаете постановку - придумайте сюжет. Историю. Найдите какие жанры вам нравятся - вплоть до съемки воды и города на длинной выдержке (очень помогает понять принцип работы камеры). И, если запал не пропадет, ваши фото дочки так же станут лучше. Вы неосознанно станете делать снимки интереснее и сразу полюбите свою камеру (полюбили бы любую). Могут не подходить объективы для Ваших целей, но вы быстро поймете, что нужно именно Вам. Не слушайте советов в выборе фокусных расстояний ни от кого. Это решить можете только вы сами.
Извините за стену текста, что то я.... Просто увидел все знакомые мне терзания))))
ПС: Ну и "теорию" чуть подтянуть точно нужно.
ПС2: Не увидел в вашем посте про обработку, поэтому добавлю:
Обработка может подчеркнуть идею фото (усилить туман, создать акцент на глазах, убрать акцент виньеткой на лишнее с краев или фона), но не сможет сделать интересную фотографию (дорисованные фотоколажи мы сейчас не берем, к любительскому фоту это не имеет отношения). Изучите (хватит пары часов) влияние настроек камеры и объектива на свойства будущего кадра и у Вас 100% получится снять не хуже чем приглянувшиеся вам работы.
Re[Полесов]:

ну вот iso 500, 2.8, шумодав по-моему на среднем, камерный jpeg (как тут любят:)))
Re[Juelsa]:
Цитата:
от: Juelsa

Читаю вот сейчас про Никон Д750, приятные картинки. Вот как взять и поменять систему, на легко, наверное...


Вот здесь как раз прекрасный пример ДД с Никон Д750 : https://www.dpreview.com/articles/9895055303/this-eclipse-photo-shows-crazy-dynamic-range-of-today-s-image-sensors

Стоимость нового Никон Д750 + 24-120 на известном мировом аукционе уже ниже 2 тыс. дол ! Стоит призадуматься , т.к до 6Дм3 еще около 5 лет ...
Re[Juelsa]:
[quote=Juelsa]Всем доброе утро! Выкладываю несколько фотографий-дочку на прошлой неделе отправила в первый класс.




andrey_kst
мне больше нравиться фото вашей дочки в такой цвете. Надеюсь викинги за мной не придут :) :) :)
Re[dimanes]:

_MG_0155.jpg
Re[Kamjazz]:
Вы делали юстировку Canon EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM? Или просто прикрутили к камере
Re[Andrey_kst]:
Цитата:
от: Andrey_kst

Вы делали юстировку Canon EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM? Или просто прикрутили к камере

Нет, ничего ни делал, объектив был в коробке с фотиком, просто прикрутил и всё. Я даже не знаю, есть ли у нас тут нормальный сервис по настройкам?
Re[Kamjazz]:
Не надо сервис. Если есть сомнение- проверьте ро мишени для проверки шифт фокуса в положении wide и теле. Если нужно, поправки для обоих положений ввести в тушку.
Вместо мишени удобно пользовать футбольный газон с воткнутым флагом, ворсистое одеяло с поставленной на него контрастной фигуркой :)
Фокусируемся по мишени снимаем с максимальной дыркой а потом смотрим на зону резкости. Если симметрична взад/вперед относительно мишени, то ОК. Смещена - двигаем поправками.
Re[dimanes]:

_MG_0149.jpg

_MG_01471.jpg
Re[Andrey_kst]:
Спасибо, сохранила себе! Нет, не прибегут)) А я, наоборот, люблю фотографии с желтоватым, теплым оттенком, а не в холод.

Юрий Игнатовский! Ну вот как-то взять и сменить марку я прямо не готова. Согласна, что 6д3 ждать устанем. Просто хочется купить и быть довольной, а то если почти все фотки не в фокусе, мажут и софтят, то даже нет желания к камере притрагиватся.
Жду подругу, на улице дождь, не знаю, что получится.

Kamjazz! Первая понравилась.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Не надо сервис. Если есть сомнение- проверьте ро мишени для проверки шифт фокуса в положении wide и теле. Если нужно, поправки для обоих положений ввести в тушку.
Вместо мишени удобно пользовать футбольный газон с воткнутым флагом, ворсистое одеяло с поставленной на него контрастной фигуркой :)
Фокусируемся по мишени снимаем с максимальной дыркой а потом смотрим на зону резкости. Если симметрична взад/вперед относительно мишени, то ОК. Смещена - двигаем поправками.

Подробнее


:D Есть детали- юстировка проверяется и производится на расстоянии 50 фокусных от плоскости матрицы и вообще, газета наше всё- разворачиваем лист, в центр ставим батарейку или зажигалку, камера на штативе на расстоянии 50 фокусных и делаем два снимка- один в LV, второй через видоискатель- ошибка видна по тексту...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.