Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
доминирование в гонке леман, складывается не из одного двигателя....

Ле-Ман гонка довольно специфичная и периоды доминирования одной концепции(команды/машины) там обычное дело. а так да "не движком единым", тем более по сути это гонка на выносливость...
Re[Андрэич]:
Цитата:
от: Андрэич

Масло менять чаще, фильтра тоже, в наших реалиях еще желательно лить присадки в топливо, а хорошая присадка по нынешним ценам легко добавит рубля 2 на литр стоимости дизелю.

можно поподробнее про "хорошую присадку"? о чём вообще речь, и зачем это нужно
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Значит, склероз меня, всё таки, немного подвёл.

Нет не подвел. Для Пыжа ЛеМан 09 не первая победа, а по части легковых дизелей эта компания вообще долгое время доминировала в Европе. Что до Ауди то она выигрывала все Ле Маны начиная с 2000 (Бентли и Порш это нынче тоже VAG) и спихнуть ее хоть разок с пьедестала было весьма достойным(и недешевым) результатом. Кстати запихать дизель в гоночный болид штатники пытались еще в 30-х. Ну и самый шустрый средний танк на ВМВ тоже вроде гонял на дизеле :D
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
можно поподробнее про "хорошую присадку"? о чём вообще речь, и зачем это нужно

некоторые зимой перестраховываются, чтобы "не замерзло"...
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
и что?
Разумеется у больших литров бензина, есть более экономичная дизельная замена. Странно было бы ожидать, что если есть в8 туарег, с расходом 25 на 100, что не будет чуть послабее дизеля....
А вот гольф ГТИ, да и все остальные ГТИ - никогда не были дизельными. Сцирокко, с намёком на спортивность хетч - ни разу не дизельный и никогда не был....

вы вообще, что хотели сказать своим постом?

Подробнее

Послабее? Еще раз говорю у большинства производителей самые драйвовые движки дизельные. Про гольф не в курсе мелачевку не рассматривал. А про туарег горбатого лепить не надо бензин 3.6 249 лошадей и дизель 3.0 245, думаю не надо объяснять на какой динамичнее?
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
1 - ДТ, обычно, всегда дешевле. РФ не в счёт.

Дизель и в РОссии дешевле.
Но не на 30%, как было написано. На Ваших фотографиях тоже нет 30% разницы в цене.
Цитата:
от: Женя с острова

3. Более ломким, дизель, назвать нельзя. Скорее наоборот.

Имеется в виду большая требовательность к качеству масла и топлива.
С этим и в Европе не везде просто, а уж в России и подавно.
А ремонт дизеля - это всегда намного дороже, чем ремонт бензина
Цитата:
от: Женя с острова

4. Про мощность вы напутали. Тяга начинается у дизеля и раньше, и длиннее по оборотам раздвинута полка крутящего.

Чего это я напутал? Я так и написал, что крутящий момент у дизеля реализуется на более низких оборотах, чем у бензина.ю И это именно то, ради чего его и стоит брать.
И единственное.
Цитата:
от: Женя с острова

.. экономия на литрах. Или - дальность поездки на одном баке - существенно разнится.

Если ездить там, где АЗС нет, а канистру купить проблема - то да, это преимущество.
Насчёт экономии.
Вот взял прямо сейчас просто навскидку посмотрел данные на Рено Дастер на сайте официального дилера. http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renault-duster/
Бензин и дизель 1.6/1.5 в одинаковых комплектациях.
Цена 833 тыс/899 тыс .
Разница в цене 66 тыс рублей.

Предположим средний расход бензинового двигателя в 10л/100 км
Предположим цену на бензин 37 руб/л (95-й, хотя возможно и 92 лить)
(Всё примерно, разумеется ;) )
Это ~ 1800 литров бензина. Или 18 тыс км пробега.
Т.е. купив бензиновую машину получаешь (в данной ситуации) примерно 2 тонны или 18-20 тыс км пробега в подарок.

Так же надо учесть, что ТО на бензиновой машине проходят через 15 тыс км, а на дизеле через 10 тыс.(в данном случае)
Так что при пробеге, скажем, 30 тыс в год, владелец дизеля пройдёт на одно ТО больше.
А это тоже расходы.
Так что экономия, конечно, есть, но не такая ошеломляющая и очевидная. а по среднему - так и нет её. Или она будет реализована, повторяюсь, при больших уже пробегах. Если машина берётся лет на 5, а пробеги невелики 10-15 тыс в год - то никакой экономии не будет вовсе.
Re[ИГРок]:
И снова мимо то на дизеле как ина бензине раз в 15000. Остальное, видимо, уже как мантры.
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Дизель и в РОссии дешевле.

Ровно посередке между АИ-92 и АИ-95: https://www.petrolplus.ru/fuelindex/

Цитата:
от: ИГРок
Но не на 30%, как было написано. На Ваших фотографиях тоже нет 30% разницы в цене.
Да, 23% и 27% это не 30%. Округлил, каюсь. Но с учетом расхода экономия на топливе в 1,5 раза. В Греции.
В РФ - на любителя. На любителя везучего, разбирающегося в авто и умеющего быстро продать авто при первых проблемах, в т.ч. и с мотором.
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Послабее? Еще раз говорю у большинства производителей самые драйвовые движки дизельные. Про гольф не в курсе мелачевку не рассматривал. А про туарег горбатого лепить не надо бензин 3.6 249 лошадей и дизель 3.0 245, думаю не надо объяснять на какой динамичнее?

Подробнее

Динамичнее в8 - грамотей! Для того, чтобы рассуждать о топах, нужно хоть немножко в них разбираться.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
Динамичнее в8 - грамотей! Для того, чтобы рассуждать о топах, нужно хоть немножко в них разбираться.

Их не продают в России. Но среди в8 самый динамичный тоже дизель, так что в пролете, ага...
Re[ИГРок]:
Россия - не весь мир.
Тема прообсуждение дизеля, допустим. Условия разбавленного ДТ в России - думаю, достаточно специфичный ньюанс, с которым производители, особо, не считаются. Что до в европе не просто - болгария, сербия, албания... да, бывает.

с качеством масла то же самое. Дизель опасно брать из-за поддельных ГСМ - не более. В ремонте - как продолжение, если откинуть этот досадный ньюанс - дизель надёжнее и выносливее.
Не забывайте про группу проблем бензиновых с электрикой - провода, катушки и прочее, что добавляет стоимости ремонта.
Да, в результате дизель дороже в ремонте, но не настолько, чтобы рассматривать этот аспект в решающем смысле.

Что до ТО - это для покупателей новых тачек - да.
ВОт например бензиновый гетс не последнее то - 15000.... было... да.... не весело. Стоимость ТО зависит от жадности производителя.

в остальном не спорю. Дизель целесообразно при больших пробегах и заведомо качественных гсм. Вторично - для экологии
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
И снова мимо то на дизеле как ина бензине раз в 15000. Остальное, видимо, уже как мантры.

http://renault-drive.ru/base/renault-duster/to-svoimi-rukami/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-renault-duster.html
[quot]Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster определена автопроизводителем для России Для бензинового двигателя - каждые 15 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше) Для дизельного двигателя - каждые 10 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше) , подробнее на renault-drive.ru.[/quot]
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
На любителя везучего, разбирающегося в авто и умеющего быстро продать авто при первых проблемах, в т.ч. и с мотором.

Значит я невезучий любитель. За 3 года перелопатил всю тачку. и рейку чинил, и красил, и ходовая, и с электрикой успел и в двиг пришлось залезать...после всего - рука не поднимается продать...
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
Россия - не весь мир.
Тема прообсуждение дизеля, допустим. Условия разбавленного ДТ в России - думаю, достаточно специфичный ньюанс, с которым производители, особо, не считаются. Что до в европе не просто - болгария, сербия, албания... да, бывает.

с качеством масла то же самое. Дизель опасно брать из-за поддельных ГСМ - не более. В ремонте - как продолжение, если откинуть этот досадный ньюанс - дизель надёжнее и выносливее.
Не забывайте про группу проблем бензиновых с электрикой - провода, катушки и прочее, что добавляет стоимости ремонта.
Да, в результате дизель дороже в ремонте, но не настолько, чтобы рассматривать этот аспект в решающем смысле.

Что до ТО - это для покупателей новых тачек - да.
ВОт например бензиновый гетс не последнее то - 15000.... было... да.... не весело. Стоимость ТО зависит от жадности производителя.

в остальном не спорю. Дизель целесообразно при больших пробегах и заведомо качественных гсм. Вторично - для экологии

Подробнее

Я сам и ряд моих друзей имеют машины на дизеле, некоторые, отъездив по 5-7 лет на одной сменили и тоже на дизель, никаких проблем ни с топливом ни с маслом ни у кого не было и нет. Про масло это вообще хохма, дизель менее требователен к маслу чем бензин. Причем у всех у нас марки машин разные.
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
http://renault-drive.ru/base/renault-duster/to-svoimi-rukami/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-renault-duster.html
[quot]Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster определена автопроизводителем для России Для бензинового двигателя - каждые 15 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше) Для дизельного двигателя - каждые 10 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше) , подробнее на renault-drive.ru.[/quot]

Подробнее

Еще у тоеты 10000 , а так у всех нормальных машин 15000
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Я сам и ряд моих друзей имеют машины на дизеле, некоторые, отъездив по 5-7 лет на одной сменили и тоже на дизель, никаких проблем ни с топливом ни с маслом ни у кого не было и нет. Про масло это вообще хохма, дизель менее требователен к маслу чем бензин. Причем у всех у нас марки машин разные.

Подробнее

2 ньюанса.

если вы колесите только по городу и заправляетесь на проверенной(ых) заправках - не проблема. В случае, если вы едете по закоулкам, с заведомо дозаправляемым пробегом, да без канистры, вполне есть риск схватить дермеца и присесть на ремонт.

про масло - полно баек. Скажу одно. Сейчас у меня в коробке одной из машин, залитое летом масло. Сам покупал, заливал. Кастрол 75в90, с соответствующими допусками, в моём случае, Фваген. При минусовой температуре, а тем более -10 и ниже, рычаг кпп банально не сдвинуть с места. После прогрева около 5 минут можно нормально переключаться.... а лучше не спешить, и ехать первые пару тройку сотен метров на 1 или 2 передаче, без резких переключений короче говоря.

что и говорить, с моторным маслом бывают и не такие приключения
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/89SLOsOM1nc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/89SLOsOM1nc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[]:
Турбина требовательна к качеству масла.
Re[Женя с острова]:
Нет никаких проверенных заправок все заправляются на лукойле, я еще на шеле ездим куда угодно без ограничений. Если еду на дальняк, заправки планирую заранее. И когда на бензине ездил делал точно также, случаев с паленым бензом ничуть не меньше.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
можно поподробнее про "хорошую присадку"? о чём вообще речь, и зачем это нужно

ну например увы почивший в бозе CASTROL TDA
приятно восполнял недостаток смазки на низкосернистых сортах топлива, позволял совершенно не париться за весенне-осенний период, когда на любой брендованной заправке можно спокойно хапнуть топлива до -5, и в -10 утром прыгать как олень. + достаточно чистые баки снимали с машин, которые постоянно наливали сию присадку. В то время как обычно при пробегах за 100.000 мазута на полпальца в баке.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Еще у тоеты 10000 , а так у всех нормальных машин 15000

в 35 лет можно уже не быть читателем руководств по экслуатации, каждый из которых заканчивается на пробеге в 100.000 потаенной фразой "ну вот дружок, поздравляем тебя с окончанием гарантии" :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта