Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
И ради этого?
Дизель не дешевле бензина изначально даже (т.е. он сложнее в производстве, а значит и дороже при покупке), а в случае ремонта - гораздо дороже.
Ремонт дизеля - проблема.
И техобслуживание и сложнее и дороже. И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров.
Дизель более шумный (значит или дискомфрот, или траты на допшумку), дизель более холодный требуется "фен", да и сам двигатель стынет просто на холостых. турбина требует ещё более жёстких условий для совей нормальной работы. От качества масла, до турботаймера. А ведь не всегда возможно его использование.
Проблемы с переходом на зимнее топливо тоже всем известны.
Экономический эффект от использования дизеля возможен лишь при очень больших пробегах при условии, что не будет поломок.
Дизель - не для экономии, а для специфических требований к условиям эксплуатации . А для обычной легковушки эти требования чужды.

Добавим сюда ещё всепроникающий и практически неизбежный запах солярки, всё растущие требования экологии, и неизбежное усложнение и удорожание конструкции, при снижении потребительских свойств.
Как вам, к примеру, сажевый фильтр, стоимостью в 250 тыс рублей на машине, ценой в 850 тыс?
При этом никаких налоговых послаблений или иных в России е предусмотрено за это.

Более дорогая при покупке, более дорогая при обслуживании, более требовательная ко всему (т.е. более ломкая) и более дорогая в ремонте. Более шумная и более вонючая. С мЕньшей разгонной динамикой по сравнению с бензиновыми аналогами - вот что такое дизель.
Плюс лишь один: максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя.
Дизель берут те, кому он нужен именно по этой причине, а вовсе не из-за мифической экономии на топливе, хотя расход на сотню вроде бы как действительно меньше. НО на интегральных расходах это не сказывается. Или сказывается лишь при очень больших пробегах при условии отсутствия поломок..

Подробнее

1 - ДТ, обычно, всегда дешевле. РФ не в счёт.
2. - сажевый фильтр - это только в России он стоит таких денег на такую машину. Потому что привозное, а как известно, логистика.... Например стабилизатор поперечной устойчивости на мой авто, в продаже за 7000 р. На разборке 2-3 тр, в беларуси 20$ бу, в Польше 400 рублей тот же, бу, в эквиваленте. А в Германии новый около 20 евро за новый.
3. Более ломким, дизель, назвать нельзя. Скорее наоборот.
4. Про мощность вы напутали. Тяга начинается у дизеля и раньше, и длиннее по оборотам раздвинута полка крутящего.
5. Расход МицуПадж спорт на автомате суперселект, в самом забористом бездорожье, самых тяжёлых условиях - не более 9 литров. Так, что экономия на литрах. Или - дальность поездки на одном баке - существенно разнится.

в остальном всё верно.

забыл - экология выхлопа дизеля лучше
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Дизель берут те кому нужен драйв

маловато я видел дизельных раллийных или спорткаров.

дизель - это экономия, в целом, ориентированная на коммерческий транспорт,
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
Откуда такие данные?
Вот пример: http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.htm...

Финляндия 1.32 EUR / 1.12 EUR
Швеция 1.36 EUR / 1.27 EUR
Швейцария 1.22 EUR / 1.22 EUR
Чехия 0.99 EUR / 0.91 EU
Германия 1.25 EUR / 1.03 EUR

Подробнее


середина 2014



первая половина 2015

Re[Сергей Киреев]:
Цитата:
от: Сергей Киреев
запретил бы начинающим водятлам автомобили с мощностью более 50 кВт/тонну пользовать.

сам начинающим дятлом, то есть, не был?
Re[Roman-khotyrev]:
Цитата:

от:Roman-khotyrev
У самого Hyundai ix35 crdi 184 л.с., 392нм объём мотора 2,0 литра, турбина с изменяемой геометрией. Вот интересно, если у Hyundai ix35 был атмосферный дизель 2,0, то сколько бы лошадей и момента было?

Подробнее

я коненчо, не спец по машинам для оф планктона, но в данном случае, точно знаю, что турбы ставят на данный класс, для выдачи максимальных ЛС (именно ЛС, а не НМ), при уменьшенном объёме.
1) Налог на основном потребителе авто (например в европе) , рассчитывается от экологии - т.е. от объёма двигателя. Соответственно имеет смысл уменьшить объём, поставив турбу, поднимая мощность задавленного движка.
2) ОТжать денег у потребителя на "скоропортящихся" деталях, и в общем, на обслуживании.
3) Нагнетание воздуха в цилики - более актуально для дизеля, учитывая его принцип работы - эффективность турбы возрастает, относительно бензиновых.

но из 100% потребности в турбе, 3 пункт - это не более 10% .
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
У меня есть интересней вопрос.
Почему можно ездить 110 (иногда 130)..
а машину проектирует на 200 и более километров в час?

Почему на подавляющем большинстве перекрестков не делают "лежачих полицейских"... И можно (и нужно)... наддать на газ.. чтобы успеть проскочить на желтый?

Почему в местах где узкая.. двухполосная дорога и по-замыслу сплошная линия... Не делают бордюрчик из асфальта... чтобы и в голову не могло выскочить на встречку на скорости...?
(бордюрчик при этом.. можно было бы "перемахнуть" на низких скоростях.. если спичит)

Вот эти... вопросы гораздо интереснее тех... которые и так понятны все нормальным людям.
Лет через 10-15.. будут "десятитурбинные" дизели.. (как 10 ядерные процессоры в компьютерах).. и ЕВРО-154

Подробнее

вы серьёзно задаёте себе эти вопросы?

1. скоростной режим в России - не распространяется на весь мир и на занятия автоспортом.
2. На светофорах ваше "нужно" карается практическим испытанием боковых подушек безопасности, а так же дополнительным краштестом для евронкап.
3. На скорости, бордюрчик из асфальта подкинет и завинтит машину так, что выживаемость в такого рода авариях будет приближаться к авиакатастрофе, а вот обгон и прочие манёвры... тем более "бордюрчик" будет весьма и весьма недолговечен.

странно, как эти вопросы, если это на самом деле так, непонятны нормальному вам.
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga

Бордюрчик, когда он замёрзнет зимой, может быть очень опасен. Тут если не большая колея, уже некоторые крутятсай... а бордют - это вобще атас.

в России, зимой, вырастают естественные, ледяные бордюрчики.
Я с такого в сугроб недавно улетел
Re[Roman-khotyrev]:
Дизель имел смысл как экономия топлива. И только за этим его ставили на легковушки. Вот к примеру классика жанра, VOLVO XC90 1 поколения. Двигатель 2.5Т бензиновый, самый массовый, и на XC70-то не отказывал себе в удовольствии покушать литров 15-17 по городу, а будучи установленным на более тяжелый конструктив, он кушал 17 только если педальку гладить. Так еще и со старта нифига не ехал, пока не раскрутишь, а это сразу приводило к 20 литров на сотню. Поставив дизель решили обе проблемы, со старта машина пошла с хорошим моментом, кушать стала 12. А то что возможность носиться как на V8 пропала, так а много кто с ямаховским V8 прям-таки носился на этих машинах?

Смысл ставить дизель на тяжелые кроссоверы и сейчас есть. А вот допустим на гольф какой смысл? Если там расход топлива на наддутой бензинке не превышает расхода дизеля?
Масло менять чаще, фильтра тоже, в наших реалиях еще желательно лить присадки в топливо, а хорошая присадка по нынешним ценам легко добавит рубля 2 на литр стоимости дизелю.

Смысла на обычной легковушке в дизеле сейчас ровный ноль.
Re[Андрэич]:
Не знаю как в эуропе, но в штатах, к примеру, есть государственная программа ( кажись зовётся CAFE или что то подобное) серьезных дотаций автопроизводителям, которые могут продемонстрировать даже ничтожное сокращение расхода топлива, в угоду "экологии", а дизель, как уже говорили выше, даёт меньше вредных выхлопов, может тут собака порылась... Кстати, к вопросу о том,почему моторы сейчас не ходят по миллиону километров-одна из причин, мне видится, в том, что производители требуют лить маслА все жиже и жиже, несомненно в погоне за эфемерной экономией топлива в 0.005мл/100км, чтобы продолжать получать свои дотации...0w-20 в каком нибудь F350, с прицепом, в сорокоградусную жару...Каково?! Кстати, с переходом на низкосерное дт, масло уже не надо менять чаще, чем в бензинке... Пробег на одной заправке выше, многим актуально. Плюсы есть конечно , тут каждый решает сам, имеет ли смысл переплачивать за дизель, или ездить на зажигалке...
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова


забыл - экология выхлопа дизеля лучше

Подробнее

отсутствуют данные по оксидам азота, собс-но за них дизель нынче и травят.
Re[Roman-khotyrev]:
Вы только не забудьте такое устройство как WEBASTO. у меня на двух машинах такие. и без них по сути никуда зимой. Я когда читаю больные на всю голову постановления евросоюзов по теме наливания в солярку мочевины или прочее там Евро 6-7-8...128, так все время думаю. Собрались чинуши, придумали что мотор должен выхлопа давать не более 1 миллионой частички сажи, производители напряглись, топливники, все кругом. Ну сделали. Ура, победа, птички счастливы. Поставили этот супермотор на суперавтомобиль, а чтобы было внутри суперавтомобиля тепло, дали ему котел, который жжот солярку и на улицу срет дымом без вообще какой-либо очистки. :)
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Не знаю как в эуропе, но в штатах, к примеру, есть государственная программа ( кажись зовётся CAFE или что то подобное) серьезных дотаций автопроизводителям, которые могут продемонстрировать даже ничтожное сокращение расхода топлива, в угоду "экологии", а дизель, как уже говорили выше, даёт меньше вредных выхлопов, может тут собака порылась... Кстати, к вопросу о том,почему моторы сейчас не ходят по миллиону километров-одна из причин, мне видится, в том, что производители требуют лить маслА все жиже и жиже, несомненно в погоне за эфемерной экономией топлива в 0.005мл/100км, чтобы продолжать получать свои дотации...0w-20 в каком нибудь F350, с прицепом, в сорокоградусную жару...Каково?! Кстати, с переходом на низкосерное дт, масло уже не надо менять чаще, чем в бензинке... Пробег на одной заправке выше, многим актуально. Плюсы есть конечно , тут каждый решает сам, имеет ли смысл переплачивать за дизель, или ездить на зажигалке...

Подробнее

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_Volkswagen
http://www.zr.ru/content/articles/817339-vyleteli-v-trubu-k-chemu-privedet-dizelgejt/?page=1
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
маловато я видел дизельных раллийных или спорткаров.

Не знаю как сейчас, а раньше на 24-часовых гонках Ле Ман команда от Пежо (если мне не изменяет склероз) использовала болид с дизелем. Каталась эта машинка в самом высоком классе и своих соперников просто рвала, как Тузик грелку - мощность была, как у всех, а вот крутящий момент в 2 раза больше. Как только организаторы его ни душили всякими запретами и ограничениями.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Не знаю как в эуропе, но в штатах, к примеру, есть государственная программа ( кажись зовётся CAFE или что то подобное) серьезных дотаций автопроизводителям, которые могут продемонстрировать даже ничтожное сокращение расхода топлива, в угоду "экологии", а дизель, как уже говорили выше, даёт меньше вредных выхлопов, может тут собака порылась... Кстати, к вопросу о том,почему моторы сейчас не ходят по миллиону километров-одна из причин, мне видится, в том, что производители требуют лить маслА все жиже и жиже, несомненно в погоне за эфемерной экономией топлива в 0.005мл/100км, чтобы продолжать получать свои дотации...0w-20 в каком нибудь F350, с прицепом, в сорокоградусную жару...Каково?! Кстати, с переходом на низкосерное дт, масло уже не надо менять чаще, чем в бензинке... Пробег на одной заправке выше, многим актуально. Плюсы есть конечно , тут каждый решает сам, имеет ли смысл переплачивать за дизель, или ездить на зажигалке...

Подробнее

Это почему не ходят по миллиону, у меня была Субару, прошла более 900т без никаких ремонтов, масло менял каждые 500 часов, масло 5/20, обычный 3.5 движок.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Не знаю как сейчас, а раньше на 24-часовых гонках Ле Ман команда от Пежо (если мне не изменяет склероз) использовала болид с дизелем. Каталась эта машинка в самом высоком классе и своих соперников просто рвала, как Тузик грелку - мощность была, как у всех, а вот крутящий момент в 2 раза больше. Как только организаторы его ни душили всякими запретами и ограничениями.

Подробнее

да это ерунда.
Какой смысл душить кого то, если у всех есть дизели и они, в принципе, люой, могутпоставить на соревнования. Сами подумайте.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
маловато я видел дизельных раллийных или спорткаров.

дизель - это экономия, в целом, ориентированная на коммерческий транспорт,

За спорткары не скажу, а бмв и ауди в топовой комплектухе все дизельные.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Не знаю как сейчас, а раньше на 24-часовых гонках Ле Ман команда от Пежо (если мне не изменяет склероз) использовала болид с дизелем. Каталась эта машинка в самом высоком классе и своих соперников просто рвала, как Тузик грелку - мощность была, как у всех, а вот крутящий момент в 2 раза больше. Как только организаторы его ни душили всякими запретами и ограничениями.

Подробнее

Турбодизель в Ле Мане доминировал с 2006 по 2011 год. 5 побед Ауди и одна(2009г) Пежо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
За спорткары не скажу, а бмв и ауди в топовой комплектухе все дизельные.

и что?
Разумеется у больших литров бензина, есть более экономичная дизельная замена. Странно было бы ожидать, что если есть в8 туарег, с расходом 25 на 100, что не будет чуть послабее дизеля....
А вот гольф ГТИ, да и все остальные ГТИ - никогда не были дизельными. Сцирокко, с намёком на спортивность хетч - ни разу не дизельный и никогда не был....

вы вообще, что хотели сказать своим постом?
Re[СМК]:
Цитата:

от:СМК
Турбодизель в Ле Мане доминировал с 2006 по 2011 год. 5 побед Ауди и одна(2009г) Пежо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Подробнее

доминирование в гонке леман, складывается не из одного двигателя....
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
да это ерунда.
Какой смысл душить кого то, если у всех есть дизели и они, в принципе, люой, могутпоставить на соревнования. Сами подумайте.

Ага, с серийного седанчика сняли и запихнули сюда https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fi.wheelsage.org%2Fpictures%2Faudi%2Fr18%2Fautowp.ru_audi_r18_3.jpg&text=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4%20%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD&noreask=1&pos=0&lr=8&rpt=simage :D
Эти движки назвать серийными язык не повернётся, их ещё надо до ума довести и затратить при этом не один миллион не наших рублей.
Цитата:

от:СМК
Турбодизель в Ле Мане доминировал с 2006 по 2011 год. 5 побед Ауди и одна(2009г) Пежо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Подробнее

Значит, склероз меня, всё таки, немного подвёл.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта