от:Roman-khotyrev
И чтобы не создавать новую тему задам такой интересующий меня вопрос: почему с каждым новым поколением кроссоверов уменьшаются углы въезда/съезда? Перечислять марки не буду, но все новые модели скоро не будут по углам въезда/съезда и углу рампы отличаться от легковушек, а некоторые уже не отличаются - Opel Mokka. Кстати, самый наглядный для меня пример это Lexus RX. У нового поколения сделали гигантский "клюв", тогда как у уже старого кузова прекрасный угол въезда (не меньше 28 градусов). В чем суть кроссовера тогда? Повыше сидеть?Подробнее
Современные кроссоверы не создавались для внедорожных покатушек. Например в Германии большая редкость 4х4, нафиг не надо, ибо дороги везде. А вот налог за второй ведущий мост, страховка и расход топлива выше. Так что прав предыдущий оратор - мода. Как раньше на малолитражки. Ну и вид попрезентабельней. Так что это просто имитаторы внедорожников, остающиеся в душе легковушками с немного увеличенным клиренсом.
