Цитата:от: Женя с острова
всё верно.
палёный бенз не так пагубен, как солярка. Стоимость форсунок дизеля зашкаливает...
с бензом, по крайней мере в абс классах попроще.
Говоря, о том что бензиновый движок проще ремонтировать, мы сравниваем современный турбодизель с древним бензиновым атмосферником. Современные бензиновые движки, как правило, все турбированные, а там и степень сжатия высокая и прочие прелести, практически нивелирующие разницу с дизелем. Прибавим к этому, что у бензина температурный режим выше, турбина горячее, отсюда все эти турботаймеры, которых на дизелях нет (ну может где-то есть я не встречал).
И, кстати, случаи с паленым бензином бывают очень плачевные от залипших колец поршней до разрушения шатунов и корпуса движка в результате детонации, а это фактически движок на помойку.
По заправкам вопрос во многом надуман, народ льет и ТНК и БП и Газпром и Роснефть. Те кто льют на араойл или с трактора сливают экономя 2 рубля, ну дураков не жалко. Я вообще не понимаю людей, покупающих дорогую машину и экономящих на топливе, если движок и не угробится, то повышенный расход топлива всю эту экономию убьет.