Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Нет никаких проверенных заправок все заправляются на лукойле, я еще на шеле ездим куда угодно без ограничений. Если еду на дальняк, заправки планирую заранее. И когда на бензине ездил делал точно также, случаев с паленым бензом ничуть не меньше.

Подробнее


всё верно.

палёный бенз не так пагубен, как солярка. Стоимость форсунок дизеля зашкаливает...

с бензом, по крайней мере в абс классах попроще.
Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_Volkswagen
http://www.zr.ru/content/articles/817339-vyleteli-v-trubu-k-chemu-privedet-dizelgejt/?page=1

Если махинации Фольксвагена вы пытаетесь выдать за доказательство того, что у дизеля выхлоп грязней, то вы и сам махинатор, не меньше чем фольксваген )))
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
Если махинации Фольксвагена вы пытаетесь выдать за доказательство того, что у дизеля выхлоп грязней, то вы и сам махинатор, не меньше чем фольксваген )))

производители, не имеющие проблем с выхлопом дизеля в любых режимах эксплуатации, прикручивают нейтрализатор с adblue, которая тоже стоит денег. если считаете что нынешние экологические нормы черезмерно строги - я не против.
ссылка приведена в качестве иллюстрации большой любви к дизелям (и VAG-у :D) в СШП...
Re[Андрэич]:
Цитата:

от:Андрэич
ну например увы почивший в бозе CASTROL TDA
приятно восполнял недостаток смазки на низкосернистых сортах топлива, позволял совершенно не париться за весенне-осенний период, когда на любой брендованной заправке можно спокойно хапнуть топлива до -5, и в -10 утром прыгать как олень. + достаточно чистые баки снимали с машин, которые постоянно наливали сию присадку. В то время как обычно при пробегах за 100.000 мазута на полпальца в баке.

Подробнее

Я уже писал пару лет назад, вместо дорогих присадок, добавляем твухтактное масло в пропорции 1:200, и проблема решена. Есть даже лабораторные тесты тридцати что ли присадок, в котором масло для двухтактников занимат 10 или 11 место по эффективности... Теоретически производитель топлива должен компенсировать недостаток смазки синтетическими добавками, на практике же, все не так однозначно...
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
всё верно.

палёный бенз не так пагубен, как солярка. Стоимость форсунок дизеля зашкаливает...

с бензом, по крайней мере в абс классах попроще.

Говоря, о том что бензиновый движок проще ремонтировать, мы сравниваем современный турбодизель с древним бензиновым атмосферником. Современные бензиновые движки, как правило, все турбированные, а там и степень сжатия высокая и прочие прелести, практически нивелирующие разницу с дизелем. Прибавим к этому, что у бензина температурный режим выше, турбина горячее, отсюда все эти турботаймеры, которых на дизелях нет (ну может где-то есть я не встречал).
И, кстати, случаи с паленым бензином бывают очень плачевные от залипших колец поршней до разрушения шатунов и корпуса движка в результате детонации, а это фактически движок на помойку.
По заправкам вопрос во многом надуман, народ льет и ТНК и БП и Газпром и Роснефть. Те кто льют на араойл или с трактора сливают экономя 2 рубля, ну дураков не жалко. Я вообще не понимаю людей, покупающих дорогую машину и экономящих на топливе, если движок и не угробится, то повышенный расход топлива всю эту экономию убьет.
Re[Volod.F]:
...Прибавим к этому, что у бензина температурный режим выше, турбина горячее, отсюда все эти турботаймеры, которых на дизелях нет (ну может где-то есть я не встречал)...
__________________________________

А скажите мне, как художник художнику, на каких бензиновых машинах вы таки встречали штатный турботаймер?! :D
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
...Прибавим к этому, что у бензина температурный режим выше, турбина горячее, отсюда все эти турботаймеры, которых на дизелях нет (ну может где-то есть я не встречал)...
__________________________________

А скажите мне, как художник художнику, на каких бензиновых машинах вы таки встречали штатный турботаймер?! :D

Подробнее

А я что-то писал про штатный? На дизеле с этим никто особо не заморачивается в отличие от бензина. А про штатный хз, может где-то и есть, гугл в помощь, у меня турбо-бензина никогда не было.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
А я что-то писал про штатный? На дизеле с этим никто особо не заморачивается в отличие от бензина. А про штатный хз, может где-то и есть, гугл в помощь, у меня турбо-бензина никогда не было.

Ну так если (ни один) производитель не считает нужным ставить на свои авто турботаймер, откуда у вас такая святая уверенность, что он там просто необходим как воздух, если я правильно понял ваш пост выше?!
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Ну так если (ни один) производитель не считает нужным ставить на свои авто турботаймер, откуда у вас такая святая уверенность, что он там просто необходим как воздух, если я правильно понял ваш пост выше?!

Подробнее

Нет не правильно, о турботаймере я бы и не вспомнил если бы кто-то ранее о нем не заговорил.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Нет не правильно, о турботаймере я бы и не вспомнил если бы кто-то ранее о нем не заговорил.

То есть, турботаймер, на бензине, получается, вроде как и не нужен, теперь я вас правильно понимаю? :D
Re[Андрэич]:
Цитата:

от:Андрэич
в 35 лет можно уже не быть читателем руководств по экслуатации, каждый из которых заканчивается на пробеге в 100.000 потаенной фразой "ну вот дружок, поздравляем тебя с окончанием гарантии" :)

Подробнее

Я так понял Вы контекст разговора отследить не способны.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
То есть, турботаймер, на бензине, получается, вроде как и не нужен, теперь я вас правильно понимаю? :D

Об этом лучше скажут те кто ездят на турбо-бензине. Но среди них людей заморачивающихся на турботаймере в разы больше чем на дизеле, это факт.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Об этом лучше скажут те кто ездят на турбо-бензине. Но среди них людей заморачивающихся на турботаймере в разы больше чем на дизеле, это факт.

Я вам больше скажу, среди этих заморочившихся, в разы (космические) больше и тех, кто заморачивается прямоточными выхлопными трубами, тряпочно/поролоновыми воздуханами, перепускными клапанами, пшикающими в атмосферу при каждом переключении передачи, и одновременно выпускающие клубы черного дыма при этом, из-за неучтенного воздуха, так эффектно выпшикнутого, но на который уже отмерянно и поданно бензина...И при этом считающих, что они перехитрили глупого производителя
Я бы, на вашем месте, не стал бы равняться на этот контингент, как аргументацию в спорах дизель vs бенз...
Re[Андрэич]:
Цитата:

от:Андрэич
ну например увы почивший в бозе CASTROL TDA
приятно восполнял недостаток смазки на низкосернистых сортах топлива, позволял совершенно не париться за весенне-осенний период, когда на любой брендованной заправке можно спокойно хапнуть топлива до -5, и в -10 утром прыгать как олень. + достаточно чистые баки снимали с машин, которые постоянно наливали сию присадку. В то время как обычно при пробегах за 100.000 мазута на полпальца в баке.

Подробнее

ну что касается депрессорных присадок, то тут как бе всё ясно.
В остальном свойства ДТ определяются его фракционным составом и наличием/отсутствием посторонних примесей (например эфиров вместо углеводородов, а также твёрдых частиц, и воды), так вот я нихрена не пойму, как присадка может этому помочь. Эмульгировать воду при отрицательных температурах? Растворить оксид алюминия, попавший из катализатора?
Да, наверное если лить в коммон рейл судовую солярку или печное топливо, то к ним надо чего-то добавлять.. Что касается низкосернистых сортов.. я вчера специально полистал рефераты на эту тему, к сожалению более серьёзных работ в интырнетах сложно найти. Наличие серы в ДТ обеспечивает а) экологически небезопасный выхлоп, б) коррозионный износ ЦПГ. Про антифрикционные свойства почему-то нигде не упоминается. Впрочем, и экспериментальных/статистических данных на сей счёт не приведено.
А впрочем, какие к бую антифрикционные свойства, если сера там присутствует преимущественно в виде меркаптанов?
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Я вам больше скажу, среди этих заморочившихся, в разы (космические) больше и тех, кто заморачивается прямоточными выхлопными трубами, тряпочно/поролоновыми воздуханами, перепускными клапанами, пшикающими в атмосферу при каждом переключении передачи, и одновременно выпускающие клубы черного дыма при этом, из-за неучтенного воздуха, так эффектно выпшикнутого, но на который уже отмерянно и поданно бензина...И при этом считающих, что они перехитрили глупого производителя
Я бы, на вашем месте, не стал бы равняться на этот контингент, как аргументацию в спорах дизель vs бенз...

Подробнее

Это пошло с этого поста:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11479478
Я не знаю чего так этот таймер умы будоражит.
Re[Roman-khotyrev]:
В общем рецепт счастья ясен.

В топку присадки, в межсезонье, которое у нас тут 9 месяцев в году, возим с собой 2 банки. В большой канистре керосин, в роли антигеля, в количестве канистрочки на полный бак, в маленьком бутыльке вонючее двухтактное моторное масло в качестве компенсации утери смазочной способности при добавлении керосина.

Масло меняем через 15-20т.км, у кого что написано в мануале. При том без разницы ходит машина на дальняк или по городу толкается сутками.

Турботаймеры это тюнинговый изврат, потому что ничего не может случиться с турбиной, часа 2-3 крутившейся по трассе и заглушенной сразу по прибытию на заправку.
Re[Андрэич]:
может случиться, случаи описаны например на лагунофоруме. Хотя может и врут.
Из-за того, что при глушении без сброса оборотов турбина остаётся без масла, будучи раскрученной до 20-30 тыс об/мин. При въезде на заправку обычно всё же какое-то время едут на малых оборотах
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
может случиться, случаи описаны например на лагунофоруме. Хотя может и врут.
Из-за того, что при глушении без сброса оборотов турбина остаётся без масла, будучи раскрученной до 20-30 тыс об/мин. При въезде на заправку обычно всё же какое-то время едут на малых оборотах

Подробнее

Немного не так... Апологеты турботаймера считают, что пока движок работает, он продолжает качать свежее масло, идущее через горячую турбину... Когда двигатель останавливается, вместе с ним останавливается и прокачка масла, и горячая турбина раскаляет внутри себя стоячее масло, что приводит к преждевременной порче масла, и закоксовке самой турбины... По аналогии с тем, когда человек спокойно может пронести руку через пламя свечи, и ничего не почувствовать, но стоит задержать руку в пламени на секунду-другую...
Re[Odnako..]:
так и вобще мотор вобще то не рекомендуется с полного хода глушить. вентилятор то неработает и он перегрееться и заклинет (ну если очень сильно гонять наверно кагда нибудь заклинет хДД)
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
так и вобще мотор вобще то не рекомендуется с полного хода глушить. вентилятор то неработает и он перегрееться и заклинет (ну если очень сильно гонять наверно кагда нибудь заклинет хДД)

У меня, кстати, летом иногда бывает, глушишь мотор, а вентилятор еще какое-то время шарашит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта