Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[humax67]:
Зато не скучно...

Я к примеру купил БМВ в начале 2010 года с пробегом 60 000 км.
На 70 000 км поставил газ.
Сейчас пробег 190 000.
За всё это время поменял пару рычигов в передней подвеске, гена навирнулась примерно на пробеге 170 000 км, ну и батарейка в скоре за ней.
На всякий случай заменил натяжитель цепи.
Остальное расходники - масло, фильтра, колодки...
Из известных косяков - горит лампочка подушки, есть у БМВ такой довольно распространённый косяк... и динамик в водительской двери хрепит.
Вроде пока всё.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Мой первый опыт владения российским новым!! авто - 12 модель лады. Я ее купил у официального диллера в городе Казань. <...>
потом начали бить тормозные диски -надо было поменять на импортные, потом зашумело сцепление -надо было менять на импортное, затем начали скакать обороты -надо было заменить датчик оборотов на импортный, затем начали пробивать маслянные амортизаторы -надо было заменить на импортные, затем загудел подшипник -надо было заменить на импортные,

Подробнее

вы малость передёргиваете
во-первых, импортные диски для ВАЗ надо было ещё очхорошо поискать, ибо ни брембо ни ТРВ для ВАЗа не делали, развешта какие-нибудь китайцы;
во-вторых, отечественные стойки были довольно-таки неплохи, хотя, если дело было в 99 году, то вполне могли быть и фуфлыжные... но конечно 200 тыщ они не ходили даже в лучшие годы, максимим 150
Цитата:
от: Женя с острова
клиренс-дорожный просвет - это расстояние до самой нжней точки, а у волги задний мост - совсем не самый низ.

мне сдаётся что в данном случае вы заблуждаетесь, ибо указывать в технических характеристиках дорожный просвет под чем-то, не являющимся
нижней точкой, - нелогично.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
вообще-то Нива считается родоначальницей класса SUV

Среди кого, где, она считалась SUV? На ценнике у нее всегда OFF ROAD. И покупалась она всегда по камням, ручьям и глинам ездить.
НИВА -это рено5 поставленный на шасси лендровера с двигателем фиат классик.
И создавался он как автомобиль повышенной проходимости, для внедорожья, с постоянным полным приводом и блокировками. Именно OFF ROAD, с мостом и раздаткой. SUV же на базе хетча с передним приводом.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Среди кого, где, она считалась SUV? На ценнике у нее всегда OFF ROAD. И покупалась она всегда по камням, ручьям и глинам ездить.


В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы.
(вики)
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы.
(вики)

Подробнее

Копипасты с вики, я тоже читал. Спасибо что напомнили
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
во-первых, импортные диски для ВАЗ надо было ещё очхорошо поискать, ибо ни брембо ни ТРВ для ВАЗа не делали, развешта какие-нибудь китайцы; .

В 2002 году? Вся Казань была завалена и дисками и сцеплением и тормозами, какими хочешь. Что там было в 80х я конечно же не в курсе, ибо до 91 года, я не был знаком со своей будущей...
Re[humax67]:
[quote=humax67]Я имел в виду что у меня на исторической родине НИВы ходят годами. И считаются крепкими машинами.[/quote/Могу это полностью подтвердить.Уже шестой год езжу на 5-дверной Ниве,в простонародье "крокодил",за это время ничего не сломалось и краска выглядит как новая.Правда пробеги маленькие,в год примерно 10000.
Re[Roman-khotyrev]:
По поводу проходимости.
У мну шурин 8 лет назад в ТАЗик впихнул 4 колеса-электромотора ( китайские по 6 кВт).
Получился полный независимый привод.
Долго колдовал с программированием контроллера.
Результат:
- не буксует вообще;
- дорогу держит всегда передом вперёд;
- в занос уходить не хочет, как ни старайся.
Батарейки - 4 шт 6СТ 135. 2 спереди, 2 сзади. (долго эксперементировал с развесовкой).
Запас хода 80 км (на дачу - с дачи).
Показалось мало - впиндюрил ДГ-шку на 4 кВт. Получил гибрид. Ё-мобиль курит в сторонке.
Со светофора - первый. В салоне тишина (когда ДГ-шка не работает).
Правда максимальная скорость всего 110 км/ч.
Re[Сергей Киреев]:
А фото этого гарного пепелаца есть? :?: :P
Re[Сергей Киреев]:
кругом-бегом во сколько обошелся инновационный авто? :D
Re[Сергей Киреев]:
А как же эта ам записана в ПТС (принадлежноть к типу ам, марка, лс, грузо-вес? Техосмотр? Страховка?
Он же на дачу ездит!!!
Ведь это не только безопасность самого автора-водителя ам (рулежка, тормоза, скорость, маневры), но и безопасность пассажиров данного авто и что не менее важно и еще остальных участников дорожного движения (которые едут спереди, сзади и по бокам)!!!
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
А фото этого гарного пепелаца есть? :?: :P

- ВАЗ 2105 нужно фото?
[quot]кругом-бегом во сколько обошелся инновационный авто?[/quot]
- $400 - 4 батареи
- $600 x 4 =$2400 мотор-колесо с 2 контроллерами
- $200 - общий контроллер с датчиками
ИТОГО: $3000 (месячное его жалование на контракте - электромеханик)
Позднее был прикуплен ДГ $200.
Всё покупалось в Китае за наличку, везлось пароходом до Херсона. (шурин был морячок)

[quot]А как же эта ам записана в ПТС (принадлежноть к типу ам, марка, лс, грузо-вес? Техосмотр? Страховка?
Он же на дачу ездит!!!
Ведь это не только безопасность самого автора-водителя ам (рулежка, тормоза, скорость, маневры), но и безопасность пассажиров данного авто и что не менее важно и еще остальных участников дорожного движения (которые едут спереди, сзади и по бокам)!!![/quot]
Вы меня удивляете
Был техпаспорт на ВАЗ2105.
Остался ВАЗ 2105.
Шурин живёт в Херсонсе. В Украине ТО был отменён, дорожный сбор был включён в топливо.
Продавать не собирается.
И при чём безопасность? Которая выше, чем у стокового ТАЗика.

Кстати, можете погуглить, по просторам СНГ уже не один десяток таких переделок бороздят просторы дорог и бездорожья.
Re[Сергей Киреев]:
Так в чем все же выгода то? В бензине? С ЗП 3000 $/мес - экономить на бензине для ТАЗа???
За 3 т $ можно купить новый ТАЗ 2105i или любую российскую авто или бу корейку.
Re[Генпалыч]:
Цитата:
от: Генпалыч
Так в чем все же выгода то? В бензине? С ЗП 3000 $/мес - экономить на бензине для ТАЗа???
За 3 т $ можно купить новый ТАЗ 2105i или любую российскую авто или бу корейку.


как в чем? :D
для покупателя Теслы не имеют значения деньги, ему главное экология
а для вольного художника (автора модификации) деньги не имеют значения, для него главное - возможность творить

Re[Генпалыч]:
Цитата:
от: Генпалыч
Так в чем все же выгода то? В бензине? С ЗП 3000 $/мес - экономить на бензине для ТАЗа???
За 3 т $ можно купить новый ТАЗ 2105i или любую российскую авто или бу корейку.

Он искал не выгоду, а применение рукам (хобби у него, что-нибудь мастерить).
Да и интересно, видно было, что получится.
Тем более, что у него тогда уже был Nissan Patrol дизельный.

А комплект можно переставлять с минимальными затратами на любую жоповозку, когда 2105 помрёт.
Re[Сергей Киреев]:
Уважаю таких рукастых и изобретательных.
Если с безопасностью нормально, то заслуживает восхищения. Минимальными средствами сделать гибрид из 2105.
Re[Сергей Киреев]:
Сергей да я просто рад за Вашего шурина и за его замыслы, а уж тем более воплощение в некое законченое творение, да еще имеющее прикладное значение!!!
Но вот если бы это было у нас в городе (в стране) - без желания как то постебаться над собственной малой и большой Родиной!
Если бы у кого то из наших местных был такой ам, то он бы ездил до первой остановки ГИБДД или небольшого ДТП и автор сего проекта отправился в суд и нес бы ответственноть (если бы кого то сбил - сел бы точно лет на 7-10) за самовольное и не согласованое с заводом изготовителем внесение изменений в типовую конструкцию транспортного средства не обеспечивающего норм безопасности на объекте повышенной опасности, чем является автомобиль!
И не потому что все как то борются за какую то безопасность, просто задача всех правоорганов - это мах снять с себя ответственность за возможно возникающие риски. Если это не сделает сержант, это делает лейтенант, или майор, или генерал, или журналист или иное должностное лицо. У нас тоже есть любители ретро автомобилей, НО их привозят на выставку на авто платформе и передвигаются они в составе автоколонны, безопасность которой обеспецивают сами ГИБДД -шки и не в кое случае они не могут быть простыми участниками автотранспортных дорог и трасс. Причина одна - они крайне (по старости, по степени переделок, по степени интеграции других узлов и деталей в агрегатах ам, длине нормативно тормозного пути, норм выхлопа и ограниченой маневренности, световые приборы, шины и тд - эти нормы были иные) - ОПАСНЫ!!!
Вот как то так!
Re[Генпалыч]:
У нас хлопотно, но можно оформить переделки и самоделки. И ретро вплоть до "Побед" вполне себе ездят по дорогам. Ярмольник ездил на "Победе"-кабриолет, но предупреждал по телеку, чтобы не подрезали, ибо тормоза очень тяжелые.
Без оформления на самоделке можно кататься только по своей деревне.

Опаснее, когда в голове пусто и/или от безнаказанности.
Re[Пульсар]:
Да с "Победом" понятно, у нас ретро - это АМО, полуторки, 30-40-х годов авто, там уже либо все чужое из железа или все свое, но и ездить на этом уже нельзя. Получить такое разрешение частнику - да никогда!!!
И здесь то же в этом электромобиле - кто его на стенде то проверять будет? Или какие измерения делать?
Например возможный сбой в контроллере (от жары, от сырости, от удара, от замыкания) и этот авто превратится в реактивный снаряд который может протаранить ... (ну ладно не будем давать простор для фантазии)!
По полям и полигонам - да пожалуйста, а вот по дорогам общего предназначение с другими участниками движения и скоростью 110 км/ч
Re[Генпалыч]:
АМО и полуторки - это антиквариат, больно кучеряво на таких ездить.
Снимал свадьбу, на которой катались на самоделке из набора, в Англии такие выпускали. Собирали тут. Без определенного прототипа, по мотивам, так сказать.
Оформить хлопотно, но можно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта