Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
А я просто кайфую от заднего... тем более от БМВ, хотя на ней и ездиет сейчас в основном жена. Она каталась и на ЯРИСе поездить, сказала что "сам ездий на этом..." и отняла у меня бумер.

Не так давно прокатился на новом форде мондео - 2.0 дизель 180 лошадок. В принципе машина - огонь. Большая, давольно тихо идет, удобно всё и мощности хватает, но этот передний привод явно не справляется даже на сухой дороге. На второй передаче начинаешь вваливать, он где-то после 2000 оборотов начинает буксовать одним колесом... из-за этого буксующее колесо отключается и начинает буксовать другое, потом всё это повторяется много раз... но при этом все эти перекидывания с колеса на колесо передаются на руль, который пытаешься держать прямо... но не получается. Машина при таком разгоне просто идёт змейкой...

Подробнее

тот самый случай, про который я писал. Мощности много. а толку нет. По факту, передний привод - сил до 200 где то, при правильной развесовке. Дальше смысла в переднем моноприводе нет. Будет только колёса прокручивать.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
да я о вменяемых людях говорю, в том числе и о вменяемых ненормальных :D
впаривать инновационный авто без истории, без харизмы и проч. по цене как минимум двух статусных люксовых авто аналогичного сегмента... ну это надо очень сильно среди невменяемых покопаться (не сомневаюсь, что они отыщутся, но тем не менее)

Подробнее

Тесла это игрушка для богатых, а статусный люксовый авто, это тот-же авто, только статусный и люксовый
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Тесла это игрушка для богатых, а статусный люксовый авто, это тот-же авто, только статусный и люксовый

60 000 евро.. или долларов это не люксовость и (тем более) не статусность.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Владельцы такой машины не сильно беспокоятся о экономичности, больше волнует забота об окружающей среде...

Если вы так заботитесь об окружающей среде, нужно было брать бензиновый Jeep Wrangler, потому что именно он, некоторое время назад, был на первом месте, обгоняя всякие гибридные прИусы-шмиусы хонды и тоеты...Потому как если взглянуть на полную картину, в разрезе экологии, от рождения авто, и до его утилизации, а не только глазами владельца, то в топе лидируют незатейливые, неприхотливые в ремонте, низкотехнологичные динозавры, навроде того же джипа 😀
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
SUV - спортивно-утилитарный автомобиль. Там внедорожник нужен, чтобы подъехать к пляжу (не заехать на пляж).
Прикольная машинка. О практичности, насколько я понял, речь не идет.
Маск - молодец, сумел подняться на изобретениях.

Подробнее

Sport Utility Vehicle -изначально был применен к трехдверному хетчу, который возит велосипеды за спортсменами. Далее был SUV allround, которому добавили подключаемый задний привод. Википедия неверно переводит Utility, это не есть утилитарный, это есть автомобиль -спортивная утилита. Вспомогательное средство для организаторов турнира и назначение имеет - перемещение спорт инвентаря за участниками соревнований. Никаких намеков на внедорожность, этот класс автомобилей не имеет, для кратковременных сьездов с покрытия - есть кроссовер. Типичный SUV - сузуки секс вчетвером, типичный кроссовер -тойота ро4.
Что есть задача SUV - доски для серферов, горная местность, ибо на островах и побережьях на асфальте есть уклоны, где ни передний, ни задний привода, даже посуху вряд ли тронутся с места. Особенно с причиндалами типа байков или пачкой серфа. Сьезда с дорог - для SUV не предусматиривается, для этого , например выезд на песчаную поверхность или гальку -существует кроссовер.

Пишу уверенно, так как все это четко прописано в договоре, по по правилам сдачи авто в аренду, от производителей авто. И например , четко прописано, на каком типе авто можно сьезжать с покрытия, а на каком нет.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
... По факту, передний привод - сил до 200 где то, при правильной развесовке. Дальше смысла в переднем моноприводе нет. Будет только колёса прокручивать.

Про LSD что нибудь слышал? Я сейчас не про амфетамины...Это не электронные костыли, как на фольксе, и иже...Рено Megane R.S. кроет "полноприводные" субары-рексы вокруг Нюрбургринга как бык корову...Передний привод, и 275 лошадей ;)
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
60 000 евро.. или долларов это не люксовость и (тем более) не статусность.
60000 евро это BMW x5, x6 или Lexus LX, это, на мой взгляд, люксовые и статусные машины.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
60000 евро это BMW x5, x6 или Lexus LX, это, на мой взгляд, люксовые и статусные машины.


к вопросу о вменяемости
за одни и те же деньги можно купить одну (одну!) новорожденную инновационную кошку в мешке, или три-четыре внедорожника верхнего ценового сегмента (история, харизма, проверенные временем характеристики, развитый сервис, ликвидность на вторичном рынке и проч.)
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
60000 евро это BMW x5, x6 или Lexus LX, это, на мой взгляд, люксовые и статусные машины.

статусность" зависит от того, какой ты себе хочешь выбрать.

раздолбанный опель вектра - тоже статусная тачка. И ездят на нём люди. в статусе, например, установщика окон или мастера по отделке помещений.

что до классов. эконом-бизнес-люкс - разные вещи

а люкс - это роллс ройс, ам ванквиш какой-нибудь или мерседес эс класса.

х5 и 6 - это дань моде на кроссоверы, а по сути - тот же бизнес, как и 5 серия и 7ая соответственно.

PS VW Up! = 10500 евро.
а , например амарок с выставки автосалона 59000. (те бу 1200 км примерно

тоже статусность и люксовость?

Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
к вопросу о вменяемости
за одни и те же деньги можно купить одну (одну!) новорожденную инновационную кошку в мешке, или три-четыре внедорожника верхнего ценового сегмента (история, харизма, проверенные временем характеристики, развитый сервис, ликвидность на вторичном рынке и проч.)

Подробнее

Какие 3-4??? Эти машины покупают люди с другим образом мышления, практическая ценность тут не причем.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова

....
а люкс - это роллс ройс, ам ванквиш какой-нибудь или мерседес эс класса.
....

Это не люкс, это роскошь
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
статусность" зависит от того, какой ты себе хочешь выбрать.

раздолбанный опель вектра - тоже статусная тачка. И ездят на нём люди. в статусе, например, установщика окон или мастера по отделке помещений.

что до классов. эконом-бизнес-люкс - разные вещи

а люкс - это роллс ройс, ам ванквиш какой-нибудь или мерседес эс класса.

х5 и 6 - это дань моде на кроссоверы, а по сути - тот же бизнес, как и 5 серия и 7ая соответственно.

PS VW Up! = 10500 евро.
а , например амарок с выставки автосалона 59000. (те бу 1200 км примерно

тоже статусность и люксовость?

Подробнее

Есть еще авта без крыши. В которой рулевой и пассажирка обливаются потом, но крышу не поднимают. Особливо взяв в прокат. Как говорится -за что платил???
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
тот самый случай, про который я писал. Мощности много. а толку нет. По факту, передний привод - сил до 200 где то, при правильной развесовке. Дальше смысла в переднем моноприводе нет. Будет только колёса прокручивать.

Подробнее

В принципе - да. Но я имел в виду, что на переднем с такой мощностью ездить не комфортно. Задний привод, даже если буксует, то он не напрягает водителя "дёрганным" рулём, который пытается увести машину с назначенной заранее траектории полёта...

Полный я считаю нужен гдо-то ближе к 300 лошадкам и на хорошем крутящем моменте. К примеру раньше на фирме был точно такой-же БМВ 740д, но с задним приводом. Не смотря на всю электоннику по мокрому асфальту с места резво тронутся не получалось - тупо стоял на месте и буксовал мигая всякими лампочками на приборке. Потом сменили на полноприводную версию, вот она уже за асфальт цепляется надёжно. Есть конечно при старте моменты где немного буксанёт, но очень редко и на очень кроткое время.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Есть еще авта без крыши. В которой рулевой и пассажирка обливаются потом, но крышу не поднимают. Особливо взяв в прокат. Как говорится -за что платил???


Это кабриолетом зовется :P

Тесла..... Что то мне все это айфоны напоминает. И сама презентация похожа Какую то хрень продемонстрировал... Двери, подвес для великов.... Это зачем :x
А вод тест от Давыдыча на Ютубе где он ездил на Тесле в какой то подмосковный город и ВСТАЛ по дороге назад это показательно И на хрена мне такое Щастье ?
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
Это кабриолетом зовется :P

Тесла..... Что то мне все это айфоны напоминает. И сама презентация похожа Какую то хрень продемонстрировал... Двери, подвес для великов.... Это зачем :x
А вод тест от Давыдыча на Ютубе где он ездил на Тесле в какой то подмосковный город и ВСТАЛ по дороге назад это показательно И на хрена мне такое Щастье ?

Подробнее

Мой первый опыт владения российским новым!! авто - 12 модель лады. Я ее купил у официального диллера в городе Казань. Ну купил -и поехал, по незнанию к тестю за 86 км от города. И она у меня по дороге начала разбираться. Сначала у меня начали отлетать пластиковые детали кузова, они на липучках, а их нужно было все хорошо приклеить перед выездом, потом у меня вывалислась приборная панель на руль, ее надо было проклеить, потом начали бить тормозные диски -надо было поменять на импортные, потом зашумело сцепление -надо было менять на импортное, затем начали скакать обороты -надо было заменить датчик оборотов на импортный, затем начали пробивать маслянные амортизаторы -надо было заменить на импортные, затем загудел пдшипник -надо было заменить на импортные, затем начали бить колеса -шины надо было заменить на импортные, в итоге все было заменено на импортное, но перестала закрываться крышка задней двери, ее отрегулировали, и она начала брякать, ее опять отрегулировали -и она начала скрипеть. Затем хахрустел привод -надо было разобрать и положить туда смазку... В итоге неделя владения ладой равносильна десяти годам владения автомобилем. И все запчасти импортные. И самое странное, что на родине НИВы -ходят годами без ремонта.
Re[humax67]:
они там на заводе сразу отбирают себе нармально собраные тачки (это где то 1 из 20 ) а мусор на експорт
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
они там на заводе сразу отбирают себе нармально собраные тачки (это где то 1 из 20 ) а мусор на експорт

Я имел в виду что у меня на исторической родине НИВы ходят годами. И считаются крепкими машинами.
Re[humax67]:
вобщем куда следует идут нармальные тачки а куда то сбагривают оставшиеся среднестатистические. разница между ними такая же как между совком и иномаркой просто дикий разброс в качестве зборки.
вбощем чтоб поиметь нармальный таз надо ехать в тольяти (и знать куда там в этот таз смотреть и где слушать) тагже как чтоб поиметь нармальный совецкий обьектив надо ехать на кмз
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
а мусор на експорт

Мы не в загнивающей Японии, поэтому ровно наоборот, как и с экспортной фототехникой КМЗ.
Одно время реэкспортные лады массово возили из Европы, ровно по этой причине.

Это ж национальный менталитет, для иностранцев лямур лямур, а своих крепостных палкой на конюшне до смерти забить.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Я имел в виду что у меня на исторической родине НИВы ходят годами. И считаются крепкими машинами.

вообще-то Нива считается родоначальницей класса SUV
у меня была, в целом, гениальный на свое время автомобиль
особая прелесть ВАЗов тех времен, что любую поломку можно было устранить самому в дороге
Была еще четверка. Замена ремня ГРМ - час времени и ничего не гнется
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта