Тема закрыта

Nikon D500 - официально

Всего 1847 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Nik79]:
результаты голосования на этот момент - только 1 человек (7% проголосовавших) готов покупать сабж за стартовую цену.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
результаты голосования на этот момент - только 1 человек (7% проголосовавших) готов покупать сабж за стартовую цену.

ну я готов за 1100 но кто ж продаст в ближайшее время? :D
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов
кстати они друг на друга оглядывались и 7D mark ii совершенно случайно тоже 200тыс. срабатываний, 10 к/c, увеличение в видоискателе , и тоже совсем новый аф. D500 из нового отн. 7Dm2 только откидной сенсорный дисплей и матрица с большим исо. про то что родной современной оптики практически нет на Nikon в кропе я уже говорил.

Подробнее

вы же понимаете что все эти срабатывания затвора - не более чем маркетинговая лапша. у знакомого в Украине полетел затвор на 70тыс на никон Д750, гарантия только закончилась. ему в сервисе популярно объяснили что меньше надо верить про ресурс на Д750, затвор поменяли за деньги ибо гарантия на тушку увы закончилась.
поэтому можно заявить и 200К срабатываний и 500К - почему нет? это же не гарантия.
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:
от: Дмитрий Антипов
ну я готов за 1100 но кто ж продаст в ближайшее время? :D

за 1100 был бы хит продаж! ИМХО :D
Re[Nik79]:
Карточки и сумки копеечный товар, доп гарантия?)) Не смешите. Для кэнона она практически ничего не стоит. Кстати, почитайте об исключениях, на которые гарантия не распространяется.

Реально из всего этого неплохих денег стоит именно принтер. Отдельно, если он нужен, его (или аналог) вышло бы купить значительно дороже.

В любом случае, предложение неплохое.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
вы же понимаете что все эти срабатывания затвора - не более чем маркетинговая лапша. у знакомого в Украине полетел затвор на 70тыс на никон Д750, гарантия только закончилась. ему в сервисе популярно объяснили что меньше надо верить про ресурс на Д750, затвор поменяли за деньги ибо гарантия на тушку увы закончилась.
поэтому можно заявить и 200К срабатываний и 500К - почему нет? это же не гарантия.

Подробнее

глубже надо смотреть в характеристики. если заявлена 1/8000 то значит затвор раза в 3 прочнее чем 1/4000. если заявлено 4к видео - то процессор не из слабых если заявлено 1,6кк iso то есть надежда что 1600 рабочие будут.
d750 изначально как ширпотреб позиционировался, без обид.
Re[v1ctorych]:
Короче, в этой теме нечего делать, до появления d500 реально в продаже и появления его у первых владельцев.

Все остальное - бесцельное перетирание воды в ступе, которое идет уже четвертый десяток страниц.
"Я бы купил за 1100", "А кэнан дешевле", "Стекол нет", ну так берите то, что нужно именно вам, к чему тут вообще плакаться. Детский сад.

Хотя ради таких сообщений можно и остаться :cannabis:

[quot]если заявлена 1/8000 то значит затвор раза в 3 прочнее чем 1/4000[/quot]
Re[v1ctorych]:
Действительно, почему не в 2 раза?
Re[Владимир Минаев]:
А почему он вообще должен работать в какие-то разы меньше или больше?) 1/8000 там или 1/4000. Или даже 1/2000.
Re[v1ctorych]:
ну если банально нету выбора стекол то поэтому никон всегда n2 а не n1. маркетологи никон хуже чем в кенон. или переиграли в маркетинг.
по поводу 1/8000 безусловно должен быть прочнее т.к нагрузка на затвор увеличивается на 1/8000 иначе бы их везде ставили
запас прочности не слышали не?
Re[Дмитрий Антипов]:
Вы наверное не слышали и совершенно не представляете как затвор работает.

И как он отрабатывает выдержки короче 1/250 - 1/500.

Про п1 - п2 - повторюсь, берите кэнон. Точка. Это лучший вариант конкретно для вас.
Re[Дмитрий Антипов]:
соглашусь с вами. достаточно очевидно что механические требования к затвору который отрабатывает 1/8000 не такие как тому у которого мин 1/4000.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Карточки и сумки копеечный товар, доп гарантия?)) Не смешите. Для кэнона она практически ничего не стоит. Кстати, почитайте об исключениях, на которые гарантия не распространяется.
Реально из всего этого неплохих денег стоит именно принтер. Отдельно, если он нужен, его (или аналог) вышло бы купить значительно дороже.
В любом случае, предложение неплохое.

Подробнее

если оно ничего не стоит то почему никон не предлагает бесплатно сумки, карты памяти и доп гарантию? оно же ничего не стОит! :D
такой жадный, да?

вы немножко не поняли смысл доп гарантии. это ОЧЕНЬ полезная штука для проф фотографов - уронили камеру, стукнули, залило дождем или упала в море - вам все сделают по гарантии бесплатно или дадут новую камеру.
что вас в доп гарантии не устраивает? конкретно? какие исключения?
http://shop.usa.canon.com/shop/en/catalog/carepak-plus-offers?cm_sp=CD-_-HP_Row6_LeftBlock-_-carepakplusoffers

кроме принтера там еще и кэш-бэк. даже если не считать гарантию, сумку и карты памяти (а они все равно имеют цену не 1 копейка) то все равно 7ДМарк 2 получается около 1000долл. что в два раза дешевле сабжа.
странно что вы в своих исследованиях рынка америки не заметили реальную цену конкурента. :D
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Вы наверное не слышали и совершенно не представляете как затвор работает.

И как он отрабатывает выдержки короче 1/250 - 1/500.

Про п1 - п2 - повторюсь, берите кэнон. Точка. Это лучший вариант конкретно для вас.

Подробнее

кэнон не нравится по эргономике, pentax не нравится меню, сони - эви. и выбора у меня 2 либо сэкономить и купить d5500 либо для души d500, df.
кэнон n1 в мировом рейтинге это факт. а что лучше для меня я представляю ибо перепробовал много
Re[Nik79]:
Верите-нет, мне совершенно безразлично, какая цена у конкурента, тем более то конкурент (в виде 7д2) чисто условный.
Это задача финансового отдела (или какой там у никона) анализировать данные факты.

Если они не делают (или не сделают) цену ниже, значит продажи все-таки идут, значит ТАКИЕ продажи их устраивают.

Точка.

Спорить о правильности или абсурдности таких решений мы (вы) можем хоть до посинения, ситуация ни на грамм от этого не поменяется.


Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов
кэнон не нравится по эргономике, pentax не нравится меню, сони - эви. и выбора у меня 2 либо сэкономить и купить d5500 либо для души d500, df.
кэнон n1 в мировом рейтинге это факт. а что лучше для меня я представляю ибо перепробовал много

Подробнее


Аналогично.

Поэтому пережидаю кризис с д7100, а дальше - будет видно.
Re[Nik79]:
кто-то находил в сети полноразмеры РАВ с сабжа?
если их все таки нигде нет, это в комплекте с переносом отгрузки на месяц наводит на мысль что анонс сделали не имея готовой камеры.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
кто-то находил в сети полноразмеры РАВ с сабжа?
если их все таки нигде нет, это в комплекте с переносом отгрузки на месяц наводит на мысль что анонс сделали не имея готовой камеры.

возможно в ближайший месяц выйдет 18-55 2,8 и они хотят синхронизировать типо берите и объектив а то купите безделуху а мы кому его продавать будем?
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:
от: Дмитрий Антипов
ну если банально нету выбора стекол то поэтому никон всегда n2 а не n1. маркетологи никон хуже чем в кенон. или переиграли в маркетинг.
?


Вы не правы. До 1989г именно Никон был №1: " 1989 г.

Canon выпускает Canon EOS-1 – первый профессиональный фотоаппарат в системе EOS. Его появление стало роковым для компании Nikon. По своим характеристикам Canon EOS-1 мало отличался от Nikon F4, но электронный автофокус Canon работал заметно быстрее, чем механический отвёрточный автофокус Nikon, и это было по достоинству оценено профессиональными фоторепортёрами. Один за другим они начинают переходить на Canon.

Начиная с середины 90-х объективы Nikon также снабжаются встроенными моторами и не уступают объективам Canon по скорости фокусировки, но пальма первенства уже упущена. Все, кому был нужен быстрый автофокус (главным образом, спортивные фотожурналисты), уже снимают на Canon и не торопятся возвращаться к бывшему лидеру фотоиндустрии."
http://vasili-photo.com/articles/nikon-and-canon-history.html
Re[aleko62]:
не все так просто. было несколько стратегических ошибок у никона, которые в совокупности отбросили его с первого места.
[quot]С выходом Canon EOS стало вдруг понятно, что нет у Никона ни каких-то особенных новых оптических технологий, ни нормального автофокуса, ни развитой электроники. Но нужно было держать рынок. И тогда начались рекламные игры, которые, по моему мнению, должны быть запечатлены отдельно, как образец беспардонного PR-обмана и наглой бесцеремонности.
Когда Canon, самостоятельно разработав специальные шлифовальные машины, стал массово ставить асферику в светосильные фиксы и широкоугольные зумы, добиваясь невиданных доселе оптических параметров, в Никоне только отмахивались. Но потом все же выпускали объективы вроде Noct-Nikkor 58/1.2 и Nikkor 28/1.4D, снабженные асферикой.
Когда у Canon появился быстрый многоточечный автофокус, в Никоне упрямо держались за жужжащщую, люфтящую “отвертку”, которую они, впрочем, без тени сомнений выкинули в компактных цифровых фотокамерах – “кастратах”, как их называют в народе, лишив их пользователей целого класса доступной старой оптики и искусственно их ограничив лишь узким кругом кроп-оптики.
когда стало ясно, что быстрые и бесшумные ультразвуковые моторы в объективах, как предложено Кеноном – это благо для репортажной съемки, в Никоне никогда не признавали это открыто, все так же теребя свою отвертку, но потом преспокойно стали делать то же самое, быстренько придумав свой AF-S.
Когда у Canon вышли репортажные “Марки”, бившие по 10 кадров секунду на телеобъективах, в Никоне даже не подумали что-то сделать с архаичным, механическим приводом диафрагмы, просто не успевающим отработать с такой скоростью. Но об этом все и молчат.
когда Canon стал внедрять флюорит в телевиках и зумах, с потрясающим качеством картинки в итоге, в Nikon писали победные реляции на тему – “да дерьмо этот ваш флюорит, наши инженеры верят в ED-стекла и сделают вам лучше”. Лучше - не получалось, получалось и тяжелее по весу, и слабее оптически, но фанаты предпочитали помалкивать, либо повторять все то же самое за Никоном, так как это означало бы признать свою очевидную глупость и посыпать голову пеплом. Впрочем, это не помешало Никону все так же втихаря выпустить новейший 800/5.6 FL, напичканный флюоритом в точности по образцу Кенона, и преспокойно написать – “а вот у нас инновационный флюорит, смотрите какой хороший объектив – конкурентам до нас как до Луны”…
когда Canon вышел в массы со своей собственной CMOS-технологией, Никон, выбравший в качестве своей стратегии покупку сенсоров на стороне, в противовес стал уверять – “да что вы, CMOS не дает качества, мы приверженцы старых добрых CCD-сенсоров, мы не коснемся этого безобразия!” Фанаты это старательно повторяли на форумах, выискивая высокоумные аргументы и публикации на тему – “почему CCD лучше CMOS”. Но прошло всего несколько лет, и CCD-сенсоров в линейке камер Никона не осталось ни одного – едва лишь CMOS можно было начать массово закупать на рынке. А про те слова старательно забыли. Ну, или, накрайняк, переиначили их по типу “а CMOS Никона – он такой особенный CMOS, он лучше всех других CMOS’ов” :) И хотя все прекрасно знают, что матрицы для Никона все так же в основном поставляет Sony (что сам Никон тщательно скрывает, лживо называя их “уникальными матрицами разработки Nikon”, так как хорошо понимает, что использовать чужие сенсоры фирме с мировым именем, на самом деле, несолидно), для фанатов те матрицы, что стоят в Никоне, и впрямь какие-то особенные: “они разработаны Никоном и только выпускаются Sony”. Несмотря на полную идентичность маркировки самого сенсора в Никонах, Пентаксах, Фуджи и прочих. Вот такие извивы и придумки :) И мало кого из них беспокоит тот странный факт, что Sony, как разработчик сенсоров, гораздо опытнее, чем Nikon, и вряд ли ей нужны советы инженеров последнего. В общем, как бы не хотелось Никону тут создать себе антураж солидности, никаких матриц он сам не выпускает. Но он постоянно ищет, к кому можно обратиться либо за разработкой и производством, либо же за прямой закупкой готового сенсора, подходящего под их запросы – к Sony, Toshiba, Aptina или Renesas. Все собственные разработки Никона закончились на неудачных матрицах типа LBCast, стоявших в D2H, после чего все разработки на эту тему были прекращены. И что рынок выдает на сей момент – то Никон и покупает. И это во многом обуславливает возможные характеристики его фотокамер.
самый главный маркетинговый позор ждал Никон при выходе полнокадровых цифровых камер Canon. Никону быстро стало понятно, что их установка – покупать чужие матрицы для фотокамер, вместо кропотливой разработки своих собственных, – терпит полное фиаско, так как за разумные деньги никто полнокадровых сенсоров в те годы не предлагал. Сложно в проектировании и производстве, и очень дорого, да и по параметрам не совсем то, что у Canon – шумно, неэффективно, медленно. В результате, был запущен маркетинговый слоган “нам не нужен полный кадр!“, в бэкграунде которого Никон подробно внушал своих фанатам, что “для качества кадра фулл-фрейм это плохо”, “что мы никогда не станем выпускать своих фулл-фрейм камер” и “оставайтесь с нами и смело скупайте кроп-оптику”. Чего больше в этих словесах – элементарной технической беграмотности, близорукости или же циничного вранья своей “преданной публике” (так как в то же самое время уже полным ходом разрабатывалась линейка полнокадровых камер) – мне непонятно. Но публика, видимо недалеко ушедшая от баранов, довольно закивала головой; все неугодные тесты, где было видно превосходство фулл-фрейма – отвергла и стала повторять вслед за своим “царем-батюшкой”, как попугаи – “нам не нужен фулл-фрейм!” Сколько было от них, “убежденных выискивателей превосходства кропа”, скандалов на форумах, не перечесть. И каков уровень скудоумия за этим всем, не выразить в понятиях нормального человека. Ну не нужен вам фулл-фрейм, кто ж заставляет в конце концов? Зачем насильно убеждаете других людей в этом? Но грянул гром… В 2008 году Никон, без предупреждения, как ни в чем ни бывало, выкатывает на рынок D3. И всем всё стало понятно. Фанаты умылись, “массово купленная кропнутая оптика” отправилась на барахолку… Фанаты повернулись, как флюгер, и начали скандировать – “фулл-фрейм наше все!” и “до Никона-то и фулл-фрейма нормального толком и не было”, и тому подобную чепуху. Но, как уже говорилось, всем все с тех пор более чем понятно, особенно про умственный уровень попугаев. А через несколько лет Никон, как ни в чем ни бывало, победно напишет у себя на сайте: “Мы являемся компанией с самым большим числом фулл-фрейм камер, предлагаемых к продаже” :) )))
когда у Canon появились камеры в 20 с лишним мегапикселей, у Никона, опять же, бывшего заложником ситуации с матрицами на рынке, ничего подобного пока не было. Ну, и начались заявления – устами, немного нимало, из топ-руководства: “А зачем нам 20 мегапикселей? Мы считаем, 12-ти (как в D700) вполне достаточно для всех нужд! мы не будем наращивать мегапиксели! нам это чуждо, вы что! мы будем думать о качестве!” Можно подумать, о качестве думаете только вы, в Никоне :) Но опять же грянул гром… Сперва вышел Д3х о 24-х мегапикселях… а потом и Д800 о 36-ти мегапикселях… Которые многим показались даже чрезмерными… И опять всем все стало понятно.[/quot]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.