Мне казалось, что к СФ приходят уже в зрелом состоянии , и все войны Кенон/Никон Пленка/цифра уже отвоевав ))
Интересна в первую очередь фотография а не коробка
от:ashan
Это станет понятно при съемке вертикальных кадров.
А в студии в основном портрет, а портрет это в основном вертикальный кадр.
А L-адаптер купить сложно и дорого. А у Мамии задник вращается, как пропеллер.
Мамией с рук можно снимать на 1/30 с импульсом, там ЦЗ и мягкое зеркало.
Пентаксом тоже можно, если у вас будет импульс короче 1/125...
На 1/125 я бы не стал снимать с рук движущихся моделей при его зеркале и отдаче ;)
Макро захотите, или просто снять лицо в полный кадр... На П67 придется кольца покупать, снимать объектив, крутить кольцо, одевать, потом следующий кадр захотите без кольца - опять все снимать и крутить. У Мамии просто наводитесь, сбоку шкала с поправками...
Для Мамки можно купить несколько задников и заранее их зарядить и когда модель начнет "работать" вам нужно будет только пристегивать новые задники и жать на гашетку, у П67 - 10 кадров, потом стоп - перезарядка, модель ушла в себя.... :D
Оптика замечательная и там и там, Мамиевский софт мне больше нравится, чем у П67.
Еще один нюанс вспомнил. П67 в студии будете снимать с уровня глаз... А в портрете желательно снимать с уровня груди или с центра корпуса... Если ваш рост 180см, а рост модели 165 или это ребенок или человек сидит, то раскорячится придется основательно. У Мамки есть шахта. У П67 тоже шахта есть, но снимать вертикальные кадры с шахтой на П67 это за гранью добра и зла....Подробнее
Из всего перечисленного , недостатком может быть только возможность снимать на длинной выдержки с рук на Мамии. Все остальное не существенно.
Признаться , для меня гораздо важнее как снять правильно и потом правильно же проявить Тмакс 100 со сроком до 1999 года. Досталась тут занедорого 6 роликов.
А уж в какую коробку зарядить это дело второстепенное.
Если знаете где посмотреть толково про пленку, буду благодарен

