Нужен совет по 67

Всего 104 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ashan]:
извините, а зачем в студии с импульсным светом штатив? В таких случаях, когда выдержки 1/125 он не нужен. К тому же есть стекла с центральным затвором.
Пентакс второй может синхронизироваться на любой ручной выдержке, пыхать по второй шторке, определять вспышки по ттл и т.д. Имхо это лучше, чем гроб мамия, которой невозможно быстро кадрироваться и наводиться нормально с рук.
Re[Аркаша Ш.]:
Или Вы Мамию не держали или еще что-то...
Как раз преимущества в визировании.
Что касается длины импульса, то выше уже обсудили, Aleksey--__-- смог раскошелится на приборы с 1/400, а мы нет... ;) А на 1/125 на динамичных сценах у П67 смаз.
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
А на 1/125 на динамичных сценах у П67 смаз.

ахахаха динамичных сценах.. студия. Вы о чем вообще? Я с 200 снимал с рук с зеркалом и никакого смаза.
Мамию держал, гроб да и только. Каждое стекло как два пентаксячих весит, рисунка нет совсем, пластики нет, только сухость. На пейзаж тащить ее вообще не разумно, проще сразу 4х5.

вот объясните, как визироваться на вертикальный кадр держа мамию в руках с призмой? это неудобно. Потмоу мамийщики без штатива в студию не ходят. А пентакс удобен как цыфровой пятачок. Кабель или передатчик накинул и гуляй себе хоть с пола снимай. На 67-2 удобно сделан предподъем, никаких проблем нет жамкнуть его и снять кадр.
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Мамией с рук можно снимать на 1/30 с импульсом, там ЦЗ и мягкое зеркало.

Да и на более коротких тоже, в отличии от пентакса с фокальным затвором .
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
ахахаха Я с 200 снимал с рук с зеркалом и никакого смаза.
Жму Вашу железную руку!

Цитата:
от: Аркаша Ш.
вот объясните, как визироваться на вертикальный кадр держа мамию в руках с призмой? это неудобно.

Согласен, мне бы даже в голову не пришло ставить призму в студии...
Re[Olin555]:
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Mxx_paIYNi4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/Mxx_paIYNi4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Согласен, мне бы даже в голову не пришло ставить призму в студии...

с вами все понятно
Re[Olin555]:
Усикиваюсь что пишут люди которые ни разу не фотографировали в фото студии с импульсным светом
Re[Olin555]:
А чего все скатилось к обсуждению студии? У автора вроде пейзаж в приоритете. А тут Пентакс все-таки предпочтительней.

PS очень веселит категоричность высказываний Аркаши. Просто жара :)
Re[Vladimir Malygin]:
Цитата:
от: Vladimir Malygin

PS очень веселит категоричность высказываний Аркаши. Просто жара :)

вы готовы поспорить?
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
вы готовы поспорить?


Есть и другие пути решения дискуссионных вопросов.
Re[Аркаша Ш.]:
А есть смысл?

Просто Вы тут накидали кучу безапелляционных утверждений о системе, с которой не работали сколь-нибудь продолжительное время и о студийной съемке, в которой у Вас, как я понимаю, опыт небольшой. И еще сдобрили это ну совсем уж сомнительными и субъективными рассуждениями про "рисунок", "пластичность" и "сухость". О чем Вы хотите поспорить?
Re[Vladimir Malygin]:
при чем тут система с которой я не работал? Не обязательно работать с камерой чтобы знать о ее недостатках.
Со студиями опыт есть, большой или не большой - все относительно, но его хватает, чтобы разобраться с синхронизацией)
Рисунок, это на любителя, но у мамии его просто нету, увы :(

А по поводу безапелляционных утверждений - на всех форумах бытует мнение, что центральный затвор лучше шторного и больше шансов снять резко именно на центральный. Это глубочайшее заблуждение, и те, кто снимают знают это.
Re[Аркаша Ш.]:
Ой, как категорично. Рисунка у мамии нет и т.д. и т.п. Мамия прекрасная камера с прекрасной оптикой. Получаются изумительные фотографии с отличной резкостью, контрастом и пластичностью. Сравниваю с фотографиями, которые делаю 4х5. НО, хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение.
На мой взгляд, основной минус Мимии (для пейзажа) - это вес системы. Вес моего комплекта (боди + стекла 90мм,150мм и АПО210мм) - 4,6 кг. При этом, вес аналогичного (примерно по фокусным) комплекта Пентакса 2 - 3,8 кг. Разница 850 грамм. Для меня не критично. А какое удовольствие от съемки и результата :P
Re[AntonDM]:
вес второго пентакса с АЕ призмой и 90+135+200мм 1560 грамм, что на 1000 грамм меньше мамии.
Re[Аркаша Ш.]:
Я считал с учетом Пентакса 165мм (ф4). Он весит побольше 135мм.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
вес второго пентакса с АЕ призмой и 90+135+200мм 1560 грамм, что на 1000 грамм меньше мамии.



Вы ничего не путаете ? По даташиту только тушка P67II с призмой весит 1660грамм. Сама тушка Мамии весит близко. Вот призма Мамии весит много, у Пентакса она конечно кошерная.

Ну да полкило будет разницы. Но в студии не так критично. Мамия в студии удобнее, кстати как ни странно за счет слишком увесистой призмы. Ее удобно вешать на шею за ремень и она хорошо стабилизируется. И на нее можно цифрозадники навесить, хоть и не так удобно как с 645ым. Оптика ее для студии великолепна.

Р67II любят свадебщики которые до сих пор на пленку снимают ради профита - там он удобнее, когда надо скакать самому как сайгак за портретируемым. ТУт ему равных вряд ли кто есть.

В горы Мамию тоже ношу, НО я люблю 90мм стекло и никогда его не меняю, мне очень нравится ее поворотный задник. Ношу в одном ч/б, в другом слайд. Чего Р67 тоже не может. Только пару раз брал еще и 65мм. С тремя стеклами скорее всего не понес бы. Но признаю, Р67й скорее всего удобнее и резче как поговаривают в совокупности.

Стоят Р67II сейчас некошерно ни разу. Когда были по 15-20 тсяч были офигенны, по 30-35 куда ни шло. Но 60 штук имхуется не стоит отдавать. Хотя хозяин - барин .

Re[ruslandscape]:
Носил два пня (тилтованный и нет) с 45-75-105-200 и всем необходимым (вес всего 9 кг) 16 дней в Ергаках без проблем. Рюкзак 34.
Re[ruslandscape]:
[quot]Мамия в студии удобнее, кстати как ни странно за счет слишком увесистой призмы. Ее удобно вешать на шею за ремень и она хорошо стабилизируется.[/quot]
Вешать на шею удобно тем у кого пузо есть. Пуза нет - удобней ручку к ней прикрутить, левая рука должна быть прокачанная 8)
Re[Olin555]:
:!:
Кто если надумает синхронизироваться с приборами на высоких скоростях затвора сперва узнайте на какой скорости может работать радио синхронизатор.
Дешевые китайские не могут работать на 1/400., у них 1/250 через раз может и проскочит, в реальности на 1/125 работает.

:!:
Длинный синхрокабель не работает на высоких скоростях.

п.с. виртуалам на заметку ;) для будущих остроумных сообщений

п.п.с нищебродское решение для получения короткого импульса - собрать кластеры из на камерных вспышек.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.