Вот тут человек снимает с тилтом 105кой. Может интересно Вам будет:
https://www.flickr.com/photos/d-van/albums/72157625263758009
Нужен совет по 67
Всего 104 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[ashan]:
Re[a165]:
от: a165
(Но я не настаиваю, что это при съемке сделано, все хитрят.)
Это просто невозможно. Тут не нужны какие то сверханалитические возможности, что бы понять это... Его линии четкости проходят всегда в нужном месте и создают акценты на самых интересных местах, помню фото, где линия проходила через глаза трех слонов одновременно, через двух взрослых и одного маленького. Великолепный кадр, полный неподдельного гумманизма, несмотря на самих слонов. :)
Это результат анализа фото. Постсъемочный процесс.
Добавим сюда относительную подвижность самих животных, это же не статуи.
т.е. Брандт будучи не только великим фотографом, но и великим акробатом, сумел в режиме репортажа высунувшись из окна джипа в нац парке, снять трех слонов с использованием всех возможных подвижек...
При этом он открыто заявляет, какими объективами работает.
Не нужно обладать большими познаниями в фотографии, что бы понять, что если снять объектив с байонета и начать его вращать, то можно снять муравья или гусеницу, но никак не слона = ибо это уже макро. Значит оптика была неродная? Но фото нам говорят, что резкость в зоне резкости безупречная от края до края...
Короче. That's fairy story, laddies...
может ФШ, может коррекция при оптической печати, через контратипирование, но это абсолютно не при съемке...
Re[Vladimir Malygin]:
Спасибо. Правда интересного мало.
У меня встречный вопрос - Вы снимали с такими запредельными подвижками на БФ?
Вы знаете, как нужно изогнуть передний стандарт, что бы получить такую линию через диагональ кадра? Это непросто сделать в нужном месте даже при очень терпиливой модели. При этом размер кадра, например у меня 5х7, намного больше, видно лучше.
Теперь вернемся к нашим слонам, к размеру 6х7 в см и все станет немного яснее....
У меня встречный вопрос - Вы снимали с такими запредельными подвижками на БФ?
Вы знаете, как нужно изогнуть передний стандарт, что бы получить такую линию через диагональ кадра? Это непросто сделать в нужном месте даже при очень терпиливой модели. При этом размер кадра, например у меня 5х7, намного больше, видно лучше.
Теперь вернемся к нашим слонам, к размеру 6х7 в см и все станет немного яснее....
Re[ashan]:
На БФ не снимаю. Но с другой стороны, мы же не знаем, сколько Брандт всаживает пленки на один тилтованый кадр.. Может там сотни дублей.
Кроме того, есть люди, которые снимают на флексбоди. Там вообще 6х6. И умудряются снимать животных и портреты.
Вот Ваши любимые слоны, к примеру :)

Кроме того, есть люди, которые снимают на флексбоди. Там вообще 6х6. И умудряются снимать животных и портреты.
Вот Ваши любимые слоны, к примеру :)

Re[ashan]:
Да полный феисбук этих фото с тилтом объективом, почему невозможно-то?? На кэноне возможно а на пентаксе нет))
Re[Аркаша Ш.]:
Возможно, что-то кое-как возможно, как на фото выше.
Но качество фото Брандта говорит, что это не при съемке было сделано...
Но качество фото Брандта говорит, что это не при съемке было сделано...
Re[Петр]:
от: Петр
В студии - наверно, да. хотя вот так мамия в студии тоже не снимет
С мамией хоть скадрироваться можно нормальна., сперва как бы с кадрироваться нужно и понять что должно получиться на фотографии
Re[Olin555]:
Какие все знатоки тут собрались,вы хоть один кадр нормальный в жизни сняли или только тут языком чесать? Нормальный это тот который на выставке а не набрал 1000 лайков или чего-то там.
Re[Nofate70]:
Неа, нормальный кадр это тот за который платят деньги фотографу.
Re[Vladimir Malygin]:
Фото ужасное, я так вижу мир в пятницу вечером по дороге домой.
Имхо фотошоп, потому как область резкости не горизонтальна, а уходит с запад-северо-запада куда-то в сторону восток-юго-востока. Либо Брандт снимал с тилтом и поворотом оптической оси вокруг своей оси, а потом кропил, либо у него адаптер не только с тилтом, но и с вращением или свингом. Но проще это сделать в редакторе, он же разумный человек.
Имхо фотошоп, потому как область резкости не горизонтальна, а уходит с запад-северо-запада куда-то в сторону восток-юго-востока. Либо Брандт снимал с тилтом и поворотом оптической оси вокруг своей оси, а потом кропил, либо у него адаптер не только с тилтом, но и с вращением или свингом. Но проще это сделать в редакторе, он же разумный человек.
Re[Olin555]:
А мне хотелось бы узнать , как сделать так, что бы без пленки попробовать выдержки на камере , что бы затвор срабатывал?!
Re[Денис Русинов]:
от: Денис Русинов
А мне хотелось бы узнать , как сделать так, что бы без пленки попробовать выдержки на камере , что бы затвор срабатывал?!
Там, где счетчик кадров, при открытой крышке, повернуть круглую пимпочку пальцем и, удерживая ее, закрыть крышку.
Re[Olin555]:
Прошу прощения , за еще один ламерский вопрос , а исо камера сама определяет по пленке или выставлять где нужно?
И сразу, что бы уж не утомлять бесконечными вопросами , на просроченую пленку снимать , как нужно? Какие то поправки вносить в экспозицию или в ноль снимать , или при проявке эти поправки делать?
Можно и ссылку, где лучше изучить , почитать
И сразу, что бы уж не утомлять бесконечными вопросами , на просроченую пленку снимать , как нужно? Какие то поправки вносить в экспозицию или в ноль снимать , или при проявке эти поправки делать?
Можно и ссылку, где лучше изучить , почитать
Re[Денис Русинов]:
Баркод чувствительности бывает только на 35 мм кассетах.
Re[Sanych]:
Все нашел как изменять ))
Re[Денис Русинов]:

http://www.freelancetec.co.uk/uploads/pentax_67-2.pdf
http://www.freelancetec.co.uk/uploads/pentax_67-1.pdf
Re[Денис Русинов]:
от: Денис Русинов
И сразу, что бы уж не утомлять бесконечными вопросами , на просроченую пленку снимать , как нужно? Какие то поправки вносить в экспозицию или в ноль снимать , или при проявке эти поправки делать?
Если позволите, совет начинающего. Нужно сделать тестовую съёмку, отсняв один и тот же сюжет с разными ISO - номинальной, и далее рядом в сторону уменьшения. Например, для плёнки ISO 200 - 200, 100, 60, 30, 15. Как правило, шести кадров достаточно, чтобы определить подходящий вариант. Проявить по номиналу (даташиту). В случае обнаружения сильной вуали, чесать репу дальше с выбором химии и способа проявки.
Любительские цветные негативные плёнки Kodak, Fuji, Agfa 10-летней давности можно смело снимать по номиналу, либо на ступень меньше номинала - они садятся мало, правда, растёт зерно и плывёт цвет. Советские Свема и Тасма 80-90 годов падают в 10-15 раз, и там будет всё грустно при любой проявке.
Re[kyerdna]:
Спасибо .
Я окошечко исо то вижу, а как изменить тупил )) но уже понял.
По пленке, есть Т-макс 100 от 99 года, вот думаю как ее правильней использовать .
Спасибо за совет
Я окошечко исо то вижу, а как изменить тупил )) но уже понял.
По пленке, есть Т-макс 100 от 99 года, вот думаю как ее правильней использовать .
Спасибо за совет
Re[Sanych]:
от: Sanych
Баркод чувствительности бывает только на 35 мм кассетах.
Гы.., и куда же он делся с рольфильма? Правильно сказать, что далеко не все древние камеры могут читать этот код и далеко не всем он вообще нужен из-за отсутствия развитой автоматики. Всякие 645 Контаксы и Фуджи точно спокойно читали этот код.

от: Денис Русинов
на просроченную пленку снимать , как нужно?
На сильно просроченную или хрен знает какого хранения - никак, на мало просроченную и холодильного хранения - как на обычную нормальную плёнку.
Re[ДМБ]:
Не знал такого...
