Нужен совет по 67

Всего 104 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[ashan]:
Вот тут человек снимает с тилтом 105кой. Может интересно Вам будет:
https://www.flickr.com/photos/d-van/albums/72157625263758009
Re[a165]:
Цитата:
от: a165

(Но я не настаиваю, что это при съемке сделано, все хитрят.)

Это просто невозможно. Тут не нужны какие то сверханалитические возможности, что бы понять это... Его линии четкости проходят всегда в нужном месте и создают акценты на самых интересных местах, помню фото, где линия проходила через глаза трех слонов одновременно, через двух взрослых и одного маленького. Великолепный кадр, полный неподдельного гумманизма, несмотря на самих слонов. :)
Это результат анализа фото. Постсъемочный процесс.
Добавим сюда относительную подвижность самих животных, это же не статуи.
т.е. Брандт будучи не только великим фотографом, но и великим акробатом, сумел в режиме репортажа высунувшись из окна джипа в нац парке, снять трех слонов с использованием всех возможных подвижек...
При этом он открыто заявляет, какими объективами работает.
Не нужно обладать большими познаниями в фотографии, что бы понять, что если снять объектив с байонета и начать его вращать, то можно снять муравья или гусеницу, но никак не слона = ибо это уже макро. Значит оптика была неродная? Но фото нам говорят, что резкость в зоне резкости безупречная от края до края...
Короче. That's fairy story, laddies...
может ФШ, может коррекция при оптической печати, через контратипирование, но это абсолютно не при съемке...
Re[Vladimir Malygin]:
Спасибо. Правда интересного мало.
У меня встречный вопрос - Вы снимали с такими запредельными подвижками на БФ?
Вы знаете, как нужно изогнуть передний стандарт, что бы получить такую линию через диагональ кадра? Это непросто сделать в нужном месте даже при очень терпиливой модели. При этом размер кадра, например у меня 5х7, намного больше, видно лучше.
Теперь вернемся к нашим слонам, к размеру 6х7 в см и все станет немного яснее....
Re[ashan]:
На БФ не снимаю. Но с другой стороны, мы же не знаем, сколько Брандт всаживает пленки на один тилтованый кадр.. Может там сотни дублей.
Кроме того, есть люди, которые снимают на флексбоди. Там вообще 6х6. И умудряются снимать животных и портреты.

Вот Ваши любимые слоны, к примеру :)
Re[ashan]:
Да полный феисбук этих фото с тилтом объективом, почему невозможно-то?? На кэноне возможно а на пентаксе нет))
Re[Аркаша Ш.]:
Возможно, что-то кое-как возможно, как на фото выше.
Но качество фото Брандта говорит, что это не при съемке было сделано...
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
В студии - наверно, да. хотя вот так мамия в студии тоже не снимет

С мамией хоть скадрироваться можно нормальна., сперва как бы с кадрироваться нужно и понять что должно получиться на фотографии
Re[Olin555]:
Какие все знатоки тут собрались,вы хоть один кадр нормальный в жизни сняли или только тут языком чесать? Нормальный это тот который на выставке а не набрал 1000 лайков или чего-то там.
Re[Nofate70]:
Неа, нормальный кадр это тот за который платят деньги фотографу.
Re[Vladimir Malygin]:
Фото ужасное, я так вижу мир в пятницу вечером по дороге домой.
Имхо фотошоп, потому как область резкости не горизонтальна, а уходит с запад-северо-запада куда-то в сторону восток-юго-востока. Либо Брандт снимал с тилтом и поворотом оптической оси вокруг своей оси, а потом кропил, либо у него адаптер не только с тилтом, но и с вращением или свингом. Но проще это сделать в редакторе, он же разумный человек.
Re[Olin555]:
А мне хотелось бы узнать , как сделать так, что бы без пленки попробовать выдержки на камере , что бы затвор срабатывал?!
Re[Денис Русинов]:
Цитата:
от: Денис Русинов
А мне хотелось бы узнать , как сделать так, что бы без пленки попробовать выдержки на камере , что бы затвор срабатывал?!


Там, где счетчик кадров, при открытой крышке, повернуть круглую пимпочку пальцем и, удерживая ее, закрыть крышку.
Re[Olin555]:
Прошу прощения , за еще один ламерский вопрос , а исо камера сама определяет по пленке или выставлять где нужно?
И сразу, что бы уж не утомлять бесконечными вопросами , на просроченую пленку снимать , как нужно? Какие то поправки вносить в экспозицию или в ноль снимать , или при проявке эти поправки делать?
Можно и ссылку, где лучше изучить , почитать
Re[Денис Русинов]:
Баркод чувствительности бывает только на 35 мм кассетах.
Re[Sanych]:
Все нашел как изменять ))
Re[Денис Русинов]:


http://www.freelancetec.co.uk/uploads/pentax_67-2.pdf
http://www.freelancetec.co.uk/uploads/pentax_67-1.pdf
Re[Денис Русинов]:
Цитата:
от: Денис Русинов

И сразу, что бы уж не утомлять бесконечными вопросами , на просроченую пленку снимать , как нужно? Какие то поправки вносить в экспозицию или в ноль снимать , или при проявке эти поправки делать?

Если позволите, совет начинающего. Нужно сделать тестовую съёмку, отсняв один и тот же сюжет с разными ISO - номинальной, и далее рядом в сторону уменьшения. Например, для плёнки ISO 200 - 200, 100, 60, 30, 15. Как правило, шести кадров достаточно, чтобы определить подходящий вариант. Проявить по номиналу (даташиту). В случае обнаружения сильной вуали, чесать репу дальше с выбором химии и способа проявки.

Любительские цветные негативные плёнки Kodak, Fuji, Agfa 10-летней давности можно смело снимать по номиналу, либо на ступень меньше номинала - они садятся мало, правда, растёт зерно и плывёт цвет. Советские Свема и Тасма 80-90 годов падают в 10-15 раз, и там будет всё грустно при любой проявке.
Re[kyerdna]:
Спасибо .
Я окошечко исо то вижу, а как изменить тупил )) но уже понял.
По пленке, есть Т-макс 100 от 99 года, вот думаю как ее правильней использовать .
Спасибо за совет
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Баркод чувствительности бывает только на 35 мм кассетах.

Гы.., и куда же он делся с рольфильма? Правильно сказать, что далеко не все древние камеры могут читать этот код и далеко не всем он вообще нужен из-за отсутствия развитой автоматики. Всякие 645 Контаксы и Фуджи точно спокойно читали этот код.



Цитата:
от: Денис Русинов
на просроченную пленку снимать , как нужно?

На сильно просроченную или хрен знает какого хранения - никак, на мало просроченную и холодильного хранения - как на обычную нормальную плёнку.
Re[ДМБ]:
Не знал такого...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.