Нужен совет по 67

Всего 104 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Aleksey--__--]:
Мне трудно понять откуда взялся этот миф о какой то сухости оптики Мамии? И что вообще это за "сухость"? Все кадры которые я видел с Мамии и которые делал мой знакомый это были супер-качественные кадры. При небольшом размере печати, на лист 24х30, 30х40 это выглядит как реальный БФ... Ахринительно резко, богатство полутонов. На открытой штатники Мамии просто божественны...
Мамия 67 это супер популярная портретная система для студии, наравне с Хассельбладом. Мне лично больше нравится Хассель, но Мамкой тоже очень удобно снимать и все там продумано до мелочей...
Re[ashan]:
Байки фото.ру о сухости.
Я с мамии печатаю 50х60 портреты, великолепная пластика., да зернышки есть, но и фиг с ними за то тоналка и объем.
Ну а хасель - просто квадрат, на любителя.
ИМХО: я не знаю мэтров фотографии которые в студии фотографировали людей на пентарь.
Пусть пентаксисты укажут и покажут кто и что фотографировал в студии на пентарь. *Естественно не фотолюбительские съемки.
Мамия единственная ПРО-камера СФ для студийной съемки, все остальные - любительские.
Пусть меня теперь загрызут: хаселисты, пентаксисты, ролевисты.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--

Пусть пентаксисты укажут и покажут кто и что фотографировал в студии на пентарь. *Естественно не фотолюбительские съемки.


Сходу, без помощи гугла: Peter Lindbergh, Peter Hurley, Mark Seliger, Stephan Vanfleteren.
Если покопать, то можно еще дюжину дописать, наверное. Проблема в том, что большинство профи не снимает эксклюзивно на одну систему, а использует разные камеры.
Re[Vladimir Malygin]:
Для поддержания трепа...
Сначала королями в студии были TLR, потом их сменили Хасселя. Это было в массовом порядке. Мамка появилась уже позже, на излете аналоговой фотографии. Мне кажется она была супер-популярна в 80-90е... А потом Кэнон Пятак всех завалил...
Новый Хассель до дефолта 98г стоил, как однушка в Москве. Ни о каком любительстве, ни о каком Ибээ тогда даже не было мыслей. Это была мечта - что в космос полететь... Ни у кого не возникало мыслей, что мы все приобщились к пленочной фотографии в виде СФ и БФ благодаря цифровой революции, а не вопреки, как многие утверждают...
Re[Vladimir Malygin]:
Цитата:
от: Vladimir Malygin
Сходу, без помощи гугла: Peter Lindbergh, Peter Hurley, Mark Seliger, Stephan Vanfleteren..

В какие годы они снимали?

Цитата:
от: Vladimir Malygin
Проблема в том, что большинство профи не снимает эксклюзивно на одну систему, а использует разные камеры.

Мой опыт показывает обратное. Профи пользуются одной системой в течение длительного времени, хотя могут снимать и на все, что подвернется и будет интересным и полезным.
Re[ashan]:
Они все до сих пор работают. Больше всех мне нравится Vanfleteren.

Из перечисленных фотографов я не знаю ни одного, кто снимает на одну систему или даже исключительно на один носитель (цифра/пленка).

Кстати, по удобству я считаю Мамию на голову выше Хасселя. Именно для студии.
Re[Olin555]:
У П67, к сожалению, имеет минус- нет 100% обзора в призмах. Имхо это неприятно,когда на проявленных кадрах что-то влезает не то,нередко кадрировать приходится.Правда,если снимать вообще без призмы и видоискателя,с одной стороны-плюс вес ещё меньше.Можно таскать с собой лупку и зеркальце для вертикального кадра.Правда можно и с призмой,а если нужно оценить кадр 100% снять призму во время съёмки недолго.Но здесь некоторый гемор при съёмке. У Мамии RZ всё 100% и в призме.На мамии работать чуть быстрее,в основном из-за вертикального кадра,в принципе и с рук можно снять нормально(лучше с шахтой). P67 хорош в дальних путешествиях(вес) и в съёмке с рук. В Мамии одно плохо-тяжесть,но удобств при съёмке больше имхо.Оптика-дело вкуса,главное кадр чтоб был эмоционально наполнен.Имею 2 системы-не могу отдать преимущество ни одной. ;)
Re[Vladimir Malygin]:
Цитата:

от:Vladimir Malygin
Сходу, без помощи гугла: Peter Lindbergh, Peter Hurley, Mark Seliger, Stephan Vanfleteren.
Если покопать, то можно еще дюжину дописать, наверное. Проблема в том, что большинство профи не снимает эксклюзивно на одну систему, а использует разные камеры.

Подробнее


НЕ нашел их с Р67ым в сети. На бэках в основном новые Хассели H и Мамия 645я
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
[quot]Мамия в студии удобнее, кстати как ни странно за счет слишком увесистой призмы. Ее удобно вешать на шею за ремень и она хорошо стабилизируется.[/quot]
Вешать на шею удобно тем у кого пузо есть. Пуза нет - удобней ручку к ней прикрутить, левая рука должна быть прокачанная 8)

Подробнее


Пуза нет. Руки крепкие. На шее нормально. Собственно увидал прием у Сараханова, с тех пор так и снимаю.
Re[ruslandscape]:
Цитата:
от: ruslandscape
НЕ нашел их с Р67ым в сети. На бэках в основном новые Хассели H и Мамия 645я

Вот тож думаю как это может быть
Ведь узнать по фото на что оно было сфотографировано не реально :cool2:
Возможно просто автор сообщения знаком с ними лично или читал об их работе в СМИ.
Re[Aleksey--__--]:
С некоторыми читал интервью. У Селигера лет пять назад было объявление о поиске ассистента в NY. Там был список требований к владению техникой, среди которых был и P67.

P67 от Мамии 67 можно отличить, если видны границы кадра. У Мамии будут характерные "уголки" - следствие перегиба пленки в заднике. По такому же принципу можно отличить Ролляй от Броники, например. Но нужно точно знать, что это одна из этих двух камер. Ролик от Мамии Сxxx или P67 от Мамии 7 хрен отличишь таким способом :)
Re[Vladimir Malygin]:
[quot]По такому же принципу можно отличить......[/quot]
У каждой камеры свое кадровое окно
Все понятно )))))

:cannabis:
Re[Olin555]:
А еще с Пентаксом можно фрилензить.
Не всем оно, конечно, надо. Из известных Ник Брандт, например, пользуется.



Re[Vladimir Malygin]:
Цитата:

от:Vladimir Malygin
А еще с Пентаксом можно фрилензить.
Не всем оно, конечно, надо. Из известных Ник Брандт, например, пользуется.

Подробнее


Это тилтовать объективом, снятым с байонета?
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Это тилтовать объективом, снятым с байонета?

это делать фотошоп...
Re[AntonDM]:
Цитата:

от:AntonDM
Ой, как категорично. Рисунка у мамии нет и т.д. и т.п. Мамия прекрасная камера с прекрасной оптикой. Получаются изумительные фотографии с отличной резкостью, контрастом и пластичностью. Сравниваю с фотографиями, которые делаю 4х5. НО, хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение.
На мой взгляд, основной минус Мимии (для пейзажа) - это вес системы. Вес моего комплекта (боди + стекла 90мм,150мм и АПО210мм) - 4,6 кг. При этом, вес аналогичного (примерно по фокусным) комплекта Пентакса 2 - 3,8 кг. Разница 850 грамм. Для меня не критично. А какое удовольствие от съемки и результата :P

Подробнее


У мамии оптика действительно суховата. По крайней мере, у той, что RB/RZ. И дело не в том, что не хватает тональности или разрешения - с этим там все ОК. Общий объем картинки плосковат, что ли - не знаю, как выразить словами. Но немцы тут куда успешнее. А пентакс 67 - это нечто среднее между немцами и мамией, так мне кажется, исходя из личного опыта.
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
это делать фотошоп...


Ничего не понял.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Это тилтовать объективом, снятым с байонета?

Просто откручивают объектив и приставляют к камере под углом, молодежь сплошь и рядом так снимает
Re[slavatokar]:
Цитата:
от: slavatokar
Просто откручивают объектив и приставляют к камере под углом, молодежь сплошь и рядом так снимает

И засвета по краям нет??
Re[Петр]:
Что тут выражаться. У мамии нету красивого, столь модного у фотолюбителей боке. Мамия не для боке фетишистов, эта камера для професиональной работы. В професиональной фотосъемки размытый фон это галимый брак.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.