Цитата:от: Мёрзлая Собака
Я не могу перепрыгнуть качество собственных же работ сделанных оптически еще в 70-80гг.
Раньше были другие эмульсии, что на плёнках, что на фотобумагах. Но это не значит, что они были лучше или хуже. Просто они были другими, согласно технологиям тех лет. Поэтому перепрыгивать их смысла нет.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
1. Возможно Вы печатаете на дуффузнике.
Адамс тоже печатал на диффузнике.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
2. Если к Вас конденсорный увеличитель то плохой или не настроенный свет.
Это влияет только на равномерность освещения по полю. На зерно точно никак не влияет.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
3. Плохая оптика.
Такую сейчас нужно ещё поискать. Обычно если оптика немецкая или японская, то её качества хватит с избытком.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
4. Негативы слишком жесткие.
Это легко проверить. Нормальный негатив на просвет должен давать негативное изображение приятного контраста, не бледный и не чрезмерно контрастный.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
5. Слишком энергичный проявитель, неподходящая по контрасту бумага.
Если негатив нормальный, то на нормальной бумаге (контраст №2) должно быть хорошо.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
6. Наоборот-сканер плохой, цифровой шум.
Цифровой шум выглядит совсем иначе, чем зерно плёнки. Трудно перепутать. Нормальные негативы обычно любой сканер берёт адекватно, в отличие от слайда, для которого нужен действительно очень дорогой сканер. Хотя бюджетный сканер несколько упрощает картинку, но на мониторе изображение смотрится вполне впечатляюще.
Цитата:от: Мёрзлая Собака
7. Вообще печатать оптически не умеете. Это только кажется просто.
Успех печати на 90% состоит в правильном негативе. Ещё раз повторюсь, негатив не должен выглядеть бледным и не должен выглядеть слишком плотным, т.е. рассматриваем негатив сам по себе как конечный продукт, чем-нибудь подсвеченный. А уже с правильного негатива печатается легко, т.к. весь процесс печати оптимизирован именно для нормальных негативов.