от: Shibayev
[quot]
для меня это важно, поэтому имею две линзы, но это только мой путь.
[/quot]
Эти выражения можно использовать без ссылки на источник?
это перефраз старой байки про леечника который имел три полтинника под разные настроения души
от: Shibayev
[quot]
для меня это важно, поэтому имею две линзы, но это только мой путь.
[/quot]
Эти выражения можно использовать без ссылки на источник?
от:Shibayev
Мне больше первое выражение понравилось. :) С моей т.з. каждый человек, занимающийся художественной фотографией, должен уметь не только хорошо фотографировать, но и многословно, и, часто, напыщенно (с учетом особенностей восприятия аудитории) объяснять благодаря чему именно его работы нужно считать гениальными, а не просто выдающимися. Ну, как Картье-Брессон, например. Вот и коллекционирую обороты. Про запас. ;)Подробнее
от:Shibayev
Вы забываетесь очень сильно. Формат классического 35мм кинокадра 16*22мм. При съёмке. При проекции примерно на миллиметр меньше по каждой стороне. При "переворачивании", формат кадра увеличивается очень значительно, как мы видим. С использованием достижений оптики последнего столетия, плёнок с тонкослойными сверхмелкозернистыми эмульсиями, это совсем не мало.Подробнее
от:KotLeopold
Ладно, пускай я забываюсь очень сильно. ;)
Но тем не менее я утверждаю: стандартный кадр 24х36 мм - это всего лишь ВЫНУЖДЕННАЯ ОБРЕЗКА полноценных форматов, обусловленная суровой реальностью. В первую очередь - дороговизной СФ цифры ну и форматной пленки тоже.Подробнее
от:KotLeopold
...
Снимок тестовый, без претензий. При этом ЭФР около 30 мм - тоже широкоугольник, как и в случае с обсуждавшейся Leica Q Typ 116. Разницу в размытии фона видите?
А объектив копеечный, по цене сравнивать с Лейкой даже как-то неудобно...
Понимаете, о чем я или до Вас и теперь не доходит? :?:Подробнее

от: Attar
картинка как картинка, если для вас она являет собой пример хорошего рисунка то ну круто, вы нашли свое :)
от:KotLeopold
Уточню...
Я о том, что применение форматной техники позволяет без проблем получать хорошую картинку - даже при использовании самых доступных стекол.
А кадр 24х36 - заставляет выбирать: или резкий ПП + невыиграшное боке, или хорошее боке + не слишком резкий ПП или еще что. Компромисс...![]()
Плата за маленькую площадку для формирования изображения.Подробнее
от: Attar
это немного поверхностный взгляд.
мягкость очень слабо связанна связанна с резкостью
http://attar.ru/archives/4930
http://attar.ru/archives/3851
и мягко и резко и узкий кадр.
от: KotLeopold
Я о том, что применение форматной техники позволяет без проблем получать хорошую картинку
от: KotLeopold
Пока не убедили.
Все же картинка специфическая, далеко не всем будет по душе, как мне кажется... Хотя в плане выразительности - вполне...
от:Attar
вообще то меня резкость не интересует и боке не интересует, и мягкость/жесткость не интересует; интересует целостность картинки она или сложилась или нет... Если мы говорим о художественной фотографии то о картинке сожно судить только в целом... если же у нас какая-то другая (не художеественная) фотография то надо смотреть на соответствие изображения техзаданию :)Подробнее
от: Attar
причем здесь "все"??
важно чтобы автору, мне, нравилось, может слово "нравилось" не совсем то но других людей здесь нет.
от:KotLeopold
Уточню:
- много лет я снимал просьюмерками (топовыми компактами) и обращал основное внимание на выразительность снимка в целом, без больших претензий к отдельным показателям (детализация, боке, пластика и прочее),
- потом захотелось именно вот этих всех "бонусов" - чтобы картинка была красивая в первую очередь, чтобы боке не просто было, а действительно радовало глаз - хотя бы мой... :D
- ради всего перечисленного взялся за форматную технику, притом в собственной версии, получил тяжелую аппаратуру, но картинки с нее меня рудуют, в том числе - при использовании на широких углах, что трудно с другой аппаратурой...
- если не придираться слишком к качеству (красоте) картинки, то можно снимать на что угодно - на мобилку, на компакт, на кроп 4 - 2,7 - 2 - 1,5 - "ФФ"...
Так мне кажется. ;)Подробнее
от: KotLeopold
Понимаете, о чем я или до Вас и теперь не доходит? :?:
от:Attar
авторы (не только в фотографии) делятся на две группы: те кто являются большими знатоками своего творчества и те кто просто фотографируют (рисуют, пишут стихи) и вот эти самые "знатоки своего творчества" говорят о себе потому что им есть что сказать.
”напыщенно объяснять благодаря чему именно его работы нужно считать гениальными" это немного из другой оперы - болшая часть зрителей слепы, а есши они еще и фотографы, то замороченны своими фотографическими гештальтами (профессиональные деформации) вот этим людям надо попытаться помочь, слова о работе для них необходимы как костыли (как костыли для змеи)Подробнее
от:Shibayev
Вы совершенно напрасно путаете гештальт с предубеждениями, шаблонными представлениями. Гештальт - это почти буквально то, что вы только что описали: мгновенный цельный образ, складывающийся в восприятии зрителя, когда он смотрит на сложившуюся картинку, или не сложившуюся. :)Подробнее
от: Shibayev
Вы бродите, ищете путь впотьмах, наощупь: мягкорисующая оптика, большой формат, соляризация и пр. ... Понятно, что в жизни всё богаче, масса нюансов.