от: Vlad16
И даже ваш дорогой тилт-шифт не имеет резкость лучше, чем ЗУМ с фокусным 20-24 мм.
Так его назначение обязывает иметь процентов на 50 большее покрытие, чем реальные 17мм - именно этот запас и позволяет делать смещение!
Именно поэтому графики не очень Вас воодушевили - возможно, они сделаны при крайнем смещении.
от:Vlad16
Да, он может помочь избавиться от искажений перспективы, но как показывают ваши примеры - фотографировать архитектуру , когда находишься близко от этой архитектуры, не самый лучший вариант. Остается ощущение неестественности - от проблем ракурса не избавиться. Лучше отойти подальше, если есть такая возможность.Подробнее
Хорошо, что Вы это подметили!
Не от нечего делать производят, а потом покупают подобные объективы.
Значит нет такой возможности!
от:Vlad16
Где же я вам возьму резкий широкоугольник и фото? Сергей, я же пытался объяснить , что резких шириков пока не придумали. Широкоугольные фиксы значительно проигрывают длиннофокусным по качеству - таковы законы оптики.Подробнее
Так а для чего Вы всё это вообще тогда писали? :))))
от: Vlad16
Вы меня как-то не так поняли.
Да я уже давно всё понял! :))
от:Vlad16
Хотеть-то они хотят - иметь на полном кадре 14-20 мм. Вот только они не знают, что даже дорогие объективы с таким фокусным расстоянием обладают достаточно невысокой резкостью по центру, а уж по краям будет совсем сильное мыло.Подробнее
Предлагаете всем интерьеры на телевики снимать? :)))
Или вообще от съёмки отказаться?
Любите Вы потеоретизировать...!

