Тема закрыта

Помогите определиться ... Canon EOS 7D Mark II (спасибо за помощь)

Всего 376 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Rott]:
Над всем этим я тоже думал и сравнивал.
Цена 80D - сейчас, это дороговато. По словам Canon около 80000 за "тушку", 7D выйдет примерно так же, так как есть достаточно плюшек в одной из сетей.
АФ, судя по обзорам очень классный. Камера нужна для: "шёл - увидел - снял" для этого нужна скорость. Про утренник для детей вообще молчу (Из 10 на 70D, только 2-3 без смаза). Не фоторепортёр, но на спортивных мероприятиях бываю, и сделать красивый кадр - заманчивая идея.
WiFi не нужен, от слова "совсем", пока его включишь пока соединишься со смартфоном ... Поэтому использую в камере microSDXC в адаптере, а для передачи данных дальше адаптер microSD - microUSB. И эта связка кратно быстрее WiFi. Поворотный повернул полгода назад и назад не поворачивал, замучился крутить туда-сюда. Всё равно в кофре лежит. А вот сенсорный экран - это да таки вещь ... Если коснуться видео то FHD и 30 (70D) и FHD и 60 (7D).
Re[DarkFire]:
Ну и как говорится итог, наверное уже.
- защита камеры (7D)
- АФ (7D)
- карты памяти (7D)
- скорострельность (7D)

- размеры и вес (80D)
- ЛВС (80D - не критично)
- матрица (80D - не из-за того что больше, а новее)
- аккумулятор (80D)
- экран (80D - сенсорный ну очень удобно)

Преимущества 7D M2 из разряда критических, за исключением наверное аккумулятора и сенсорного экрана.
Re[DarkFire]:
Цитата:
от: DarkFire
АФ, судя по обзорам очень классный. Камера нужна для: "шёл - увидел - снял" для этого нужна скорость. Про утренник для детей вообще молчу (Из 10 на 70D, только 2-3 без смаза)

Это явно не вина камеры или автофокуса
Только экспотройка, которую устанавливает фотограф.
Re[KOt]:
Полностью согласен, но репортажная камера в таких условиях прощает больше промахов ...
Re[DarkFire]:
Цитата:
от: DarkFire
Полностью согласен, но репортажная камера в таких условиях прощает больше промахов ...

нет. смазы зависят от выдержки и пофиг какая камера
Re[DarkFire]:
По мне так разница между ними в наличие сенсорного поворотного экрана у первой (80д) и наличии более крутой защиты и более быстрой скорости автофокуса и затвора у другой (7дм2). Если принципиально брать одну из них - я бы взял 7дм2 - выше класс, быстрее скорость съемки. Сенсорный поворотный экран - неплохая штука, но пользуюсь я этим весьма нечасто. Но все же, имей я лимит в 80 тысяч на фотик, скорее смотрел бы на 6д, уж не обижайтесь, что я как и все Вам об этом говорю. Шире ДД и более высокие рабочие исо, плюс Ваш 24-70 4лис будет там штатником отличным, а 24 и 10-18 продать и докупить, например 17-40 4л для пейзажей. Но это как бы я поступил ради качества снимков и удобства использования (особенно при недостатке света во избежании смазов). Если принципиально выбор из двух кропов, то я за тот, который выше в линейке, то есть за 7дм2, пусть он и чуточку старше.
Re[DarkFire]:
Сила АФ семёрки в том, что он очень хорошо может вести цель. Это очень важно при съёмке спорта и какой-то динамики -- то есть сначала прицеливаешься, а потом просто концентрируешься на съёмке, можешь позволить объекту "гулять по кадру", при этом фотоаппарат следит за фокусировкой и не особо её теряет, не хватает посторонние цели, и т.п. Это особенность 1dx и 7d2, в силу их АФ. 5d3, 7d, 70d так не умеют, 80d, как я понимаю, тоже не умеет.

Если же по принципу "увидел что-то интересное и снял", то тут уже преимуществ нет, эта технология просто не работает в таких сюжетах!

А что не так с картами памяти? Современные SD, хорошие, работают очень быстро. Я на 7d2 снимаю на SD, на хорошие SD (2 карты Kingston SDA3 64Gb, по тестам запись 70Мб/с при заявленных 80). Они работают даже чуть быстрее, чуть CF 600x, хотя и проиграют 1000x.

Аккумуляторы у них одинаковые. 7d2 как-то очень жрёт сильно аккумулятор в режиме просмотра (и LiveView соответственно). Заметно сильнее, чем 7d. Просто при активной съёмке -- нормально. Если не смотреть, что снимает, а тупо молотить сериями, то и на 3000 снимков хватает. Если смотреть и фильтровать, то на 1000 всё равно хватает -- при активной съёмке.

Вот чего я реально хотел бы, это WiFi, чтобы на планшет можно было сразу сгрузить фото, и через планшет упралять камерой на штативе.
Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott
Сила АФ семёрки в том, что он очень хорошо может вести цель. Это очень важно при съёмке спорта и какой-то динамики -- то есть сначала прицеливаешься, а потом просто концентрируешься на съёмке, можешь позволить объекту "гулять по кадру", при этом фотоаппарат следит за фокусировкой и не особо её теряет, не хватает посторонние цели, и т.п. Это особенность 1dx и 7d2, в силу их АФ. 5d3, 7d, 70d так не умеют, 80d, как я понимаю, тоже не умеет.

Подробнее

У меня 70д - вполне себе умеет.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
У меня 70д - вполне себе умеет.

Думаю, это умеют все старшие кропы сегодня :)
Re[DarkFire]:
Цитата:

от:DarkFire
Камера нужна для: "шёл - увидел - снял" для этого нужна скорость. Про утренник для детей вообще молчу (Из 10 на 70D, только 2-3 без смаза). ...сделать красивый кадр - заманчивая идея. А вот сенсорный экран - это да таки вещь ... Если коснуться видео то FHD и 30 (70D) и FHD и 60 (7D).

Подробнее
Определитесь с приоритетами. Вас шатает из стороны в сторону. :D Видео-фото. Матрица-шматрица. Пейзаж-портрет-экшен. ВСЁ будет только у 1DX(II) весом 1,5 кг (только камера). Для меня видео - на сто-двадцать-последнем месте. А цена, вес, скорость серии и эргономика на первых местах. Поэтому у меня для экшена, беготни, ливня и снега - самый удобный кроп кэнон - 7D2. И без батарейной ручки (лучше я больше аккумуляторов возьму на её вес). Все остальные меня не устраивают, в том числе новый 80D. Потому что на фоне старшего - они просто "обрезки". Если по уму снимать пейзаж, то есть штатив и ИСО100, то 7D2 хорош и для пейзажа (А 1DX/6D/5D не особо лучше 7D2 в части вытягивания 3-5EV из теней на ИСО100). Да, у него нет болтающегося экранчика с сенсорами и он тяжелее на 170г, чем 80D. Ну и что? Либо защита и скорость, либо эта болтающаяся хрень, которая - есть дополнительный риск поломки. А когда я выхожу на фотоохоту по людям и ситуациям - мне не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ риск.

Ну так есть у вас задачи под мощную и более тяжёлую камеру? Или может подождать адекватной цены на 80D? Которая имеет такой же сенсор, легче, с экранчиком, и 1080p 60к/с - тоже снимет?

--->Добрым, но невнимательным советчикам про 6D
У Автора кроп-объективы. И он не хочет дополнительных затрат. А ФФ - это автоматическое "выключение" этих объективов. И кто-нибудь пояснит, где современный аналог 18-135 (ЭФР=29-216) на ФФ? С таким же весом? Где? 24-105 - короткий, 28-300 - большой и тяжёлый. Только не надо, что 18-135 - дерьмо. Вполне нормальный для любительских целей и лёгкий.

Я даже подумываю новый 18-135 взять, который нано-шамано-УСМ (то есть не такой тормозной, как STM). Потому что - чертовски удобно. У 18-135 есть как "стандартное" фокусное кропа 1.6, равное диагонали кадра = 27мм (между прочем f/4.5, а не 5.6), так и производные от этого стандартного с шагом 1.5 = 18, 40, 60, 90, 135. Для людей - вообще супер. Да, он не такой светосильный (уши плохо в хлам размывает) и в углах (возможно) слабоват. НО ЕГО НЕ НАДО МЕНЯТЬ, а сюжеты, бывает, убегают, и их не поймаешь для повторного кадра. И всё это особенно верно когда света навалом в ясный или светло-облачный день.
Re[FYII]:
Спорить не буду, тогда мои кривые руки ... Буду учиться ...
Re[Real_Pastor]:
Благодарю за помощь. ФФ - это тот инструмент, который я точно не смогу раскрыть, как минимум в ближайшие пару лет. Во-вторых наличие встроенной вспышки. Частенько бывают условия когда таки темно, но снять надо, пещеры, тёмная комната ... В общем прицепить вспышку ... не реально. А касательно 6D - это вдумчивая съёмка в студии, со штатива. Для меня категорически не подходит.
Re[Rott]:
Спасибо за пояснения. Но увидел и снял, может быть любой сюжет, бегающий по площадке ребёнок, играющая собака и т.д. К сожалению карты памяти вещь такая ... После отпуска с большим количеством интересных кадров, карта памяти "крякнула" ... Поэтому дублирование информации на 2 карты памяти. Это очень надёжно раз, во-вторых можно особо не заморачиваться о наличии свободного места, это два. Про WiFi я уже писал, приятно но не критично.
Re[eugene-r]:
Подтверждаю.
Re[Lems]:
Одно не исключает другого, хотелось бы универсальный комбайн со всеми максимальными параметрами, но такого не бывает. Вот идёт разговор о максимально приближении к нему. Сейчас очень жалею, что не посмотрел на 7D M2, когда выбирал приемника 600D. Правда тогда для меня выдержка была понятием таким же отдалённым, как и для многих РУС. Дождаться то наверное можно, но когда она появится у нас ... А пока я без камеры :( Спасибо большое!
Re[DarkFire]:
По поводу вспышки логично, соглашусь полностью. Бывает она нужна хоть встроенная, а нет. Что же касается раскрыть что-то, то не совсем понятно что имеется ввиду. У 6д нет ничего такого уникального, чего бы надо было раскрывать - это фотоаппарат с большим сенсором и все. При этом люди снимают им далеко-далеко не только в студии, далеко-далеко-далеко. Им и репортаж снимают и спорт. Он не идеален для этого, но в целом подходит вполне. Ну и, кстати, там, где для кропа уже нужна вспышка, 6д может снимать без нее благодаря высоким рабочим ИСО. Но раз Вы принципиально боитесь полного кадра, то я, как и писал выше, за 7дм2. Отличный аппарат, быстрый, удобный, весит адекватно, имеет мощный автофокус и очень крутую скорость съемки. д80 ничем его не опережает кроме поворотного экрана, который Вы не особо используете, судя по Вашим словам.
Да и если просто логично посмотреть исходные данные:
- Вы не хотите фф;
- Вы готовы потратиться на кроп по любой цене от кэнон
- у Вас есть неплохой набор стекол.
Собственно, из всего ряда кропов 7дм2 у кэнон лучший, если есть на него деньги, надо его и брать, чтобы потом не было больно, что отказались от семерки ради чуть более новой, но более простой 80д.
Re[Lems]:
Я добрый и невнимательный советчик про 6д, видимо. Перечитайте еще раз "Но все же, имей я лимит в 80 тысяч на фотик, скорее смотрел бы на 6д, уж не обижайтесь, что я как и все Вам об этом говорю. Шире ДД и более высокие рабочие исо, плюс Ваш 24-70 4лис будет там штатником отличным, а 24 и 10-18 продать и докупить, например 17-40 4л для пейзажей. " То есть дополнительных расходов не будет. От 18-135 ТС отказался - Вы хоть внимательный советчик, но упустили это. И вес судя по всему ТС-а беспокоит не сильно, если он выбирает среди топкропов, а не смотрит в сторону 100д.
Re[DarkFire]:
Ещё один совет: возьмите в руки 7Д2, это может помочь Вам определиться: он крупнее 80Д. Я перестал рассматривать его в качестве своего, хотя по ТТХ он мне очень нравится. Использую свой 60Д примерно как Вы.
Re[Real_Pastor]:
Цитата:
от: Real_Pastor
добрый и невнимательный советчик про 6д
Я не конкретно про вас написал, а про всех вообщем как отписавшихся, так и желающих посоветовать вроде бы "очевидный" 6D. Хотя ТС изначально написал, что типа "Неа, не хочу". :D
Цитата:
от: Real_Pastor
24 и 10-18 продать и докупить, например 17-40 4л (на 6D) для пейзажей ... дополнительных расходов не будет.
Дополнительные расходы обычно есть всегда при продавательно-покупательных манипуляциях, особенно если мы говорим о новых вещах, тем более "белых", а не б/у. А ещё нужно время, чтобы продать, купить, проверить. Плюс у 10-18 есть СТАБИЛИЗАТОР, которого нет у 17-40 L, и при некоторых ситуациях будет мыло, тогда как на 10-18 всё будет неплохо. А что касается количества таких интересных ситуаций, то ТС как раз и говорил, что штатив во многих случаях - не вариант, так что стаб - весьма полезен для него. А про нужность стаба вообще на шириках - так Кэнон по каким-то "странным" причинам впаял стаб и на новый 16-35 /4 L. Значит - нужен. Кэнон же не совсем дурак и всё считает до цента.
Цитата:
от: Real_Pastor
От 18-135 ТС отказался
Правильно, деньги нужны, захотелось самый крутой кроп, что есть у Кэнон. Но ТС не отказался от 18-135 совсем, в будущем есть же более быстрый 18-135 шамано-USM. И если оптика будет вменяемой, почему нет? Удобство - великая вещь.
Цитата:
от: Real_Pastor
24-70 4лис будет там (6D) штатником отличным
Будет, но для кого? Автору темы нравится 24-70 как штатник на кроп, это значит ему нормально ЭФР=38-112 на ФФ. А теперь пересаживаем Автора на ФФ+24-70, удобно ли ему будет ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение теледиапазона (на треть)? Опять же, по людям "шмалять" лучше как раз 38-112, весь нормальный портретный диапазон, хоть ростовые достаточно близко ( 38 ), хоть крупно-лицевые( 112 ), и всё это без экстремальных "вытягиваний" краёв, какие имеют место быть при 24мм на ФФ.

7D2 - лучший в классе, а 6D - маркетинговый обрезок от более высокого класса.
Оба могут делать хорошие кадры, но вероятность получить резкий кадр в репортажном режиме с 7D2 - значительно больше просто из-за иной конструкции. А если не долбить серией, то затвора в 7D2 хватит на в ДВА раза большее гарантированное количество выходов "погулять". Тащат тени на ИСО100 эти две камеры примерно одинаково, так что для большинства любительских пейзажей - обе хороши. Не, ну если пейзажи 1х2м печатать, то да - лучше 6D, просто из-за лучшей детализации. Но вряд ли автор поста занимается такой печатью.

И (внезапно) Автору нравится на 7D2 вспышка, то есть не надо тащить с собой ещё какую-то внешнюю приблуду (которую ещё и покупать надо, и аккумуляторы к ней, и заряжать их не забывать). К тому же эту "тупо-в-лоб" вспышку можно и в потолок отразить белой картонкой или пластмасской. Проявим фантазию в обычной квартире с потолком 2,7м - и вот эта маахонькая "дрянь" уже даёт рассеяный свет "типа-как-у-люстры". :D

Так что рекомендовать 6D даже при сходной цене с 7D2... не всегда это (ФФ) нужно конечным покупателям, особенно функционально обрезанное. Всё ж зависит от задач/хотелок и меры достаточности.

Re[Lems]:
Людей на 24-70/4 на кроп? :)
Ну, конечно, можно - в студии, к примеру. Правда, автор о студии не сказал ничего что-то.

Меня несколько настораживают примеры автора на 70д - совсем печаль была. Надо бы стекла проверить на другой камере - а то возможно, новинка тоже удовольствия не принесет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.