Тема закрыта

Помогите определиться ... Canon EOS 7D Mark II (спасибо за помощь)

Всего 376 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что скажите о комплекте?
Добрый день уважаемые форумчане. Небольшая предыстория. Я совсем не профессионал, фотографирую для себя и семьи, и иногда просят знакомые. В 2011 году был куплен Canon EOS 600D c 18-55 IS USM. После мыльниц Kodak на душе была эйфория, карточки делались естественно в авто режиме или сюжетных программах. В этом году появилось чувство, что всё просто, нет идеи, и т.д. Появилась мысль о смене фотоаппарата. Мысли купить ФФ нет изначально, не тем я зарабатываю. И поэтому был выбран Canon EOS 70D c 18-135 IS STM. После полугода использования дошло, что одного объектива маловато и последовательно были куплены Canon EF 50 f/1.8 STM и Canon EF-S 10-18 f/4.5-5.6 IS STM, соответственно для портретов и кой-какого макро и пейзажной, архитектурной съёмки. Опять данный набор поначалу устраивал полностью. Но начав сравнивать фотографии с купленных объективов с китовым, заметил что на китовом, особенно в теле положении, не хватает резкости. Что очень сильно заметно при съёмке удалённых объектов (листья деревьев превращались в кашу). И опять появился вопрос объектива, трэвел зума на замену 18-135. Потратив месяц на поиск и сравнение, пришёл к Canon EF 24-105 f/4 L IS USM, который и удалось приобрести по приемлемой для нашего времени цене (витринный образец), есть возможность его вернуть в течении 2 недель. Какие кадры он делает мне нравится, но осталась заноза сомнения, а не вернуть ли его и взять что либо-ещё. Птичек особо не снимаю, соответственно, телевик не нужен. Что ещё было замечено появлялись ситуации когда 135 мм на ките не хватало буквально чуть-чуть. Что скажите о комплекте и как его можно изменить (улучшить), при условии что в основном репортажная съёмка, чуть реже пейзаж, ну и в конце концов портретная и макро? Заранее спасибо большое всем откликнувшимся!

UPD
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, определится.