Помогите выбрать iMac для обработки фотографий

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Всем доброго время суток,

Посоветуете, пожалуйста, iMac / laptop для работы. Я фотограф и решила перейти на iMac, (это будет первый iMac), но, если есть предложения на laptop, то прислушаюсь также.
Фотографии обрабатываю в Ligthroom и Photoshop. Думаю, как и для любого фотографа, необходима скорость работы, загрузка программ и т.д. Размер памяти не в приоритете, инфо храню на внешнем жёстком диске.

Бюджет $2500, конечно, не против приобрести и дешевле.

Заранее благодарю за советы и коменты!
Re[dinuna]:
Привет!

Работаю на MacBookPro 13" 2013 года. Процессор 2.5 Intel Core i5, памяти 16 Gb.
Жесткий диск на 500 Gb, но он медленный. Дополнителньо подключаю внешний через USB 3.0, что увеличивает скорость работы. Для работы с фото использую Lightroom 5+. Работает всё исправно и довольно быстро, но если обрабатываю более 100 фото в каталоге, иногда слегка подвисает, но это быстро усраняется отчиской оперативки (Memory Clean). Другой минус - слишком маленький монитор для фото. Но эта проблема тоже решается подключением монитора по HDMI через адаптер. Ноутбук стоит покупать, если его постоянно брать с собой, а дома подключать к монитору. 15" не особу спасут, к тому же он больше (сами размеры) и тяжелее, если таскать.
iMac стоит брать только 27" и соответсвенно как можно мощнее. Операционную память можно установать самому, если будет не хватать (в интренете есть достаточно видео, как это сделать).
Итог: сравнивайте с моей конфигурацией - всё, что лучше будет работать без проблем.
Re[dinuna]:
возьмите правило по жизни-не убиваться в аккумулирующий бренд.в вашем случае нужно всего лишь монитор с отличной матрицей.для печати-достойный принтер.спрашивайте-отвечу на любые вопросы.с другой стороны,если ли у вас „вопросы”-вам как воздух нужен „аймак”).
Re[vladvladvlad]:
А что такое "аккумулирующий бренд"?
Re[aacho]:
Цитата:
от: aacho
А что такое "аккумулирующий бренд"?