Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1

Всего 4187 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[Андрей Теряев]:
"Не дай бог нам воспроизвести цвет кожи такой, какой он передался на матрице"...

Да, наверное именно поэтому все мировые производители фотоаппаратов и объективов тратят огромные деньги и делают исследования для воспроизведения исключительно "натурального" цвета кожи, приближенного к естественному. :)))
И чего там греха таить, у фуджи это пока не очень получается. Но! Возможно, что они к этому и не стремятся. Фуджи - очень художественно и необычно видит мир, что само по себе и неплохо... но вот для "натуральности" оно годится не очень)


Меня как-то пригласили как специалиста проанализировать работу печатных машин в одну очень известную фирму. Она занимается печатью фотографий, изготавливает фотоАльбомы и много чего делает для фотографов.
После многочисленных тестов я сделал вывод: "Все хорошо, только, на мой взгляд, вы умышленно задираете контраст и добавляете насыщенность!"
Ответ был, не удививший меня: "Это Вы понимаете, а обычному человеку и фотолюбителю, важен яркий цвет, сочность, резкость и красочность".
Вывод: "Пипл хавает всё", как сказал когда-то Б.Титомир. Мы же что-то ищем и даже находим, но даже здесь, вступает "закон противоречия": "На вкус и цвет, товарища нет!"
Доказывать кому-то, кто любит, как я, например, более холодные оттенки, что теплая зона спектра не есть хорошо, не убедит, а возможно, даже вызовет конфликт... Так что разговоры на эту тему идут уже многие десятилетия и будт продолжаться. А лучше всего для нас: больше фотографировать, радоваться и совершенствоваться.
Re[Сергей Миронов]:
Да уж... некоторые приводят в пример кэноновские снимки, где гепатит торжествует так, что белый фон становится жёлтым.
Re[vlad555]:
Цитата:

от:vlad555
Вот на фото DDreamer как правило такого оттенка нет. Вот мне и интересно услышать мнение реальных владельцев, что это-особенность матрицы, применение каких-то стилей в тушке, обработка такая либо что-то ещё...

Подробнее

у каждого производителя свой цвет и свои особенности. Как правило, при обработке карточек с одной и той же камеры, необходимо совершать стандартные манипуляции с цветом, которые я описывал несколько страниц назад. Косяк с цветом кожи у фуджи есть, но он легко решаем, по крайней мере до уровня лично моей удовлетворенности :D
Re[vlad555]:
Тоже не одну камеру в руках держал.
И сони пробовал (нексы, зеркало кооп и ФФ, и кроп slt), и канон и кроп и ФФ. Из микр олик E-PL3, да панасоники G5 /G6, и фуджи на двух типах x-trans, и гнусмас - нигде проблем не было если использовать raw. Самый большой дискомфорт для меня был только с найкон д7000. Так что, в большинстве, всё от личного восприятия зависит. В помещениях мне вообще кажется, что фуджик излишне на канон похож ;)
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Тоже не одну камеру в руках держал.
И сони пробовал (нексы, зеркало кооп и ФФ, и кроп slt), и канон и кроп и ФФ. Из микр олик E-PL3, да панасоники G5 /G6, и фуджи на двух типах x-trans, и гнусмас - нигде проблем не было если использовать raw. Самый большой дискомфорт для меня был только с найкон д7000. Так что, в большинстве, всё от личного восприятия зависит. В помещениях мне вообще кажется, что фуджик излишне на канон похож ;)

Подробнее

Я всегда по привычке фотаю raw+jpg, но обрабатывать 100% снимков нет никакого желания, только наиболее удачные. И чем дальше, тем эта тенденция всё сильнее...
Re[DDreamer]:
Цитата:

от:DDreamer
у каждого производителя свой цвет и свои особенности. Как правило, при обработке карточек с одной и той же камеры, необходимо совершать стандартные манипуляции с цветом, которые я описывал несколько страниц назад. Косяк с цветом кожи у фуджи есть, но он легко решаем, по крайней мере до уровня лично моей удовлетворенности :D

Подробнее

Ну вот и я пока заочно склоняюсь к тому, что люди просто не учитывают особенности матрицы на фуджи, особенно при обработке...
23мм на открытой
Первая провия + ЛР, вторая свободная обработка РТ
Re[DDreamer]:
Цитата:

от:DDreamer
у каждого производителя свой цвет и свои особенности. Как правило, при обработке карточек с одной и той же камеры, необходимо совершать стандартные манипуляции с цветом, которые я описывал несколько страниц назад. Косяк с цветом кожи у фуджи есть, но он легко решаем, по крайней мере до уровня лично моей удовлетворенности :D

Подробнее

Хорошо сказано. У каждого производителя свои косяки и приходится решать для себя этот предел удовлетворенности. Раньше я тоже думал что все косяки можно исправить в проявщике. Главное найти свой правильный для камеры и подобрать для нее свою настройку. Фигу с маком. Будет настройка только для одной карточки. Следующая карточка - следующая настройка. И вопрос не в ББ.

Цитата:
от: Сергей Миронов
Доказывать кому-то, кто любит, как я, например, более холодные оттенки, что теплая зона спектра не есть хорошо, не убедит, а возможно, даже вызовет конфликт...

Если вы меня поняли, то суть не в теплоте и холоде снимка, а в натуральных пропорциях цвета объекта при холодном и теплом освещении.

В итоге вновь уперся в уровень, после которого неудовлетворенность выплескивает свои эмоции.
Re[sergun80]:
А у парня действительно лицо почти в тон скамейке?
Re[dima_nn]:
Если вы меня поняли, то суть не в теплоте и холоде снимка, а в натуральных пропорциях цвета объекта при холодном и теплом освещении.
В итоге вновь уперся в уровень, после которого неудовлетворенность выплескивает свои эмоции.

"Ищите, да обрящите!"(с)
Re[vlad555]:
Цитата:
от: vlad555
Я всегда по привычке фотаю raw+jpg, но обрабатывать 100% снимков нет никакого желания, только наиболее удачные. И чем дальше, тем эта тенденция всё сильнее...

Полностью с Вами согласен. Поэтому оставляю только самые удачные. Или значимые для меня. Остальные удаляю
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
А у парня действительно лицо почти в тон скамейке?

Я уже и не помню ) Желающие могут покрутить рав https://yadi.sk/d/J7CtpdTpqH9AE
Re[sergun80]:
можно конечно спасать цвет, но лучше сразу в чб)))
Для себя вывел формулу фотографирования людей на фудж:
сцена должна быть равномерно освещена, человек и фон. если приходится тянуть свет на коже - ничего хорошего с цветом не получится, равно как и при пересветах заднего плана. если приходится править экспозицию - сразу в ЧБ.


Не настаиваю, но как вариант
Случай сложный, конечно

Re[Владимир Минаев]:
Случай сложный, конечно



А что за объектив?
Re[Сергей Миронов]:
Это к хозяину фото :D
Re[Сергей Миронов]:
23/1,4 судя по EXIF
как вариант
Попробовал свою версию представления о молодоженах. Очень тяжелый красный и на обоих его не хватает. Не мог не поправить чуток перспективу. 23 фокусное не для этого.

56мм
raw https://yadi.sk/d/lbWZVJFkqJetM


p/S Я не свадебный фотограф, все сделано мимоходом)
Re[Илья Корнейчук]:
Вывод холивара - снимайте в чб!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.