Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1

Всего 4187 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Извините, я явно зря затеял этот разговор! Понимаю, Вам, видимо так охота всех убедить в своей правоте, но я снова с вопросом: Вы сами-то чем снимаете (и, снимаете-ли, вообще!) и, что забыли на этой ветке, где стараются вести разговор о конкретной камере.

Подробнее

так это - у меня есть подпись, а фотографии ищите например в ветках про E-M1 или A7* ...
Re[АртёмКа]:
Цитата:
от: АртёмКа
берёзка и ёлочка

Прекращай ерунду постить, а то джипегами закидаю
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
То, что у вас не получается проявлять равы фуджи, мы уже поняли. :D

то, что вы любите поумничать, мы тоже поняли.

Я пишу для --IGOR--, который спросил про применение Х-транса для пейзажей. Кому что не нравится, может проходить мимо.
Re[Илья Корнейчук]:
объектив китовый 18-55. Первые мои снимки именно пейзажей. Меня все устраивает! https://img-fotki.yandex.ru/get/4800/6652979.51/0_c0859_a7b81e26_orig
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
объектив китовый 18-55. Первые мои снимки именно пейзажей. Меня все устраивает! https://img-fotki.yandex.ru/get/4800/6652979.51/0_c0859_a7b81e26_orig


а теперь 100% кроп как у оппонента ( у него же 100% был, нет ? )
Re[АртёмКа]:
Цитата:

от:АртёмКа
то, что вы любите поумничать, мы тоже поняли.

Я пишу для --IGOR--, который спросил про применение Х-транса для пейзажей. Кому что не нравится, может проходить мимо.

Подробнее


Я не умничаю, а показал вам человека отлично снимающего пейзажи на X-Trans. В ответ вы показываете какие-то криво проявленые файлы. Ну и что это доказывает?

И кстати если персонально для кого то пишете - пишите в личку. А тут всякий может отвечать на ваши сообщения. Так уж оно тут все устроено. :)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
объектив китовый 18-55. Первые мои снимки именно пейзажей. Меня все устраивает!


Извините за глупый вопрос - что там за шарики такие странные?
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Я не умничаю, а показал вам человека отлично снимающего пейзажи на X-Trans. В ответ вы показываете какие-то криво проявленые файлы. Ну и что это доказывает?

И кстати если персонально для кого то пишете - пишите в личку. А тут всякий может отвечать на ваши сообщения. Так уж оно тут все устроено. :)

Подробнее

еще раз: проблемы у Фуджа видны, когда рассматриваешь 100% увеличение изначального 16-мп фото
Если ужать до 2-3-6 мегапикселов, то ничего этого не видно.

Это не моя криворукость, к моему собственному сожалению, а проблема х-транса. Что-то там с расположением зелёных пикселов. На Фуджи снимаю уже 2 года. Это вижу не только я, а многие юзеры.

Re[viv]:

[quot]АртёмКа писал(а):
то, что вы любите поумничать, мы тоже поняли.

Я пишу для --IGOR--, который спросил про применение Х-транса для пейзажей. Кому что не нравится, может проходить мимо.


Я не умничаю, а показал вам человека отлично снимающего пейзажи на X-Trans. В ответ вы показываете какие-то криво проявленые файлы. Ну и что это доказывает?

И кстати если персонально для кого то пишете - пишите в личку. А тут всякий может отвечать на ваши сообщения. Так уж оно тут все устроено.[/quot]

Пейзажи меня не устроили на X-trans. По крайней мере на 16мп. Пересмотрел кучу равок с x-m1, x-e1, x-e2, x-t1 и xt-10. Пробовал ACR 9.1, C1 и RawTherapee. Чего чего а крутить качественную резкость при малом радиусе в фотошопе умею. Со старенького EOS-M выходили бритвенно резкие и четкие без намека на перешарп снимки. Жаль шумноватые только. С них можно было прекрасно кропы делать. На ricoh GR почти то же самое, правда муарит - неизбежное зло. У меня 32" монитор 1920х1080. Любой недостаток резкости сразу очень заметен.
К сожалению ничего подобного от x-trans получить не удалось. Пресловутая акварель. В RawTherapee ее поменьше, но все равно есть. А все подряд снимать исключительно методом кучей вертикальных кадров для их дальнейшего склеивания в PTGui - гемор... А это единственный выход для x-trans для получения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО четкой картинки. Так что я получил вполне обоснованные ответы от f1ints и АртёмКа. Они подтвердили мои выводы, подкрепленные 5-гиговой папкой с равами у меня на компе. Я не прав? Примеры полноразмеров с бритвенной четкостью в студию пожалуйста. Это единственный вменяемый аргумент. Так что придется пока поюзать EOS-M3 пока наконец не появятся 24-мп X-trans, при этом по не космическим ценам...
Re[--IGOR--]:
Цитата:

от:--IGOR--
[quot]АртёмКа писал(а):
то, что вы любите поумничать, мы тоже поняли.

Я пишу для --IGOR--, который спросил про применение Х-транса для пейзажей. Кому что не нравится, может проходить мимо.


Я не умничаю, а показал вам человека отлично снимающего пейзажи на X-Trans. В ответ вы показываете какие-то криво проявленые файлы. Ну и что это доказывает?

И кстати если персонально для кого то пишете - пишите в личку. А тут всякий может отвечать на ваши сообщения. Так уж оно тут все устроено.[/quot]

Пейзажи меня не устроили на X-trans. По крайней мере на 16мп. Пересмотрел кучу равок с x-m1, x-e1, x-e2, x-t1 и xt-10. Пробовал ACR 9.1, C1 и RawTherapee. Чего чего а крутить качественную резкость при малом радиусе в фотошопе умею. Со старенького EOS-M выходили бритвенно резкие и четкие без намека на перешарп снимки. Жаль шумноватые только. С них можно было прекрасно кропы делать. На ricoh GR то же самое. У меня 32" монитор 1920х1080. Любой недостаток резкости сразу очень заметен.
К сожалению ничего подобного от x-trans получить не удалось. Пресловутая акварель. В RawTherapee ее поменьше, но все равно есть. А все подряд снимать исключительно методом кучей вертикальных кадров для их дальнейшего склеивания в PTGui - гемор... А это единственный выход для x-trans для получения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО четкой картинки. Так что я получил вполне обоснованные ответы от f1ints и АртёмКа. Они подтвердили мои выводы, подкрепленные 5-гиговой папкой с равами у меня на компе. Я не прав? Примеры полноразмеров с бритвенной четкостью в студию пожалуйста. Это единственный вменяемый аргумент. Так что придется пока поюзать EOS-M3 пока наконец не появятся 24-мп X-trans, при этом по не космическим ценам...

Подробнее

теоретически (я сам не пробовал) можно с этим справиться так - взять Х-А1, которая на байере. Насколько я видел снимки с неё, там всё нормально, как у классического байера, акварели нет
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Я не умничаю, а показал вам человека отлично снимающего пейзажи на X-Trans. В ответ вы показываете какие-то криво проявленые файлы. Ну и что это доказывает?


оппонент показал пример деталей при 100% увеличении, вы в ответ показали downsized примеры, нет ? наверно надо в ответ показать пример такой же (100%) зелени из PhotoNinja с артефактами демозаики создающими визуальную иллюзию acuity :D
Re[АртёмКа]:
Цитата:

от:АртёмКа
еще раз: проблемы у Фуджа видны, когда рассматриваешь 100% увеличение изначального 16-мп фото
Если ужать до 2-3-6 мегапикселов, то ничего этого не видно.

Это не моя криворукость, к моему собственному сожалению, а проблема х-транса. Что-то там с расположением зелёных пикселов. На Фуджи снимаю уже 2 года. Это вижу не только я, а многие юзеры.

Подробнее

Извините, два года снимаете на фудж, видите проблему и всеже остаетесь на системе, масса других есть, без этого недостатка, я безо всяких подначек, просто интересно, что заставляет?
Re[--IGOR--]:
Цитата:

от:--IGOR--
[quot]АртёмКа писал(а):
то, что вы любите поумничать, мы тоже поняли.

Я пишу для --IGOR--, который спросил про применение Х-транса для пейзажей. Кому что не нравится, может проходить мимо.


Я не умничаю, а показал вам человека отлично снимающего пейзажи на X-Trans. В ответ вы показываете какие-то криво проявленые файлы. Ну и что это доказывает?

И кстати если персонально для кого то пишете - пишите в личку. А тут всякий может отвечать на ваши сообщения. Так уж оно тут все устроено.[/quot]

Пейзажи меня не устроили на X-trans. По крайней мере на 16мп. Пересмотрел кучу равок с x-m1, x-e1, x-e2, x-t1 и xt-10. Пробовал ACR 9.1, C1 и RawTherapee. Чего чего а крутить качественную резкость при малом радиусе в фотошопе умею. Со старенького EOS-M выходили бритвенно резкие и четкие без намека на перешарп снимки. Жаль шумноватые только. С них можно было прекрасно кропы делать. На ricoh GR почти то же самое, правда муарит - неизбежное зло. У меня 32" монитор 1920х1080. Любой недостаток резкости сразу очень заметен.
К сожалению ничего подобного от x-trans получить не удалось. Пресловутая акварель. В RawTherapee ее поменьше, но все равно есть. А все подряд снимать исключительно методом кучей вертикальных кадров для их дальнейшего склеивания в PTGui - гемор... А это единственный выход для x-trans для получения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО четкой картинки. Так что я получил вполне обоснованные ответы от f1ints и АртёмКа. Они подтвердили мои выводы, подкрепленные 5-гиговой папкой с равами у меня на компе. Я не прав? Примеры полноразмеров с бритвенной четкостью в студию пожалуйста. Это единственный вменяемый аргумент. Так что придется пока поюзать EOS-M3 пока наконец не появятся 24-мп X-trans, при этом по не космическим ценам...

Подробнее


опять же - для визуальной иллюзии четкости берете Photo Ninja - там демозаик специально создает артефакты которые могут сойти за хорошее разрешение... и всех делов-то... я бы лично сам так делал с x-trans.... а так все конвертеры которые не хотят артефактов включают несколько итерации с шумоподавлением (вернее блюром) для x-trans... но соотв. акварелька мб на 100%
Re[introvertiert]:
Цитата:
от: introvertiert
Извините, два года снимаете на фудж, видите проблему и всеже остаетесь на системе, масса других есть, без этого недостатка, я безо всяких подначек, просто интересно, что заставляет?

ну так я для себя снимаю, печатаю не больше А5, пейзажами в проф. качестве не увлекаюсь. Масса плюсов системы перевешивают некоторые минусы :)
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Извините за глупый вопрос - что там за шарики такие странные?



Я пришел на речку Нерехта, а там до меня, видимо, свадьба побывала и: не то выпускали их, не то оторвались с машин...

А по поводу детализации... Чего только у меня не было из аппаратуры, а рот открыл последний раз, года 3 назад, когда мой ученик взял себе на Хассель цифровой задник за 40 000 Евро (!) с 60 000 000 пикс. Ничего более убедительного я не встречал давно.
Кроп портрета. Глаз с увеличением в 400! Каждый кровеносный сосудик, прыщик, который и в жизни сложно найти в отражении зеркала... НО! Таскать на себе такую камеру очень тяжко. Кстати, имено это и сподвигло меня искать камеру, которая была бы: не большой, легкой, удобной и давала хорошее качество. Остановился на двух, на Leica М9 и Фуджи. Снимаю много и мне нравится!
А все эти разговоры, копания, в не очень большим по сегодняшним меркам разрешением кроп-матрицы, и желанием увидеть безупречную детализацию... Господа, а, вообще, понимаете хоть что вы просите показать и с чем, вообще, пытаетесь сравнить. До этого были тёрки о сравнении Сони и Фуджи, теперь снова просят убедить и доказать. А зачем и кому чего доказывать?!
Не нравится камера - не берите и успокойтесь, но тут, будто мёдом намазано: пишут и пишут, чего-то хотят и пытаются убедить других и самих себя в том, что так хочется услышать... Пустое это.
Есть камера, есть оптика, есть фотограф. Но есть и те, кому это - лишь повод. Повод не приобрести что-то (наконец), да ходить и фотографировать; снимать интересно и радовать зрителя своими творческими подходами и особым вИдением, но нудно, постоянно и целенаправленно зудеть, доказывая, что всё совсем не так и не эдак...
Нет, это не созидание!(
Re[АртёмКа]:
Цитата:
от: АртёмКа
ну так я для себя снимаю, печатаю не больше А5, пейзажами в проф. качестве не увлекаюсь. Масса плюсов системы перевешивают некоторые минусы :)

Понятно, спасибо, в общем проблема как токовая для любителя не существует и разговоры вокруг нее скорее всего можно расценивать, как стремление сказать о том, что система не идеальна и у нее есть свои маленькие недостатки. :)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
оппонент показал пример деталей при 100% увеличении, вы в ответ показали downsized примеры, нет ? наверно надо в ответ показать пример такой же (100%) зелени из PhotoNinja с артефактами демозаики создающими визуальную иллюзию acuity :D

Подробнее


Я не пользуюсь PhotoNinja так что вопрос не по адресу.
Я дал ссылку на жж человека который таких проблем не испытывает.
Предлагаю спросить у него.
Re[АртёмКа]:
Цитата:

от:АртёмКа
еще раз: проблемы у Фуджа видны, когда рассматриваешь 100% увеличение изначального 16-мп фото
Если ужать до 2-3-6 мегапикселов, то ничего этого не видно.

Это не моя криворукость, к моему собственному сожалению, а проблема х-транса. Что-то там с расположением зелёных пикселов. На Фуджи снимаю уже 2 года. Это вижу не только я, а многие юзеры.

Подробнее


То есть я правильно понял, что "проблему" видно при изучении только 100% кропов ? Ее не видно при даунсайзе для www, не видно при печати, не видно нигде, кроме как в фотоонанистических спорах ? Так может и тьфу на нее ?
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
ак может и тьфу на нее ?

вот и я о том же... тьфу и надо просто downsize пейзажных делать для web или например печатать, там не видно...
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Я пришел на речку Нерехта, а там до меня, видимо, свадьба побывала и: не то выпускали их, не то оторвались с машин...

А по поводу детализации... Чего только у меня не было из аппаратуры, а рот открыл последний раз, года 3 назад, когда мой ученик взял себе на Хассель цифровой задник за 40 000 Евро (!) с 60 000 000 пикс. Ничего более убедительного я не встречал давно.
Кроп портрета. Глаз с увеличением в 400! Каждый кровеносный сосудик, прыщик, который и в жизни сложно найти в отражении зеркала... НО! Таскать на себе такую камеру очень тяжко. Кстати, имено это и сподвигло меня искать камеру, которая была бы: не большой, легкой, удобной и давала хорошее качество. Остановился на двух, на Leica М9 и Фуджи. Снимаю много и мне нравится!
А все эти разговоры, копания, в не очень большим по сегодняшним меркам разрешением кроп-матрицы, и желанием увидеть безупречную детализацию... Господа, а, вообще, понимаете хоть что вы просите показать и с чем, вообще, пытаетесь сравнить. До этого были тёрки о сравнении Сони и Фуджи, теперь снова просят убедить и доказать. А зачем и кому чего доказывать?!
Не нравится камера - не берите и успокойтесь, но тут, будто мёдом намазано: пишут и пишут, чего-то хотят и пытаются убедить других и самих себя в том, что так хочется услышать... Пустое это.
Есть камера, есть оптика, есть фотограф. Но есть и те, кому это - лишь повод. Повод не приобрести что-то (наконец), да ходить и фотографировать; снимать интересно и радовать зрителя своими творческими подходами и особым вИдением, но нудно, постоянно и целенаправленно зудеть, доказывая, что всё совсем не так и не эдак...
Нет, это не созидание!(

Подробнее


поток сознания... как насчет 100% кропа-то, чтобы убедить оппонента на его же поле :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта