хостинг картинок для форумовFujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1
Всего 4187 сообщ.
|
Показаны 2921 - 2940
Re[law-lex]:
Re[paul70]:
спасибо за информацию, вот сейчас если не устроит меня samyang 12 mm, возьму может быть 18-55/2,8-4 (эх, самъянг привезут после 10-го, не терпится).
Re[yury goryaev]:
от: yury goryaev
А все-таки - как у него с ХА? Объектив замечателен по всем параметрам, но значительные ХА смущают. Как с их правкой?
там не сильно существенные ХА, по-крайней мере легко убираются в ЛР, ну и прочем софте, имеющем такую возможность.
На открытых в углах поболее, а на закрытых можно сказать, что практически нет. Для большинства сюжетов хватает галочки "автоматически убирать ХА" в лайтруме, чтобы их не было совсем.
Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
Классный обзор!!! Со всем соглашусь и "подтвердю" :)
Вполне с удовольствием уже снимаю на 12/2, понял что он может, а чего нет - и в итоге получаю то - что хочу. Примеры с размытием заднего плана у вас не очень удачные с художественной точки зрения, там как раз размывать не очень хочется. Но сам эффект продемонстрировали. Я тоже так частенько им балуюсь на открытой и поэтому мысли о цейссе 12/2.8 пока отложил, да и 10-24 теперь не горит.
Насчет репортажей пожалуй не совсем верно, ставишь f/8, фокус на бесконечность и снимаешь... Другое дело - что за репортажи такие на 12мм, мне сходу в голову ничего не приходит.Подробнее
ну репортажи часто - это кошмар со светом, то темно, то ярко, и то близко, то далеко :)
Такое фокусное актуально на репортажах в тесных пространствах, или в толпе.
Я поэтому на открытой всего вот столько кадров сделал (ну не считая звёздного неба), практически специально, чтобы было, ибо не сильно актуально, да. Но иногда может пригодится.
Мне тут светосила больше нравится и актуальна в плане того, что в сумерках можно нормально кадр выстроить, сфокусироваться, на более тёмных объективах это заметно сложнее делать на камере с электронным видоискателем.
родной конвертер - проблема
Коллеги, може кто сталкивался? Родной RAW CONVERTER для Х-Т10, отказывается конвертировать равы.. и вообще не хочет сохранять какие-либо изменения, которые я делаю с равами.. то есть пока изображение открыто - он с ним работает, стоит перейти к следующему - все сбрасывает. И при конвертации - спокойно доходит до последней стадии, но после команды "выполнить" не делает ничего.. Задавал тот же вопрос в разделе цифровая обработка - ноль..
ПС Давным давно сталкивался с похожей проблемой на кэноне - не хотел он работать с равами, скопированными из вставленной в комп карты памяти, а только с теми, что были перенесены через спец программу.. Но у фуджи то и программы такой нет… Ничего не понимаю..
ПС Давным давно сталкивался с похожей проблемой на кэноне - не хотел он работать с равами, скопированными из вставленной в комп карты памяти, а только с теми, что были перенесены через спец программу.. Но у фуджи то и программы такой нет… Ничего не понимаю..
Re[July-man]:
от:July-man
... Родной RAW CONVERTER для Х-Т10, отказывается конвертировать равы.. и вообще не хочет сохранять какие-либо изменения, которые я делаю с равами.. то есть пока изображение открыто - он с ним работает, стоит перейти к следующему - все сбрасывает. И при конвертации - спокойно доходит до последней стадии, но после команды "выполнить" не делает ничего.. Задавал тот же вопрос в разделе цифровая обработка - ноль..Подробнее
Я файлы переношу именно через кадридер, никаких проблем. Win7 64х если что.
Родной конвертер скачивала с оф.сайта, работает без проблем. Кроме того, после его установки компьютер РАВы в проводнике стал превьюшками показывать, удобно. Может, у вас версия старая? У меня было похожее на ломаной полной Силки 6 версии, пришлось снести.
Re[Tany]:
Да нет, версия новая, только вчера скачал с оффсайта повторно и повторно установил и все равно такая же фигня… У меня правда мак, но я и ставил для мака. Карту для переноски файлов вставлял карту напрямую в комп и с нее копировал..
Re[July-man]:
Re[Илья Корнейчук]:
Потестил сегодня на выставке камеру. Дома смотрю снимки, там оказалось исо5000. При этом фото достаточно чистые, чище, чем с Олимпуса на 1600. В чем прикол? Сколько ж там реально получается исо?
Re[Илья Корнейчук]:
прикол в том, что у олимпуса шумная матрица
Re[АлексейXxX]:
от: АлексейXxX
прикол в том, что у олимпуса шумная матрица
Да не, у Олимпуса-то как раз она вписывается в общую "линейку" и шумит так, как и должна шуметь. А вот у Фуджи - подозрительно мало. Варианта два: либо Фуджи смогла преодолеть законы физики, либо там не 5000, а 1600 где-то.
Re[Илья Корнейчук]:
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
Да не, у Олимпуса-то как раз она вписывается в общую "линейку" и шумит так, как и должна шуметь. А вот у Фуджи - подозрительно мало. Варианта два: либо Фуджи смогла преодолеть законы физики, либо там не 5000, а 1600 где-то.Подробнее
Так Вы смотрите в сочетании с выдержкой и с качеством получаемой картинки, только так можно оценить кто и в чём врёт.
Re[фиона]:
от: фиона
Так Вы смотрите в сочетании с выдержкой и с качеством получаемой картинки, только так можно оценить кто и в чём врёт.
К сожалению, в тот момент не было возможности нацепить одинаковые объективы и сравнить :) Просто удивило, что на исо5000 всё так прям чистенько. А я в чудеса не верю :) На тестовых сценах дпревью у фуджи (как и у олимпуса) выдержка отличается от остальных. Но тут я начал думать, что чем выше исо, тем больше различие у фуджи между "их" исо и "эталонным", если можно так выразиться. Сами по себе цифры, в общем-то, без разницы, каждый пишет, что он хочет. Но вот пытаюсь для себя понять, что за чудеса такие :)
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
Да не, у Олимпуса-то как раз она вписывается в общую "линейку" и шумит так, как и должна шуметь. А вот у Фуджи - подозрительно мало. Варианта два: либо Фуджи смогла преодолеть законы физики, либо там не 5000, а 1600 где-то.Подробнее
К сожалению, Оли тоже врет((( Например,то что у него 200 на самом деле 100, 1600 на самом деле 800 и так во всем диапазоне.
Re[RoSky]:
от: RoSky
К сожалению, Оли тоже врет((( Например,то что у него 200 на самом деле 100, 1600 на самом деле 800 и так во всем диапазоне.
Мы тут давеча в теме М5 спорили про это определение :) Всё же "врёт" тут не очень правильно. Производители указывают исо как хотят. А на графиках DXO они действительно намеряли у Олимпуса на стоп меньше указанного. Но это лично мне без разницы - даже если по графикам ориентироваться, можно просто поставить больше верхнюю границу автоисо или просто ориентироваться на нужную выдержку-диафрагму. Но в целом у Олимпуса картинка не выпадает из общей картины камер. Там, где 1600, оно и шумит так, как должно шуметь. А вот у Фуджи история другая совсем. Тут смотришь на картинку и как бы не понимаешь, "а как так" :) Недавно видел в теме Х-Т2 фразу про "рабочие исо8000". Тогда посмеялся. Сейчас, после картинок с Х-Т10, понимаю, что человек может быть и прав, в общем-то, если на десятке 5000 смотрится очень прилично.
Гуглил неспешно, и помимо того, что фуджи тоже "неканоничное" исо использует, пишут, что еще и недосвечивает да 2/3 стопа как минимум. И вот это уже похоже на правду: хороший шумодав (даже в рав, неотключаемый), исо, которое, как и у олимпуса, на 1 стоп выше "реального" плюс недосвет на 2/3-1 стоп. В итоге и получается, как мне сразу показалось, вместо 5000 - исо1600, и с этим я соглашусь :)










