










от:Vlad Feklistov
Обкатал и я "зенитку" на уличном концерте.
Очень смешно... Прицепил камеру и объектив с надетой блендой на разгрузку, пришел на самое выгодное место за оградкой и начал снимать. Охранник подошел через пару минут, спросил, аккредитованный ли я? Не отрывая отрывая камеры от глаз, кивнул. Всё) Потом, когда народ полез друг другу на плечи, стало не видно ни черта. Подозвал охранника, спросил сколько народу в будке аппаратной, влезу ли. Он говорит, да легко! Поднялся туда, там 5 человек, сказал всем привет и начал снимать оттудаЕщё и звукооператора периодически сгонял от пульта, чтобы взять ракурс по-лучше....
Хороший понт оказался дороже денег![]()
Все картинки на 6DПодробнее
от: Сергей Миронов
Нравится сжатие пространства.
от: Barmaley
Vlad! Именно об этом я и говорил ранее. Это не объектив. Это пропуск.
от: Barmaley
Vlad! Именно об этом я и говорил ранее. Это не объектив. Это пропуск.
от: Vlad Feklistov
между перекрестками примерно по 400м, ближний край кадра в 2 км от меня, дальний в трёх.
от:Vlad Feklistov
Точно![]()
А скажи... Много ли промахов фокуса на Dx было бы в таких условиях, когда на сцене все прыгают, цветомузыка играет, прожекторы в морду бьют...
У меня "в глаз" процентов 20 кадров вышло, а так, то в ухо, то в бэк-вокал, то в фон...
Пробовал мануальным зафиксироваться через лайввью с увеличением, но без стаба, с рук - на длинном конце нереально для меня оказалось. Всё равно сбивался при смене ФР. В итоге снимал на АФ по всему полю..Подробнее
от: Сергей Миронов
У меня старинный конвертор и он подошел к 28-300. На длинном конце получаю 600 мм! Это радует.)
от: Vlad Feklistov
Похвастайтесь кадром на 600! Какую диафрагму он даёт при этом? И что за конвертер? Родные вроде от 70мм работают на коротком конце