Пользователи 35-350L и 28-300L есть!!!

Всего 660 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Barmaley]:




Re[Barmaley]:
Отлично и со светом повезло. У меня темновато в комнете было.
Хочу погонять объектив в разных ситуациях, а там, глядишь, может решусь отдать свой сказочный 70-200LII.)
Re[motoro]:
Дядьки отличные кадры выложили :!:
Продолжаем нести "добро гиперзумов" в массы сомневающихся
вот без обработки из 1DM2
28-300

28-300
Re[motoro]:
Re[motoro]:
Обкатал и я "зенитку" на уличном концерте.
Очень смешно... Прицепил камеру и объектив с надетой блендой на разгрузку, пришел на самое выгодное место за оградкой и начал снимать. Охранник подошел через пару минут, спросил, аккредитованный ли я? Не отрывая отрывая камеры от глаз, кивнул. Всё) Потом, когда народ полез друг другу на плечи, стало не видно ни черта. Подозвал охранника, спросил сколько народу в будке аппаратной, влезу ли. Он говорит, да легко! Поднялся туда, там 5 человек, сказал всем привет и начал снимать оттуда Ещё и звукооператора периодически сгонял от пульта, чтобы взять ракурс по-лучше....
Хороший понт оказался дороже денег









Все картинки на 6D
Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:

от:Vlad Feklistov
Обкатал и я "зенитку" на уличном концерте.
Очень смешно... Прицепил камеру и объектив с надетой блендой на разгрузку, пришел на самое выгодное место за оградкой и начал снимать. Охранник подошел через пару минут, спросил, аккредитованный ли я? Не отрывая отрывая камеры от глаз, кивнул. Всё) Потом, когда народ полез друг другу на плечи, стало не видно ни черта. Подозвал охранника, спросил сколько народу в будке аппаратной, влезу ли. Он говорит, да легко! Поднялся туда, там 5 человек, сказал всем привет и начал снимать оттуда Ещё и звукооператора периодически сгонял от пульта, чтобы взять ракурс по-лучше....
Хороший понт оказался дороже денег



Все картинки на 6D

Подробнее

Vlad! Именно об этом я и говорил ранее. Это не объектив. Это пропуск.
Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:

от:Vlad Feklistov

Подробнее



Нравится сжатие пространства.
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Нравится сжатие пространства.

между перекрестками примерно по 400м, ближний край кадра в 2 км от меня, дальний в трёх.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Vlad! Именно об этом я и говорил ранее. Это не объектив. Это пропуск.

Точно
А скажи... Много ли промахов фокуса на Dx было бы в таких условиях, когда на сцене все прыгают, цветомузыка играет, прожекторы в морду бьют...
У меня "в глаз" процентов 20 кадров вышло, а так, то в ухо, то в бэк-вокал, то в фон...
Пробовал мануальным зафиксироваться через лайввью с увеличением, но без стаба, с рук - на длинном конце нереально для меня оказалось. Всё равно сбивался при смене ФР. В итоге снимал на АФ по всему полю..
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Vlad! Именно об этом я и говорил ранее. Это не объектив. Это пропуск.

этточно! особенно на единице )) начинаешь "тромбонить" - коллеги по цеху толкаться не рискуют )))
Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:
от: Vlad Feklistov
между перекрестками примерно по 400м, ближний край кадра в 2 км от меня, дальний в трёх.


У меня старинный конвертор и он подошел к 28-300. На длинном конце получаю 600 мм! Это радует.)
Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:

от:Vlad Feklistov
Точно
А скажи... Много ли промахов фокуса на Dx было бы в таких условиях, когда на сцене все прыгают, цветомузыка играет, прожекторы в морду бьют...
У меня "в глаз" процентов 20 кадров вышло, а так, то в ухо, то в бэк-вокал, то в фон...
Пробовал мануальным зафиксироваться через лайввью с увеличением, но без стаба, с рук - на длинном конце нереально для меня оказалось. Всё равно сбивался при смене ФР. В итоге снимал на АФ по всему полю..

Подробнее

Ты учти, я им снимаю с 2004 года, и под него руку набил.... Со временем навык будет - будешь белку в глаз бить. Проверь на бек/фронт его. У меня либо вообще не нашел к чему прицепиться и ушел спать, либо попал. Ну бывает когда спецом сложное сделаешь... Тогда на точку переключаюсь и втыкаю куда надо
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
У меня старинный конвертор и он подошел к 28-300. На длинном конце получаю 600 мм! Это радует.)

Похвастайтесь кадром на 600! Какую диафрагму он даёт при этом? И что за конвертер? Родные вроде от 70мм работают на коротком конце
Re[motoro]:
ни одна лодка и утка не заплыла в кадр.. хоть не рисуй
Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:
от: Vlad Feklistov
Похвастайтесь кадром на 600! Какую диафрагму он даёт при этом? И что за конвертер? Родные вроде от 70мм работают на коротком конце



Я попробовал из окна снять. Не думаю, что это будет интересно и познавательно. Надеюсь, что еще применю конвертер и не раз, как для пробы, так и для дела.)
А его данные таковы: Soligor c/d7 af tele-converter 2-x
У него нет выступающей части в центре и поэтому я даже умудрился его надеть на Canon 85 1:1,2 LII. Рисунок очень понравился, будто знаменитый среднеформатный Зоннар.) Приятно и то, что автофокус работает.
Я этот конвертор почти 4 года искал и все же уговорил его владельца продать.
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Приятно и то, что автофокус работает.
Я этот конвертор почти 4 года искал и все же уговорил его владельца продать.

вот такой?
Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:

от:Vlad Feklistov
вот такой?

Подробнее



Это какой-то новый. В плане модели. Мой попроще смотрится.
У меня вот такой -https://www.youtube.com/watch?v=xn1yLvouGQc, только, естественно, под Кэнон!
Re[Сергей Миронов]:

оно? Сергей, в 2-х словах - чем он лучше родного, кроме цены?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.