Пользователи 35-350L и 28-300L есть!!!

Всего 660 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
у меня был 28-300 на 1D2 и 1Ds2. Для репортажа - неплохо (хотя громоздко). Для чего-то "художественного" лучше не надо имхо

А под "художественным" вы что имеете в виду?
Re[motoro]:

Re[motoro]:
берется для работ с прикрытой дыркой а не для бокефетиша. ждём семплов.

вообще снимая свадьбы 35/135 как то научился обходится и без шире чем 35, а если дело в церкви или узком месте так есть и пошире линзы. понятное дело что 28 лучше и свежее, но если вопрос 10% прироста качества, то цена 200%
Re[motoro]:
Буду следить за Вашими страданиями))
Сам никак не решусь купить себе такую пушку. Беру изредка у приятеля поснимать....

28-300
Re[wert111]:
Цитата:

от:wert111

Подробнее



кстати кстати... в тебе цвета осени Вы давали фотки с ультразумом..... теперь не помню с каким...
Re[Vlad Feklistov]:

о... я решусь просто вопрос переплачивать ли....


кстати вот график



забавно.
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
о... я решусь просто вопрос переплачивать ли....

с Вашим опытом должно быть виднее, стоит ли стабилизатор лишних 800 евро... и нужен ли он на съемке свадьбы. Мне вот страшновато брать без стаба, но и шанса попробовать не было, лупить на 300мм без него, в помещении
Re[motoro]:
я беру его для солнца. для разных планов, для прикрытых дырок и ностальгии когда снимал все на 8-13 и было резко. каждая фотка была индидуальной а не как сейчас 1,2 1,4 2,0 резок нос или глаз и все фото одинаковые.

стаб конечно нужен . набегавшись на улице с двумя кирпичами и ёЛками на шее порой и 1/500 не спасает. вот для таких беготней и хочу Ультру. И если оптическая разница копеечная то 35-350 мне хватит с головой. а если разница очень велика то будем искать 28-300 ... но это вопрос 1500 евреев или выше.

24-70 реально мало зума. 24-105 уже приятнее но уж больно зараза края мутнит и картинка черная.
Re[motoro]:



Пасмурно. Съемка с рук на длинном "конце".
Re[Barmaley]:
дикс на открытых дырках..... гениально беру два! лишнее доказательство что снимать надо уметь) гран мерси!
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
дикс на открытых дырках..... гениально беру два! лишнее доказательство что снимать надо уметь) гран мерси!

ИМХО, бокешка так себе. Думаю, 135L или даже 85мм 1.8 дали бы картинку поприятнее.
Re[eugene-r]:
дык 135 есть и 100 есть... не в бокешках счастие))) а в оперативности
Re[eugene-r]:
Для элитного гавнозума просто класс!!! Не надо сравнивать с фиксами. 85 1.8 не плохой фикс но такой цветопередачи у него и в помине нет.
Re[Регент]:
цвет тут не объектива а единички...а вот прозрачность и чистота цвета этоуже работа стекла. дс3 и д2н д3 обладают таким цветом... но бесспорно 85 1,8 100 2,0 портят цвет . даже 70-200 2,8 который МЫЛЬНЕЕ чем 85 100 дает цвета чище.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley



Пасмурно. Съемка с рук на длинном "конце".

Подробнее


можно ещё попросить пару фото на разных концах (открытая прикрытая дырка) ? спасибо.
Re[motoro]:
Сейчас посмотрю
Re[Motoro]:
1DMkII




2007 год.

Немного не привычное использование? )))) Я всегда все не так делаю..... Извини.
Re[motoro]:
1DMkIV

Re[motoro]:
Ну и когда они 35-350 и 1DX познакомились.... тут то и понеслась. Специально дал трудные условия на вечерних фото, кое где специально контровик.




На серии картинг, привел примеры разных положений зума. Картинка совершенно одинакова.





Продложать можно бесконечно. Основной объектив при работе в среде. Зум ширик ставлю либо на репортаж в ближнем поле, либо в интерьерке. 50/1,4 ставлю повыпендриваться.

Вопросы будут - пиши.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Ну и когда они 35-350 и 1DX познакомились.... тут то и понеслась. Специально дал трудные условия на вечерних фото, кое где специально контровик.
Продложать можно бесконечно. Основной объектив при работе в среде.
Вопросы будут - пиши.

Подробнее


Спасибо! Теперь и у меня нет вопросов
Пожалуй, можно 70-200 2,8 II махнуть на 35-350 + 135 на сдачу для "ути-пути"
"Будем искать"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта