Фотографии, которые запомнились...

Всего 369 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотографии, которые запомнились...
Не для кого не секрет - фотография хороша, когда она запоминается!
Не важно как и чем она снята - главное, что она раздвигает горизонты... не в смысле педофилии, а, скорее, воздействия на мозг, оставляя в подсознании неизгладимый след, который и всплывает, периодически... преследуя всю жизнь!
(ну если не всю, а её сознательную часть)

В теме хочется видеть фотографии + свой комментарий, из серии, увидел-офигел-запомнил... прочитал название темы - и ВНЕЗАПНО вспомнил! :D

Одно-два фото, не более... чтобы авторы постов при желании могли покопаться в себе, расставить приоритеты, что-то изменить (в т.ч. в своих фотографиях - что всегда к лучшему), и т.д.

Так же просьба не постить *красивые фотографии*, свои фотографии, и т.д. (ну вы поняли)
Re[Александр Ледковский]:
ПС Сразу и начну, пожалуй...

Фотографическая классика сейчас мало актуальна (в т.ч. и как *пособие* для съёмки), потому *неизгладимый след* в подсознании у меня она не оставляет (и слава Богу) - только в сознании, да и то больше в ознакомительных целях... ни Брессон (и Магнум, в целом), ни Адамс, ни даже Ман Рэй - не достойны войти в этот пост, как бы хороши и проницательны они не были! :D
Виденин и его многочисленные последовали, вместе с *фанатами* и их унылыми *квадратиками*- уже замылились... дискуссии на тему *бла-бла-бла, автор снимает на СФ, бла-бла-бла - потому он нереально крут* - не приветствуются.
Чисто коммерческую фотографию я в этой теме так же не рассматриваю... дискуссии на тему *бла-бла-бла-бла-бла, любая фотография - коммерческая* - не приветствуются.

Что делать? С чего начать?
Я вот сейчас посмотрел свежие съёмки для итальянского Вога (что круто!), и на очередное какое-то УГ современных российских авторов (что не круто, но иногда недурственно), и подумал - а что я могу вообще вспомнить такого в фотографии, что можно напечатать, и повесить рядом с совершенно гениальной графикой, на которой изображено два кота - у одного взгляд опытного фотографа, у другого - 15-летней девственницы, нарисованной мне в подарок одним робким и весьма талантливым юношей.

Как там говорил фотографам Лао Цзы? (ну, примерно)
Можешь снимать - снимай просто! (ранняя Лейбовиц + наркотики; ранний Александр Медведев + ?)
Не можешь просто - снимай красиво! (средняя Лейбовиц, видимо, в период реабилитации; средний Медведев - *Фотография как кино*)
Не можешь красиво - снимай богато! (поздняя Лейбовиц - без наркотиков; поздний Медведев - ???)

И вот, после долгих раздумий *про простоту и гениальность* я вспомнил только ДВЕ карточки, которые *всегда со мной*, которыми я хотел бы делиться с хорошими людьми под хорошие напитки, и которые я соверенно точно не забуду!

Вот они!

nik oblomow
Селфи на Ладожском озере, 2014


Стив Шапиро
Трумен Капоте с кошкой, 1967


ПС Оба автора работ могут конечно не соглашаться с мнением автора поста, но сердцу автора поста - не прикажешь!
ППС Мнение автора поста может не совпадать с мнением авторов других постов!
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский

Фотографическая классика сейчас мало актуальна...

Давайте уточним: она не актуальна ДЛЯ ВАС! :!:
Остальные могут иметь другое мнение...
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский

Не важно как и чем она снята - главное, что она раздвигает горизонты... не в смысле педофилии, а, скорее....

хм... ...а почему вообще смысл педофелии посетил вас при упоминании раздвинутых горизонтов фотографии? оговорка по Фрэйду?
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский


В теме хочется видеть фотографии + свой комментарий, из серии, увидел-офигел-запомнил... прочитал название темы - и ВНЕЗАПНО вспомнил! :D

........

Так же просьба не постить *красивые фотографии*, свои фотографии, и т.д. (ну вы поняли)

Подробнее

А что, запомниваяся фотография должна быть уродливой? Ваши мысли понятны, вы просто хотите здесь видеть исключительно ч/б ниачомщину, которая только вам и нравится.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Давайте уточним: она не актуальна ДЛЯ ВАС! :!:
Остальные могут иметь другое мнение...

И в чём проблема у ВАС?
Re[mauvais ton]:
Цитата:
от: mauvais ton
хм... ...а почему вообще смысл педофелии посетил вас при упоминании раздвинутых горизонтов фотографии? оговорка по Фрэйду?

Видимо, чтобы те для кого это тема актуальная - среагировали.
Re[mauvais ton]:
Цитата:
от: mauvais ton
А что, запомниваяся фотография должна быть уродливой? Ваши мысли понятны, вы просто хотите здесь видеть исключительно ч/б ниачомщину, которая только вам и нравится.

А это моё право. Всё остальное постите - где обычно.
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский
посмотрел свежие съёмки для итальянского Вога (что круто!), и на очередное какое-то УГ современных российских авторов

Иными словами не уродились российские фотографы, недостойны?
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский
А это моё право. Всё остальное постите - где обычно.

право ваше, но где логика? Типа, покажите запомнившиеся снимки, но при этом они должны быть ч/б и обязательно ниочём (композиция, свет - кал). Как-то одно другому противоречит. Мне вот запоминаются достойный снимки, а не то гуано, что вы продемонстрировали.
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Иными словами не уродились российские фотографы, недостойны?

Погодите )
Я специально выделил всё *личное* в отдельный пост - т.к. это мнение, а не прописная истина.
В России много хороших фотографов, но речь идёт не совсем про них )
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский
Погодите )
Я специально выделил всё *личное* в отдельный пост - т.к. это мнение, а не прописная истина.
В России много хороших фотографов, но речь идёт не совсем про них )

Понятно. У меня есть старые плёночные кадры ЧБ, даже теперь исторические, 70х годов, вот например футбольный матч в Ленинграде на стадионе им. Кирова, 70 000 зрителей, стадион почти забит под завязку, запомнилось тем, что я первый раз в жизни был на стадионе с отцом, масса детских впечатлений, фотоаппарат был не мой, дядин, но меня учили им пользоваться вот попытка.

Если не по теме, то я удалю.
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
право ваше, но где логика? Типа, покажите запомнившиеся снимки, но при этом они должны быть ч/б и обязательно ниочём (композиция, свет - кал). Как-то одно другому противоречит. Мне вот запоминаются достойный снимки, а не то гуано, что вы продемонстрировали.

Подробнее

Логика простая - как 3 копейки!
Одну карточку я увидел лет 5 назад, другую - год назад. Только они и запомнились! Об этом собственно и тема. О тех *единственных*.
Я это осмыслил, и подумал что неплохо было бы посмотреть, что у людей на уме... т.е., естественно, в первую очередь, цепляют *умные* фотографии, а не *правильные*.
Кто виноват, что 90% из них - чёрно-белые и свет есть не на всех? :D

Под *композицией* обычно понимает квадратно-гнездовое построение кадра... оно уже давно не актуально, для меня в частности (о чём я сразу честно указал).
Свет - тоже не сильно значимая вещь, потому как хороший фотограф хорошо снимет что угодно и где угодно, лишь бы видно было, например, в туалете и с 30-ватной лампочкой, а плохого и команда Лейбовиц не спасёт.
Обработка - тоже вещь сомнительная для оценки, - всего-лишь некая стандартизация...при должной расторопности и обезьяна справится.

В общем и целом, особых противоречий я не вижу.
Re[Бегемотик :)]:
Может оно и не совсем, но препятствий не вижу:
Кадр снят *в прошлой жизни*, т.е. можно сказать, что *совершенно другим человеком*.
Кадр соответствует критериям темы + он довольно-таки искренний и атмосферный.

Re[Александр Ледковский]:
боюсь, вы практически нерешаемую задачу поставили :D
типа "запостить хорошее фото, но не свое и не какого-нить признанного мэтра"
==*всем хорошо известно, что снимать более-менее прилично умеют только я и пара-тройка признанных мэтров*==

тема обещает быть грандиозной :D
если не умрет :(

:D
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
боюсь, вы практически нерешаемую задачу поставили :D
типа "запостить хорошее фото, но не свое и не какого-нить признанного мэтра"
==*всем хорошо известно, что снимать более-менее прилично умеют только я и пара-тройка признанных мэтров*==

тема обещает быть грандиозной :D
если не умрет :(

:D

Подробнее

Не-не-не, мэтры - это хорошо, в том числе... я ж за себя сказал, хотел *поглубже тему* :D

+ *свои фото* - оно как бы не в кассу что ли... можно сколь угодно долго стремиться к идеалу, но любить себя при этом - как это, не ок! :D

Ох, не умрёт только общими грандиозными усилиями!
Re[Александр Ледковский]:
[quot]Фотографии, которые запомнились...[/quot]

нет таких, в итоге всё приедается и забывается
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
[quot]Фотографии, которые запомнились...[/quot]

нет таких, в итоге всё приедается и забывается

Вот правильный хороший ответ, в принципе! Не поспоришь.

Но вот со мной ВНЕЗАПНО диагноз приключился, задумался, - потому и тема.
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Логика простая - как 3 копейки!
Одну карточку я увидел лет 5 назад, другую - год назад. Только они и запомнились! Об этом собственно и тема. О тех *единственных*.
Я это осмыслил, и подумал что неплохо было бы посмотреть, что у людей на уме... т.е., естественно, в первую очередь, цепляют *умные* фотографии, а не *правильные*.
Кто виноват, что 90% из них - чёрно-белые и свет есть не на всех? :D

Под *композицией* обычно понимает квадратно-гнездовое построение кадра... оно уже давно не актуально, для меня в частности (о чём я сразу честно указал).
Свет - тоже не сильно значимая вещь, потому как хороший фотограф хорошо снимет что угодно и где угодно, лишь бы видно было, например, в туалете и с 30-ватной лампочкой, а плохого и команда Лейбовиц не спасёт.
Обработка - тоже вещь сомнительная для оценки, - всего-лишь некая стандартизация...при должной расторопности и обезьяна справится.

В общем и целом, особых противоречий я не вижу.

Подробнее

Сказать честно, бред от вас читаю регулярно, а данный случай не стал исключением.

Какие-то "правильные" и "квадраты" себе надумали и пытаетесь намёками рассказать, что это всё вторично. Вот на ваших двух ни ствета, ни композиции, ни, что главное, на что вы уповали - СЮЖЕТА ТОЖЕ НЕТ. Полный .... ....домашний альбом этих двух господ.

Если вам такое нравится, то ради бога, но не надо намёков на то, что достойных снимков много и они приелись. Куда больше прелось дерьмо бездарное, которым заполнен данный форум и ... ваш фотоальбом в первую очередь. Или вы думали, что вот положил женщину на лавочку, поставил у стены, или там на пол посадил, щёлкнул в ч/б и всё, шедевр готов? Нет, не готов. Что и демонстрирует всё ваше присутсвие в сети.
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
Сказать честно, бред от вас читаю регулярно, а данный случай не стал исключением.

Какие-то "правильные" и "квадраты" себе надумали и пытаетесь намёками рассказать, что это всё вторично. Вот на ваших двух ни ствета, ни композиции, ни, что главное, на что вы уповали - СЮЖЕТА ТОЖЕ НЕТ. Полный .... ....домашний альбом этих двух господ.

Если вам такое нравится, то ради бога, но не надо намёков на то, что достойных снимков много и они приелись. Куда больше прелось дерьмо бездарное, которым заполнен данный форум и ... ваш фотоальбом в первую очередь. Или вы думали, что вот положил женщину на лавочку, поставил у стены, или там на пол посадил, щёлкнул в ч/б и всё, шедевр готов? Нет, не готов. Что и демонстрирует всё ваше присутсвие в сети.

Подробнее

Я всегда когда что-то читаю, пытаюсь понять кто, что, кому и зачем пишет. Вы можете ответить на эти вопросы?

Ну допустим...
Кто - альбомы на сайте посмотрел, вижу. Ок!

Что - вот что это? В целом, задача ясна, но реализация - не очень. Не верю! :D

Кому - ну, видимо, для публики - она это любит!

Зачем - а действительно зачем? У меня есть несколько верных фанатов, которые регулярно мне пишут *какое г-но мои фотографии*, и судя по опусам (иногда больше страницы) - тратят на это кучу времени и сил. Я их нежно люблю, и ни на что не променяю, но там жёсткий тендор - нужно в это верить всем сердцем + не быть малодушным.

ПС В общем, как написала одна девушка, рассматривая моё предложение по съёмке:
- Что-то тут не так. Есть подвох, не иначе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.