Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Вы просто не понимаете о чем говорите. Простительно. Сабж имеет электронное фокусировочное кольцо и механически не фокусируется. На беззеркалку его ставить бесполезно. Иначе я давно бы поставила и сравнила.

Подробнее

Я не про сабж речь веду, речь зашла о цветах Лки и Сигмы, а также о программной коррекции. Лки и Сигмы имеют механическую фокусировку. Думайте глобальнее !!!

Даже если говорить о STM, то сфокусировать и его можно. Уже догадались Сами как ?
1. Фотоаппарат на штатив крепкий
2. Фокусировка фотоаппаратом
3. Перевод объектива в мануальный режим
4. Снимаем с тушки и изолируем контакты
5. Ставим STM обратно на фотоаппарат, фокус останеться там же, я не заметил , чтобы сабж при выключении питания переводил фокус в какое-то либо начальное положение
6. Фотографируем, сравниваем.

Вы сперва геометрическую светосилу померьте сабжа, потом будем контакты экранировать :).
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Мне очень нравится результат из ДПП - он лучше, чем из ЛР.

Но ДПП очень слаб:
- при более-менее потоковой работе.
- при даже небольшой работе с пересветами и бликами.
- отсутствие локальной коррекции
- отвратительная работа с ХА

Если снимок не нуждается в моментах выше - ДПП будет лучше.
А резкость он вообще дает замечательную, Лайтруму это не доступно, видимо, какой-то другой алгоритм.

Вот поэтому я на ЛР основную массу времени. С1 еще послабее по профилям для 5Д2....остальные конвертеры удалил при переходе на Кенон.

Подробнее

Вы не поняли мысль мою !!! Кэнон не хитрый !
Что вы купите Лку за штуку баксов со встроенной коррекцией цвета и получая на выходе красивую картинку, либо голый лайтрум без пресетов и простенький объектив без пресетов за ту же штуку баксов с которым еще нужно колдовать?
Я лично выбрал бы на вышем месте Лку с коррекцией, хоторую сделал ваш хитрый кэнон.

Re[Хвостик]:
Элька 50 у нас подороже стоит, за 1000 только совсем бу, новая сильно дороже.
Ну и этим "цветокором" мы привязываем себя к одной проге, притом, очень деревянной.

Ну и насчет дороговизны Лайтрума - всегда возможны варианты :) Это уже каждый решает для себя.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

- отвратительная работа с ХА


надо использовать АЛО, тогда всё становится на места. Просто галка ХА не убирает.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Ну и насчет дороговизны Лайтрума - всегда возможны варианты :) Это уже каждый решает для себя.

у нас в России ЛР стоит 5 баксов в месяц - халява)
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ну и насчет дороговизны Лайтрума - всегда возможны варианты :) Это уже каждый решает для себя.

Ну и кто хитрее после этого, Вы или кэнон ?

Я за первый вариант. :D
Re[Perka Fluviatilis]:
ALO - это ползунки сами?
Фиолетовые ХА - еще более-менее.
А вот продольные красно-зеленые - труба.

Конечно, есть выход. После перегона в ФШ тифф или джипег открываем в Камера Ро, там правим ХА либо в общем, либо локально.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
ALO - это ползунки сами?


Нет, имел в виду Digital Lens Optimizer, я их путаю заочно :)
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Нет, имел в виду Digital Lens Optimizer, я их путаю заочно :)

Надо будет изучить эти моменты ДПП. Вроде и простая очень прога, а до этих нюансов руки не доходят.

Нравится резкость в ДПП. Не контурная, а именно ползунок камерной.
Алгоритм какой-то интересный - шарпит очень здорово, причем только "полезные" объекты.
У меня есть 2-3 варианта в Шопе по резкости, но они хороши при ресайзе, а на полноразмере уступают.

Профиля для сабжа в ДПП еще нет.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
разница не уровне "разная партия стекла"

Подробнее


имхо есть разница в бб - левый теплее, в экспозиции - левый светлее и в контрасте - левый контрастней.
правый вроде как в следах от сиреневой дымки, которая бывает на открытой.

Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Профиля для сабжа в ДПП еще нет.

Оно и в C1 еще нет, только в ACR добавили. Странная какая то ситуация, вроде стекло уже не первый день в ходу, а поддержки так и нет.
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
имхо есть разница в бб - левый теплее, в экспозиции - левый светлее и в контрасте - левый контрастней.
правый вроде как в следах от сиреневой дымки, которая бывает на открытой.


Да, вчера открыл их в том же ЛР - разница действительно есть.
Хотя, при трезвом размышлении, решил ею пренебречь.
Не стоит это беспокойства и без сравнительных тестов вряд ли когда-то поймешь.
В родном ДПП разница значительнее, но, возможно, тоже уменьшится, когда появится там профиль от 50/1,8.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Надо будет изучить эти моменты ДПП. Вроде и простая очень прога, а до этих нюансов руки не доходят.

Ни DPP ни DLO не правит axial CA (помоему, тут и в 85/1.8 жалуются именно на них), только lateral.
Ещё DPP правит purple fringing, галка "размытие цвета".

По моему наблюдению, как работает DLO - он старательно правит lateral CA (старательней чем галка "цветовая аберрация") ну и люто шарпит.)) Т.е. он конечно шарпит интеллектуально, повышает детализацию, но результат мне не нравится.
Re[eugene-r]:
Я туда никогда не заглядывал :)
Отключил в настройках дефолтный шумодав разве что.
Камерные настройки - Стандарт, насыщенность +1 в камере - иногда в ДПП опускаю на ноль - при совсем правильно свете перебор бывает. Резкость на +5, люблю и надо "ресско".

Кроме этого иногда могу кривую набросить, но чаще всего Alt+P - привет, Фотошоп :)
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Ни DPP ни DLO не правит axial CA (помоему, тут и в 85/1.8 жалуются именно на них), только lateral.
Ещё DPP правит purple fringing, галка "размытие цвета".


Если речь про сиреневый ореол на хроме, то DLO его значительно убирает. Но тогда дополнительно СА править уже нельзя. Впрочем, в рюмке можно накрутить ещё круче :)
Re[dimanes]:






Re[mishuter]:
О!! Наконец-то фото пошли!!!
Re[CHICAGO]:
Скажу одно---я доволен! Для меня самой проблемой на второй версии был АФ. Теперь я успокоился, у меня есть дешевый и достойный полтос)))
Re[dimanes]:
Цветуёчки :)

Re[f1rst]:
Цитата:

от:f1rst
я отснял уже 100тысяч кадров на свой пятак и не вижу разницы в цветастости кадров между 24-70LII, 70-200L II, 135L, 35Art, вся разница в пределах погрешности бб разряда "солнце слегка сильнее зашло за тучку".

https://www.flickr.com/photos/f1rstx/15944747136/in/dateposted-public/lightbox/ 135L
https://www.flickr.com/photos/f1rstx/15784495159/in/dateposted-public/lightbox/ 35Art
https://www.flickr.com/photos/f1rstx/15944750576/in/dateposted-public/lightbox/ 24-70LII

один день, один парк - разницы нет, воспринимается совершенно одинакого цвет.

Искать "цветастость" совремнного объектива глупое фотодрочерское занятие .

Подробнее

я параллейно снимал на 135л и сигмополтос 3 года
разница в цвете там настолько разительная (причем не в пользу сигмы), что ее видно просто невооруженным взглядом, пропасть просто
я поэтому и стралася на 135й снимать все подряд и пейзажи и пр, главное чтоб влезало
мне с сигмы цвета нравились только при ночных съемках и прочих съемках со сложным и недостаточным освещением, там она просто расцветала
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.