Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 2401 - 2420
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
ммм..портреты снимают и на 24мм. И даже на 14. Вопрос о правильном портретном расстоянии - вопрос к 85мм и больше. Давайте на чистоту. Зачем покупают дешевые полтинники? Бюджет. Точнее - его ограниченность. Почему именно 50? Да потому что нет альтернативы. Что есть на рынке ? 40 и 50мм. Все в пределах 12-14 тыс.Ах да,есть еще китайцы с 35мм. Посему, что для тех,кто не видел ничего кроме темнозумнутого кита, 50мм с дырой 1.8 открывает новый мир "художественных" экзерсисов. Хотите эксперимент? Сделайте приемлемое стекло с 24мм 1,8 по цене 50 1,8. И его будут брать не хуже полтинника и также делать "портреты". Правда за 50мм остается боке. Размытие! Тогда сделайте 85 или даже 100 по цене 50/1,8. Про 50 тут же все забудут и будут брать данное фокусное исключительно уже под конкретную задачу . ;)

Подробнее

На кропе 50 становится 85, а 85 становится 135, вот и все дела
Re[dmihel]:
[quot] не просто "морда на весь кадр", а фотография людей самых разных планов. [/quot]
Полагаю, что для этого как раз и нужен штатник, причём кроп-фактор значения не имеет. Просто в нашу цифровую эпоху, далеко не каждый врубается, что штатником может быть и фикс. Но в ситуации, когда "Волка ноги кормят и КапитализьмЪ", зумы рулят, однозначно!
[quot]На кропе 50 становится 85, а 85 становится 135[/quot]
Это только физика процесса. Объём не зависит от кроп-фактора. 32мм на кропе и 50мм на ФФ это не одно и тоже, картинка будет разная.
[quot]Действительно же 90 % фотографов его берет для съемки портретов в основном[/quot]
Такова конъюнктура, за деньги проще всего людей снимать. Но дело даже не в этом. Дело в универсальном угле, который позволяет впихнуть в кадр достаточно много, сохраняя хорошую перспективу, напоминающую средний формат. И здесь опять кроп-фактор значения не имеет, потому что тридцатки рисуют иначе, это всё компромисс. Я бы на кроп никогда не взял стветосильную тридцатку, уж лучше светлый зум. Мне в принципе не нравится всё, что шире 35мм, уж лучше панорамы клеить. Если берёшь в поездку только один полтинник, то наверняка не обломаешься, а если любой другой объектив - тогда надо что-то ещё. Да, в такой ситуации для кропа ещё может пригодиться кито-зум, но можно и без него обойтись. Такое же правило работает для тех, кто выбирает себе первый хороший объектив, и если выбор будет в пользу дорогих зумов, то ближайшие несколько лет будут потрачены впустую, без творческого развития. А если Вы открываете ИП и можете основательно вложиться в оптику, взять сразу несколько штук, тогда можно и забить на полтинники. И главное: схема планаров, красивых и резких, обкатана десятилетиями, её очень трудно испортить. Только у Кенона на этот счёт иное мнение, поэтому:
[quot]Обыкновенный, нормальный объектив. [/quot]
[quot]Рисунок у объектива неприятненький, скажем прямо. [/quot]
Re[dmihel]:
Да не становится на кропе 50 как 85. Центральная часть полтинника увеличивается на 1.6,а лишнее обрезается. И от этого он 85кой по характеру не становится.
зы: Нет удобных или неудобных фокусных,как и нет ничего универсального. Есть фокусное под задачу.
Re[mi-fa]:
Цитата:
от: mi-fa
Такое же правило работает для тех, кто выбирает себе первый хороший объектив, и если выбор будет в пользу дорогих зумов, то ближайшие несколько лет будут потрачены впустую, без творческого развития

Они будут потрачены впустую без развития, если новичок в фотографии не врубится в систему фокусных,не поймет как они работают и для чего нужны в каждой конкретной ситуации,и каковы будут различия в итоговых картинках. А чтобы понять это,нужно купить несколько фиксов и прочувствовать на своем горбу что конкретно дает тот или иной фикс. Нужно похождить ногами и подумать кубышкой как построить кадр,а не стоять истуканом с одной точки,наворачивая зум. А вот как только вы "вкурили тему"с фиксами,не должно быть пафосных разделений в духе "зумы это для застоя и для лохов,а фиксы для красивости и развития". Светосильные зумы также покупаются для тех же задач, в том числе что и для тех,зачем покупаются светосильные полтинники. Не все же в конце концов снимают треть человека на дырке 1.4. Я,например,используя 50/1.2 последние полтора года снимал в среднем на 2.5,иногда на 2.0,пока не понял,что полтинник под плэнер мне уже давно не нужен. 85/135 и так далее. Размыть невесту в кошмарной хрущевке с ободранными обоями все равно нормально не получится даже на 50/1.2 снимая почти вплотную. А сделать это вертикальным кадром на 85 1.2 легко. Поэтому светосильные зумы выполняют те же задачи что и полтосы и 35ки,может быть немного хуже размывая,но при этом выполняя всю "художественно"постановочную составляющую.
Re[mi-fa]:
Цитата:
от: mi-fa
[quot]Это только физика процесса. Объём не зависит от кроп-фактора. 32мм на кропе и 50мм на ФФ это не одно и тоже, картинка будет разная.


Цитата:

от:flexphoto
Да не становится на кропе 50 как 85. Центральная часть полтинника увеличивается на 1.6,а лишнее обрезается. И от этого он 85кой по характеру не становится.
зы: Нет удобных или неудобных фокусных,как и нет ничего универсального. Есть фокусное под задачу.

Подробнее


Блин, вот вы зануды. Понятно что угол зрения объектива не меняется, если он на ФФ накручен, на кроп или вообще на полке лежит. Это не физика, а лирика процесса. Полтинник на кропе используется тогда, когда на ФФ использовался бы 85, просто потому что отходить от модели ближе придется. И это с точки зрения удобства все, а вовсе не потому что он дешевле. По-моему очевидная вещь.
Re[dmihel]:
Хотите не ангажированного мнения? Полтинник 50 1,8 на кроп покупается потому,почему плодятся в межгалактическом масштабе все эти девочки фотографы и прочие мужские сва-бомбилы,предварительно купив canon 600D или что то в этом роде. 35ка моет не так сильно, да и стоит дороже,а продать свое "творчество" хочется подороже и уже сейчас,при этом с минимальными вложениями. Индустрия не терпит пауз и пустоты. Пока ты копишь на 50мм эльку и вожделенный фф,тебя делают по всем статьям твои конкуренты,забирая клиентуру. Но как сделать быстро и относительно красиво прямо сейчас? Эврика! Купить б/у полтос за 4 рубля! Плюс - онлайн уроки по фотошоп,плюс - какие-то майвэдовские тренды, и вот она рыба моей мечты (с)
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Хотите не ангажированного мнения? Полтинник 50 1,8 на кроп покупается потому

Потому что это самый доступный светлый фикс, которым можно сделать хороший снимок. И которого хватит в 90% случаев если ты снимаешь людей.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Хотите не ангажированного мнения? Полтинник 50 1,8 на кроп покупается потому,почему плодятся в межгалактическом масштабе все эти девочки фотографы и прочие мужские сва-бомбилы,предварительно купив canon 600D или что то в этом роде. 35ка моет не так сильно, да и стоит дороже,а продать свое "творчество" хочется подороже и уже сейчас,при этом с минимальными вложениями. Индустрия не терпит пауз и пустоты. Пока ты копишь на 50мм эльку и вожделенный фф,тебя делают по всем статьям твои конкуренты,забирая клиентуру. Но как сделать быстро и относительно красиво прямо сейчас? Эврика! Купить б/у полтос за 4 рубля! Плюс - онлайн уроки по фотошоп,плюс - какие-то майвэдовские тренды, и вот она рыба моей мечты (с)

Подробнее

Вы зациклены на свадебном бомблении, борьбе с конкурентами, индустриальных методах и прочей подобной чепухе. Люди не только ради денег занимаются фотографией.
Re[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
Вы зациклены на свадебном бомблении, борьбе с конкурентами, индустриальных методах и прочей подобной чепухе. Люди не только ради денег занимаются фотографией.
Я не зациклен на этом,я всего лишь объясняю мотивы покупать такие дешевые стекла. Ибо к творчеству,не бомблению, они имеют весьма отдаленное отношение.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Я не зациклен на этом,я всего лишь объясняю мотивы покупать такие дешевые стекла. Ибо к творчеству,не бомблению, они имеют весьма отдаленное отношение.

Не согласен, вполне приличный объектив
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Потому что это самый доступный светлый фикс, которым можно сделать хороший снимок. И которого хватит в 90% случаев если ты снимаешь людей.

+1. И не только людей. Это самый беспроигрышный вариант, чтобы начать собирать парк оптики. Полтинник мотивирует снимать чаще и лучше, и подсознательно выстраивает вектор, куда дальше двигаться. А дальше - кому зум, кому свиной хрящик, на вкус и цвет. И перепродать его несложно.

Извините, достойных портретов у меня пока нет, поэтому выложу то, что есть. Бурелом, про Рисунок и Объём :D

F/2.8 Тут слегка цвет подшаманил, чтоб на Эльки похоже было, хм...

F/5.6 Тут только +0,33ev
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Я не зациклен на этом,я всего лишь объясняю мотивы покупать такие дешевые стекла. Ибо к творчеству,не бомблению, они имеют весьма отдаленное отношение.


Это вы Кot'у объясните, что все его замечательные портреты сделанные с помощью дешевого стекла не творчество, а бомбление. Я вообще не понимаю, как объектив может быть создан для творчества или не для творчества. Если человек умеет делать хорошие кадры--он сделает. А если не умеет, можете его всего облепить лучшей техникой--у него не получится.
Re[mishuter]:
Почему вас бросает из крайности в крайность? Никто не говорит что хорошее стекло сделает всю работу за вас.Все верно - в хороших руках и хрен балалайка. Однако профессионалы,которые умеют снимать,как правило все таки работают на профессиональных стеклах,и не только потому что это престижно. Другая влагозащищенная и надежная конструкция, асферики вместо простого стекла, надежный аф, более широкая диафрагма и главное - другой узнаваемый рисунок. Тот же Кот любит говорить что разница между 1.8стм и 1.2L только в дыре,и что рисунок стекла вещь условная,не осязаемая никак,и на 2.8 будет одинакова. Но мне странно слышать от человека, который разбирается в позировании моделей и обработке, такое,а тем более, когда он же сам пишет о нюансах в боке и цвете,которыми и отличаются 1.4 и 1.8стм. Значит эти нюансы все-таки есть. 50 1,8стм просто доступное стекло. Простое как топор. Им можно начать снимать,тренироваться и тд. Но я никогда не пойду снимать им коммерцию по причине безобразного рисунка в зоне размытия.Дело не пафосе,дело в безобразной кольчуге и рыбьей чешуе в фоне,дело в цвете,дело в объеме,когда вообще не понятно откуда выходит резкость. Другое дело,что странно ожидать иного от стекла за 150 долл.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Но я никогда не пойду снимать им коммерцию по причине безобразного рисунка в зоне размытия.Дело не пафосе,дело в безобразной кольчуге и рыбьей чешуе в фоне,дело в цвете,дело в объеме,когда вообще не понятно откуда выходит резкость. Другое дело,что странно ожидать иного от стекла за 150 долл.

Подробнее

Клиентам на рисунок пофиг, с резкостью все ОК. Вы сами не отличите 50/1.8 от 50/1.4 на ф2 например.
Re[Lonely Boy]:
Весьма унылый троллинг)
Re[flexphoto]:
Тупо факты, у меня были все полтосы кенона, я знаю про что говорю.
Re[Lonely Boy]:
То,что они у вас были это тупо факты?))
Re[dimanes]:
Добрый день!
Приобрел зимой 50 СТМ.
Экземпляр хороший. Резкий как понос начиная с 1.8. по фокусу значительно лучше, чем 1.8II но всё равно небольшие промахи случаются. Тушка 60Д
После купил тамрон 17-50 2.8. с Кенона картинка несомненно лучше, но получается 2 фокусных 50мм.
Стал присматриваться к 85. 1.8 . К сожалению проката у нас нет и потестить взять не у кого.
Стоит ли сменить на 85.1.8?
Цель:
Бокешочка и ростовые - поясные протерты. :)
Re[XanderX]:
Цитата:
от: XanderX

Стоит ли сменить на 85.1.8?
Цель:
Бокешочка и ростовые - поясные протерты. :)

Зачем менять? Полтос оставить, пусть лежит.)))

85/1.8 хорош, даже на кропе. Примеры по ссылке WWW слева от этого сообщения.
Re[XanderX]:
85 на кропе немножко неудобно. Придется много бегать и кричать ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.