Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[TNikki]:
Цитата:

от:TNikki
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться с Canon EF 50mm f/1.8 STM .
Приобрела только сегодня и не могу понять как этот объектив должен вести себя во время видеосъемки.
Читала в отзывах, что он шумный и тп. У меня же вообще ни как не реагирует, ни каких движений и резкости нет. Что то я делаю не так? или это брак?

Подробнее

Обыкновенный, нормальный объектив.
У него нет стабилизатора, поэтому если вы будете двигать камеру во время съёмки, то вам нужен будет стедикам для зеркалки, а он стоит очень дорого.
Поэтому рекомендую поставить фотоаппарат на штатив, сфокусироваться на объекте и снять кусочек видео, затем закачать его на ютуб и разместить здесь ссылку, что бы мы могли понять, что вы делаете не так или объяснить, почему техника ведёт себя именно так. а не как вам хотелось бы.

Снизу фото, как выглядит это приспособление.


Re[Кли]:
Цитата:
от: Кли
проверьте что переключатель сбоку стоит в положении AF

....

и разумеется жать пол нажатия наведя на цель, после отпускать гашетку и при надобности жать опять :chelk:

Вообще-то на видео нужно ставить MF и крутить руками фокус...так вернее будет
Re[dimanes]:
Re[kosphoto]:
Цитата:
от: kosphoto
Вообще-то на видео нужно ставить MF и крутить руками фокус...так вернее будет

...
Цитата:

от:TNikki
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться с Canon EF 50mm f/1.8 STM .
Приобрела только сегодня и не могу понять как этот объектив должен вести себя во время видеосъемки.
Читала в отзывах, что он шумный и тп. У меня же вообще ни как не реагирует, ни каких движений и резкости нет. Что то я делаю не так? или это брак?

Подробнее


Тут уже не до кручения :D
Re[TNikki]:
Цитата:
от: TNikki
Что то я делаю не так? или это брак?

Вы забыли ударить в бубен, и три раза поклониться на закат.
Re[dimanes]:
Кофе



Re[dimanes]:
Позвольте и мне высказать свои впечатления, теперь у меня тоже есть такой!
Информация для тех, кто сомневается. Куплен за австралийские доллары у продавца dchobbyshop, сами знаете где)))
Сабж был подвергнут серьёзным испытаниям во время похода в окрестностях Горячего Ключа.
Во первых, про бленду. Не знаю, зачем я её заказал. Наверное, не буду ей пользоваться.

Солнце почти в кадре, без бленды (из правок - только в ДПП +2/3ev).
Про выезжающий хоботок не вспоминаешь вообще. Да ещё и защитный фильтр накручен. Но "на пузе" носить не рекомендую. Из рук не выпускать, щёлкнул - спрятал.
Во вторых, по поводу старых тушек и Lens-profile. Фотографии со старого первого Canon 5D можно обрабатывать фирменным профилем через ДПП. Версия EOS Utility 2.14.20a (только для тушек с Live View, т.е. пятак пролетел, и в прямо в него закачать профиль нельзя), и версия DPP 3.15.0 (через ДПП загружаем профиль объектива в компьютер и обрабатываем фотки с любых тушек, как белые люди, и радуемся)

Шапошниковы поляны. F/8, через ДПП фирменным профилем убрана виньетка и увеличена резкость до упора.
По поводу шумного моторчика - правы те, кто говорил, что он чуть тише, чем бюджетные пластмасски, и чуть громче USM. По скорости - также, нечто среднее. (я боялся, что он на старых тушках вообще не будет работать).
Философский вопрос "40 или 50?" Для себя я решил так: сначала нужно основательно поснимать на любой полтинник, даже мануальный, и даже если у тебя кроп, а потом решить, что конкретно тебя не устраивает вообще в полтинниках, без привязки к бренду или цене. И только после этого смотреть в сторону 40мм. Конкретно блинчик СТМ - недорогая альтернатива тридцаткам и кито-зумам, а полтинники тут вообще ни при чём. Если объяснить проще, то при максимальной диафрагме F/2.8 невозможно реализовать некоторые творческие задумки, например такие:

Ерик Мальцева. На открытой, тупо без обработки, не претендую ни на что.
Про точность автофокуса, где-то в отзывах советовали прицеливаться несколько раз. Именно так я и делаю: надо найти такую контрастную точку на объекте съёмки, где автофокус перестанет, наконец, "ёрзать". Это гарантирует точное попадание, в большинстве ситуаций. Особенно об этом важно помнить при съёмке пейзажей. Вот тут как раз нужно вспомнить про мануальные объективы, которые можно тупо вывернуть до упора, прикрыть диафрагму, и всё что дальше 5 метров - будет резким. Вывод - если бомбить сабжем на свадьбах, то лучше прикрывать до F/5.6, либо фокусироваться вдумчиво и не торопясь.
Про резкость и т.д. Сама по себе резкость - избыточная, на мой вкус. Ну куда ещё резче....? Открытая диафрагма вполне пригодна для мягких портретов, и опять-таки, для творческих задумок. В этом плане мне 85mm USM нравится намного больше (резкость выше, но и аберрации тоже). Если увеличивать на 200%, то на открытых есть мыло, особенно в углах, для полного кадра - до F/4, для кропа - до F/2.5. А если не увеличивать, то даже на F/1.8 всё хорошо, если не промахнёшься. С виньеткой всё тоже самое, она есть до F4, и на кропе, и на ФФ.

Ящерица, F/3.2, без обработки.
Рисунок и цвет - самое сложное. Возможно, он холоднее, чем 85mm USM. А если про мануальники говорить, то они вообще все разные... Характер размытия - я ждал худшего. На мой вкус - пАйдёт)). Я считаю, что каждый Сенька должен выбирать по себе шапку, кому Эльку, кому Цейс, а кому - Гелиос. Кому-то важнее рисунок, кому-то скорость и стабильность, а кому-то - цена. Семь лепестков диафрагмы вместо пяти, - и большего за эти сто баксов не поиметь, и на том Спасибо. Да, в плане "кошерности" сабж мог бы быть лучше. Если для 85mm USM я не вижу конкурента среди мануальников, то с сабжем всё несколько сложнее. Наверное, потому что слишком велик выбор недорогих и действительно Классных полтинников, неприхотливых в использовании, с шармом винтажности, но без автофокуса. А у сабжа автофокус есть. И можно махнуть рукой и выбрать для себя что-то одно, а можно продолжить "плодить мануальный зоопарк" и параллельно снимать на автофокус. Махнуть рукой или нет - я для себя ещё не решил.

На открытой, без обработки, виньетка сохранена.
Re[mi-fa]:
Вообще, это - как бы портретник
немного непонятны Ваши снимки, особенно последний...
Re[SvetoZar]:
Re[SvetoZar]:
Извините, не соглашусь с Вами. Для меня это ширик-штатник. Все снимки с 5D, на кропе - да, другое дело. Просто ветка техническая, да и фото слишком личные не хотел выкладывать без особого разрешения Модели.

Добавлю, что раньше я тоже приравнивал 50мм к портретному. На плёнке не критично, а пятак заново глаза открыл.
Re[dimanes]:
А чего тут думать? Если хочется поиграться для себя - берем мануальник,если аф критичен - свадьбы,коммерческая съемка - берем новый стм. Сравнивать 40стм и 50 стм это как сравнивать зебру с лошадью. Разные задачи,разные углы,чуть разная оптика. Как по мне брать полуубитый 50 1.4 с рук некомильфо,а новый брать за 26 тыров вообще не вариант. Взять новый 50 стм за червонец вполне себе бюджетно,тем более новый и на гарантии. К тому же у 50стм рабочая 1.8,а 1.4 работает с 2.0-2.2. Возможно 1.4 рисует получше,но не критично лучше,они все заметно хуже 50 1.2,но там и бюджет иной)
Re[mi-fa]:
Рисунок у объектива неприятненький, скажем прямо. Ну то такое, дело вкуса, и можно диафрагму поджать, и фон подобрать. Ну вот какую то переконтрашеную картинку он выдает, и тут уже ничего не поможет. На Вашем примере ниже хорошо это видно.
Цитата:

от:mi-fa

Подробнее


Как тут уже писали, у 40STM приятнее и рисунок и нет этой перекантрашенности, как то плавнее все.

Re[SvetoZar]:
50мм никогда не был портретником и не может им быть,не смотря на over9000 юзеров,которые используют его в качестве такового). 50мм это средний диапазон,полуширик где заканчиваются все "ширики",и это самый настоящий штатник. Дальше начинается "теле" диапазон, и вот там портретники. )
Re[Vitalge]:
Да норм там с контрастом,тем более мы не знаем настроек камеры. Но вот объема нет ни хрена, это верно. Он появится почти наверняка на поджатой,однако пациенту это не поможет по причине безобразного размытия,вернее - рисунка в этом мыле. Похоже сапог окончательно решил слить в утиль все свои старые стекла и разрешить-таки матрицу любой ценой. В результате стали выходить стекла,у которых резкость стала самоцелью и акцентом номер один. Что у последних топовых зумов,что у новеньких бюджетных, в боке преобладает такая каша,что мерзко на душе становится. Хотя согласен,зависит от фона.
Re[dimanes]:
Да, я тоже заметил, что он холоднее и 85/1,8 и 50/1,4.
Думаю, что Кенон новые стекла специально "охлаждает", к сожалению, стремится уйти от своего "фирменного" цвета.

На руморсах было немало слухов о перевыпуске 50/1,4. Посмотрим, мож и правда дождемся
Re[KOt]:
Это вряд ли. У сапога сейчас две ближайшие цели - 16-35III и четвертый пятак. Причем не определятся делать им откидной экран или нет) Хотя, как по мне,им и в 24-70 II надо срочно стаб запихивать)) Никон уже это сделал))
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
На руморсах было немало слухов о перевыпуске 50/1,4. Посмотрим, мож и правда дождемся

Наверняка с IS, и с ценником в $600.
Re[Vitalge]:
Стаб мне не нужен, но пусть будет.
Но если будет вменяемая резкость на открытой и не будет косяков с автофокусом - 500-600 меня устроит.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
50мм никогда не был портретником и не может им быть,не смотря на over9000 юзеров,которые используют его в качестве такового). 50мм это средний диапазон,полуширик где заканчиваются все "ширики",и это самый настоящий штатник. Дальше начинается "теле" диапазон, и вот там портретники. )

Подробнее


ВАше личное мнение таковым и остается.
Действительно же 90 % фотографов его берет для съемки портретов в основном и лишь для прочего или видео дополнительно. Именно из-за фокусного и диафрагмы. Кому нужен штатник, тот берет 24-105, 24-70 на ФФ, или 17-50, 17-55 на кроп. Это аксиома, которую бессмысленно оспаривать.
Кто купил 50/1.8 и не снимает портреты (при условии, что этот объектив не единственный, или фотограф просто не может снимать людей), пусть первый бросит в меня камень :smile2:
Re[SvetoZar]:
Цитата:

от:SvetoZar
ВАше личное мнение таковым и остается.
Действительно же 90 % фотографов его берет для съемки портретов в основном и лишь для прочего или видео дополнительно. Именно из-за фокусного и диафрагмы. Кому нужен штатник, тот берет 24-105, 24-70 на ФФ, или 17-50, 17-55 на кроп. Это аксиома, которую бессмысленно оспаривать.
Кто купил 50/1.8 и не снимает портреты (при условии, что этот объектив не единственный, или фотограф просто не может снимать людей), пусть первый бросит в меня камень :smile2:

Подробнее
ммм..портреты снимают и на 24мм. И даже на 14. Вопрос о правильном портретном расстоянии - вопрос к 85мм и больше. Давайте на чистоту. Зачем покупают дешевые полтинники? Бюджет. Точнее - его ограниченность. Почему именно 50? Да потому что нет альтернативы. Что есть на рынке ? 40 и 50мм. Все в пределах 12-14 тыс.Ах да,есть еще китайцы с 35мм. Посему, что для тех,кто не видел ничего кроме темнозумнутого кита, 50мм с дырой 1.8 открывает новый мир "художественных" экзерсисов. Хотите эксперимент? Сделайте приемлемое стекло с 24мм 1,8 по цене 50 1,8. И его будут брать не хуже полтинника и также делать "портреты". Правда за 50мм остается боке. Размытие! Тогда сделайте 85 или даже 100 по цене 50/1,8. Про 50 тут же все забудут и будут брать данное фокусное исключительно уже под конкретную задачу . ;)
Re[flexphoto]:
85 далеко не всегда удобен.
А если говорить о кропе - чаще всего совсем не удобен. У меня был 85 на кропе - нрвилось размытие, но совсем не нравился процесс съемки.

И "портрет" стоит понимать чуть шире - не просто "морда на весь кадр", а фотография людей самых разных планов.
И для такой фотографии полтос - одно из самых универсальных ФР.
А уже какой там полтос - 1,2, 1,4, 1,8 - дело бюджета и задач. На прикрытх все отличие в степени плавности боке.

Кстати, знаю лично одного местного профи средней руки и еще одного довольно популярного стокового фотографа....
Если первый кроме полтоса иногда 70-200 катает, то второй - снимает все на полтос 1,4 и косит весьма вменяемое бабло.
На вопрос "почему так?" оба пожимают плечами - типа, вопрос не напрягает, полтос устраивает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.