Проблема shutter shock в беззеркалках - бренды, модели, как избежать смаза

Всего 391 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Поздравляю!
Это Вы еще видео-стаб не сравнили...
А по стабу в фото мне тоже так показалось - проще фокусировка с увеличением х14 при 100 мм.

Здесь комбинация нового затвора и нового стаба дала просто качественный скачок. Впечатлен. Постараюсь выбраться на природу - попробую в деле. Выдержку дотянуть до секунды просто не смог (нет фильтра), но раньше при выдержке 1/2 секунды получал более или менее приличный результат при фокусных не более 40мм и то очень нестабильно. С телезумами была просто беда.
Re[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Поздравляю!
Это Вы еще видео-стаб не сравнили...
А по стабу в фото мне тоже так показалось - проще фокусировка с увеличением х14 при 100 мм.


в видео - ощущение, что снимал со штатива..... так держит картинку при зуммировании....
стаб 100% улучшен. я так понял -за счёт нового быстрого героскопа....

Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
Игорь, эта проблема у вас со всеми камерами или только со вполне определенной моделью?


да мне кажется это общая проблема контрасного аф.
я на микре почти всё пробовал.....субъективно у панаса поточнее .... и разброс меньше.гх7, гн3, гм1.....
и если снимать на бегу ...то по экрану это не замечаешь....
вроде все одинаковые....а дома на мониторе -промахи очевидны.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
в видео - ощущение, что снимал со штатива..... так держит картинку при зуммировании....
стаб 100% улучшен. я так понял -за счёт нового быстрого героскопа....

Здесь классно докрутили затвор. Он стал совсем другим. Поэтому и стаб заработал гораздо лучше. Его также докрутили и, похоже, довольно серьёзно.
Re[XAA]:
и главное - молчат об улучшениях.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
и главное - молчат об улучшениях.

Для этого есть причины
Re[Nik79]:
Если они скажут об улучшениях в этой области - прийдется признать эту проблему, что как минимум подорвет продажи флагмана. В худшем случае вообще бесплатная замена затвора на новый у проданных камер, как у Nikon D600...
Re[XAA]:
Скажут об этом, когда новый флагман выйдет? :)
Re[Berilyon]:
понятное дело. у никона все хуже было, и признали только после подачи коллективных исков.
у олика можно все списать на специфику камеры, доказать что шатер шок - брак, очень непросто.
Re[Nik79]:
Согласен, доказать брак практически невозможно. Но все же призание проблемы - первый шаг к этому. У потенциальных покупателей сразу будут вопросы.
А сейчас, неоднократно замечал, что некоторые владельцы Е-М1 и не знают об этом антишоке и вообще его не включают.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Скажут об этом, когда новый флагман выйдет? :)

Скажут, что новый флагман ещё лучше. Скорее всего, это окажется правдой.
Re[Berilyon]:
как ни странно, но тот же никон в случае с Д800(е) повел себя более адекватно. он признал проблему микросмазов, выпустил методичку
http://www.nikonusa.com/en_US/o/Y6wrkA9OU_z04IreazIXl_22UII/PDF/D800_TechnicalGuide_En.pdf
как их избежать- лайвью/пред-подъем зеркала, начал позиционировать камеру как студийную на своих презетациях (работа со штативом), в новой модели переработал затвор и добавил электронный.

что мешает олику, панасу или сони сделать подобный гайд???
Re[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Согласен, доказать брак практически невозможно. Но все же призание проблемы - первый шаг к этому. У потенциальных покупателей сразу будут вопросы.
А сейчас, неоднократно замечал, что некоторые владельцы Е-М1 и не знают об этом антишоке и вообще его не включают.

Подробнее
Это еще одно косвенное подтверждение того, что обсуждаемая проблема не столь актуальна, как это кажется при знакомстве с материалами опубликованными в этой теме. Но это не означает, что проблемы не существует как таковой, и что ее не нужно обсуждать. ИМХО.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Это еще одно косвенное подтверждение того, что обсуждаемая проблема не столь актуальна, как это кажется при знакомстве с материалами опубликованными в этой теме. Но это не означает, что проблемы не существует как таковой, и что ее не нужно обсуждать. ИМХО.

Подробнее

Проблема заключается в том, что множество камер не в состоянии достаточно хорошо выполнять всю ту работу, для которой они предназначены согласно формальной спецификации и рекламе. На том уровне, который следует из спецификации и рекламы. Это реально касается не очень большого процента пользователей. Для остальных проблема либо не очень критична, либо они не в состоянии её осознать, поэтому она не решалась довольно долго.
В ЕМ5мII проблема решена или практически решена. В новом флагмане мы наверняка увидим все эти решения и, я надеюсь, - что-то ещё. В этот момент все наши камеры устареют бесповоротно и от них придется избавляться с большими потерями.
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
........................ В этот момент все наши камеры устареют бесповоротно и от них придется избавляться с большими потерями.


поэтому-делайте это сегодня....

Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
поэтому-делайте это сегодня....

Наверное.... но уже следующее поколение имеет шанс прожить гораздо дольше. Это уже станет проблемой производителей.
Re[XAA]:
Дело в том, что абсолютному большинству пользователей беззеркалок, в том числе и олимпусовских, абсолютно плевать на наличие или отсутствие микросмазов :) Шаттер шок заметен только если кропить снимки или рассматривать их на 100%. На этом форуме таких любителей много, в "обычной жизни" совсем немного.

У меня вот у сестры камера сони А57. Снимает мыльным китом и полностью довольна. Одел макрик минольту 50/2,8 и показал, какая резкость и детализация может быть. Картинка аж звенит. И показал её кит на 50 мм. Впечатлилась и...
И ничего. Потому что " я же не буду увеличивать на компьютере каждый снимок", а когда так открываешь, 18-55 не хуже :)

Уверен, что и с шаттер шоком так же.

Да что там говорить, подарил другу ЕП1. Так еле заставил люмикс 14-45 к нему купить :)
То же самое, разницу между 14-45 и самой первой версией 14-42 можно увидеть только на кропах. А цена в три раза отличается. Не нужно это людям...
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Дело в том, что абсолютному большинству пользователей беззеркалок, в том числе и олимпусовских, абсолютно плевать на наличие или отсутствие микросмазов :) Шаттер шок заметен только если кропить снимки или рассматривать их на 100%. На этом форуме таких любителей много, в "обычной жизни" совсем немного.

У меня вот у сестры камера сони А57. Снимает мыльным китом и полностью довольна. Одел макрик минольту 50/2,8 и показал, какая резкость и детализация может быть. Картинка аж звенит. И показал её кит на 50 мм. Впечатлилась и...
И ничего. Потому что " я же не буду увеличивать на компьютере каждый снимок", а когда так открываешь, 18-55 не хуже :)

Уверен, что и с шаттер шоком так же.

Да что там говорить, подарил другу ЕП1. Так еле заставил люмикс 14-45 к нему купить :)
То же самое, разницу между 14-45 и самой первой версией 14-42 можно увидеть только на кропах. А цена в три раза отличается. Не нужно это людям...

Подробнее

на меня брат пытался обидеться, когда я ему на г5 вместо блинозума 14-45 поставил и разницу деньгами выдал
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Дело в том, что абсолютному большинству пользователей беззеркалок, в том числе и олимпусовских, абсолютно плевать на наличие или отсутствие микросмазов :) Шаттер шок заметен только если кропить снимки или рассматривать их на 100%. На этом форуме таких любителей много, в "обычной жизни" совсем немного.

У меня вот у сестры камера сони А57. Снимает мыльным китом и полностью довольна. Одел макрик минольту 50/2,8 и показал, какая резкость и детализация может быть. Картинка аж звенит. И показал её кит на 50 мм. Впечатлилась и...
И ничего. Потому что " я же не буду увеличивать на компьютере каждый снимок", а когда так открываешь, 18-55 не хуже :)

Уверен, что и с шаттер шоком так же.

Да что там говорить, подарил другу ЕП1. Так еле заставил люмикс 14-45 к нему купить :)
То же самое, разницу между 14-45 и самой первой версией 14-42 можно увидеть только на кропах. А цена в три раза отличается. Не нужно это людям...

Подробнее

В этом и беда для тех, кому нужно. Уговорил свояка купить EM10. Летом вместе и одновременно снимали одно и тоже. Он - на китовый блинозум, я на 12-40. Разницу отчетливо вижу на экране без всяких кропов и она меня бесит. Он доволен. Получил человек хорошую и красивую мыльницу и больше особо и не надо.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
на меня брат пытался обидеться, когда я ему на г5 вместо блинозума 14-45 поставил и разницу деньгами выдал

Ну... если выбор между старым 14-42 и 14-45 однозначен, то между блинозумом и 14-45 - не факт. По моим наблюдениям разница в качестве минимальна (и то не на всех фокусных ), но вес, размер, плавное зуммирование (для видео) и power O.I.S. все таки имеют значение. Да и скорость АФ у блинозума получше.
А что касается смазов - тут да, 14-45 лучше, но в блинозуме в большинстве случаев эта проблема не имеет значения за счет использования электронного затвора в комплекте с хорошим стабом (чтобы удержать картинку 1/10 секунды, пока работает электронный затвор).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта