Тема закрыта

Назад в будущее (Maiya RZ67 и ей подобная техника), или пустопорожняя бредятина во время весеннего обострения?

Всего 128 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Николай Мартыненко]:
Сразу новый вопрос, мужики.

Кассеты. Есть у меня два варианта.
Просто Professional, из которых имею одну, но она 220. Все уплотнительные резинки потекли.
Мой приятель, спасибо ему, сидит теперь, отмывает ее от старой липкой кашицы,
во что превратились уплотнители, и будет клеить новые. Тут все понятно.

А вот на кассетах PROII вышеуказанных уплотнителей вообще НУТУ. Это ОК?

И еще вопрос, я могу использовать кассету professional на камере proii?
И наоборот, кассету proii на камере professional.


Re[Николай Мартыненко]:
Насчёт смены объектива:

В инструкции к камере написано.

Когда затвор не может сработать:
1. Переведена ли плёнка на 1-й кадр? Или отснята ли плёнка целиком?
2. Продвинут ли рычаг взвода до упора?
3. Вынут ли шибер? (об этом и символизирует красная лампа)
4. Заперта ли спусковая кнопка?
5. Есть ли батарея и/или она села?
6. Установлен рычаг "Т" в положение "N" ? В случаях 1-3 оранжевая лампа в видоискателе горит при ошибке.
7. Установлен ли диск выдержек в положение RBL когда на камере стоит объектив RZ?
8. Установлен ли диск выдержек в положение AEF в то время когда на камере не установлены видоискатель AE или объективы RZ?
9. Не осталось ли видно красное кольцо на мажете после снятия спускового тросика после использования режима съемки с подъемом зеркала?

Попробуйте проверить эти пункты.
Если тестируете без плёнки попробуйте поставить рычаг в мультиэкспозицию.

Насчёт касет:

Все касеты серии RZ монтируются и запираются прямо на задник RZ67 Pro II. Все касеты серии RB могут быть присоединены к RZ 67 ProII с помощью G адаптера RZ для RZ.

Задники подходят и туда и туда, но вот внутренности задников должны быть своими.

Тут кстати на форуме уже были подобные темы, в гугле легко находятся поиском.
Вот ещё из одной похожей темы.
Ссыль => http://www.reznitsky.info/Mamiya/Comchart.htm
Re[Николай Мартыненко]:
У меня RZ67 Pro, просто Pro без II.
Re[Motokuji]:
Цитата:
от: Motokuji


9. Не осталось ли видно красное кольцо на мажете после снятия спускового тросика после использования режима съемки с подъемом зеркала?



Это тема отдельная. Очень хочу и в ней разобраться, и мы обязательно к ней
вернемся, но позже.

За таблицу совместимости отдельное спасибо! Уверен, пригодится еще не раз.

Сегодня опять сменил объектив, призма ожила сразу, ничего не визжало...
Наверное подсмотрела эта японская балалайка, что я ее в русском форуме обхаял и испугалсь!
В этот раз сработала как надо... :D
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
У меня RZ67 Pro, просто Pro без II.


Понял Лёша. Но вопрос по тому, должна ли быть проклеена кассета уплотнителями
PROII аки PRO, остался...

Вот скажи, твои кассеты professional без II, они ведь проклеены в углублениях уплотнителями
типа черной микропорки?
Re[Николай Мартыненко]:
[quot]Вот скажи, твои кассеты professional без II, они ведь проклеены в углублениях уплотнителями
типа черной микропорки?[/quot]
Мои задники professional для 120 пленки, и они проклеены уплотнителем.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
[quot]Вот скажи, твои кассеты professional без II, они ведь проклеены в углублениях уплотнителями
типа черной микропорки?[/quot]
Мои задники professional для 120 пленки, и они проклеены уплотнителем.

Подробнее


Точно так же как и моя professional без II. Правда у меня 220 но уверен, что роли это не играет.
Значит выяснили - задники professional без II с уплотнителями.

А PRO II? Коллеги, помотрите пожалуйста у кого имеются задники PRO II,
есть ли на них противозасветочные уплотнители или нет? У меня их два 120
и ни на одном их нет. Пазы есть, а уплотнителей, в отличии от просто PRO, нет...
Re[Николай Мартыненко]:
Пазы есть, а уплотнителей, в отличии от просто PRO, нет
-----------------------------
Аналогично!
Re[Николай Мартыненко]:
На задниках от Pro версии, уплотнитель против засветки.
На Pro II версии, уплотнителей нет так как против засветки, сделаны более глубокие пазы, по аналогии как борятся с попаданием света в проявочных бачках.
Правда из-за этого вроде и существует проблема засветки плёнки по краям на pro II задниках, но я с таким не сталкивался.
Имею обе версии задника.
Re[Николай Мартыненко]:
У меня все задники Pro II. Уплотнителей нет.

Есть засветка кромки пленки (шириной в волос), но это скорее из за особенностей примыкания ракорда к катушке и из за смены пленки при ярком дневном свете.

Как чисто технически может быть засвечен край пленки при отсутствии уплотнителей, я не представляю. Там это просто физически не возможно.
Re[Motokuji]: [Kolin]: [Роман Артемьев]:
Вот теперь все встало на свои места. И я четко понял, что это не мои кривые руки. :)

На PRO II уплотнителей априори нет. А засветка по краю ЕСТЬ! И нечего, мужчины,
грешить на не плотно прилегающий ракорд. Если это было так, то свет попадал бы
под ракорд по всему краю и самого края, и засветка НИ ЗА ЧТО не была бы такая четкая и ровная как по линейке.
Да и вертикальная завестка к раккорду совсем уж никак не прилипает.

Ну, вот и выявлен первый явный, заводской кизяк чуды-юды-япоцкой балалайки.








Вывод? Брать только задники professional или самотужки проклеивать
свето-уплотнители на Задники PRO II?
Re[Николай Мартыненко]:
Задники на RB 67 проклеивал тонким обувным шнурком на Момент. Никакого поролона или ещё чего подобного.
Re[Николай Мартыненко]:
Не... Засветов похожих на вышеприведенные, у меня нет и в помине.

У меня засветы по самой кромке пленки. Причем они даже на заводскую маркировку не наползают. Ну, а изображение не затрагивают вообще.
Re[Роман Артемьев]:
Цитата:

от:Роман Артемьев
Не... Засветов похожих на вышеприведенные, у меня нет и в помине.

У меня засветы по самой кромке пленки. Причем они даже на заводскую маркировку не наползают. Ну, а изображение не затрагивают вообще.

Подробнее


Ну!...
Если так как Вы описали, то позволю себе скромно выразить мнение, что у Вас
таки очень похоже на не плотно накрученную пленку с раккордом. И подсвет
идет с самого края.
Более тщательная намотка все вылечит.
Re[Корр]:
Цитата:
от: Корр
Задники на RB 67 проклеивал тонким обувным шнурком на Момент. Никакого поролона или ещё чего подобного.


За совет спасибо.
Мне много лет назад мне так "ремонтировали" старую Рэвью 35мм камеру.
Именно проклейкой шнурка.
Хорошо, кстати, держала. Только закрывалась туговато. Усилие прилагать приходилось
значительно приличней, чем при ее родных уплотнителях.

Но в данном, конкретном случае, я не стану морочить голову приятелю своему, как он это должен делать.
Мужик в головой и с руками в этом плане расчудесно дружит. Пусть сам и решает как и чем клеить.
Re[Николай Мартыненко]:
Ясное дело - главное диагноз! А голова с руками дружит - значит, сделает!
Re[Николай Мартыненко]:
1. 220-й задник не пользую... на 120-х не актуально... есть один задник с подсохшей прокладкой (она только в районе петли) - все гут. Пожалуй, только в 645-м заднике имеет смысл приглядывать за прокладкой... много "воздуха" в заднике... и в нем чуть помассивнее прокладочка... опять же - в районе петли.

2. для стритов и репортажки определил наиболее эргономичную компоновку... левый грип и монопод... со 180-й стекляхой переносится на плече... как путейские рабочие кувалду носят ))

3. не очень понял реакцию на тестовый заход... пожалуй соглашусь с коллегами, что немного махнули по экспопаре... я бы прикрылся на стоп...
НО! попробуйте поковырять, что вы хотели от этой системы? В моем представлении, объем не там надо искать... пожалуй только 110, 127 и 150/3.5 дают мытый бэкграунд на открытой... во всех прочих случаях имеем "хирургическую" резкость по всей грип и по всем углам....

Re[Zuaroq]:
Цитата:

от:Zuaroq
1. 220-й задник не пользую... на 120-х не актуально... есть один задник с подсохшей прокладкой (она только в районе петли) - все гут. Пожалуй, только в 645-м заднике имеет смысл приглядывать за прокладкой... много "воздуха" в заднике... и в нем чуть помассивнее прокладочка... опять же - в районе петли.

Подробнее


Замечательно. Но хотелось бы пару идей, от чего могут быть те засветы,
что я показал, если Вы утверждаете, что НЕ критично у 120-к. И что у Вас,
как я понял, такого и в помине нету.

Цитата:
от: Zuaroq

2. для стритов и репортажки определил наиболее эргономичную компоновку... левый грип и монопод... со 180-й стекляхой переносится на плече... как путейские рабочие кувалду носят ))


А что есть "левый грип"? Не прикалываюсь. Я действительно не понял что это.

Цитата:
от: Zuaroq

3. не очень понял реакцию на тестовый заход... пожалуй соглашусь с коллегами, что немного махнули по экспопаре... я бы прикрылся на стоп...


Да. Согласен. Но дырку трогать не стану. Выдержку буду коротить,
это уже я себе четко запомнил.

Цитата:

от:Zuaroq

НО! попробуйте поковырять, что вы хотели от этой системы? В моем представлении, объем не там надо искать... пожалуй только 110, 127 и 150/3.5 дают мытый бэкграунд на открытой... во всех прочих случаях имеем "хирургическую" резкость по всей грип и по всем углам....

Подробнее


Ну... Момент спорный. Мне нравится картинка и воздух, который дают стекла Мамии.
Оттуда же и ощущение объема. А что до мытых задних планов, так это сколько хошь
на Никонах да Кэнонах. Но ДАЛЕКО не все кадры с мытыми задниками объемны.
Пока же только, верно заметили, буду экспериментировать.
Re[Николай Мартыненко]:
РАЗОБРАЛСЯ!

Даже видео про это снял, дабы другие в случае чего, сразу знали где
япоцкая собака порылась . :)

Итак... Я знаю теперь откуда эти странные засветки такими стройными рядами.
Это, господа, ШТОРКА! Именно она, зараза, не прилегает как положено на свое место
и палит пленку. Особенно явно это проявилось там, где по-долгу был взведен затвор,
то есть долго шла наводка на резкость или на кадрирование.

Явный кизяк механики. Это паскудней будет чем, как я думал, не очень плотно
прилегающие половинки задника друг к жругу. Оправляю приятелю, авось он
там чего-то наколдует и япоцкая балалайка выздоровеет. :D

Выставляю Мамии первый, серьезный, ЖИРНЫЙ ФОЛ!
Re[Николай Мартыненко]:
Где в мамии шторка ? Или вы зеркало называете шторкой ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.