от:WAn
Может ли "зацепить" -- никто, кроме Вас не скажет.
Несколько комментариев (все IMHO).
Снимать RZ c рук -- это по-моему расходовать потенциал камеры впустую (к импульсному свету это не относится). Даже фокусироваться со штатива точнее выходит, не говоря уже о прочем.Подробнее
Моя вашу не есть понимайт! ))
Где я говороил, что снимать с руки ЛУЧШЕ, чем со штатива, или что с руки ПОТЕНЦИАЛ камеры будет глубже использован?
Я сказал, что снимать с руки МОЖНО! И стою на этом. Ибо не всегда и далеко не во всех случаях его можно иметь с собой.
от: WAn
Снимки:
Первый -- никаких впечатлений, извиняйте.
А мне он понравился БОЛЬШЕ ВСЕХ!!! Ничего подобного с цифры я не мог добиться.
от:WAn
Второй, макро: если со внефокусом на хлебе еще можно как-то смириться (хотя и непросто), то яблоко просто замучено. А ему еще повезло, что оно круглое: темные предметы на белом фоне вне фокуса "обжимаются" светами и деформируются, обычно довольно уродливо.Подробнее
Не спорю. Яблоко мерзкое и жутко смотрится. Расчитывал на совершенно иной
эффект. Но хлеб, вернее даже разница структур хлеба белого и серого радуют!
Так что я с этим очень легко "смирился". А вот ножа, вернее сталь, не видно. Думаю, это из-за света.
от: WAn
Портреты.
Против постановки света особых возражений нет.
А у меня есть. Снимал одним светом, практически в лоб. Спешил скорее посмотреть результат.
Так что я скорее смиряюсь с эим светом, чем им доволен.
от: WAn
Есть возражения против контрастности в полусветах: она низковата.
Вот это я отказываюсь понимать напрочь! Оба портрета и так "ВЖАРЕНЫ" до безобразия по контрасту.
На грани фола. Или я не понимаю, что вы имеете в виду.
от:WAn
У меня такое легко получается, если сканирую не отпечаток, а негатив (особенно с 400-ки) и не очень прилежен в ФШ кривых; и черный, и белый (или почти белый) вроде есть, а тона какие-то песочные. Есть подозрение, что если напечатать пониже (потемнее) и несколько перераспределить контрастность, то будет лучше. На первом портрете тона в этом смысле несколько лучше, на втором несколько хуже.Подробнее
Сканировали в лабе и я понятия зеленого не имею что и как там выставлялось.
А при обработке кадра уже дома на компе у себя, я НИКОГДА не смотрю ни на кривые,
ни на прямые, ни на ровные... Я всегда отриентируюсь по своему ВОСПРИЯТИЮ.
Видимо потому иногда и по темному дыры в черное, и по белому в проплешины у меня уходит.
Сразу оговоюсь, - если мне так видится, что общая картинка лучше, то плевать! ))
я все рвно делаю так, как моему глазу приятней а не по кривым.
Не сочтите за хамство. Это просто моя принципиальная позиция, - работать на "ГЛАЗ" а не на "КРИВЫЕ".



