Тема закрыта

Назад в будущее (Maiya RZ67 и ей подобная техника), или пустопорожняя бредятина во время весеннего обострения?

Всего 128 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn
Может ли "зацепить" -- никто, кроме Вас не скажет.
Несколько комментариев (все IMHO).
Снимать RZ c рук -- это по-моему расходовать потенциал камеры впустую (к импульсному свету это не относится). Даже фокусироваться со штатива точнее выходит, не говоря уже о прочем.

Подробнее


Моя вашу не есть понимайт! ))
Где я говороил, что снимать с руки ЛУЧШЕ, чем со штатива, или что с руки ПОТЕНЦИАЛ камеры будет глубже использован?
Я сказал, что снимать с руки МОЖНО! И стою на этом. Ибо не всегда и далеко не во всех случаях его можно иметь с собой.

Цитата:
от: WAn

Снимки:
Первый -- никаких впечатлений, извиняйте.


А мне он понравился БОЛЬШЕ ВСЕХ!!! Ничего подобного с цифры я не мог добиться.


Цитата:

от:WAn

Второй, макро: если со внефокусом на хлебе еще можно как-то смириться (хотя и непросто), то яблоко просто замучено. А ему еще повезло, что оно круглое: темные предметы на белом фоне вне фокуса "обжимаются" светами и деформируются, обычно довольно уродливо.

Подробнее


Не спорю. Яблоко мерзкое и жутко смотрится. Расчитывал на совершенно иной
эффект. Но хлеб, вернее даже разница структур хлеба белого и серого радуют!
Так что я с этим очень легко "смирился". А вот ножа, вернее сталь, не видно. Думаю, это из-за света.

Цитата:
от: WAn

Портреты.
Против постановки света особых возражений нет.


А у меня есть. Снимал одним светом, практически в лоб. Спешил скорее посмотреть результат.
Так что я скорее смиряюсь с эим светом, чем им доволен.

Цитата:
от: WAn

Есть возражения против контрастности в полусветах: она низковата.


Вот это я отказываюсь понимать напрочь! Оба портрета и так "ВЖАРЕНЫ" до безобразия по контрасту.
На грани фола. Или я не понимаю, что вы имеете в виду.

Цитата:

от:WAn

У меня такое легко получается, если сканирую не отпечаток, а негатив (особенно с 400-ки) и не очень прилежен в ФШ кривых; и черный, и белый (или почти белый) вроде есть, а тона какие-то песочные. Есть подозрение, что если напечатать пониже (потемнее) и несколько перераспределить контрастность, то будет лучше. На первом портрете тона в этом смысле несколько лучше, на втором несколько хуже.

Подробнее


Сканировали в лабе и я понятия зеленого не имею что и как там выставлялось.
А при обработке кадра уже дома на компе у себя, я НИКОГДА не смотрю ни на кривые,
ни на прямые, ни на ровные... Я всегда отриентируюсь по своему ВОСПРИЯТИЮ.
Видимо потому иногда и по темному дыры в черное, и по белому в проплешины у меня уходит.
Сразу оговоюсь, - если мне так видится, что общая картинка лучше, то плевать! ))
я все рвно делаю так, как моему глазу приятней а не по кривым.
Не сочтите за хамство. Это просто моя принципиальная позиция, - работать на "ГЛАЗ" а не на "КРИВЫЕ".


Re[carik]:
Цитата:
от: carik
с первой плёнкой!


Дякую! )))

Цитата:
от: carik

всё таки решились посканить плёнку =)


Да. Причем сканировали в лабе и я понятия не имею как и что он там крутили, мутили.

Цитата:
от: carik

... хотя в этих примерах портретов и не вижу смаз, но я бы камеру поближе и диафрагму прикрыл бы побольше.

А и не увидишь. ) Эти портреты сделаны со штатива. Когда будут фото с руки,
я отдельно это укажу.

Цитата:

от:carik

А сканировали каким софтом? если оригинал то профили выключить и не трогать никаких настроек, тифф хорошо крутится в фотошопе, если вуескан то так же лучше выбрать "дженерик" и никаких улучшений резкости и прочих движков не трогать.

Подробнее


Уже говорил, что ПОНЯТИЯ не имею что они там выставляли. И вот об этом
мы еще очень подробно поговорим, но позже. Когда я преобрету сканер.
Пока же буду в лабе делать.

Цитата:
от: carik

мусор да, слегка вводит в заблуждение, отвлекает от просмотра...
с Вашего позволения, если что уберу =)


Ну да, без мусора смотрится более прилично )) хотя воздух, скадрировав так
как ты это сделал, то, как по мне, все же придавил...

Re[Николай Мартыненко]:
Мамию на штатив - это конечно замечательно, но модель на штатив не поставишь :D Штатив и подъем зеркала конечно круто, но это не как не устранит шевеление и тремор модели. Со штативом не какой оперативности, модели нельзя долго в камеру пялиться. В студии да, можно и без штатива - мускулы накачивать 8)
Re[Николай Мартыненко]:
Я сказал, что снимать с руки МОЖНО! И стою на этом. Ибо не всегда и далеко не во всех случаях его можно иметь с собой.

No problem, если весь потенциал не нужен, так и ладно ;)

Вот это я отказываюсь понимать напрочь! Оба портрета и так "ВЖАРЕНЫ" до безобразия по контрасту.
На грани фола. Или я не понимаю, что вы имеете в виду.


Скорее всего, мы не понимаем друг друга. Вжарено по локальному контрасту, по мелочевке. Я имел в виду глобальный, тот, что правится кривыми (или выбором контрастности бумаги, если под увеличителем).

Сканировали в лабе и я понятия зеленого не имею что и как там выставлялось.
А при обработке кадра уже дома на компе у себя, я НИКОГДА не смотрю ни на кривые,
ни на прямые, ни на ровные... Я всегда отриентируюсь по своему ВОСПРИЯТИЮ.
Видимо потому иногда и по темному дыры в черное, и по белому в проплешины у меня уходит.
Сразу оговоюсь, - если мне так видится, что общая картинка лучше, то плевать! ))
я все рвно делаю так, как моему глазу приятней а не по кривым.
Не сочтите за хамство. Это просто моя принципиальная позиция, - работать на "ГЛАЗ" а не на "КРИВЫЕ".


У меня тоже принципиальная позиция -- работать по восприятию. Но инструмент для этого один -- кривые в ФШ. То есть сканы я обрабатываю кривыми по восприятию. Сканер сам по себе прикладывает какую-то среднебольничную кривую, а отдавать оканчательное тональное решение тупой железяке ни малейшего желания нет, и никакой доблести в использовании скана "как вылез" тоже нет. Это все равно, что отказаться от выбора контрастности бумаги при печати под увеличителем.
Re[ashan]:
Цитата:

от:ashan
Как правило, среднеформатные камеры не предназначены для съемки с рук.
Снимать можно, но не предназначены, почувствуйте разницу.
Эта разница равна разнице в качестве от любого до искомого "явно отличного".
Есть совсем немного СФ камер специально спроектированных для съемки с рук, такие, например, как TLR, дальномерки.
Зеркальным камерам это противопоказано, особенно в поисках технического качества "явно отличного" и особенно с форматом 6х7.
Единственное использование зеркальной СФ камеры с рук допустимо в студии с импульсным светом.

Подробнее



Цитата

Карл Булла не ограничился только павильонной съемкой. Еще в 1886 году он обратился в Министерство внутренних дел за разрешением на проведение «всякого рода фотографических работ вне дома». Правда, какое-то время занимался в основном портретной фотографией. Возможно, не видел коммерческого смысла в этом предприятии, ведь был, как мы помним, успешным дельцом. Правда, при этом и дальновидным, поэтому, когда в 1894 году министерство разрешает выпуск почтовых открыток, он быстро открывает собственную типографию для их печати. И начинает плотно заниматься уличной фотосъемкой. Именно Карл Булла является отцом отечественной репортажной фотографии.

Новое рекламное объявление его компании гласит: «Старейший фотограф-иллюстратор К. Булла занимается фотографированием для иллюстрированных изданий, всё, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением, как днем, так и во всякое время, при искусственном свете».

Карл Булла становится фоторепортером. Он снимает все. Строительство и освящение храма, фабрики, вокзалы, светские праздники, постройку мостов, религиозные ритуалы, крестины, бездомных, мастерские, машины, магазины, их покупателей и приказчиков, купцов Гостиного Двора и ломовых извозчиков, торжества, юбилеи, свадьбы, похороны, спортивные состязания. Сам он пишет, что фотографировал «всякие архитектурные предметы, как внутренние, так и наружные фасады, дома, фабрики, мастерские с рабочими, машины, железные дороги, памятники, магазины, виды. Различные сцены и типы, снимки с древних и старинных предметов, открытие и освящение зданий, юбилейные торжества. Моментальные снимки спорта всякого рода, лошадей, собак и других животных». У Карла Буллы было много «агентов» по всему городу. Именно они сообщали о всевозможных происшествиях, и это позволяло ему оказываться очень быстро со своей камерой там, где требовалось запечатлеть что-то важное или интересное, забавное или грустное.

Усовершенствованная техника полиграфии в конце XIX века сделала возможным одновременное воспроизведение репродукций и текста, что привело к подлинному перевороту в фотографии, увеличив в сотни и тысячи раз ее тиражи и открыв новые варианты ее использования. Снятые на улицах столицы репортажи печатаются на открытках и продаются – и в ателье Буллы, и в других местах. Также он становится постоянным автором журналов, которые читает вся Россия. Сотрудничает с «Петербургской жизнью», популярным «Огоньком», элитарной и снобской «Столицей и усадьбой», «Нивой», которую выписывали, наверное, в каждой читающей семье, является специальным представителем иллюстрированных изданий А. Шерла в Германии.
Re[tombo]:
Ok, Google :D
Только в этом случае Вы должны согласиться на вымученные статичные позы и контактную печать... э... в нашем случае с негативов 6х7
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Ok, Google :D
Только в этом случае Вы должны согласиться на вымученные статичные позы и контактную печать... э... в нашем случае с негативов 6х7

Не-а.. я мамией RB спорт снимал даже

Re[tombo]:
У нас разные критерии качества (технического и композиционного), спорить бессмысленно...
Кому и кобыла невеста (с)
Re[Николай Мартыненко]:
Коллеги, давайте закроем тему съемки этой балалайкой с руки или не с руки.
УБЕЖДЕН, если припрёт, и кадр того стоит, а другой возможности нет, то не
тролько с руки, а и на голове и без трусов, пардон, и на бегу, а все равно
попробует каждый из нас тот самый "убойный" кадр снять.

Re[Николай Мартыненко]:
Есть вопрос конкретный,

при каждой смене объектива она, балалайка, пищит трижды и не хочет работать.
И лишь одно лекарство помогает, - поставить кнопку спуска в полную механику, разок
спустить затвор, и после этого оживает призма и все начинает работать.

Это так НОРМАЛЬНО? И не от того ли это происходит, что сменить стекло можно
ТОЛЬКО при взведенном затворе?
Re[Николай Мартыненко]:
Смена объектива при взведенном затворе. Камера с призмой RZ67 AE. Взвел затвор, сменил объектив и дальше можно фотографировать в штатном режиме без всяких звуковых/световых предупреждениях. Положение шибера роли не играет., рекомендуется смена объектива при установленном шибере в походном положении.
Re[Николай Мартыненко]:
На моей RZ pro замена объектива без взвода затвора заблокирована!
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Смена объектива при взведенном затворе.
Камера с призмой RZ67 AE. Взвел затвор, сменил объектив и дальше можно фотографировать в штатном режиме без всяких звуковых/световых предупреждениях. Положение шибера роли не играет., рекомендуется смена объектива при установленном шибере в походном положении.

Подробнее


Все так и делаю. Но у меня после смены объектива камера НЕ РАБОТАЕТ! Не спускается затвор,
призма не подает признаков жизни. И лишь красная лампочка шибера светится,
если он не вынут из касеты. Вынув шибер и эта лампочка гаснет и тишина...
Кроме трех писков при попытке спустить затвор. И лишь после принудительного,
чисто механического спуска, (когда белая точка спуска переведена влево до красной точки) и после
возвращения белой точки точки снова строго вниз, призма оживает и все начинает работать.
Как по мне - вроде логично... Когда взводится затвор, камера, возможно, считывает
данные объектива. Но если он заменен на другой, возможно камера таки ждет
этого принудительного спуска, чтобы при новом взводе считать уже из другого
стекла другие данные? Нет?

Мужики, проверьте на своих бабалайках, ни у кого нет такого феномена?
Re[Kolin]:
Цитата:
от: Kolin
На моей RZ pro замена объектива без взвода затвора заблокирована!


Да. Это на всех камерах этой серии так же.
Re[Николай Мартыненко]:
из мануала...
[quot]Светодиодные индикаторные лампы в видоискателе
В задней части видоискателя видны три индикаторные лампы, Они сообщают показывают следующие
состояния при легком нажатии на спуск.
Горит (зеленый) Горит(красный) Горит (оранжевый)
Красная лампа: Когда она горит, то это обозначает, что: - Шибер не вынут. - Батарея в камере нормаль- на. Если шибер вынут , то свет гаснет. - Если лампа мигает и при этом раздается предупреждающий сиг- нал, это означает, что батарея слаба и должна быть заменена.
Оранжевая лампа: Когда она горит, это означает что: - Рычаг взвода не продвинут или - кассета не пере- ведена. (Не применимы в режиме "М" мулыиэкспозиции).
Зеленая лампа: Когда к центральному контакту подсоединен модуль SCA395 Metz/Mamiya и под- соединена соответствующая вспышка Metz, эта лампа загорается, когда вспышка заряжена. Электронные предупредительные сигналы
Если шибер вынут, спуск нажат а затвор не работает и при этом раздается звук, могут возникнуть следующие условия:
Диск выдержек установлен на "AEF" но: - не установлены либо видоискатель АЕ либо объектив RZ. - Объектив RB установлен на камеру. Установите видоискатель АЕ или объектив RZ, или: Смените уста- новку диска выдержек с "AEF" и установите диск выдержек с объективом на камере. (Т.е. "RBL", если ycтa- новлен объекгив RB)
Диск выдержек установлен на "RBL" но: - красный горит при установленном объективе RZ. Или устано- вите объектив RB или смените положение диска выдержек "RBL"
Состояние батареи Когда мигание красной индикаторной лампы сопровождается прерывистым звуком - батарея села. Замените батарею. Максимальная экспозиция 1 минута на "В".
- Когда спуск нажат около 55 сек, то раздается предупредительный звук о том, что затвор закроется через 5 сек. - То же самое применимо, когда установлена "В" при съемке с поднятым зеркалом.[/quot]
может батарейка слаба током? вольтаж есть а мощи не хватает?
Re[Николай Мартыненко]:
Цитата:
от: Николай Мартыненко
Плоско, не интересно, не объемно.


простите...., но не соглашусь...и вовсе и не плоско.... довольно интересно....и мужик натуральный такой ..." на нашего Буншу похож" .... объемный вполне.... только себя не любит....
Re[Николай Мартыненко]:
Произвел смену трех разных объективов - ошибок нету.
Re[carik]:
Цитата:
от: carik

может батарейка слаба током? вольтаж есть а мощи не хватает?


Так... Значит эти три пропискивания с мануалом, коего я в глаза не видал, не совпадают. Уже результат...

Про батарейку была такая мыслишка... Но пищит, зараза, не мигая ничем. Не днях прикуплю
две новых батарейки. Потому как приятель еще одну такую-же балалайку на
"поиграться" принес. Только не PROII, а просто professional. И на обеих проведу этот вариант
со сменой стекол.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Произвел смену трех разных объективов - ошибок нету.


Понял, Алексей, спасибо.
Буду менять батарейку, там и будем посмотреть, что изменится.
Re[salaur]:
Цитата:
от: salaur
простите...., но не соглашусь...и вовсе и не плоско.... довольно интересно....и мужик натуральный такой ..." на нашего Буншу похож" .... объемный вполне.... только себя не любит....


Не любит?!.. Вот он зараза!
А как определяли, что он себя не любит? И, главное, не любит-то он себя за что? :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.