Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8246 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[Mikhail_K]:
Цитата:
от: Mikhail_K
Александр, а как вам 5Ds(R) по цвету?

все очень хорошо - точно, аккуратно, с массой тоновых нюансов.
Видеообзор Canon EOS 5DSR
[object width="700" height="394"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/QVKzcKG9VZE?rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/QVKzcKG9VZE?rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="700" height="394"][/embed][/object]
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
Вы неправы.
трудно говорить о чем-то , когда не понятно в чем именно , цитируя весь пост.

Цитата:
от: Alexander Titov
как показывают тесты, детализация 5DSR практически ничем не уступает Пентаксу 645Z.

Пентакс 645Z и большинство СФ это "кроп" , все равно кроп . матрица в 6х4 большая редкость . все остальные ровно 1,5 . (узкий кадр по сравнению с 645 как бы тоже 1,5, тоесть Пентакс 645Z - это как бы чёрти-чё , нитуданисуда), но всё равно площадью работать должна .... в пленочное время с пент 67 можно было ставить оптику на 645-ю, ну что-то не сильно народ этим пользовался .
Когда будет полноценный 645 с оптикой в 645 , или пусть "кроп" но с пересчитанной в этот формат оптикой ,(разве что лейка уже создавалась в свой формат(?)) тогда о СФ можно как-то говорить как о полноценной системе .. а не притянутой за уши старое к новому.. на сколько бы был СФ в сравнении с узким кадром , если бы там было всё "на всю катушку" друг к другу подогнано , можно было бы "целое" сравнивать с "целым"

Цитата:

от:Alexander Titov
ну и по своему опыту могу сказать, что камера чрезвычайно резкая, даже со старой оптикой (типа 24-70L). резкость и детализация - действительно сильная сторона этой камеры. она резче чем Sony A7r, которая была у меня.

Подробнее

Когда я купил 1дс - мне похлопали по плечу и "нуу паря, теперь за оптикой побегаешь" .... как-то само все удачно обошлось . (первопятак - так же)
Проблемы начались 1дс3 .
Сачала думали на АФ , что ему темно с "пилотами" - стали подсвечивать... не помогло .. потом , если АФ мажет - давай искать "куда мажет" , куда-то , куда попал должно быть резко ? - нефига , вообще не понятно где эта резкость , как бы везде и нигде , а деталей нет .
вот с 1дс3 уже пришлось "побегать за оптикой", а это 20млн ..
... теперь 50
Если у Вас есть камера - у Вас есть аргумент !! и свои кадры , которые может быть не сравнить с тем , что в инете .
Трудно сказать, что по Вашему " чрезвычайно резкая" . я вижу (сужу только при увеличении в 100% , как при шарпенинге) , что не просто отсутствие деталей , но просто вмыло , ветки , крупные объекты не просто без деталей , а какими-то пятнами из массива тона и цвета..
тем более, область применения , жанр в котором работаете в котором не проявляется то , что критично в другом , свои собственные оценочные требования .
после 1дс3 мой коллега попробовал 800-ку (он всё не доволен мильонами), .. на 800-ку говорит "фу" , почему - не понятно , просто фу и всё . (не знаю , для меня это не аргумент)
Тут решил поискать в 800-ки хотябы врост нормальные фото , вобщем-то , в целом суть такая же . (с 5дс практически ничего нет, если студия - то сильно ресайзнутые )
50 млн -"резкость и детализация - действительно сильная сторона этой камеры" - бесспорно . осталось только убедиться в том, что оптика это обеспечивает .
.......................
Я очень хочу ошибаться, очень , просто потому что очень нужна камера .


Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Когда я купил 1дс - мне похлопали по плечу и "нуу паря, теперь за оптикой побегаешь" .... как-то само все удачно обошлось . (первопятак - так же)
Проблемы начались 1дс3 .
Сачала думали на АФ , что ему темно с "пилотами" - стали подсвечивать... не помогло .. потом , если АФ мажет - давай искать "куда мажет" , куда-то , куда попал должно быть резко ? - нефига , вообще не понятно где эта резкость , как бы везде и нигде , а деталей нет .
вот с 1дс3 уже пришлось "побегать за оптикой", а это 20млн ..
... теперь 50
Если у Вас есть камера - у Вас есть аргумент !! и свои кадры , которые может быть не сравнить с тем , что в инете .
Трудно сказать, что по Вашему " чрезвычайно резкая" . я вижу (сужу только при увеличении в 100% , как при шарпенинге) , что не просто отсутствие деталей , но просто вмыло , ветки , крупные объекты не просто без деталей , а какими-то пятнами из массива тона и цвета..
тем более, область применения , жанр в котором работаете в котором не проявляется то , что критично в другом , свои собственные оценочные требования .
после 1дс3 мой коллега попробовал 800-ку (он всё не доволен мильонами), .. на 800-ку говорит "фу" , почему - не понятно , просто фу и всё . (не знаю , для меня это не аргумент)
Тут решил поискать в 800-ки хотябы врост нормальные фото , вобщем-то , в целом суть такая же . (с 5дс практически ничего нет, если студия - то сильно ресайзнутые )
50 млн -"резкость и детализация - действительно сильная сторона этой камеры" - бесспорно . осталось только убедиться в том, что оптика это обеспечивает .
.......................
Я очень хочу ошибаться, очень , просто потому что очень нужна камера .

Подробнее

это все, простите, какая-то чепуха.

если у вас на 1Дс3 резкости нет (а с ней резкость есть даже у самой старой, первой EF-оптики, как есть она и на 5DsR на той же самой старой оптике), то тут либо у вас автофокус мажет, либо конвертер плох, либо слишком длинная выдержка, либо оптика просто разбитая. 1Дсм3 - камера чрезвычайно "легкая" в плане разрешения, да к тому же еще и с тонким АА-фильтром.

и с деталями на 5ДСР все отлично - ровно так, как вы видите на среднем формате. то есть малейшие волосинки и поры видны. травинки и веточки.
Re[Axot]:
Цитата:
от: Axot
Много букв и картинок :D
тест Canon EOS 5DS, Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III
http://prophotos.ru/reviews/17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii

и много мыла! ;)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
это все, простите, какая-то чепуха.

если у вас на 1Дс3 резкости нет (а с ней резкость есть даже у самой старой, первой EF-оптики, как есть она и на 5DsR на той же самой старой оптике.



всё нормально с резкостью .
может читаете через строчку , что и как воспринимать - вопрос , на сколько это устраивает и для каких задач.
фото (официальные с 5дс) "цветами" , и горшок , который отдельно вырезали , что бы показать "резкость"
снимите тоже самое , на те же 50 млн , но 6х4 или 6х7 , тогда Вы увидите разницу , что это не массив цвето чего-то . а реальную фактуру , что эта ваза цементная , или гранитная а непонятно из чего размазни .... и баба , каждая складочка и фактура ткани . тут же эти 50 млн не дают реальной проработки деталями . оптика это не позволяет , я этого ещё не видел .
......... ну не знаю, посмотрите фото с какого-нибудь "ленинграда" 6х9 с "бутылочным" стеклом , посмотрите на проработку .
Что сказать ? если Вас устраивает - отлично.

Цитата:
от: Wiredkey
и много мыла! ;)

всё хорошо , но деталей на 20-30 млн (не проработается морд на 50, нет деталей и не будет)

кадр отличный для таких условий .. так тоже не честно ))))). хотелось бы студию с фактурой, со штатива и тд (со штатива тоже достаточно, а толку ... пока)
Re[OlAf]:
Кропы 100% с 7Дм2 и 5Дм3, 14-24/2.8 G, 14mm:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Nikkor_14-24/20150805.html

Если матрица у 7Дм2 такая же (почти), как у 5Дс, то зачем нужен этот 5Дс?
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner

Если матрица у 7Дм2 такая же (почти), как у 5Дс, то зачем нужен этот 5Дс?

Чтобы не снимать панорамы для получения 50Мп, когда нужен ШУ.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Чтобы не снимать панорамы для получения 50Мп, когда нужен ШУ.

А мож нафиг эти 50?
Мож можно и 36-ю обойтись?
http://www.deryabino.ru/Lenses/Nikkor_14-24/20150805-800.html
Здесь тот же 14-24 и Д800е.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
это все, простите, какая-то чепуха.

если у вас на 1Дс3 резкости нет (а с ней резкость есть даже у самой старой, первой EF-оптики, как есть она и на 5DsR на той же самой старой оптике), то тут либо у вас автофокус мажет, либо конвертер плох, либо слишком длинная выдержка, либо оптика просто разбитая. 1Дсм3 - камера чрезвычайно "легкая" в плане разрешения, да к тому же еще и с тонким АА-фильтром.

Подробнее

+1
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
А мож нафиг эти 50?
Мож можно и 36-ю обойтись?
http://www.deryabino.ru/Lenses/Nikkor_14-24/20150805-800.html
Здесь тот же 14-24 и Д800е.

я не знаю насчет 50мпкс, но без бредятины в постах на форуме точно можно обойтись
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
А мож нафиг эти 50?
Мож можно и 36-ю обойтись?
http://www.deryabino.ru/Lenses/Nikkor_14-24/20150805-800.html
Здесь тот же 14-24 и Д800е.

Дык. Не захотел Сапог 36 делать. Решил "пропустить высоту"... "перенес попытку" на следующий вес, так сказать.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Дык. Не захотел Сапог 36 делать. Решил "пропустить высоту"... "перенес попытку" на следующий вес, так сказать.

Здорово!
А о результате г-н Кэнон подумал?
Точно подумал?
Конечно, мож с отусами и вторыми версиями элек всё не так плохо.
Надо будет попробовать.
Re[pensioner]:
Про Отусы и прочих зайцев г-н С не подумал: нет фокус-пикинга и электронного ВИ
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: pensioner
А мож нафиг эти 50?
Мож можно и 36-ю обойтись?
http://www.deryabino.ru/Lenses/Nikkor_14-24/20150805-800.html
Здесь тот же 14-24 и Д800е.

какая конечная цель?
раскрыть возможности 5дс как-то можно, но это очень аккуратные варианты съемки, хорошая оптика, штатив . для прочей "суетливой" съемки и 24 достаточно.

Цитата:
от: Одиссей
Дык. Не захотел Сапог 36 делать. Решил "пропустить высоту"... "перенес попытку" на следующий вес, так сказать.

вот , подождем 5д4 и 6д2 , может ..
Re[OlAf]:
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
какая конечная цель? ...

Вот!
Самый правильный вопрос!
Моя цель, - домашние обитатели в их ежедневной суете, поездки и птицы, иногда макро.
Для моих целей видимо 5Дс мало применим.
Для студии, - не знаю, но предположу, что СФ был бы сподручнее.
К тому же, если матрицы 5Дс и 7Дм2 всё ж одинаковые, то снимок с матрицы 5Дм3 явно отличается в лучшую сторону, - читай лучше, чем с 5Дс.

Но ради чего весь мой сыр-бор, - это попытка заменить 5Дм3 и 7Дм2 одним 5Дс.
Казалось бы, - с 5Дс явно легче ловить в окуляр птицу, чем с 7Дм2, но для остальных моих целей 5Дс мало применим, а значит по-прежнему стану таскать с собой обе тушки.

Те же 5Дм3 и 7Дм2 с 24/1.4L II:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_24-14/20150806.html

Впрочем присутствуют же здесь первооткрыватели, - мож опровергнут мои предположения?
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
Вот!
Те же 5Дм3 и 7Дм2 с 24/1.4L II:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_24-14/20150806.html

Впрочем присутствуют же здесь первооткрыватели, - мож опровергнут мои предположения?


Да нормально 14-24 на 5дср настрогает.
У вас кропы какие-то мыльные - это камерный джипег что-ли?
А может фокус косо лег или дырка ф16.

Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
Да нормально 14-24 на 5дср настрогает.
...

Может быть и так.
Только "настрогает", - это предположение? ... исходя из чего? ... из теории?
Штатив тяжелый, предподъём зеркала, МФ, лайфвью, RAW-конвертация в DxO, f=9, остальное в экзифе.
Canon 24/1.4L II тоже настрогает?
... так ведь не настрогал.
Цвет 14-24 и 24/1.4 тоже настрогает?
Всё это окажется несправедливым, если Вы скажете, что Ваша уверенность исходит из собственной практики, подтверждённой собственными примерами.
Re[pensioner]:
Цитата:

от:pensioner
Может быть и так.
Только "настрогает", - это предположение? ... исходя из чего? ... из теории?
Штатив тяжелый, предподъём зеркала, МФ, лайфвью, RAW-конвертация в DxO, f=9, остальное в экзифе.
Canon 24/1.4L II тоже настрогает?
... так ведь не настрогал.
Всё это окажется несправедливым, если Вы скажете, что Ваша уверенность исходит из собственной практики, подтверждённой собственными примерами.

Подробнее

на 36МП 14-24 вполне себе пилит.
А 50 - не фиг больше.

ЗЫ: DxO известная мыловарня со структурой а-ля камджипег.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.