от:Максим Миронов
я снимал свадьбы nikon d810 3 месяца, после чего продал ее с огромной улыбкой
из моего опыта на 36мп на (810) репортажить можно! Но было тяжело! (аккуаратнее) нужно было быть со смазами и промахами (в помещениях когда). + огромная затрата времени на обработку, чем на на обычное разрешение 18мп.Подробнее
Вот о чем я и говорю ))
каждому своё , ну "нЕзачем возить мешок картошки на Белазе с дачи" (я о процессорных мощностях , емкостях носителей и тд )
Это же не только в свадебной, репортажной .
В студийке иногда не поймешь куда попал АФ , и попал ли вообще и вообще чья там резкость цыфровая иль оптическая и где она вообще и чем она сделатая ..
Вот помнится , обрабатывали с 1дс1 и 1дс3 все файлы в одной папке , не помню как получилjcm - отконвертировали , но от 1дс1 отконвертировался в размер 1дс3 (интерполировался из 12 мл в 20) ....
потом долго разбирались где от 1дс1 , а где от 1дс3 (ну не нужны мильон каталожных файлов , которые не больше 10х15 в каталоге или инете, ) , конечно, понятно где какие по знакомым признакам, да и по памяти - сюжетам ..
кароче , плюнули , так и отдали дизигнеру (опытный) ... тот вааще думал, "што так и былО". Когда сказали, он начал выискивать блох , навыискивал чё-то ... когда сказали , что ищи по екзифу - тот понял что "помоему , они все одинаковые"
... а первые впечатления от 5д3 были вообще что интерполяция , а не честные мильоны,.. нчё - привыкли и к 5д3.
..........
Вроде слухи , что 5д4 будет ок 18 мильонов , 6д2 и конечно 1дх2 , ..
5д4 как раз то что надо .
ну да, иногда эти мильоны в сюжетных местах как-то сказываются , но поделив на АФ /БФ/ Фрф и пр - ну его , ..
Для штучных , неторопливых дел 50млн конечно Гуд.
ценное в 5дс это затвор (мягкий опять-наконец-то) , ну и наконец-то поправка в авто-исо (не нашел в 5д3)


