от: Пётр Иванов
5d3 я так к слову приплел ),
и правильно . какой смысл говорить о новой камере , не сравнивая её со своей линейкой или др, даже конкурентами (без фанатизма, когда, трезво)
Вчера таки накачал несколько ТИФФ и больших файлов с 5дс . и наконец-то посмотрел на норм мон-ре.
У меня только один вопрос, что делали с фото , чем обрабатывали и как ( сколько осталось чисто камерного и не "ФШ-ного" ..) судя по некоторым , с профилем "кенон v-цыфарки" , это или из ДПП , или ДПП-трансформФШ, что дальше ? было в обработке-?
Если файлы "честные", то цвет мне нравится (не такой плюшевый как с 5д3, не знаю как дх),.. даже скорее вот такой как с первоДс-а ..
Но что там с резкостью ? или детализацией ? - ну нет деталей , даже с нормальной оптики . и какой смысл в 50-мильонах ? шарпенить ?- по чему , можно получить результат имея детализацию , а такой же результат можно получить и правда из интерполяции 24 млн-го кадра.
Незнаю, конечно , если снимать цейсами , со штативов (чё там с шевелёнкой?) и тд - мне это напоминает время, когда мы парились с узкой -на съёмке и при печати . а потом взяли 645-ю и решилось всё само , легко печатать, детализация , пластика и всё вместе + печать без гимора и ловлиблох . опять "садимся на тот же велосипед" .
почему я и говорю , 50 млн , если нет полезной инфы в файле - зачем набивать кучу карточек и дисков, гимор при обработке с производительностью и хранилищами ? если информации (деталей) в файле отсилы на 20 млн ?
Но цвет ! они вернули камере цвет (сравнивая с пятаками и Дс-ми)
нет деградации в желтяк в световыбоинах .
вобщем , буду ждать РАВ , и 20-млн камеры , вдруг , цвет - это тенденция ))))) и будет 5Дх )))) на 18 млн "пресс" ))
