Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8228 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Одиссей]:
50 Мп ФФ очень требовательны к разрешению оптики, не более того, любой объектив налажает на периферии круга своего покрытия, просто с подвижкам поосторожней, далеко от центра неходить...
Я к тому, что 50 мп на ФФ получение "попиксельной" четкости очень сложно, а вот после ресайза 50% "суперпятка" по детализации и резкости уделает своих "маломегапиксельных" конкурентов, для пейзажа, архитектуры и тп, это хороший вариант, кмк
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
... То есть для таких сюжетов надо Schneider брать, выходит, который 28мм TS (еще дороже Отусов)? ;(


А он, Шнайдер, как положено с "шнайдеритами" за такую цену? ;)
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
А какой смысл уменьшать рав до 18 мп?, и каким будет качество цвета? - кмк, таким же как на 50 мп, только с 18 мп, а в чем смысл?, лучше сразу тогда "жирнопиксельный" аппарат брать для чистоты цвета и ДД, или я чего не понял

Подробнее

Дело в том , что уже привык покупая сегодня зная , что ты уже опаздал , завтра уже это устареет и комп и фото и тд.
вот и хочется взять камеру, чтоб её наподольше хватило.
и потом нужнее многомлн , но иногда надо сделать репортажку- которая дальше вконтактов и инстаграммов заказчику не нужна .
значит нужно или две камеры (как когда-то , для репортажа была узкая , для более важной работы - широкая 6х7 и подобн) или способ снимать в малопиксельном режиме .
...............
Кстати .
народ начнет отплевываться от Дс (если кенон сохранит концепт ДС-исости) не только от многомильонностей , а от картинки , что уже и понаписано по демофоткам.
Ибо , Дс была заточена на точность цвета , а не на скорость или красивость .
Вот , как я уже когда-то говорил , буквально недавно , в одном и том же помещении мне нужно было снимать репортажно .
попеременно снимал и 1Дс3 и 5д3 . (одна вспышка, отражатель и способ съемки)
внешнее освещение , желтый свет (с которым как-то одинаково борюсь) . На Дс - привычно , если желтяк пробьется - он такой как есть желтяк... на 5д3 он куа-то девается (?) , тоесть не так назойливо .. но если лампа прямо светит на человека (на лицо, одежду и тд) - то желтяк какойто не естественный , он в лимонный какой-то ... а в общем - мордашки ничё , все в общем - ничё и вцелом меньше возьни ..
Это уже давно замечено в каких-то ночных съемках . с Дс все ламы - как есть, с кучей оттенков , в домах окна разноцветные - температура каждой лампочки своя , а с пятока - всё как-то сплющится и в общем красивенько .
.. хорошо это или нет ? и да и нет . свадебщику легче снимать пятаком , а тому , кто пипеткой по образцам ткани высавляет отснятую одежду - знает зачем ему Дс ........
так что будет такое же многоплюйство , как с д800. то рожа зелёная , то вода не мокрая ... ))))))))))))))))))))
Re[Alex Moure]:
С выводами, спору нет, все правильно написали!
Непонятно только собственно зачем использовать 18 мп рав в суперпятке?, если камера с 50 мп, уже за них уплачено, и вот она в руках на съемке, в чем "бонус" : экономия места на флешке, скорость последующей конвертации более "легко" рава?, кмк вроде это на современном уровне комп особо и непроблема. А снимая всегда полноразмерный рав, с последующим ресайзом джипега, и для соцсетей картинка поинтересней будет смотрется, пусть может и невсегда сильно заметно.
Re[OlAf]:
а вот и тест "китового" объектива к сабжу - http://slrgear.com/reviews/showproduct.php?product=1773
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:
от: Пётр Иванов
...экономия места на флешке, скорость последующей конвертации более "легко" рава?, .

и то , и другое и третье.
не нужно много места на картах, не нужно много места на дисках(часто съёмки лежат какое-то время, бывает , что заказчик чего-то "сломал или потерял, - алё - у вас не осталось?"), на много быстрее отбор, поправки-коррекции и конвертация . и вообще , такая репортажка не стоит даже рав (просто я так редко стал снимать репортажи и подобн, что чисто самостраховка, что накосячу невзначай снепривычки ))) )
.... хотя 5д3 так нравится как стал работать со вспышкой, даже 580-я была у напарника, пришлось себе взять 550-ю (без еттл2) - вообще не понял в чем разница еттл1 или еттл2 , можт только когда влоб ?
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:
от: Пётр Иванов
...50 мп на ФФ получение "попиксельной" четкости очень сложно...

Непонятно, зачем было оставлять АА фильтр, когда уже оптика, за редким исключением, по сути выполняет ту же функцию :D
Но даже бОльшее, глобальное ограничение в получении попиксельной резкости - байер.
Re[OlAf]:
Это точно! У 5DS R последовательность из фильтров, которая судя из рекламы, в конечном итоге, проецирует изображение на "светофильтр пикселя" без размытия, возможно это задумка, как более современная альтернатива схем без АА фильтров, учитывая что пиксели мелкие, соответственно относительно более глубокие "колодцы" до кристалла кремния получается, и как следствие есть смысл оптически (фильтрами) поработать над тем чтобы повернуть лучи максимально перпендикулярно поверхности матрицы, это так, догадки конечно...
Re[Пётр Иванов]:
Это не более современная схема, а просто тупое копирование шагов никона, те же грабли
Дополнительным собиранием света занимаются микролинзы, задача АА фильтра давить муар, но зачем давить то, чего нет?
Re[OlAf]:
Тут скорее такой сценарий: чем мельче пиксель тем либо РО объективов надо увеличивать, либо лучи "спрямлять" на входе сенселя, смысл игры заключается в снижении "колоршифтных" артефактов, и "валкости" / "нестабильности" цвета, за счет неконтролируемых преломлений на входе сенселя, походу с чем Никон и накололся ;)
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
просто тупое копирование шагов никона, те же
:

Почему граби :cannabis: По-моему очень хорошая схема отъема денег у населения дважды, у никона этот номер удался, на кеноне что серые сидят
Re[Пётр Иванов]:
РО достаточен для того, чтобы не считать КШ какой-то проблемой. Никон не накололся, это скорее к кэнону, повторяющему чужие ошибки. А может и не ошибки, если АА фильтр снижает муар на видео.
Pixel binning не реализован пока у никона и кэнона, а другие варианты ресайза для видео чреваты муаром.
Re[OlAf]:
CZ 135/2.0 Apo Sonnar ZF.2 у Вас есть, достойное стекло для теста новых суперпяток ;) ! с ним станет попонятней, что там Кэнон нам наготовил
КШ имелись в виду не периферийные по полю кадра, а возникающие на как артефакты на микролинзах , учитывая что микролинза как минимум в в двое меньше чем на 5Д3 спасло бы увеличение РО в два раза, например, но это новая линейка оптики все на том же ФФ, маркетологи такое не пропустят...
Я обратил внимание, что на ваших же примерах использования Цейсов с РО Кэнон / Никон и адаптация Контакс 645 с заметно большим РО на 1Дх показал более стабильный плавный цвет, без как бы "мелкой суеты" в картинке
Re[]:
Я смотрю диванные аналитеГи вовсю бушуют 8)
Re[OlAf]:
мелькнуло что матрица всёж от сони будет . где точно узнать ?
Re[повтор]:
Цитата:
от: повтор
мелькнуло что матрица всёж от сони будет . где точно узнать ?


вот где мелькнуло там и узнай :D

по инфе от Кенон матрица от Кенон
Re[повтор]:
Цитата:
от: повтор
мелькнуло что матрица всёж от сони будет . где точно узнать ?


меньше читай форумы,и мелькать меньше будет
Re[OlAf]:
SONY тож 50 мегапикселей выпускает 7-ку . вот и матрица видимо одна будет что на SONY что на CANON . японская . а там и японский Nikon созреет до 50 пуков .
Re[повтор]:
Цитата:
от: повтор
SONY тож 50 мегапикселей выпускает 7-ку . вот и матрица видимо одна будет что на SONY что на CANON . японская . а там и японский Nikon созреет до 50 пуков .




Круто!

А что ещё у Кенона будет от Сони?

Re[повтор]:
Цитата:
от: повтор
SONY тож 50 мегапикселей выпускает 7-ку . вот и матрица видимо одна будет что на SONY что на CANON . японская . а там и японский Nikon созреет до 50 пуков .


Вот 7r -ку на 50 мп от тетки и ждемс ), компактный корпус, ЭВИ для мануалов, зайцы, там один недостаток - из за короткого РО ширики стремно работают, остальное все в жирный плюс! включая в трое меньший ценник! Темпы у Кэнон внедрения камер таковы, что новая сонька может и раньше в магазинах появится
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта