Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8246 сообщ. | Показаны 2461 - 2480
Re[gor80]:
Матрицу 50мп этот тилт-шифт разрешает с запасом.
Re[OlAf]:
Canon TS-E 24mm f/3.5L II


561A2119 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
использую Canon TS-E 24mm f/3.5L II в связке с сони 7р,при диафрагмировании больше 11 у этой матрицы наступает дифракционный предел и качество падает,не замечали как с этим обстоят дела у сабжа,ведь пиксель у канона ещё меньшего размера,по идее дифракционный предел должен проявиться уже на 5.6
Re[OlAf]:
обалденная детализация
Re[Мартин Кудрявцев]:
f5.6 обеспечивает наибольшую детализацию. При очень внимательном просмотре можно заметить влияние дифракции при f8.
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
обалденная детализация

кирпичных не нашёл, съёмка с рук :D

Canon EOS 5DS R + TS-E 24mm f/3.5L II

f3.5

561A2123 by -OlAf-, on Flickr

f4

561A2124 by -OlAf-, on Flickr

f5.6

561A2125 by -OlAf-, on Flickr

f8

561A2126 by -OlAf-, on Flickr

Внимание! По клику открываются полноразмеры. Большой траффик.
Re[OlAf]:
TS-E 24mm f/3.5L II

Чаттарпур

561A2262 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
f5.6 обеспечивает наибольшую детализацию. При очень внимательном просмотре можно заметить влияние дифракции при f8.


Да, различие заметно весьма.
При этом, на более удаленном пейзаже будет еще заметнее - в полноразмере, конечно.

В общем, я еще на 7100 с таким же пикселем пришел к выводу, что дырки 11-13 для нее - зло. Край - это 8-9.

Спасибо за примеры.
Re[OlAf]:
Ну вот,а я для студии задумался прикупить=(На 5.6 в студии не комильфо...
Re[ATOMIC]:
Цитата:
от: ATOMIC
Ну вот,а я для студии задумался прикупить=(На 5.6 в студии не комильфо...

снимать в студии TS-E 24mm f/3.5L II ? :)
Re[KOt]:
Можно и на f16 снимать, смотря чем, и какие задачи.
Re[OlAf]:
TS-E 24mm f/3.5L II

Чаттарпур

561A2282 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Canon EF 300mm f/2.8 L IS II USM


561A2351 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
f5.6 обеспечивает наибольшую детализацию. При очень внимательном просмотре можно заметить влияние дифракции при f8.

А можно по конкретнее где она начинает проявляться?
Хотя да, при увеличении на 5,6 по резче чем на 8.
Re[Dialeg]:
Цитата:
от: Dialeg
снимать в студии TS-E 24mm f/3.5L II ? :)

Да-править неправильную фигуру модели :D
Я имел ввиду 5ds r для студии приобрести,но...забыл про дифракцию.Иесли у моей D800 она только после 8,то на 5-ке после 5,6
Э-э-э-х...Опять в сторону СФ придётся смотреть.Новый 645D сейчас чуть дешевле сабжа обойдётся...
Re[ATOMIC]:
645D это не полноценный средний формат, хотя бы потому, что там стоит матрица такая же как в Сони 7Р , только чуть большего размера.
Re[Мартин Кудрявцев]:
Путаете) Pentax 645D это вообще другая тема, там стоит СCD матрица от Кодака она в полтора раза больше 44 х 33 мм. На Pentax 645Z который вы имели в виду, действительно стоит уже матрица CMOS от сони, сделанная по той же технологии что и матрица на Никоне 800м и 7Р, а матрица так же 44 х 33 мм. Но стоит камера уже как два кенона…
Re[isi]:
да, точно ,прошу прощения ..))
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Но стоит камера уже как два кенона…

А если с джентльменским комплектом оптики?
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
А если с джентльменским комплектом оптики?

На 645D еще живут старые стекла, терпимо будет они не дорогие, на 645Z как понимаю придется покупать новые, вот это уже большой плюс к стоимости, да и вообще зачем покупать 645Z вроде они осенью выкатят свою тушку на 100МП , эпоха звездных войн только начинается спешить смысла нет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.