Предметка, ретушь

Всего 247 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Хорошее сравнение! Ваш вариант выглядит как драгоценность, первоначальный вариант - как пластмассовая бижутерия из Гонконга. Как так можно было снять?

Я думаю, что заказчику в случае большого объёма логично купить вам билет в Нью-Йорк и оплатить отель с питанием - оно того стоит. Или назначить такую цену, чтобы фотограф сам слетал на другой континент - но в этом случае предоплата обязательна!

Подробнее

Только что вернулся из Италии. Снимал на заводе производителе люстры и светильники. Им я обошелся дешевле чем свои фотографы, причем с билетами и питанием , проживал в их гостинице при заводе. Машину предоставляли для поездок по необходимости. За месяц снял и обработал 2000 люстр, светильников и аксессаров.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Только что вернулся из Италии. Снимал на заводе производителе люстры и светильники. Им я обошелся дешевле чем свои фотографы, причем с билетами и питанием , проживал в их гостинице при заводе. Машину предоставляли для поездок по необходимости. За месяц снял и обработал 2000 люстр, светильников и аксессаров.

Подробнее



Не удивляюсь. Наши фотографы часто работают лучше и намного дешевле. Хотя... надо повышать расценки.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Хотя... надо повышать расценки.


с удовольствием бы согласился с утверждением.... Да у меня сейчас и по прошлогодним расценкам клиентов мало, а судя по новостям кризис только начинается
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
с удовольствием бы согласился с утверждением.... Да у меня сейчас и по прошлогодним расценкам клиентов мало, а судя по новостям кризис только начинается

Для нас "предметчиков" кризис только будет на руку. Все больше людей уходят в интернет торговать, а там продажей занимаются сделанные нами хорошие снимки. Не первый кризис уже проходим.
Re[Serg Valen]:
Мои поздравления!
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Для нас "предметчиков" кризис только будет на руку. Все больше людей уходят в интернет торговать, а там продажей занимаются сделанные нами хорошие снимки. Не первый кризис уже проходим.

Дай-то Бог! Последние два месяца только семейка и детское фото выручает.
Re[bbss]:
Нормально всё. И свадьбы народ играет) Но диверсификация необходима.
Re[Serg Valen]:
Снимаю теперь параллельно с фото приличный видос. Из последнего))) https://vk.com/club37967528?z=video-37967528_170978583%2Fvideos-37967528
Re[MIS]:
Автор куда то пропал)))) там вас случайно вдругтне приняли за Российского шпиёна?
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Автор куда то пропал)))) там вас случайно вдругтне приняли за Российского шпиёна?



Наверно, он решил поискать более дешевых фотографов в Китае или на Украине. Или уже нашел и работает с ними.
Re[Vlad16]:
Наверно, я отстал от жизни, но объясните мне, почему я должен (давайте на минутку забудем, что я фотограф), платить за перстень на правом фото 1000$, а за перстень на левом 100$? Как потребитель я не вижу разницы, пока не увижу товар в живую, а покупать ювелирку онлайн, по-моему, абсурд.
Re[Сергей Захаров]:
Цитата:

от:Сергей Захаров
Наверно, я отстал от жизни, но объясните мне, почему я должен (давайте на минутку забудем, что я фотограф), платить за перстень на правом фото 1000$, а за перстень на левом 100$? Как потребитель я не вижу разницы, пока не увижу товар в живую, а покупать ювелирку онлайн, по-моему, абсурд.

Подробнее



Кто бы спорил, что покупать многие товары, не видя их в реальности, глупо. Это касается не только ювелирки, но и одежды, обуви, сумок, аксессуаров.... много чего. Даже автомобиль надо смотреть в реале.

Но! Плохая фотография никогда не сможет заставить потенциального покупателя оторваться от экрана компьютера или от рекламного буклета, и пойти посмотреть на оригинал. А качественное рекламное фото рождает непреодолимое желание увидеть вещь.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Автор куда то пропал)))) там вас случайно вдругтне приняли за Российского шпиёна?


Да не .... я законсервированый агент, меня так просто не взять... только это между нами...
А что говорить, кто хотел работать - работают, а я постараюсь, что бы все остались довольны....

Re: Vlad16
Но! Плохая фотография никогда не сможет заставить потенциального покупателя оторваться от экрана компьютера или от рекламного буклета, и пойти посмотреть на оригинал.

Мне кажется не всё так однозначно. Много раз меня просили показать, как выглядит изделие в самом деле, а не разукрашенную картинку. Если человек хочет купить бренд на вторичном рынке, ему главное увидеть товар как есть, а не картинку из фотошопа.
Re[MIS]:
Цитата:

от:MIS
Если человек хочет купить бренд на вторичном рынке, ему главное увидеть товар как есть, а не картинку из фотошопа.

Подробнее


сдаётся мне, что именно то, что вы предлагаете тут делать - и есть картинки из фотошопа...

однако есть те, кто СРАЗУ снимает так как нужно, и это как раз фотография РЕАЛЬНОГО изделия получается, а не картинка из фотошопа ... и есть всё же разница ...
Re[MIS]:
Мои постоянные клиенты ужа давно поняли, что фотография предметов на их сайтах - продает товар. Это единственная задача снимка иллюстрирующего предлагаемый товар. Практически каждый клиент прошел через самостоятельную съемку, покупку фотоаппаратов, даже света и т.д. Потом сообразили, что их работа это торговля, а снимки должен делать тот кто это умеет делать и занимается этим как работой непрерывно. Некоторые наоборот снимают телефончиками и при этом говорят: - клиенту нужно видеть как выглядит на самом деле)))) но отсутствие продаж прочищает мозги и им в конце концов.
Предметная съемка вообще то требует высокой квалификации и соответствующего оборудования. Делаться быстро. И по той цене которую может заплатить адекватный заказчик, но и выгодной фотографу. Если цена работ завышена, фотограф будет сидеть и ждать редкого заказа. Заниженная цена работы делает работу нерентабельной для фотографа (обработчика) и такие "суповики" это достаточно быстро понимают. Но с низкой цены они уже НЕ могут подняться до рентабельности. А вообще любая профессия требует её изучения и большой практики. Вот к примеру ювелирка: клиенты особо не заморачиваются с чисткой и полировкой изделий. На изделиях даже новых практически всегда присутствует пыль, царапины, микро волоски от полировочных кругов и т.п. И если на выходе должен быть снимок 600х600 пикселей то это еще как бы ничего. Но все чаще они хотят иметь снимки большого размера пригодные для печати как полиграфической так и баннеров. А тут даже тилт шифт не поможет. Что бы не попасть в деградацию картинки из за дифракции дырку сильно не зажмешь, на на средних значениях диафрагмы ГРИП всего пара миллиметров. И вот тут то работа уже другая и за тарелку супа ее делать абсолютно нерентабельно делать. Так что что бы снимок продал товар его нужно делать хорошо!!!
Re[MIS]:
Цитата:

от:MIS
....

Мне кажется не всё так однозначно. Много раз меня просили показать, как выглядит изделие в самом деле, а не разукрашенную картинку. Если человек хочет купить бренд на вторичном рынке, ему главное увидеть товар как есть, а не картинку из фотошопа.

Подробнее



В той области фотографии, где я считаю себя специалистом, я могу полностью с вами согласиться. Только вот я занимают фотосъемкой предметов искусства, и в этой области вмешательство фотографа или дизайнера в оригинал художника точно не допускается.

Но что такое " изделие в самом деле"? При свете ясного летнего солнца, при свете зимнего солнца сквозь тучи, при свете тусклой электролампочки в подвале, при свете восковых свечей? Для себя я считаю правильным яркий свет солнца в зените - он максимально выгодно освещает картину. Но если кто-то сфотографирует ту же картину при тусклом электрическом свете, он увидит совсем другое.

Так что есть правда? Даже картина художника требует хорошего и правильного освещения, недаром музеи тратят большие деньги на маленькие лампочки. Даже в искусстве есть понятие , как правильно сделать выставку, чтобы картины помогали друг другу,а не мешали. не секрет,что правильно подобранная рама также увеличивает эффект от просмотра картины.

Что уж говорить про интернет-магазин... На торговом рынке ситуация ровно наоборот - фотография должна продавать вещь, а не показывать реальность в невыгодном свете, часто сфотографированную при плохом освещении, неправильном ракурсе и ошибочных параметрах.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: MIS
Если человек хочет купить бренд на вторичном рынке, ему главное увидеть товар как есть, а не картинку из фотошопа.


Цитата:

от:Serg Valen
... Вот к примеру ювелирка: клиенты особо не заморачиваются с чисткой и полировкой изделий. На изделиях даже новых практически всегда присутствует пыль, царапины, микро волоски от полировочных кругов и т.п.

Подробнее



Что правильно считать "товар как есть"? Грязный и пыльный, либо с предпродажной подготовкой? Надо ли заставлять покупателя думать о товаре хуже , если пыль,грязь и волоски может быть принята на фото за царапины?

И сколько тогда должна стоить фотография с предпродажной подготовкой и без подготовки?

Должен ли фотограф видеть и исправлять недостатки, которые потом обязательно будут резать глаз покупателя? Или надо фотографировать как есть, со всей грязью и артефактами на ювелирном изделии? Да еще и при ракурсе, неудачно выбранном продавцом.


ЗЫ

Я не агитирую за то, чтобы удалить реальную царапину в Фотошопе, если продается сэконд-хенд. Но для рекламного фото нового товара картинка должна быть идеальной.

Разницу вам показали чуть выше.
Re[MIS]:
Все что я писал про пыль и грязь на ювелирных изделиях применимо не только к ювелирке, а практически к любым предметам которые приходится снимать для каталогов и рекламы. Глазами люди этого не видят. А объектив как микроскоп показывает ВСЁ! И на обуви и на одежде и кроме пыли и царапин еще и следы от пальцев особенно на черненных или покрытых родием изделиях. Следы от пальцев это вообще засада полная. Причем стереть их с изделия перед съемкой до конца практически нереально. Не секрет, что съемка наручных часов к примеру является самым сложным видом съемки из всех видом предметой съемки вообще.
И если оставить все как есть на часах покупатель НИКОГДА не захочет покупать такие часы)))
Re[Serg Valen]:Vlad16
Вы все обсолютно правы :D как фотографы, как высоко квалифицированные ремесленики своей професии.

"И если оставить все как есть на часах покупатель НИКОГДА не захочет покупать такие часы)))"
Вы когда нибудь покупали себе например объектив на аукционе? Что Вас в первую очередь интересовало, красивая картинка, или товар как он есть?
Я говорил только о том, что иногда меня просит покупатель показать товар так,как он есть. (это не имеет ни какого отношения к тем фотографиям которые я предлагаю обрабатывать) Всё зависит от задачи которые ставит Вам заказчик, Вы же сами писали, что каждый должен заниматься своим делом....
Re[MIS]:
Цитата:
от: MIS

Вы когда нибудь покупали себе например объектив на аукционе? Что Вас в первую очередь интересовало, красивая картинка, или товар как он есть?


И покупал , и продавал.

Обычная пыль на корпусе или на линзах объектива может убить желание посмотреть этот объектив. И когда я фотографирую свой старый объектив, я стараюсь его для начала почистить. Что уж говорить про бижутерию....

Впрочем, что это мы вас учим жизни... Если ваш клиент желает получить услугу определенного качества и платит за это деньги - на то его полное право.

Это даже хорошо для такого заказчика . Если ему не нужны профессионально выполненные рекламные фотографии, то заказчик имеет все шансы сэкономить на услугах фотографа.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.