Надо определиться, стоит автозапуск заказать или обойдусь...
За: Интересно, полезно зимой и летом.
Против: Очень-очень дороже. Нарушение - усложнение цепей зажигания. Ночует в гараже - утром автозапуск мимо, на работе(даче) вечером можно выйти и завести, как сейчас и делаю при жаре и холоде...
Вначале загорелся, а теперь сомневаюсь, прямо как 5-3 для дома и редко...
В остатке - случайное использование, удовлетворенное любопытство, лишний шанс не завестись...
Через 6 минут пятница...
Хочется понять хотя бы надежность...
Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan. У кого был опыт?
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan. У кого был опыт?
Re[Vilmos]:
Я так понимаю, его ставят для прогрева на случай морозов, если жалко платить за вебасту. Если в гараже, то морозы не актуальны.
По автозапуску тоже есть ньюансы в использовании.
Вам бы лучше на автофорумы.
PS У меня вебасто, вещь.
По автозапуску тоже есть ньюансы в использовании.
Вам бы лучше на автофорумы.
PS У меня вебасто, вещь.
Re[Vilmos]:
Ставил себе на одну машину.
Уговорили на старлайн
Шерхан, по отзывам, легко заграбить и раскодировать.
Автозапуск, по сути, не так сложен. Толковый электрик установщик сделает. Разницы между фирмами нет.
Если дизель, товебасто - маст хев.
Уговорили на старлайн
Шерхан, по отзывам, легко заграбить и раскодировать.
Автозапуск, по сути, не так сложен. Толковый электрик установщик сделает. Разницы между фирмами нет.
Если дизель, товебасто - маст хев.
Re[Vilmos]:
от:Vilmos
Надо определиться, стоит автозапуск заказать или обойдусь...
За: Интересно, полезно зимой и летом.
Против: Очень-очень дороже. Нарушение - усложнение цепей зажигания. Ночует в гараже - утром автозапуск мимо, на работе(даче) вечером можно выйти и завести, как сейчас и делаю при жаре и холоде...
Вначале загорелся, а теперь сомневаюсь, прямо как 5-3 для дома и редко...
В остатке - случайное использование, удовлетворенное любопытство, лишний шанс не завестись...
Через 6 минут пятница...
Хочется понять хотя бы надежность...Подробнее
Автозапуск по умолчанию стоит в комплектации практически всех моделях сигнализации чуть выше начальной цены. В случае с шерханом, отказ от автозапуска -это просто отключить его сочетанием кнопок. Для пятницы понятно, но обсуждать смысла нет. Хотите пользуйтесь, хотите отключайте.
Re[Женя с острова]:
от: Женя с острова
Автозапуск, по сути, не так сложен. Толковый электрик установщик сделает.
Тоже интересно, как это делается в машинах с защитой от дурака, у меня например пока сцепление не выжмешь- машина не заводится. Автозапуск ставить не стал ибо мне совсем не влом выйти пораньше и прогреться и ваще кайфую от этого процесса!
Re[Aparatchik]:
от: Aparatchik
Тоже интересно, как это делается в машинах с защитой от дурака, у меня например пока сцепление не выжмешь- машина не заводится.
Там хитрый алгоритм когда глушишь, чтобы не оставить на передаче. Знаю двоих, которые решили обойти этот алгоритм, оба таки завели на передаче (об забор и об стенку).
С АКПП все просто.
Остается обход штатного иммобилайзера.
Re[Aparatchik]:
от:Aparatchik
Тоже интересно, как это делается в машинах с защитой от дурака, у меня например пока сцепление не выжмешь- машина не заводится. Автозапуск ставить не стал ибо мне совсем не влом выйти пораньше и прогреться и ваще кайфую от этого процесса!Подробнее
В РФ иногда нужно чтоб лобовуха оттаяла. Скребок как никак а ведет к ее ежегодной замене. Да и в минус 25-30 пару запусков за ночь упрощает жизнь с утра. Хотя у меня к холоду нет конечно такой адаптации как у жены, но и женщинам садиться на мерзлую как барабан кожу с утра -тоже не полезно, с учетом особенностей одежды.
Re[humax67]:
от:humax67
В РФ иногда нужно чтоб лобовуха оттаяла. Скребок как никак а ведет к ее ежегодной замене. Да и в минус 25-30 пару запусков за ночь упрощает жизнь с утра. Хотя у меня к холоду нет конечно такой адаптации как у жены, но и женщинам садиться на мерзлую как барабан кожу с утра -тоже не полезно, с учетом особенностей одежды.Подробнее
на одной машине 3 года стеклу, пользуюсь скребком - никаких проблем.
в -25 - -30 - надо жить в салониках


кожаный салон - понты. Смысла в нём вообще нет. Летом как огонь, зимой - морозильник для яиц. Зачем это вообще - не понимаю. Даже если есть подогрев, летом - жесть.
Re[Женя с острова]:
от: Женя с острова
кожаный салон - понты. Смысла в нём вообще нет. Летом как огонь, зимой - морозильник для яиц. Зачем это вообще - не понимаю. Даже если есть подогрев, летом - жесть.
кожаный салон это чистота, порядок и гигиена
впрочем, если у кого собаки нет (и никогда кофе на сидения не проливает), тому не понять
PS. скребок да, относительно безвреден, а вот дешевые щетки по дешевому стеклу иногда дают удивительный эффект, никогда бы не подумал
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
кожаный салон это чистота, порядок и гигиена
впрочем, если у кого собаки нет (и никогда кофе на сидения не проливает), тому не понять
PS. скребок да, относительно безвреден, а вот дешевые щетки по дешевому стеклу иногда дают удивительный эффект, никогда бы не подумалПодробнее
В казани на дорогу льют всякое дерьмо, и это все летит на лобовуху, вечером это в виде грязи с песчинками там где щетки не достали остается, а скребком с утра это все везется по всему стеклу, раз в неделю одна песчинка попадает, и все стекло к весне теряет прозрачность. Ну правда многие годами с треснутым ездят, меня лично стека как в видоискателе, или на обьективе, так и в авто - пунктик.
Ну а кожа, куда ж без нее если она в комплектацию входит, не брать же авто обезжиренный совсем, или заказывать спец комплектуху с велюром. Мне кожа тоже не особенно нравится, особливо если это шкура.. молодого дермантина...

Re[Vilmos]:
от: Vilmos
Надо определиться...
Раз жизнь столкнула с ребетенками, живущими авто сигнализациями и пр авто радостью. Как то раз далеко не после второй прозвучало. "Слушай, ну вот опять во дворе авто полыхнуло!.. А ведь каждая не меньше чем вторая от наших сигнализаций и горит!.. Наливай!"
Re[humax67]:
от: humax67
В РФ иногда нужно чтоб лобовуха оттаяла. Скребок как никак а ведет к ее ежегодной замене.
У меня совок с силиконовым наконечником, вроде проблем никаких не должно быть, правда , это первая зимовка у машины , а чтоб яйца не морозить есть подогрев сидений жарит ощутимо.
Re[Rannicha]:
от:Rannicha
Раз жизнь столкнула с ребетенками, живущими авто сигнализациями и пр авто радостью. Как то раз далеко не после второй прозвучало. "Слушай, ну вот опять во дворе авто полыхнуло!.. А ведь каждая не меньше чем вторая от наших сигнализаций и горит!.. Наливай!"Подробнее
Они не от сигнализаций горят а от корявых установщиков, так как они подцепляют сигналку на плюсовой провод без какой либо защиты от К/З.
Лень отдельный провод тянуть и цепляют на розовый кабелек, который с акума на прикуриватель идет мимо блока предохранителей, у сигналки есть собственный источник питания, если даже клеммы с акума сбросить, а потому цеплять ее напрямую на плюс акума -это вообще глупость и риск.
Re[Rannicha]:
Навеяло про полыхнуло.
1. "21099", новенькая, две недели. Мужик завел и вышел снег смахнуть. Шибко вумная сигналка закрыла двери. Брелок на ключах, ессно, внутри. Хозяин бегает кругами, стекло бить жалко. Машина прогревается, обороты растут, до рева. Минут через 20-30 под капотом загорелось. Приехали бравые пожарные, лихо открыли капот как они могут, потушили.
2. Зима 2005-2006, -37. Другая "девятка". Чтобы вечером уехать домой машину желательно периодически заводить. Стоит, молотит потихоньку, я рядом грею Ниву знакомого. Смотрю, у 9-ки дымок уже не из глушака, а из-под капота идет. Постучал хозяину, тот выскочил, сам потушил. Дооолго потом восстанавливал, особенно салон. И продал.
1. "21099", новенькая, две недели. Мужик завел и вышел снег смахнуть. Шибко вумная сигналка закрыла двери. Брелок на ключах, ессно, внутри. Хозяин бегает кругами, стекло бить жалко. Машина прогревается, обороты растут, до рева. Минут через 20-30 под капотом загорелось. Приехали бравые пожарные, лихо открыли капот как они могут, потушили.
2. Зима 2005-2006, -37. Другая "девятка". Чтобы вечером уехать домой машину желательно периодически заводить. Стоит, молотит потихоньку, я рядом грею Ниву знакомого. Смотрю, у 9-ки дымок уже не из глушака, а из-под капота идет. Постучал хозяину, тот выскочил, сам потушил. Дооолго потом восстанавливал, особенно салон. И продал.
Re[humax67]:
от: humax67
В казани на дорогу льют всякое дерьмо, и это все летит на лобовуху, вечером это в виде грязи с песчинками там где щетки не достали остается, а скребком с утра это все везется по всему стеклу
Вы эстет)) Там где щетки не достают и я не трогаю
Один черт через 15 минут езды зона приходит к исходному состоянию
Скребком это если на морозе и нет времени ждать пока стекло обогревом отогреется настолько, чтобы щетками очистить
Re[Пульсар]:
Мотор девятки открывается голой рукой. Именно голой. Одежка мешает извернуть. Сам на своей так делал. Что характерно - вообще ничего не пострадало. Только руку исцарапал...
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
Вы эстет)) Там где щетки не достают и я не трогаю
Один черт через 15 минут езды зона приходит к исходному состоянию
Скребком это если на морозе и нет времени ждать пока стекло обогревом отогреется настолько, чтобы щетками очиститьПодробнее
Все одно там где щетки не прошлись, хоть на миллиметр но зацепишь, у меня машине 6 лет, первые 3 года я вообще ни разу стекло не царапнул, а 4 год мне на мойке тряпкой царапинку мазанули, посмотрел под углом к свету, а там их уже много есть, весной оно просто прозрачность потеряло, первые тройку лет оно труднее царапается чем опосля. А то стекло что якобы оригинальное поставили за сезон помутнело. Так что оно либо не парит вообще, либо как поперло и мутнеет быстро. Есть у нас в казани такой СЦ, ТТС трах тех сервис мы его зовем, у них все только оригинальное якобы, и все дороже чем не оригинальное, а по сути та же шняга из циганской Баварии. То же самое со щетками. Заводские 3 сезона жили, а оригинальнын(татарча ленгвич) через полгода начинают песчинки цеплять. Вот как то так.
Re[Rannicha]:
В первом случае, если ставили сигналку, то наверняка и замок капота. Не вникал.
Во втором - хозяин вообще на работе работу работал.
Во втором - хозяин вообще на работе работу работал.
Re[Vilmos]:
Автозапуск это просто подарок для угонщика.По уму мало кто ставит,обычно или болванку с чипом прячут или обходчик иммо.Да и сам Шер хан тоже ни от чего не защищает.
Если уверены что Вашу тачку никто не погонит ставьте автозапуск.На Ваш риск.
Получше Пантера или Старлайн телематика+ механическое противоугонное устройство,и не одно.И пара иммо до кучи.
Если уверены что Вашу тачку никто не погонит ставьте автозапуск.На Ваш риск.
Получше Пантера или Старлайн телематика+ механическое противоугонное устройство,и не одно.И пара иммо до кучи.
Re[Vilmos]:
от:Vilmos
Надо определиться, стоит автозапуск заказать или обойдусь...
За: Интересно, полезно зимой и летом.
Против: Очень-очень дороже. Нарушение - усложнение цепей зажигания. Ночует в гараже - утром автозапуск мимо, на работе(даче) вечером можно выйти и завести, как сейчас и делаю при жаре и холоде...
Вначале загорелся, а теперь сомневаюсь, прямо как 5-3 для дома и редко...
В остатке - случайное использование, удовлетворенное любопытство, лишний шанс не завестись...
Через 6 минут пятница...
Хочется понять хотя бы надежность...Подробнее
Сам установщик - автозапуск маст хэв в россии. Если есть лишние деньги - вебасто или эбершпехер. На бензиновую конечно запуск рулит. Шерхан несоветовал бы. Надежность неахти, особенно брелок если вылетит, а это бывает часто. Да и простой он как велосипед, но блок огромный. Если машина в гараже часто, то посоветую пандору 3910. Нет лишнего брелока, все управление с телефона, но на всякий случай есть кнопка на метке, которую всегда возить с собой. В основном пользуетесь штатным блелоком от авто, а когда нужно по телефону заводите. Для обхода штатного иммо можно 3 варианта 1)- сделать у дилера болванку и прописать (на руках останется полный комплект ключей) 2) - один из ключей прячем в обходчик (лишаетесь одного из ключей или чипа из ключа) 3) - использовать продукцию I-datalink или Fortin, но не на все модели авто встает (комплект ключей остается у хозяина, но ценник повыше чем вар.1 и 2.