



от: Мёрзлая Собака
....Да и сам Шер хан тоже ни от чего не защищает.....
...
+ механическое противоугонное устройство,и не одно.И пара иммо до кучи.
от: Humax67... Да, но можно не ставить все приблуды по обходу иммобилайзера, чипования и т.п.
...Автозапуск по умолчанию стоит в комплектации практически всех моделях сигнализации чуть выше начальной цены
от: dimon77Читаю вши коменты
![]()
![]()
профессионалы блин)))
от:Rannicha
Ага, Профессионалы.
Вот я бы, например, чисто по моему ангельскому характеру. Увидев, что у меня на производстве работяжка провода срашивает при помощи степлера и скобочек (из т.н. "железячки" из примерно ржавеки ст3...)...
Ну, к великому сожалению, коленкой в промежность не могуНо к утру следующего "умелец" летел бы обгоняя свой визг. Вот за это отвечаю.
Говорить о конструктивах что датчиков, что плат просто смешно. Типа, понимаем. 100 процентов влаги + конденсат + соль. Понимаем, значит?... А вот я как Профи утверждаю. Что те, кто лепит этот мусор нихрена в электронике не понимают. И ни разу не делали устройств для эксплуатации .... в условиях. Одни понты и пена.Подробнее
от:Vilmos
... Да, но можно не ставить все приблуды по обходу иммобилайзера, чипования и т.п.
На U трубе показывают как быстро снимают механику... Хотя в 90-х 9-ку не утащили, только консоль покарябали, юннаты, наверное, были.
На коробку поставлю, привычка..Подробнее
от:dimon77
Не забывайте про лето. Бывает на улице от +25, так в машине все 60. Если не хотите потеть или кондеем сразу простудиться, запускаем за 15 мин до выезда и спокойно выезжаем через 15 мин в комфортном салоне.Подробнее
от:humax67
Не держит авто такой клин, даже при плюс 45 в салоне выше 55 не будет, кроме локальных точек под прямыми лучами. А чтобы сбросить температуру кондеем - холостых оборотов мало, можете не глушить, под сорокетом на улице кондей только на ходу справится. А 25 тепла в нагретой машине -проще на 5 минут двери открыть.
Те кто разрабатывали кондеи для авто - имели в виду что там где он реально необходим это не летняя погода(+25), а скорее теплый зимний день по их понятиям.
Автозапуск-это прогрев, в любом смысле.Подробнее
от: dimon77
Профессионал значит...
от:Rannicha
Я да. И через мои руки прошло не мало "игрушек" способных работать всегда и везде. И за свои слова я умею отвечать. В отличии от шабашников из автосервисных сараев. И рояли не играет. Сарай это спрятанный где за помойкой. Или так называемый "фирменный сервис". Видали этих красав-"профи". Порода одна. Окромя чессссного горлопанного слова увы и ах. И очень большая любовь к разводу клиента на бабло. Это очень мягко!
Но, кажется, затронуты финансовые интересы... Или я ошибаюсь?..![]()
Для примеру.
Мой друг по осени заехал на то. Подчеркиваю: приехал своим ходом, машина на ходу, претензий нет.
Заключение ушлепка "механика": 1. Сломана шейка коленвала - требуется полная переборка двигателя, 2. Разрушение пружины подвески - требуется полная переборка передней подвески.
На вопрос друга 1. а как же тогда работает мотор и 2. ну покажи разрушенную пружину последовало вот именно такое буквально слово в слово. Браво! Профи... Или цэ Порода.Подробнее
от: dimon77
За сим удаляюсь.
от:Aparatchik
Тоже интересно, как это делается в машинах с защитой от дурака, у меня например пока сцепление не выжмешь- машина не заводится. Автозапуск ставить не стал ибо мне совсем не влом выйти пораньше и прогреться и ваще кайфую от этого процесса!Подробнее
от:dimon77
Чувствуется, что с устройством автомобиля (современного) не особо знакомы. если есть сигнализация с датчиком температуры попробуйте при +25 отослать команду на блок - температура в салоне (уверен, что покажет более 45, если машина на солнце стоит)Подробнее
от: eropegoff
а я того... прямо к авто не относится ... есть у меня доисторический фонарь ж/д проводника, такая штуковина, внутрь свечка ставится, на одной боковой стенке отражатель, три другие - стекло
от:humax67
Вы бы не полагались на свои чувства. Есть места где +25 зимой, а летом и до полтоса доходит. И если в +25 в салоне на солнце элементарно может нагнать до 50, то при плус 45 на улице в салоне выше 55-56 не бывает. Это и есть клин. Запускать охлаждение при температуре на улице +40 тоже нет смысла, так как на холостых вы ничего не охладите более чем на 5 градусов. В итоге на улице +40, в салоне 55, вы сбросите до 50 автозапуском, а просто окрыв двери то же самое за минуту.Подробнее
от:dimon77
объясните мне "идиоту" - какая разница кондею, на холостых машина работает или на повышенных оборотах. Рекомендую перед ответом ознакомиться с работой кондиционера автомобильного, хотя бы по интернету.Подробнее
от: Пульсар
У меня на холостых холодит заметно хуже, чем на ходу. Но, думаю, дело в оборотах компрессора и лучшем охлаждении радиатора. Но никак не за счет обдува кузова воздухом, к тому же горячим.
от:eropegoff
В теории "лично кондею" без разницы, а на практике:
1. вентилятор (клим. контр., в автомате) на холостых работает медленнее,.. вернее, с оборотами чуть ускоряется
2. при всех-всех прочих равных условиях на ходу салон охладится быстрее, причем значительно, за счет понижения температуры кузова вследствие обдува потоком воздухаПодробнее