Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan. У кого был опыт?

Всего 52 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[dimon77]:
Читаю вши коменты профессионалы блин)))
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
....Да и сам Шер хан тоже ни от чего не защищает.....
...
+ механическое противоугонное устройство,и не одно.И пара иммо до кучи.


А почему не защищает, там как бы ключ формируется без передачи всей инфы по радиоканалу?
С автозапуском успокоился. Утро отпадает, вечером можно подойти...
Цитата:
от: Humax67
...Автозапуск по умолчанию стоит в комплектации практически всех моделях сигнализации чуть выше начальной цены
... Да, но можно не ставить все приблуды по обходу иммобилайзера, чипования и т.п.

На U трубе показывают как быстро снимают механику... Хотя в 90-х 9-ку не утащили, только консоль покарябали, юннаты, наверное, были.
На коробку поставлю, привычка..
Re[dimon77]:
Цитата:
от: dimon77
Читаю вши коменты профессионалы блин)))

Ага, Профессионалы.
Вот я бы, например, чисто по моему ангельскому характеру. Увидев, что у меня на производстве работяжка провода срашивает при помощи степлера и скобочек (из т.н. "железячки" из примерно ржавеки ст3...)...
Ну, к великому сожалению, коленкой в промежность не могу Но к утру следующего "умелец" летел бы обгоняя свой визг. Вот за это отвечаю.
Говорить о конструктивах что датчиков, что плат просто смешно. Типа, понимаем. 100 процентов влаги + конденсат + соль. Понимаем, значит?... А вот я как Профи утверждаю. Что те, кто лепит этот мусор нихрена в электронике не понимают. И ни разу не делали устройств для эксплуатации .... в условиях. Одни понты и пена.

Re[Rannicha]:
Цитата:

от:Rannicha
Ага, Профессионалы.
Вот я бы, например, чисто по моему ангельскому характеру. Увидев, что у меня на производстве работяжка провода срашивает при помощи степлера и скобочек (из т.н. "железячки" из примерно ржавеки ст3...)...
Ну, к великому сожалению, коленкой в промежность не могу Но к утру следующего "умелец" летел бы обгоняя свой визг. Вот за это отвечаю.
Говорить о конструктивах что датчиков, что плат просто смешно. Типа, понимаем. 100 процентов влаги + конденсат + соль. Понимаем, значит?... А вот я как Профи утверждаю. Что те, кто лепит этот мусор нихрена в электронике не понимают. И ни разу не делали устройств для эксплуатации .... в условиях. Одни понты и пена.

Подробнее

Профессионал значит. Для оборонки видимо работаем. Условия от -50 до +50? Так вот. Доложу я Вам спец Вы наш. Если все установлено правильно, то сам блок сигнализации и сопутствующие датчики переживут саму машину(кроме концевика капота и сирены).
Re[Vilmos]:
Цитата:

от:Vilmos
... Да, но можно не ставить все приблуды по обходу иммобилайзера, чипования и т.п.

На U трубе показывают как быстро снимают механику... Хотя в 90-х 9-ку не утащили, только консоль покарябали, юннаты, наверное, были.
На коробку поставлю, привычка..

Подробнее

Не забывайте про лето. Бывает на улице от +25, так в машине все 60. Если не хотите потеть или кондеем сразу простудиться, запускаем за 15 мин до выезда и спокойно выезжаем через 15 мин в комфортном салоне.
Re[dimon77]:
Цитата:

от:dimon77
Не забывайте про лето. Бывает на улице от +25, так в машине все 60. Если не хотите потеть или кондеем сразу простудиться, запускаем за 15 мин до выезда и спокойно выезжаем через 15 мин в комфортном салоне.

Подробнее

Не держит авто такой клин, даже при плюс 45 в салоне выше 55 не будет, кроме локальных точек под прямыми лучами. А чтобы сбросить температуру кондеем - холостых оборотов мало, можете не глушить, под сорокетом на улице кондей только на ходу справится. А 25 тепла в нагретой машине -проще на 5 минут двери открыть.
Те кто разрабатывали кондеи для авто - имели в виду что там где он реально необходим это не летняя погода(+25), а скорее теплый зимний день по их понятиям.
Автозапуск-это прогрев, в любом смысле.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Не держит авто такой клин, даже при плюс 45 в салоне выше 55 не будет, кроме локальных точек под прямыми лучами. А чтобы сбросить температуру кондеем - холостых оборотов мало, можете не глушить, под сорокетом на улице кондей только на ходу справится. А 25 тепла в нагретой машине -проще на 5 минут двери открыть.
Те кто разрабатывали кондеи для авто - имели в виду что там где он реально необходим это не летняя погода(+25), а скорее теплый зимний день по их понятиям.
Автозапуск-это прогрев, в любом смысле.

Подробнее

Чувствуется, что с устройством автомобиля (современного) не особо знакомы. если есть сигнализация с датчиком температуры попробуйте при +25 отослать команду на блок - температура в салоне (уверен, что покажет более 45, если машина на солнце стоит)
Re[dimon77]:
Цитата:
от: dimon77
Профессионал значит...

Я да. И через мои руки прошло не мало "игрушек" способных работать всегда и везде. И за свои слова я умею отвечать. В отличии от шабашников из автосервисных сараев. И рояли не играет. Сарай это спрятанный где за помойкой. Или так называемый "фирменный сервис". Видали этих красав-"профи". Порода одна. Окромя чессссного горлопанного слова увы и ах. И очень большая любовь к разводу клиента на бабло. Это очень мягко!
Но, кажется, затронуты финансовые интересы... Или я ошибаюсь?..

Для примеру.
Мой друг по осени заехал на то. Подчеркиваю: приехал своим ходом, машина на ходу, претензий нет.
Заключение ушлепка "механика": 1. Сломана шейка коленвала - требуется полная переборка двигателя, 2. Разрушение пружины подвески - требуется полная переборка передней подвески.
На вопрос друга 1. а как же тогда работает мотор и 2. ну покажи разрушенную пружину последовало вот именно такое буквально слово в слово. Браво! Профи... Или цэ Порода.
Re[Rannicha]:
Цитата:

от:Rannicha
Я да. И через мои руки прошло не мало "игрушек" способных работать всегда и везде. И за свои слова я умею отвечать. В отличии от шабашников из автосервисных сараев. И рояли не играет. Сарай это спрятанный где за помойкой. Или так называемый "фирменный сервис". Видали этих красав-"профи". Порода одна. Окромя чессссного горлопанного слова увы и ах. И очень большая любовь к разводу клиента на бабло. Это очень мягко!
Но, кажется, затронуты финансовые интересы... Или я ошибаюсь?..

Для примеру.
Мой друг по осени заехал на то. Подчеркиваю: приехал своим ходом, машина на ходу, претензий нет.
Заключение ушлепка "механика": 1. Сломана шейка коленвала - требуется полная переборка двигателя, 2. Разрушение пружины подвески - требуется полная переборка передней подвески.
На вопрос друга 1. а как же тогда работает мотор и 2. ну покажи разрушенную пружину последовало вот именно такое буквально слово в слово. Браво! Профи... Или цэ Порода.

Подробнее

Дебилов есть всегда и в любой сфере. В автобизнесе тем паче, но не надо свои примеры переносить на всех. За сим удаляюсь.
Re[dimon77]:
Цитата:
от: dimon77
За сим удаляюсь.

Во-во!..

А я еще примерчик Породы брошу в массы
Знавал мужичка. Медицинской техникой дядя жил. Типа, профи и ваааще самый крутняк в округе...
Обожал дяденька старые журнальчики Радио. Там всякой хренотени найти... Ноу проблемс! Например, "плавный запуск цепи накала электронно лучевой трубки". Самое то Благо и схема проще простого... Вот и начинал по главврачишкам да гл инженерАм ходить и нудить. "А вы знаете,что ваши поставь нужное могут выйти из строя? А вы понимаете что тода... Но я и только Я могу вам помочь! "
А дальше .... Дальше феерия. Меньшинство зло спрашивало "Что с гарантией? Ты ж в чужую схему лезешь?" На что дядя резонно отвечал "Так я от фирмЫ! Какая еще "гарантия"? Большинство просто тупо хавало.

Надо отдать должное. С образовательным цензом у дяди было нормуль. А что к электронике ни каким боком... Ну, так то особо и не говорилось...
Re[Aparatchik]:
Цитата:

от:Aparatchik
Тоже интересно, как это делается в машинах с защитой от дурака, у меня например пока сцепление не выжмешь- машина не заводится. Автозапуск ставить не стал ибо мне совсем не влом выйти пораньше и прогреться и ваще кайфую от этого процесса!

Подробнее

С утра жену проважаю. Стёкла ей почищу от снега, или вытру от дождя... короче по мелочи, чтобы не опаздывала. Так и ставлю на прогрев.

Потм прихожу в рабкабинет, сел за стол - баааа. запах выхлопных газов. Ноги труба обветрила дымом и хожу потом пару часов сам как на прогреве

Было дело, привёз мне запчасти человек, когда я рулевую рейку перебирал. Из баажника достаю, сомтрю, разговариваем, как там и что, размеры сверяем... это я ктому, что минут 10. А на штаны труба коптит.... короче только стирка и спасла.

Кстати лёгкие тоже. Стоять дышать газами то.
Re[dimon77]:
Цитата:

от:dimon77
Чувствуется, что с устройством автомобиля (современного) не особо знакомы. если есть сигнализация с датчиком температуры попробуйте при +25 отослать команду на блок - температура в салоне (уверен, что покажет более 45, если машина на солнце стоит)

Подробнее

Вы бы не полагались на свои чувства. Есть места где +25 зимой, а летом и до полтоса доходит. И если в +25 в салоне на солнце элементарно может нагнать до 50, то при плус 45 на улице в салоне выше 55-56 не бывает. Это и есть клин. Запускать охлаждение при температуре на улице +40 тоже нет смысла, так как на холостых вы ничего не охладите более чем на 5 градусов. В итоге на улице +40, в салоне 55, вы сбросите до 50 автозапуском, а просто окрыв двери то же самое за минуту.
Re[humax67]:
Как-то решил на жигуле клапана отрегулировать, там нужно делать поправку на температуру, поэтому взял с собой градусник. На улице было +33, в салоне с открытыми окнами на сиденье +45, на задней полке под стеклом +60. Это я к тому, что летом пленочные фотоаппараты на заднюю полку класть не надо :)

Приоткрытые на 1-1,5 см стекла заметно помогают летом от эффекта теплицы.
На вебасто, кстати, есть режим включения салонного вентилятора без запуска котла. Ни разу не пользовался.
Re[Vilmos]:
а я того... прямо к авто не относится, но к температуре за бортом и внутри вполне
короче, есть у меня доисторический фонарь ж/д проводника, такая штуковина, внутрь свечка ставится, на одной боковой стенке отражатель, три другие - стекло (ну и сверху можно кружку с чаем поставить, подогреть)
так вот, стоял себе фонарь без дела(т.е. с негорящей свечой) на балконе, солнце светило, и свечка того... погнулась нафик от температуры, практически по дну растеклась
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
а я того... прямо к авто не относится ... есть у меня доисторический фонарь ж/д проводника, такая штуковина, внутрь свечка ставится, на одной боковой стенке отражатель, три другие - стекло

Наши деды к такому фонарю добавляли вилку справа сбоку и все было очччень хорошо
(особенно на Покров )
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Вы бы не полагались на свои чувства. Есть места где +25 зимой, а летом и до полтоса доходит. И если в +25 в салоне на солнце элементарно может нагнать до 50, то при плус 45 на улице в салоне выше 55-56 не бывает. Это и есть клин. Запускать охлаждение при температуре на улице +40 тоже нет смысла, так как на холостых вы ничего не охладите более чем на 5 градусов. В итоге на улице +40, в салоне 55, вы сбросите до 50 автозапуском, а просто окрыв двери то же самое за минуту.

Подробнее

объясните мне "идиоту" - какая разница кондею, на холостых машина работает или на повышенных оборотах. Рекомендую перед ответом ознакомиться с работой кондиционера автомобильного, хотя бы по интернету.
Re[dimon77]:
Цитата:

от:dimon77
объясните мне "идиоту" - какая разница кондею, на холостых машина работает или на повышенных оборотах. Рекомендую перед ответом ознакомиться с работой кондиционера автомобильного, хотя бы по интернету.

Подробнее

В теории "лично кондею" без разницы, а на практике:
1. вентилятор (клим. контр., в автомате) на холостых работает медленнее,.. вернее, с оборотами чуть ускоряется
2. при всех-всех прочих равных условиях на ходу салон охладится быстрее, причем значительно, за счет понижения температуры кузова вследствие обдува потоком воздуха
Re[eropegoff]:
У меня на холостых холодит заметно хуже, чем на ходу. Но, думаю, дело в оборотах компрессора и лучшем охлаждении радиатора. Но никак не за счет обдува кузова воздухом, к тому же горячим.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
У меня на холостых холодит заметно хуже, чем на ходу. Но, думаю, дело в оборотах компрессора и лучшем охлаждении радиатора. Но никак не за счет обдува кузова воздухом, к тому же горячим.

По секрету вам скажу - радиатор обдувается тем же самым горячим воздухом, что и кузов (но в целом дополнение про радиатор дельное)
Что до кузова, то летом проделайте эксперимент - подойдите к авто, стоящему на солнце и дотроньтесь до него рукой. Потом сделайте то же самое после 10-ти минутной поездки. Разница температур будет ощутима весьма
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
В теории "лично кондею" без разницы, а на практике:
1. вентилятор (клим. контр., в автомате) на холостых работает медленнее,.. вернее, с оборотами чуть ускоряется
2. при всех-всех прочих равных условиях на ходу салон охладится быстрее, причем значительно, за счет понижения температуры кузова вследствие обдува потоком воздуха

Подробнее

:D обороты вентилятора регулирует электроника, если радиатор чистый и ничто немешает проходу сквозь него потока воздуха, то абсолютно без разницы на холостых машина работает или нет. Другое дело, что для начала работы кондея нужно, чтобы компрессор хотя бы один круг прогнал фреон. А это несколько минут (2-3) после этого кондей уже работает на полную мощность, если в автомобиле выставлена максимально низкая температура и вентиляция на макс.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта