Canon EOS 7D Mark II
Всего 6031 сообщ.
|
Показаны 3041 - 3060
Re[tap]:
от: tap
а какое исо у фоток с собаками ? 6400 чтоли? что-то уж очень грязно-шумные они, посмотрите на темные юбки, колготки, костюмы в кадре
Тени тянул. С шумом вообще все интересно, на одних мониторах его нет, на других видно. Я здесь шумодав не включал.
Re[tap]:
от: tap
а какое исо у фоток с собаками ? 6400 чтоли? что-то уж очень грязно-шумные они, посмотрите на темные юбки, колготки, костюмы в кадре
исо там видно, что 4000. Сейчас специально разглядывал на 27 дюймах в упор, на чулках это структура чулок, а на юбках ткани.
Re[hoochie - coochie]:
А можно, кстати, ссылку на RAW в личку (может правда уеду на несколько дней, не сразу смогу поиграть)?
Небольшая и грубая игра с JPEG, по части цветового баланса в CMYK и сдвига оттенка в области жёлтого-зелёного -- больше ничего не правилось:
оригинал:

результат:

Не скажу, что мне прямо таки нравится результат, надо было дольше играть -- я немного перестарался, получились немного "плёночные" цвета. Вообще, чтобы полноценно вытянуть, надо уже зонально редактировать, там лицо отдельно обрабатывать, но я принципиально против такого подхода в репортажной съёмке.
Я сейчас работаю над тем, чтобы как-то автоматизировать правку цвета. Здесь вручную правился, в GIMP, но в принципе, такие вещи можно автоматизировать, тот же GIMP позволяет обработку в автоматическом режиме производить, через консоль. Я, правда, пока не умею.
DPP плох принципиально тем, что там обработка цвета только RGB. А чтобы такие косяки с цветом вытягивать, надо править в CMYK, причём желательно, чтобы на разных уровнях яркости по-разному.
Сейчас я пользуюсь связкой DPP + консольной утилитой convert (пакет imagemagic). В DPP обработка из raw, правка яркости, динамического диапазона, шум, баланс белого, обрезка -- в общем, основная обработка там. Через convert, приглушение жёлтой компоненты под ртутными лампами (с недавнего времени), ресайз с шарпом, рамка в 1 пиксель для экранных размеров, подписи.
Небольшая и грубая игра с JPEG, по части цветового баланса в CMYK и сдвига оттенка в области жёлтого-зелёного -- больше ничего не правилось:
оригинал:

результат:

Не скажу, что мне прямо таки нравится результат, надо было дольше играть -- я немного перестарался, получились немного "плёночные" цвета. Вообще, чтобы полноценно вытянуть, надо уже зонально редактировать, там лицо отдельно обрабатывать, но я принципиально против такого подхода в репортажной съёмке.
Я сейчас работаю над тем, чтобы как-то автоматизировать правку цвета. Здесь вручную правился, в GIMP, но в принципе, такие вещи можно автоматизировать, тот же GIMP позволяет обработку в автоматическом режиме производить, через консоль. Я, правда, пока не умею.
DPP плох принципиально тем, что там обработка цвета только RGB. А чтобы такие косяки с цветом вытягивать, надо править в CMYK, причём желательно, чтобы на разных уровнях яркости по-разному.
Сейчас я пользуюсь связкой DPP + консольной утилитой convert (пакет imagemagic). В DPP обработка из raw, правка яркости, динамического диапазона, шум, баланс белого, обрезка -- в общем, основная обработка там. Через convert, приглушение жёлтой компоненты под ртутными лампами (с недавнего времени), ресайз с шарпом, рамка в 1 пиксель для экранных размеров, подписи.
Re[hoochie - coochie]:
от: hoochie - coochie
Тени тянул. С шумом вообще все интересно, на одних мониторах его нет, на других видно. Я здесь шумодав не включал.
Я думаю, это принципиально неправильно.
Включать необходимо, уж на таких ISO. Причём на любых камерах, для 1dx тоже шумодав необходим, на больших ISO, да ещё под ртутным светом.
А можно тоже raw какого-нибудь снимка? Интересно попробовать, что с ним можно сделать только в DPP.
Тут сразу видна "зернистость" на лицах, ну и зелень на чёрном... Не знаю, насколько её можно вытянуть, но это надо вытягивать в DPP. В целом кажется, что 7d2 несколько переигрывает с настройками шумодава. Если старый семён ставил заниженный параметр по яркости (Luminance), компенсируя его повышенным по цвету (Chrominance), то второй семён наоборот -- это "стандартный" уровень. Из-за Luminance сильно убиваются детали, из-за недостатка второго параметра сильнее проявляется зелень и другие эффекты.
Пока руки не дошли, чтобы поиграть с разными настройками штатного шумодава, чтобы понять, который из них наиболее удобную картинку даёт. Но хотя бы "слабый" ставить надо, имхо.
Re[hoochie - coochie]:
от: hoochie - coochie
исо там видно, что 4000. Сейчас специально разглядывал на 27 дюймах в упор, на чулках это структура чулок, а на юбках ткани.
На некоторых фотках выдержка 1\3200 и 1\1250 . Мне кажется , что лучше было бы сделать длиннее выдержку , например 1\200- 1\250 , но максимально возможно снизить ИСО . Зачем там такая короткая выдержка 1\3200 ? :?:
Re[Cog]:

Re[Rott]:
крутил любезно предоставленный raw, рекомендации ответил hoochie - coochie в личку... Вообще, для таких сцен ББ нужен ручной, выставленный через экспо-диск какой-нибудь (про UNIWB молчу), ну и следить за экспозицией...
Re[LEYA]:
Нашла вот разъяснения по передаче автофокуса на отдельную кнопку
http://www.vlador.com/info/back-button-af/
Т.е. правильно ли я понимаю - в случае разделения и следящем режиме - я фокусируюсь на объект зажимая копку на обратной стороне корпуса и держу её, а спуском "фигачу" (извините за выражение) кадры. А как в этом случае отработает САФ - в смысле интеллектуальные настройки?
http://www.vlador.com/info/back-button-af/
Т.е. правильно ли я понимаю - в случае разделения и следящем режиме - я фокусируюсь на объект зажимая копку на обратной стороне корпуса и держу её, а спуском "фигачу" (извините за выражение) кадры. А как в этом случае отработает САФ - в смысле интеллектуальные настройки?
Re[dimanes]:
Как лучше поступить? Купить 7DM2; 5DM3
Re[Евгений-5ДМ4]:
от: Евгений-5ДМ4
Как лучше поступить? Купить 7DM2; 5DM3
Ой, только не начинайте!!))
Re[Евгений-5ДМ4]:
По деньгам и "парку" объективов...
Re[LEYA]:
L-ка 24-105 у меня уже есть а тушка 600я уже устарела
Re[tap]:
На 7dm2 сделано? На какой объектив? Там где утки
Re[Юрий Игнатовский]:
от:Юрий Игнатовский
На некоторых фотках выдержка 1\3200 и 1\1250 . Мне кажется , что лучше было бы сделать длиннее выдержку , например 1\200- 1\250 , но максимально возможно снизить ИСО . Зачем там такая короткая выдержка 1\3200 ? :?:Подробнее
Если вы имели в виду собак, то там постоянное движение и на 200 /250 картинку вы не зафиксируете тех вспышки. Поэтому предпочитаю поднять исто и получить гарантированный результат. В общем камера даёт хороший предсказуемый результат всегда. На фото с тхэквондо не смотрите строго, из этого зала я лучше снимков не видел. А их у нас в местных сами публикуют не мало. Проблемы те же или ещё большие. Это особенность помещения.
Re[LEYA]:
от:LEYA
Нашла вот разъяснения по передаче автофокуса на отдельную кнопку
http://www.vlador.com/info/back-button-af/
Т.е. правильно ли я понимаю - в случае разделения и следящем режиме - я фокусируюсь на объект зажимая копку на обратной стороне корпуса и держу её, а спуском "фигачу" (извините за выражение) кадры. А как в этом случае отработает САФ - в смысле интеллектуальные настройки?Подробнее
извините, но той статье 8-10 лет, было актуально на старых камерах ...для 7Д2 Кэнон рекомендует выводить на ту кнопочку 2-й пресет САФ, как пример ...зажимаете, когда надо преодолеть возникшее препятствие и не потерять объект, потом отпускаете возвращаясь на прежний пресет
Re[hoochie - coochie]:
Я только с собаками смотрел . Просто размышления вслух....
Re[LEYA]:
от:LEYA
Т.е. правильно ли я понимаю - в случае разделения и следящем режиме - я фокусируюсь на объект зажимая копку на обратной стороне корпуса и держу её, а спуском "фигачу" (извините за выражение) кадры.Подробнее
ЕМНИП, у средне-старших Сапогов несколько настроек по кнопке AF/AE-lock, в частности, ее смысл именно в том, чтобы не держать, как полу-нажатие спуска, а именно включать/выключать работу следящего АФ, "как лампочку": нажал первый раз - АФ заработал (и ведет); нажал другой раз - отключился АФ.