Задача такова: есть 2 камеры
1 - Nikon D5000 с широкоугольным объективом (для фото интерьеров по работе/скажу сразу это часть работы-я не фотограф) и портретов
2 - Pentax MX-1 для фото/видеосъемки ребенка
Часто приходится брать камеры вместе,т.к. отдых частенько совмещается с работой. И так как я устал от зеркалки и ношения 2 камер-хочу компакт с 2 или 3 объективами и возможностью видеосъемки.
Объективы:
1 - широкоугольный (для работы)
2 - портретный (для детей)
3 - универсальный (хотя не сторонник,так как многие просто ужасны стандартные)
Цена самого аппарата ≈ ± 17-27 тыс.руб. (это может быть боди или кит).
В кроп войны вступать не буду и вашу войну не поддержу)
Мой список кандидатов:
1) Panasonic Lumix DMC-GM1
2) Fujifilm X-E1
3) Fujifilm X-M1
4) Fujifilm X-A1
5) Samsung NX300M
6) Olympus Pen E-PL6
7) Olympus Pen E-P3
8 ) Canon EOS M
Понимаю что универсального/идеального аппарата не существует,но помогите сократить мой список до 2 моделей) Конечно же аргументированно!
Заранее спасибо!
Помогите сочетать несочетаемое или как совместить 2 камеры в 1) Выбор из списка!
Всего 79 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите сочетать несочетаемое или как совместить 2 камеры в 1) Выбор из списка!
Re[afu]:
Беззеркалку от Кэнон можно исключать: там среди системных стёкол, по-моему, нет ни портретников, ни универсалов..
Я бы ещё посмотрел в сторону Сони. Сейчас НЕКС 6 продаётся весьма недорого с рук, у неё хороший видоискатель, есть все необходимые системные объективы. Ну, или при наличии средств, можно поглядеть на А 6000 от Сони.
Самая богатая по стёклам система - это микро 4/3. Видео там, вроде бы, тоже съедобное вполне на обозначенных Вами камерах. Olympus Pen E-PL6 - камера более новая, нежели Е-Р3, которая уже сейчас практически неликвидна.
Вот Вам две модели..
Я бы ещё посмотрел в сторону Сони. Сейчас НЕКС 6 продаётся весьма недорого с рук, у неё хороший видоискатель, есть все необходимые системные объективы. Ну, или при наличии средств, можно поглядеть на А 6000 от Сони.