Тема закрыта

Молния!!! Срочно!!! Послезавтра свадьба (03.07.14)

Всего 96 сообщ. | Показаны 1 - 20
Молния!!! Срочно!!! Послезавтра свадьба (03.07.14)
Всем доброго времени суток! Ситуация такая - послезавтра у двоюродного брата свадьба. Он попросил меня пофотографировать сие мероприятие. Сразу оговорюсь, что никаких обид для меня в этом нет и не нужно писать что некрасиво со стороны брата эксплуатировать родственников. Зато очень прошу совета знающих как лучше организовать процесс, на что обратить внимание в первую очередь.
П.с. С фотоаппаратом знаком не по наслышке, есть canon 6D + 24-105/4L + 85/1.8 + samyang 8/3.5 + spidlite 430. Еще есть компакт фуджи Х20 (там скорость серийной съемки если что до 12 к/сек). Фотографировать люблю, но опыта свафото нет. Более близкоО постановочное фото.
П.п.с. На сборах и выкупе меня не будет, буду только на регистрации и прогулке, в ресторан думаю фотоаппарат не брать.

Заранее благодарен.
Re[Антон Макаров]:
Уровень примерно такой
Re[Антон Макаров]:
Отснимешь,и нормально.
В смысле,нормально отснимешь))
А 1 снимок излишне экспонирован.
Re[Антон Макаров]:
чем помочь то?
тут например посмотрите, только все равно с первого раза мало помогает.
http://svadba-msk.ru/info/misc/vasha_shpargalka_podborka_idealnyh_poz_dlja_svadebnoj_fotosessii/
Re[One of us]:
Спасибо за наглядные иллюстрации. Помощи прошу в важных мелочах или подводных камнях, если такие есть именно по организации процесса.
Re[Антон Макаров]:
Понимаю что спрашиваю неясно конкретно о чем, но собственно потому и спрашиваю.
Re[Антон Макаров]:
Второй снимок вообще - супер!
Я так и после 50 свадеб, не умею.
На что снимали?
Остальное - не очень. Особенно последний снимок, в фотошопе вы его зафотожопили.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Отснимешь,и нормально.
В смысле,нормально отснимешь))
А 1 снимок излишне экспонирован.

Ну, если брату пох...
Re[Sanderrays]: