выбор объектива Fujinon SWD 65 vs Fujinon SWD 75 vs Nikkor SW 65 vs Nikkor SW 75

Всего 85 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Alex Menkov]:
Когда я в "походе выходного дня", беру с собой 5-7 (от 90 до 400) объективов и спокойно выбираю оптимальное фокусное, по вскусу и потребности.
Между 90 и 210 - пропасть (ИМХО).
Но, среди моих знакомых, не мало "минималистов", типа два объектива в сумке: 210 и 360 мм (или только 200)
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Когда я в "походе выходного дня", беру с собой 5-7 (от 90 до 400) объективов и спокойно выбираю оптимальное фокусное, по вскусу и потребности.
Между 90 и 210 - пропасть (ИМХО).
Но, среди моих знакомых, не мало "минималистов", типа два объектива в сумке: 210 и 360 мм (или только 200)

Подробнее
Ну я так не могу с больной спиной,хотя все-таки беру с собой 3-4 объектива,но если недалеко отхожу.. На мой взгляд, пропасти между 90 и 210 нет большой для съемки на равнине. Для меня то что не влезает в кадр- на ширик снимается. Остальное все делает 210мм. Беру с собой еще маленький 150mm и nikkor -m 300,но зачастую только таскаю их,150 для подстраховки,когда в 210 не влезает,но сюжет не для ширика, а 300 мм,когда 210 не "достает"до нужных объектов. Есть еще 2-ой вариант с набором линз; 75-150-240мм. Когда слишком много линз- это только отвлекает. В горах,наверное,чуть большее разнообразие нужно.
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov
опять нравится чуть более "маслистая" оптика.

Тогда есть смысл именно такую оптику и иметь, тот же Пентакс 67 не теряет пластичность даже на прикрытых диафрагмах. Интересны старый Фуджинон W 5.6/150мм в затворе Сейко - мне очень нравится его картинка "с неким благородством старых мастеров", беру его сейчас на съёмки с Аркой 5х7" (как аварийный ширик) и с Нагаокой 4х5", и самый пластичный из современных плазматов - Фуджинон CM-W 210мм.

Цитата:
от: Alex Menkov
Ну я так не могу с больной спиной

А спина то каким боком к пейзажной фотографии относится? Нет на неё никакой нагрузки, при человеческом рюкзаке вся нагрузка идёт на бёдра.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
А спина то каким боком к пейзажной фотографии относится? Нет на неё никакой нагрузки, при человеческом рюкзаке вся нагрузка идёт на бёдра.

Рядом с бедрами самые нижние позвонки,там имеется грыжа,также и в грудном отделе . В основном вес на бедрах,но все равно нагрузка распределенная,но есть,опять-таки поднимать,снимать рюкзак,а он все-таки весит. Мне врач больше 6 кг не советовал тегать.Одно дело -час-два походишь,другое-целый день ищешь,что снять,потом все сказывается. У меня еще на бедрах доп. фоторемень на котором "висят" кассеты ,фильтры, и задник 6x12.
Re[Alex Menkov]:
Цитата:

от:Alex Menkov
Ну я так не могу с больной спиной,хотя все-таки беру с собой 3-4 объектива,но если недалеко отхожу.. На мой взгляд, пропасти между 90 и 210 нет большой для съемки на равнине. Для меня то что не влезает в кадр- на ширик снимается. Остальное все делает 210мм. Беру с собой еще маленький 150mm и nikkor -m 300,но зачастую только таскаю их,150 для подстраховки,когда в 210 не влезает,но сюжет не для ширика, а 300 мм,когда 210 не "достает"до нужных объектов. Есть еще 2-ой вариант с набором линз; 75-150-240мм. Когда слишком много линз- это только отвлекает. В горах,наверное,чуть большее разнообразие нужно.

Подробнее


Мой "Спартанский" набор: Congo 90/6,3 + Fujinon 150/6,3 + Nikkor 300/9.
Congo 400/8 даже чуть легче Nikkor 300/9, но габаритнее.

Дело в том, что со мной всегда, в дополнение к БФ есть еще и СФ. А, в последнее время, еще и ГОРИЗОНТ. Габариты имеют значение.

Ну, а если на машине, да +-0,5 км от машины, то тогда "по богатому" :D

Но, о 75 мм, время от времени думаю. Опять же, скорее всего, для комплекта "по богатому"
Re[ДМБ]:
Как называется такой эффект у шириков - по краям смаз/текучесть/пинхол выглядит как какое то движение
Re[Aleksey--__--]:
кривизна поля
Re[Аркаша Ш.]:
внимательно облазил с лупой края слайда со своего бывшего Schneider Super-Angulon f75/5,6 - да вообще никаких краевых эффектов, все остальное от сканера зависит имхую
Re[UV58]:
Народ, немного не по теме. Ктонибкдь в карданах рубит? Нужен 4х5" не длрогое, но надежное и удобное для студии и как вариант на улицу вытаскивать.
Re[Dorff]:
Цитата:
от: Dorff
Народ, немного не по теме. Ктонибкдь в карданах рубит? Нужен 4х5" не длрогое, но надежное и удобное для студии и как вариант на улицу вытаскивать.


я Toyo пользую...
Re[Dorff]:
Цитата:
от: Dorff
Народ, немного не по теме. Ктонибкдь в карданах рубит? Нужен 4х5" не длрогое, но надежное и удобное для студии и как вариант на улицу вытаскивать.


Я тож ТОЙО G 4x5 .Мощная, надежная но тяжелая -под 6 кг.
Re[Dorff]:
бери Арку, лучше ничего не найдешь. И легкая и удобная и жесткая.
Сейчас Олег legonodon продает правда более старую, но зато бюджетно - 50 тыр всего.
Re[Dorff]:
Арка 4х5 и правда удобная и легкая - оч хороший вариант везде (дома предметку для стоков снимал через адаптер на 6D)
У меня такая была 222322132811
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
бери Арку, лучше ничего не найдешь. И легкая и удобная и жесткая.
Сейчас Олег legonodon продает правда более старую, но зато бюджетно - 50 тыр всего.


Вещь хорошая, но 50 мню жаба душит)
Re[Dorff]:
Цитата:
от: Dorff
Народ, немного не по теме. Ктонибкдь в карданах рубит? Нужен 4х5" не длрогое, но надежное и удобное для студии и как вариант на улицу вытаскивать.

Sinar P очень удобная камера, затвор, можно интересную оптику ставить.
Re[slavatokar]:
Цитата:
от: slavatokar
Sinar P очень удобная камера, затвор, можно интересную оптику ставить.


вот тоже пока к синару склоняюсь, затвор был, ставил на дидроф свой.
не хочу пока вкладываться в кардан 4х5 т.к. есть задник на 4х5 к своей 8х10
Re[Dorff]:
Arca ffield даже с 110 передним стандартом не так уж и легка -2,5 кг, можно посмотреть на Toyo VX 125.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
можно посмотреть на Toyo VX 125.

ДМБ её раскритиковал в пух и прах, дескать, сопливая.
Re[принцип вандерваальса]:
Цитата:
от: принцип вандерваальса
ДМБ её раскритиковал в пух и прах, дескать, сопливая.

ДМБ - высшая инстанция?! Практически все универсальные серийные камеры 4х5" либо сопливые, либо тяжёлые, чаще и то, и другое вместе. Делать нужно самому, только в этом случае можно добиться приемлемого сочетания веса, габаритов и жёсткости при некоторой потере в возможных сдвигах и наклонах. Пример из серийных- Арка Мизура.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
ДМБ - высшая инстанция?!

Ну да, разве нет?
Цитата:
от: il96
Практически все универсальные серийные камеры 4х5" либо сопливые, либо тяжёлые, чаще и то, и другое вместе.

Арку, кстати, ДМБ нахваливает, особенно новую. Старую тоже можно, но только не собранную из разных арок, т.к. могут быть люфты.
Цитата:
от: il96
Делать нужно самому, только в этом случае можно добиться приемлемого сочетания веса, габаритов и жёсткости при некоторой потере в возможных сдвигах и наклонах.

Самому делать камеру? Я только смог сделать камеру под телевик без подвижек.
Цитата:
от: il96
Пример из серийных- Арка Мизура.

ДМБ ее раскритиковал, не помню уже за что, наверняка легко найти.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта